Судьба русского Бытия

Предлагаю  открыть дискуссию на тему «Судьба русского Бытия» .

Предпосылки к этому следующие:

Существует несколько  «этажей» внутрь указанной проблематики или параллелей, используя географическую терминологию.

 Символически их можно обозначить книгами Александра Гельевича, начиная от самого глубинного -полюса сути- и заканчивая периферией.

-«Мартин Хайдеггер: возможность  русской философии»

-«Четвёртая политическая теория» (сюда же, по понятным причинам, входит тема «Радикального субъекта»)

-«Теория многополярного мира»

-«Основы геополитики»

-и  уровень «по имени»  δоξα

Именно так, вглубь двигалось раскрытие одной и той же темы- Судьба русского Бытия- автором. И ни один из этажей, естественно не противоречит другому, но лишь  разъясняет его и обогащает.

Дуализм законов «Основ геополитики» вовсе не конфликтует с «Теорией  многополярного мира». Однако  «бездумный» переход  от  одной ступени к другой- не принесёт развитие тематики. Многополярный мир вовсе  так однозначно вытекает  из геополитики.  Да, нам необходима стратегия различных союзов на геополитическом, конфессиональном,  экономическом  и т.п. уровнях, однако принципиально- в итоге не придти опять к двуполярной пост-ялтинской системе.

 Дугин пишет: «этого будущего мы лишимся, если попытаемся в одиночку противостоять Западу, как это случалось в нашей истории. У нас не получится… Последний раз мы активизировали ресурс «двуполярности», но в конечном итоге не выдержали состязания и в 1992 году сдались. Проиграв битву за наш «образ мира», мы с подачи отечественных либералов стали прославлять свою национальную трагедию и катастрофу, а то и просто «танцевать» на собственных «трупах». Залогом того, что у России есть будущее, на мой взгляд, является многополярный мир. То есть если мы как самостоятельная цивилизация сможем установить продуктивный контакт с другими, не евразийскими, но тоже самобытными цивилизациями, то человечество получит альтернативный мировой порядок. Альтернативный западному – американскому, глобальному.»

Но мы знаем, что СССР  работала во всём мире на всех материках, и не обязательно финансируя там коммунистические революции и режимы. Значит речь идёт не просто о контактах и агитации против осточертевшей всем Америке… Это в результате  опять расколет мир на две части… А дуальность- уже «опробованный» на разных уровнях (в т.ч. философском и традиционном) не работающий вариант… Значит с многополярностью не так всё элементарно как кажется.

Однако, указанные два сочинения- это уже готовая оптика, которая (с небольшими вложениями времени и усилий)  переводит «жителей» уровня   δоξα на более содержательные уровни. Последователи и ученики Дугина на этих уровнях активно работают и последовательно расширяют её в заданной плоскости- параллели.

Но вот что касается двух самых «полюсных» , самых глубинных уровней- тут молчание полнейшее. Безусловно, что ЧПТ – есть  пропедевтика  к уровню «Русского Начала» , на котором  «всё тайное станет явным»  (хотя справедливо то, что всё им озвученное- сплошная пропедефтика).

Тут важно обратить внимание, что и ЧПТ и РС- не могут быть выдуманы ни Александром Гельевичем никем бы то ни было. Если мы ничего не слышали приблизительного  во всём духовном и интеллектуальном наследии человечества… значит- это условные термины, которые даны этим тематикам, дабы «всем известное» получило  новое дыхание, т.е. было актуализировано. Так же и Хайдеггер мог сколь угодно экспериментировать с терминологией, но определённая работа с его наследием однозначно нас приведёт к его самобытному визионерству…

Актуальность ЧПТ- бесспорна. Её аргументация и логика- безупречны. Но развивать тему ЧПТ и её Субъекта без опыта «падения пелены» и раскрытия скрытого за ней- мы не способны. Безусловно, не всё может и должно произноситься в широком инет пространстве. Однако – это не освобождает последователей этого  мыслительного пути не размышлять на эту тему.

И теперь про главное)))

Всем понятно, что все великие революции были подготовлены либо духовными лидерами разных традиций, либо- философами, т.е. западными мыслителями.  Гегель  под руку с Марксом совершил переворот в русских головах и русских землях. 

О колоссальном конституирующем влиянии (или деструкции)  европейского Dasein на русское  Александр Гельевич убедительно пишет в первой части книги. Почему убедительно? Не потому, что не критичность имеет место быть.    Где-то уже писала, но повторюсь, что  «ценность» его книг ещё и в том, что любую из них можно читать и в масштабах истории России (например, две обсуждаемые) и- масштабах отдельно взятой жизни и её перипетий. Получается некая «открытая герметика», возможно  всего лишь - аннотированное оглавление)))

Всё, что Дугин пишет о колоссальных напряжениях в  русском эллипсе- безусловно ощущается каждым из нас болезненно и никто не может говорить о себе как о «пресуществившем»  элипс в круг(((

Так вот, рождение Русского Начала- безусловно революция. И судя по всему выше указанному- она произойдёт в России (очевидно или не очень) под влиянием  Хайдеггера.

И речь идёт не об изучении Хайдеггера- к нему можно обращаться для уточнений. Но о тех, уже высвеченных АГД  «ракурсах», которые реально требуют  усилий всяких и разных…

Итак, АГД утверждает, что  Dasein и SeinЗапада и Дазайн и русское Бытие - различны фундаментально. Фундаментальность эта, конечно, характеризуется их различным экзестированием… но сильно глубже, поскольку с определённого момента анализа уже и сравнивать  нет возможности. Просто всё-иное.  Из этого можно сделать колоссальные выводы… а можно зевнуть. Предлагаю- приближение к первому)

 Главная характеристика Daseinи всего понятийного языка Запада– это его неотъемлемая способность к расчленению на Я и не-Я и нахождение в отдельном индивиде.  Есть подозрение) что Dasein-ом  Запада является Логос. Ну и  из этимологий нам известны названия Великого расчленителя…И тогда понятно, что Хайдеггер указывал на второе рождение… А вот Дазайн русского – это не ОН.  И АГД уточняет: «Русская философия возможна не как философия Отца, но как философия Матери».  И этот Дазайн имеет своим истоком и своим «эпистрофе» совсем не Sein, а Русское Бытие.  Тогда понятно почему все три Логосных теории умерли и какова должна быть ОНА- Четвёртая.

Пока всё.

Комментарии

Михаил аватар

Это на главную.

Это на главную.

только с поправленным

только с поправленным греческим- чего драйверу буква "о" не понравилось-то?

λογοζ νοθοζ (h)

Михаил аватар

Это проблема, кстати.

Это проблема, кстати. Греческие шрифты отображаются некорректно, а старославянские не отображаются совсем (см. статью про Русь и руотси).

Mahtalcar аватар

Почему не установить

Почему не установить поддержку Юникода? В соцсетях и ЖЖ юникод нормально отображается.

да вроде Серёга чего-то делал

да вроде Серёга чего-то делал на эту тему- посмотрим ещё...

λογοζ νοθοζ (h)

вот теперь и ссылку

вот теперь и ссылку поправила- скопируйте сейчас, плиз.

λογοζ νοθοζ (h)

  Если мы говорим о русском  

  Если мы говорим о русском    Бытии ,то должно быть и русское же Ничто. Это важно правильно артикулировать.  Ничто понимается как ничтожествование русского ,   но именно как русского.  Именно то что ставится  вопрос о "коллективном дазайне"лежит в русле  нигилизма   по- русски  .  Русский народ пребывает в истории как и вообще любой народ.Существование народа   -это его история.Но ничтожествование русского ,этого конкретного ," меня" ,   начинается с рассмотрения русского как русского  а не как меня , индивидуального присутствия наделенного отношением к своему бытию и могущему  быть собой или не быть собой. Именно  рассмотрение   русского как коллективного  ведет логически к не -рассмотрению  единицы   ,отдельного . И получается , что будучи в Истории (победы)   русским на уровне единичного  дазайн отрицается. ." Миллионы ничто не дают   единицы " ( Юнгер " Излучения"). И русское бытие проваливается к нулевой точке. Русское бытие должно мыслится как  бытие "меня" как вырастающее из  " индивидуального дазайна"  В этом смысле актуально обращение к  Дзену как опыту именно индивидуального спасения  ( практиковать Дзен можно только самому , индивидуально и  на свой страх и риск )Без бытия "меня" нет бытия народа, что мы видим все последние десятилетия  русской истории.

Осторожно!  возможна провокация!

вот иллюстрация к комменту

http://m.vice.com/ru/read/interview-with-guy-from-apatity

Осторожно!  возможна провокация!

поговорим и об этом)

поговорим и об этом)

λογοζ νοθοζ (h)

немного про спиртное

и что на этом фото я должна увидеть? Русское пьяное быдло?! Не вижу.

Наверно глупо Вам напоминать, как нажираются в викэнд степенные туманные альбионцы, финны, немцы, французы (те в рабочий день бутылку вина как соску не выпускают).

Не знаю миловал ли Вас Бог манагерской\офисной карьеры и были ли Вы когда-нибудь на корпоративе? Меня- нет. Была и на не хилых вип уровнях...

Скотство и морды там (в указанных выше местах) отличаются ещё большую сторону, фон иной (бутылки дорогие) и напялено на них (что потом заблюют сами или соседи) из бутиков.

Почему же русский- пьяная свинья, а они все просто "выпимши"? А потому, говорит мировое сообщество, что если б у них сортиры были явропейского уровня и по дорогам бы ездить (геям) можно было бы... и работали они бы всей страной за бабло по 12 часов- тогда тоже были бы выпимши. А так- пьяные блевотные свиньи.

А знаете, чем на самом деле отличается персонаж с Вашей фотки и моих примеро (http://becky-sharpe.livejournal.com/1611749.html)?

Тем, что весь мир, который сегодня упивается и унюхивается- готов служить баблу, а русские алкаши- нет. Потому, что алкаши, скажите Вы. Те тоже, но с утречка капельница, фитнес, макияж- и морда опримела...

Потому, что русскому человеку не нужно бабло. Ему нужны смыслы- и пока их нет он и с места сдвинуться не захочет. Подойти если к пьяным европейцам или нашему планктону с разговором о жизни насущной... кроме секса и пахабели не услышите ничего. К этому мужику и ему подобным подойди- он будет только "правду матку"... ту, которую те замазывают и замалчивают. Алкоголизм русский- это сильный гравитационный перекос в сторону русского архе. Это болезнь не зависимости, но археомодерна... Но Вы скажете, что есть и третий вариант- вполне себе работящие и трезвые. Угу. И вокруг евразии полно счастливчиков в уютный средний класс, в который бегут в припрыжку со всей своей воцерковлённостью, патриотизмом и обширной библиотечкой...

Вот у этих тёплых- да, болезни нет. Их генетика счастливо уравновесила западный логос и отечественное архе...

λογοζ νοθοζ (h)

Лев Каждан аватар

В таком случае выбираю

В таком случае выбираю русский алкоголизм.Слава водке!

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

"русское пьяное быдло?"

Нет , русский нигилизм и его результат. Или может   " рассмотрения русского дазайна как не-индивидуального дазайна" результат .  А итог...

Осторожно!  возможна провокация!

Мармеладов и путь нищеты

"В «Преступлении и наказании» у Достоевского этот вопрос (пусть и обратным образом) ставит Мармеладов, провозглашающий: «Бедность не порок (…), нищета порок-с»(38). Формально, Мармеладов рассуждает в топике модерна. В «бедности» он распознает европейский Dasein. «В бедности вы еще сохраняете свое благородство врожденных чувств», -- говорит он.

Откуда он взял «врожденные чувства» и «их благородство»? Наверняка, пока не спился, читал Лоренса Стерна или Руссо. Ничего русского в этих «врожденных чувствах» нет – это периферия европейского морализма и сентиментализма. Но вот Мармеладов прозревает в своей собственной кондиции, в падении своей семьи что-то более глубокое, что-то более донное, что-то более настоящее. Это «нищета». «Но нищета, милостивый государь, нищета — порок-с. В бедности вы еще сохраняете свое благородство врожденных чувств, в нищете же — никогда и никто". Нищета для него «порок», потому что внутри нее с индивидуумом происходит что-то такое, что он вообще перестает сохранять свою собственную структуру, и становится способен на поступки и реакции, противоречащие элементарным представлениям о чести, морали, нравственности и порядочности.

Но все эти представления, не суть ли они культурные заимствования, десятые производные от онтологии? Что в них собственно экзистенциального? Это надстройки, скрывающие «вот-бытие» (даже если мы понимаем его по-европейски – как Dasein). Нищета – это «порок» для модерна. Если мы подошли бы к ней с русской точки зрения, она открылась бы нам как самый верный путь к богатству, к благости и высшей добродетели. И в Мармеладове угадывается этот экзистенциальный вектор, его влечет собственно нищета, он тянется именно к ней. В нем интересны не его раскаяния, не метания маленького человека, но упорная, глубинная, абсолютно русская воля к истинной экзистенции, к русскому дазайну. Он боится, трепещет, не может, отказывается, но идет именно в нищету. Он понимает, что археомодерн квалифицирует это как «порок», но он все равно упорно движется мученической дорогой алкоголизма к высшей русской истине.

«Порок» не нищета, «порок» -- это индивидуум, возомнивший о себе, что он есть нечто, а не ничто. Но археомодерн не дает русскому человеку это осознать, он давит и душит его, терзает с инквизиторской изощренностью, толкая в бедность, абсолютизируя бедность, призывая согласиться с бедностью и строить на ней все остальное, сохраняя «благородство врожденных чувств». Но Мармеладову не надо достойной бедности. Именно это он и стремится расстроить, смести, разломать, погубить. Он не хочет ни бедности, ни построенного на бедности богатства – он хочет нищеты, хочет достичь той волшебной грани, где именно нищета даст ему покой и спасение, где она обернется своей другой стороной и примет его в свои нежные русские руки.

И Мармеладов так и не сходит с пути нищеты, хотя  у него нет правильных слов, чтобы выразить эту русскую волю, нет внутренней уверенности, что он все делает правильно. И будучи уверенным, что он все делает неправильно, он все же это делает, упорно и целеустремленно, с глубинным экзистенциальным упорством, с фанатизмом, с тайной убежденностью, что он не отброс, но мученик, герой, первопроходец великого русского пути к своему сердцу."

источник http://www.platonizm.ru/content/dugin-martin-haydegger-vozmozhnost-russkoy-filosofii

λογοζ νοθοζ (h)

 «В бедности вы еще

 «В бедности вы еще сохраняете свое благородство врожденных чувств», --

Ничего русского в этих «врожденных чувствах» нет 

" Русскому человеку  честь одно только лишнее бремя"??

 

 

Осторожно!  возможна провокация!
Mahtalcar аватар

Суровая правда в том, что у

Суровая правда в том, что у русских как народа (не путать с правящим слоем) чести и благородства никогда не было. Это западные и восточные понятия.

 другим аспектом этого

 другим аспектом этого является отсутствие чего-то СВОЕГО (собственности). А насчет правящего слоя , ну какая честь может быть у опричников?А  боярство - аристократию проредили сильно... И какая без чести может быть верность??

Осторожно!  возможна провокация!

у русских как народа (не

у русских как народа (не путать с правящим слоем) чести и благородства никогда не было.   

но вообще конечно чересчур сильное заявление . Не касаясь других аспектов скажу так: от бесчестныхлюдей нельзя ждать ничего хорошего и прежде всего нельзя ждать верности. А без верности невозможно  Царство  ....  ( кстати в дискуссии про Ивана Грозного я приводил интересную народную притчу  " Как пошла на Руси измена" , там про это) 

Но  если были случаи верности со стороны простолюдинов,а они были, то как вы их обьясните тогда??   Холопством лишь??

Осторожно!  возможна провокация!

давайте начнём сначала. Что

давайте начнём сначала. Что касается народа- то Вы можете рядом с русскими поставить в пример народ и сказать, что у него "честь в чести"?

Вы считаете бесчестие национальным русским качеством? И верность и преданность ему не присущи? А какому народу присущи? И вся русская доблесть и верность и как результат ни одной проигранной до 90-го года вйоны- это холопство? А у что в других симпатично?

Вы знаете, я много ездила по Европе- там никто о русских как о бесчестных и холопах никогда не говорил. Говорили, если суммировать- что мы очень настоящие и гнилая антропологически Европа очень этому завидует... Сама Европа (Франция ещё терпима- там много следов Средневековья), но Германия, Испания, Италия и я уж не говорю о мелких странах- это мертвечина.

Достоевский через Мармеладова говорил о русском взгляде, навязанном европейцем. 

Вы можете говорить о Европейской чести)))

λογοζ νοθοζ (h)

Да меня  шокировало заявление

Да меня  тоже  шокировало заявление Максима ...Как оно сочетается с его монархизмом??И  как можно верить в будущее русских , любое причем , отказывая им в чести и благородстве.

Осторожно!  возможна провокация!

давайте начнём сначала.

давайте начнём сначала. Что

Если это адресовано мне то  Вы видимо ошиблись... Я как раз считаю что у русских есть и честь и благородство.  Я просто удивился  комменту Максима про " суровую правду" 

 

 

Осторожно!  возможна провокация!
Mahtalcar аватар

Ой, да Вы просто не

Ой, да Вы просто не поняли!!!

Вы спутали честь с верностью и преданностью! Конечно же, русские очень верный и преданный народ - как правило! Более верный и преданный, чем многие другие народы.

Под честью я имею в виду западную феодально-рыцарскую честь, которая затем деградировала в буржуазное privacy - "не трожь меня, мой дом, мое имущество", habeas corpus act, нельзя уж и по роже сЪездить. Вот такой личной чести, подчеркнутой дистанции от других индивидуумов - основы как героического рыцарского индивидуализма в духе Эволы, так и пошлейшего буржуазного индивидуализма - у русских после слома боярской самостоятельности в Московии не было.

Кстати, не было её и у евреев, и у негров, и у южных славян. Это к вопросу о всемирной "цветной" социалистической революции ХХ века.

Лев Каждан аватар

Для простого русского

Для простого русского человека мордобой-нормальное явление.Кстати я и сам не уважаю тех кто не в состоянии защитить себя путем мордобоя.Ибо я-русский.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

«Порок» не нищета, «порок» --

«Порок» не нищета, «порок» -- это индивидуум, возомнивший о себе, что он есть нечто, а не ничто.

 

Не "миллионы нулей " говорите??

Осторожно!  возможна провокация!

русский нигилизм к чужому,

русский нигилизм к чужому, которым во все времена выступал Запад, его парадигма.

Если б это было не так, то мы бы уже как 1000 лет были католиками с западными ценностями. Ну не лезут на нас они, а Вы всё снова и снова: нет надо ещё разок попробывать... а уж как 20 последних раз в эту псевдо-золушкину туфельку ногу совали... Нет. не выходит. Это же уже историческая очевидность- со всеми Романовами, а до них с поляками, со всеми перестройками... не настораживает?

λογοζ νοθοζ (h)

 русского нигилизма ко всему

 русского нигилизма ко всему .    К миру вообще , к жизни.

Осторожно!  возможна провокация!

значит остаётся внутри

значит остаётся внутри русского нечто, что несопоставимо ценне, чем всё. И если ради этого всё надо отрицать- значит это следует делать. Мне это очевидно. Тотальный нигелизм- это очень о многом говорит. Сама я так не вижу русское...

λογοζ νοθοζ (h)

Нигилизм -это один из

Нигилизм -это один из  исходов русского человека.  " методы как с черными, а страна -то белая".  Черных можете закавычить. Политически я совсем не расист)

Осторожно!  возможна провокация!

Нигилизм -продукт

Нигилизм -продукт рассмотрения  "русского дазайна " как неиндивидуального.

"Спим да пьем. Сутками и литрами.
Не поем. Петь уже отвыкли.

Долго ждем. Все ходили грязные.
Оттого сделались похожие,

А под Дождем оказались разные.
Большинство - честные, хорошие."

Осторожно!  возможна провокация!

А нигилизм он именно "внутри

А нигилизм он именно "внутри ".  И он реакция на рассмотрение нас как"носителей коллективного дазайна". 

Осторожно!  возможна провокация!

Так причина неудач в том что

Так причина неудач в том что все перестройки происходили сверху , из Москвы , и в интересах верха и " Москвы". И следовательно засчет русских.

А вот если  изнутри , из регионов, в их интересах то совсем другое все будет..

Осторожно!  возможна провокация!

да почему баблу-то

да почему баблу-то? трудовая этика ,благодатность земного успеха..

а у нас та же субьектность но как  " стройка века ". И там и там субьектно-обьектные отношения но у нас они просто недоосознанны, незрелый мы модерн .

 

Осторожно!  возможна провокация!

"трудовая этика

"трудовая этика ,благодатность земного успеха.."

этика во имя чего? земной успех в чём? А главное: в чём смысл того, что б этим заниматься?

ЗЫ: скажите, а у Вас было когда-нибудь такое состояние, что б Вы не видели смысла ни в чём, даже в том, что б встать с дивана?

λογοζ νοθοζ (h)

Лев Каждан аватар

У меня такие состояния бывают

У меня такие состояния бывают часто.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Лев Каждан аватар

Про Мармеладов сейчас

Про Мармеладов сейчас прочитал.Кстати нищету добродетелью называл исихаст Нил Сорский.А Достоевский был постоянный визитер Оптиной Пустыни и старец Зосима из "Братьев Карамазовых"-это на самом деле Амвросий Оптинский.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

 Так Мармеладов и человек " не

 Так Мармеладов и чел " не могущий встать с дивана , ни в чем не видящий смысла"  недобровольно и неосознанно к нищете приходят. А у Нила Сорского речь идет о нищете как осознанном выборе о сознательной религиозной  практике.

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

чел " не могущий встать с дивана , ни в чем не видящий смысла"

Деньги нужны ДЛЯ а не сами по себе.И если у человека в жизни нет никакого смысла зачем ему вставать с дивана и идти что-то зарабатывать?

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

причем тут вообще

причем тут вообще зарабатывание?

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

Ты хочешь сказать что если

Ты хочешь сказать что если человек не встает с дивана и не видит ни в чем смысла это приводит его к духовной нищете?Я так не считаю.Наоборот я считаю что такой человек уже потерял все что у него было в жизни.То что он лежит на диване и не видит ни в чем смысла-путь к нищете или ее результат?Я думаю скорее второе.И еще я считаю духовно нищими большинство зарабатывающих.Если у человека в жизни нет ничего кроме зеленых бумажек он тоже нищий.Даже если он и не на диване.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Mahtalcar аватар

Каждану и Нищему - мудрый совет от Андрея Игнатьева

"Система хочет, чтобы ты был дураком.
 Помнится, если кто-то в советское время не хотел клепать какие-нибудь болванки или перевыполнять план по перепроизводству яиц, то его ждало не только всеобщее общественное презрение, но и знакомство с «самым гуманным судом в мире», а дальше «граждане тунеядцы, хулиганы, алкоголики…». Сейчас другие времена, но это не значит, что нас оставили в покое, и следовать девизу Телемской обители «Делай, что хочешь», сейчас не легче, чем раньше. Теперь всех призывают «ДЕЛАТЬ КАРЬЕРУ», а всех, кто «не делают карьеру», записывают в «лузеры». На место прямой угрозы репрессий пришло чисто психологическое давление, но оно не так безобидно, как кажется. Когда мещанская тухлятина, вся эта пропаганда красивой жизни льется повсюду из множества газет, телеканалов, интернет-сайтов, противостоять этому может только по-настоящему сильный человек. Плюс еще все эти дяди Васи и тети Моти, сующие свой нос, куда не следуют, с мозгами, отравленными советскими предрассудками, перемешанными с установками строителей капитализма. Сколько людей заработало себе язву желудка на почве зависти к соседу, у которого зарплата на пару тысяч рублей больше? Особенно меня смешат мужчины, которые страдают из-за того, что зарабатывают меньше, чем их жены. Какая разница, к концу жизни стать вторым заместителем первого помощника генерального директора или просто быть бедным поэтом и не завидовать никому на свете? Что касается меня, то я не только горжусь тем, что я образцовый лузер, но призываю других «забить на карьеру» и «делать, что хочешь». Можно идти направо или налево, но только не становиться винтиком общества потребления".

Лев Каждан аватар

А я как раз и не винтик.Жаль

А я как раз и не винтик.Жаль Максим что Вы не понимаете причин моих тяжелых депрессий.Она-в том что кто не винтик тех общество потребление просто сомнет.А я свою жизнь ценю высоко я не против того чтобы меня смяли но пусть это будет Великая Идея за меньшее я себя не продам.Мне нужен тот порядок при котором меня либо не сомнут вообще либо сомнут во имя Идеи и моя депрессия будет продолжаться до тех пор пока этот порядок не будет установлен.В то что это сделает кто-либо кроме ЕСМ я не верю.А ЕСМ все пять лет в течении которых я в нем состою мне каждый день обещает Консервативную Революцию а воз и ныне там.Не будь выполнение этого обещания для меня онтологически важным-я бы ЕСМ за это простил но беда в том что без этого у меня не будет воздуха и я просто задохнусь.Я и так держусь из последних кислородных баллончиков в надежде дожить но ведь нет же ее Революции Евразийской!А при мысли о том что я в таком обществе как нынешнее буду проживать остатки своей жизни мне начинает хотеться чтобы эти остатки надолго не растягивались.

З.Ы.Само собой разумеется что винтиком я не буду.Это для меня не путь.Значит сомнут.Но во имя чего?

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Mahtalcar аватар

Наш путь в полностью

Наш путь в полностью разложившемся обществе (но пока русское общество разложилось отнюдь не до конца и борьба еще возможна!) должен быть таким, каким его указали после разложения своего, западного общества великие учителя традиционализма: Эвола, Юнгер, Хайдеггер, Гамсун, Толкиен. Я назвал только тех, которые учили: быть одному. Быть одному среди развалин. Стать Анархом, Лесником, который живет частной жизнью и внутреннее более не принадлежит к окружающему его обществу. Который формирует самой своей личностью вокруг себя круг других подобных личностей, которые просто дождутся момента, когда окружающий мир рухнет как иллюзия, как наваждение - и станут праотцами новой Традиции. Либо погибнут в самом Конце как малый остаток.

Слава Богу, у нас перед глазами есть примеры таких людей. Даже вот тот же Игнатьев. Но я приведу слова ещё одного, уже нижегородского традиционалиста и поклонника Юнгера, чьё имя малоизвестно за пределами узких кругов. Эти слова я вывешу отдельным постом в своём блоге.

Лев Каждан аватар

Я все-таки надеюсь что мне не

Я все-таки надеюсь что мне не придется идти этим путем.Я же все-таки среди русских живу русские-мой народ ибо евреем я себя давно не считаю неверие в свой народ для меня тоже повод депрессировать.Те русские которые еще живы духовно пусть подымутся и очистят свою страну.Тогда и мне будет хорошо.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Mahtalcar аватар

Вы не чувствуете сил жить

Вы не чувствуете сил жить среди развалин?

Лев Каждан аватар

Силы жить среди развалин

Силы жить среди развалин может и есть но желание каждый день жить видя только развалины развалины развалины и еще раз развалины....Если бы я исходил из того что никаких альтернатив нет я бы среди них жил.Но я же читал Дугина я же служил пять лет его партии и еще дай бог столько же прослужу я же верю в его идею.Знать что альтернатива есть и человек есть который ее предложил и движение которое ее отстаивает и после этого все равно принять развалины и жить среди них.Невыносимо.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

  ну как верят занимающиеся

  ну как верят занимающиеся ,смысл в том чтобы спастись.  Земной успех в земных делах . Я не "утверждаю модерн" я просто полагаю что у нас  незрелый модерн(не знающий себя) , а на Западе-зрелый даже сверхзрелый (постмодерн). 

 скажите, а у Вас было когда-нибудь такое состояние, что б Вы не видели смысла ни в чём, даже в том, что б встать с дивана?

Обо мне. Было  такое. у меня была лет в 25 жестокая депрессия. Спасло меня от" бессмысленности "- стремление сохранить ясность ума ,это и только это.

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

Не понимаю тебя.Когда такое

Не понимаю тебя.Когда такое состояние бывает у меня меня ясность волнует в последнюю очередь.Мое мироощущение в таких состояниях описывается так.

1.У меня в жизни все кончено.

2.Ненавижу всех кого считаю в этом виноватыми(а это все человечество) и хочу чтобы сдохли все живущие на Земле.

3.Сам я жить не хочу буду счастлив сдохнуть но только чтобы за мою сверхдрагоценную жизнь было заплачено гибелью человечества которое меня довело.На меньшее несогласен.

 

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

не ценой ли смысла?)

не ценой ли смысла?)

λογοζ νοθοζ (h)

 Что не ценой ли смысла?

 Что не ценой ли смысла?

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

  Актер театра и кино,

  Актер театра и кино, музыкант

Ромашки

Смотреть все записи песни «Ромашки»

Текст песни «Ромашки»

автор Игорь  Растеряев 

Весь день по небу летают
Какие-то самолеты.
Они на отдых в Паттайю
Наверно возят кого-то.

А я пешком в чистом поле
Иду-бреду по бурьяну
К погибшим от алкоголя
Друзьям Ваську и Роману.

У меня лежит не один товарищ
На одном из тех деревенских кладбищ,
Где теплый ветерок на овальной фотке
Песенку поёт о паленой водке.

Себе такую дорогу
Ребята выбрали сами,
Но все же кто-то, ей Богу,
Их подтолкнул и подставил.

Что б ни работы, ни дома,
Что б пузырьки да рюмашки,
Что б вместо Васи и Ромы
Лишь васильки да ромашки.

У меня лежит ни один товарищ
На одном из тех деревенских кладбищ,
Где теплый ветерок скачет изумленно,
Синие кресты помня поименно.

Но все слова бесполезны
И ничего не исправить.
Придется в банке железной
букет ромашек поставить.

Пускай стоит себе просто,
Пусть будет самым красивым
На деревенском погосте
Страны с названьем Россия.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

по быстрому (спать хочу) и

по быстрому (спать хочу) и метафорой отвечу Вам так: без подводки электричества- лампочка в смысле Света "ноль" и мало отличается от другого предмета на эту тему. Но и без лампочки- электричество в смысле Света ноль (вон у меня в деревне перегорели вечером все лампы- куковала там).

Кроме того, существуют две модели: вон весь центр Москвы сияет сейчас, поскольку все лампочки подключены. Но в маленькой европейской деревне возможно подключение генератора и к одному фонарю. Обе модели решают конкретные задачи. Для европы может оно с персональными генераторами и ничего))) но на наших пространствах- сие невозможно.

Утверждение, что бабушке необходимо что-то, что б она тоже стала нормальным дедушкой- мне у Вас не понятно.

Если мы говорим о дуальности в геополитике, например,или  в существовании двух полов- то почему не предположить, что народ имеет пол ("дщерь израильская", не к ночи будет помянута...) и менять его вовсе не надо. Почему не предположить, что разность Дазайнов- европейского и русского- аналогична  разности полов. Западный- мужеский, а русский- женский? А женщина, как и Россия, никогда индивидуально не спасается, просто не сможет)

Мужчина- по приемуществу берущий, женщина- дающая (в случае отдельных аспектов). Кому из них можно отказать в бытии?

Где тут "миллионы ничто"?

λογοζ νοθοζ (h)