Сычев №2. О русскости

…тусклое и мрачное существование, лишенное силы и энергии, которое ничто не оживляло, кроме злодеяний, ничто не смягчало, кроме рабства. Ни пленительных воспоминаний, ни грациозных образов в памяти народа, ни мощных поучений в его предании… Мы живем одним настоящим, в самых тесных его пределах, без прошедшего и будущего, среди мертвого застоя.

П.Я.Чаадаев

На самом деле с Россией и русскими всё в порядке.

Русские радикалы как всегда оказываются в положении добродушных идиотов, которые собираются просвещать народ, которому это нужно меньше всего. Пора уже осознать, что главная проблема идеи о долженствовании русского народа в свершении своей открытости к собственному аутентичному бытию - её полная оторванность от живой ткани самого народа, которая находится во власти "броуновского движения".

Это не фюзис, в своём исконном смысле, и не хаос, это обыкновенный бардак и свалка, когда некоторые элементы вертикальных иерархий, привнесённых извне, соседствуют с разливающимся шизопотоком вечной азиатской дремоты туземцев.

Инстинкт раба сидящий внутри русского человека слишком силён, такова логика становления государственности на Севере Евразийского материка, которая была полностью сформирована "немцами" под свои нужды. В роли "немцев" в разное время выступали разные народы и разные силовые группы, одно лишь оставалось неизменным - плачевное положение автохтонного туземного населения, которое всегда рассматривалось субъектом власти как ресурс, будь то выращивание зерна для нужд Англии, построение эсхатологического царства опричников, пушечное мясо для борьбы с Германией, дрова на костёр мировой революции, улус для получения дани или инструмент борьбы с революционными настроениями в Европе. Не важно каков был проект, важно, что место для русских всегда было "внутри колеса".

Подобные мысли очень заурядны, однако в равной степени неизбежны для каждого мыслящего русского радикала. Большинство интеллектуалов делают из безысходности русской картины два типа выводов, более того, эти выводы никак не связаны с артикулируемой политической позицией индивидуума, т.к. их структура лежит вне структуры политического.

Первый вывод заключается в том, что этот народ не тот и его необходимо заменить, руководствуясь идеями о построении идеального общества. В данном случае это могут быть не только либералы или марксисты, чьё понимание нации представлено в образе инструмента для реализации прав собственников, в первом случае, или аппарат угнетения производственных сил (о рабочем классе говорить уже не приходится) во втором.

Это могут быть и русские националисты по всему периметру их оттенков, у которых есть некий образ идеальных русских и их организации, на самом деле не существующий и никогда не существовавший.

Такой вид нигилизма ещё более разрушителен для своих носителей, т.к. тут идёт уже подмена самого базиса объекта мышления.

Второй вывод заключается в том, что народ спит и его необходимо каким-то образом пробудить, снять оковы "ложного сознания", которые навязаны ему: крупным капиталом, мировым сионизмом, космополитичной властью, инородцами, извращенцами, попами, американцами, инопланетянами...

Тематика пробуждения ото сна это классический пережиток гностического мировоззрения, которое очень свойственно околополитической богеме.

Оба эти вывода в корне не верны, т.к. в них полностью отсутствует компонент саморефлексии мыслящего субъекта.

Реальное положение дел заключается в том, что состояние ползучего распада это самое естественное состояние России и русских. Пресловутая диалектика раба и господина находит самый глубокий отклик в русском пространстве.

Всё это по-настоящему тяготит только тех, кто оказался посередине.

Между молотом азиатской тоталитарии, абсолютно неизбежным и определённым самим способом производства и поставления в наличие общественного блага, и наковальней из туземного населения, веками проходившего негативный отбор, и уже в действительности состоящего из "азиатов", в негативном смысле этого слова.

Например, население Великого Новгорода до его разгрома войсками эсхатологически настроенного Ивана Грозного было наиболее близко по своему расовому типу к скандинавам, после этой спецоперации оно было заменено на низкорослое население центра России, которое прошло века негативного отбора под гнётом ига и общего фона замены славян на фино-угорский субстрат. Таких примеров в истории России бесконечно много, хотя решающим моментом по славянскому геноциду, когда процесс прошёл точку необратимости стал 1917 год, но это уже другая история.

В конце концов, единственно правильная мысль исходящая из сложившегося положения вещей должна глубоко осознать и принять тот факт, что народ как раз тот, а в роли "гадкого утёнка" всегда выступали русские радикалы. Русская дрёма и есть русское сознание, и никакой сокрытости в нём нет.

Это трагедия человека, имеющего травматический опыт столкновения с молнией логоса, но живущего среди свиней. Трагедия грека среди варваров. Трагедия русского интеллектуала среди собственного народа.

Если тебе выпало такое несчастье, как рождение между этой Сциллой и Харибдой, то выход из этой ситуации может быть только один, либо внутренняя иммиграция, либо реальная иммиграция к народам носителям логоцентричного мышления, в идеале к германцам.

В России можно жить только имея связи в верхушке пищевой цепочки, для того чтобы не соприкасаться с организмом народа, тяжело больным вирусом археомодерна. Или же быть достаточно глупым и тёмным человеком, чтобы комфортно жить мещанской жизнью среднестатистического "совка", довольствуясь хлебом и зрелищами.

Незадача современного положения русского народа в том, что он больше не интересен субъекту власти как ресурс. Слишком низкое качество. Поэтому происходит его утилизация в рамках реализации доктрины комфортного вымирания, о которой говорил в своё время ещё Ходорковский.

Путрефикация тоже выделяет тепло, вполне достаточное для создания оптической иллюзии счастья у туземцев.

Мировая цивилизация целенаправленно "дррррренирует" ресурсы, лежащие в российской земле, а местная администрация является посредником и частичным получателем прибыли с этого процесса. Риторика технократических режимов Востока на саммите АТЭС совершенно ясно указывает на роль сырьевой колонии отведённой для России в архитектуре мирового порядка в этом регионе.

Русский субъект есть, а русское событие уже свершилось. Субъект это компании по разработке сырья, а событие это строительство газопровода в Европу.

Раньше хоть пролетала свиная голова, теперь не будет и этого...

Комментарии

трезвая оценка  ситуации.

трезвая оценка  ситуации.  Правда обидно за людей в ней оказавшихся , но автору видимо тоже обидно

Осторожно!  возможна провокация!
Mahtalcar аватар

Я там в ЖЖ ему уже наотвечал

Я там в ЖЖ ему уже наотвечал по всем постам.

Лев Каждан аватар

Cычеву?А можно глянуть.Сразу

Cычеву?А можно глянуть.Сразу предупреждаю что я у него в ЖЖ не появляюсь.Он меня терпеть не может а перед Вороновским Сьездом Артании довел меня до того своими хамствами и оскорблениями что я его попросил с собой вазелин привести и пообещал ему е.... в ж.....Кстати в Вороново он наверное поэтому и не приехал.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Лев Каждан аватар

" Сами не поняли о чем

" Сами не поняли о чем написали".Интересное замечание.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!