Змея полынь Агарта и Шамбала

Агартха - синоним Шамбалы. И

Отправлено Нищий в Ср, 02/01/2013 - 03:45.
Агартха - синоним Шамбалы. И в ней , Шамбале нет никакой " темной соствляющей".    В дальневосточных культурах  дуализм не принят.

ответить
На Алтае и где угодно еще -

Отправлено Mahtalcar в Ср, 02/01/2013 - 15:14.
На Алтае и где угодно еще - вход один, но в сущности своей раздваивается. Кто с какой целью туда придёт, с тем и столкнётся - с Агартой или с Шамбалой. А уж змея - символ всегда двоящийся на благо и зло.

ответить

Поэтому змея и демоническая

Отправлено Лев Каждан в Ср, 02/01/2013 - 16:46.
Поэтому змея и демоническая  и полынь от нее оберег и вместе с тем этот демон дает способность понимать язык животных и растения а полынь имеет другое название-черная быль от одного упоминания которой эта способность теряется.

2012-ый окончился и ни аватарка ни счетчик больше не нужны.Я удалил и то и другое.Буду думать что поставить взамен

В самой культуре о которой

Отправлено Нищий в Чт, 03/01/2013 - 17:06.
В самой культуре о которой идет речь нет и не может быть двух  противостоящих полюсов- Агартхи и Шамбалы , в буддийских и индуистких текстах  центральным моментом является  монизм , даже не-дуализм. Агартха может быть только синонимом Шамбалы-только так.

ответить
Во-первых, дуалистическая

Отправлено Mahtalcar в Чт, 03/01/2013 - 22:49.
Во-первых, дуалистическая традиция есть и в индуизме (двайта), даже если Генон и Дугин и считают ее неинтересной. Во-вторых, речь не идет о дуализме. А о принципиальной недуальности всякого Сакрального, которое может в любой момент обернуться к нам и стороной восхищающей, и стороной ужасающей. Агарта и Шамбала - не два разных мира. Это один мир, по-разному предстающий для нас. Точно так же как в православном богословии нет отдельных мест "рай" и "ад". Есть только лучи Славы Божией, которые воспринимаются как блаженство праведниками и как вечный мучительный огонь грешниками. При этом и те и другие находятся в этих лучах равным образом. В-третьих, метафизика инь и ян как раз подчеркивает эту дуальность недуального.

ответить

Кстати согласен.Понятие

Отправлено Лев Каждан в Пт, 04/01/2013 - 01:44.
Кстати согласен.Понятие "недуальность дуального" есть и я не советую Нищему с этим спорить.А советую это молча помыслить.Почему?Потому что именно к этому призывает  нас "Вималакирти-Нирдеша".Одна из сутр дзэн-буддизма.Я потому и обратился к Нищему ссылаясь на нее что оппонента надо бить его оружием.Если оппонент-Нищий значит бить надо буддийскими сутрами.Я достаточно учился у Маслова чтобы это потянуть.

Светит солнышко на небе ясное, Цветут сады, шумят поля,Россия вольная страна прекрасная,Советский край-моя земля "Пусть расцветают сто цветов"(Мао Цзэдун)

:) в чем там дуальность??

Отправлено Нищий в Пт, 04/01/2013 - 05:26.
:) в чем там дуальность??

ответить

Недуальность а не новое

Отправлено Лев Каждан в Пт, 04/01/2013 - 06:25.
Недуальность а не дуальность.И самый великолепный ответ на вопрос-молчание.Ни знаков ни слов.По-моему Вималакирти сказал именно это или я что-то путаю?

Светит солнышко на небе ясное, Цветут сады, шумят поля,Россия вольная страна прекрасная,Советский край-моя земля "Пусть расцветают сто цветов"(Мао Цзэдун

Комментарии

Лев Каждан аватар

...

...

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

повторюсь ещё раз. если

повторюсь ещё раз. если понятие Агартха имеет смысл то только как синоним Шамбалы.

Осторожно!  возможна провокация!