Шамбала и Соломон

В предыдущих статьях мы писали об агартианском происхождении Балкис и Хирама.Из этого логически следует шамбалическое происхождение их главного врага- Соломона.Вот что пишет о Соломоне Александр Воронин(http://www.lah.ru/text/voronin/krit.htm):

"Современный историк и исследователь Вильям Генри в своей книге пишет, что еще в молодости Франклин Рузвельт купил акции компании, пытавшейся найти сокровища ордена тамплиеров. Будучи президентом, Рузвельт попал под сильное влияние Николая Рериха, веривший в реальность существования Атлантиды. Есть сведения, что в Америку был доставлен так называемый Камень Судьбы, попавший на землю с Сириуса. Согласно легенде, Камень побывал в руках правителей Атлантиды, затем перешел к царю Соломону. "Камень был спрятан в башне в Шамбале, в Тибете, он излучал волны, влияющие на судьбы мира", - пишет в своей книге В. Генри. Это как раз и был один из кусков Небесного Камня Грааля!"

Итак мы видим что у Соломона с Шамбалой был прямой контакт ибо именно там он оставил свой камень.

З.Ы.В arthania.ru/node/546 мы уже писали про "магию рубиновых звезд из руды  Хозяйки Медной Горы вход в царство которой-в горе Змеинная и которая как и все бажовские хозяева полезных ископаемых(Великий Полоз Голубая Змейка)сама рептилия".Между тем кремлевские рубиновые звезды красного цвета и имеют пять концов.У евреев алая пятиконечная звезда называлась Звездой Соломона.Такие совпадения случайными не бывают.
 

Комментарии

 Т.е. Соломон "плохой" ?

 Т.е. Соломон "плохой" ?

Лев Каждан аватар

Естественно.Это же

Естественно.Это же антинордическая семитская традиция.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

 Т.е. и царь-пророк Давид

 Т.е. и царь-пророк Давид плохой и Пресвятая Богородица из рода Давидова тоже "плохие" ? 

Лев Каждан аватар

http://intertraditionale.kabb

http://intertraditionale.kabb.ru/viewtopic.php?f=71&t=394

Богородица была вообще-то филистимлянкой.Гляньте вот эту ссылочку.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Александр Иванов аватар

Наиональность Богородицы (в смысле н-е происхождение)

Вообще-то келесирийкой. По крайней мере так считал Страбон, ну в смысле это следует из его изложения. Немного добавляет Геродот. про "карийских сирийев". Филистимляне (пеласги) - просто близкородственный народ, которому впрочем не помешало занять "огнем и мечем" их территории. Но так же впрочем они и сгинули - последнее напоминание "арабский Сектор Газа".

 Эта чета происходила из

 Эта чета происходила из древняго царственнаго рода Давидова (Прим 2), Цари из этого рода, в течение нескольких веков, преемственно занимали прародительский престол, пока Навуходоносор сокрушил царство Иудейское: взяв столицу Иерусалим, он отвел лучшую часть народа в плен, известный под именем Вавилонскаго. Впрочем, потомки Давида, находясь в тяжкой неволе, хотя и не имели скипетра в руках своих, но все еше сохраняли призрак величия. Наконец один из них, Зоровавель, получил впоследствии дозволение не только возвратиться с народом своим в отечество, но и возстановить разоренную Иудейскую столицу. Иерусалим был возобновлен, и народ, по возможности, собран и устроен; но слава царства миновала невозвратно. Зоровавель продолжал управлять иудеями, пока был жив; со смертию же его, древния права царскаго дома Давидова до того затмились, что о них не упоминается ни в позднейших книгах Ветхаго Завета, ни в других Иудейских сказаниях. А когда израильский народ подпал под зависимость римлян и потерял свою самостоятельность, тогда потомки Давида совершенно лишились прежняго величия, и род их окончательно слился с народом.

Таково было состояние славнаго рода Давидова, когда Иоаким и Анна жили в Назарете. Иоаким происходил из колена Иудова и имел родоначальником царя Давида, а Анна была младшая дочь священника Матфана, от племени Ааронова (Прим 3). Святая чета жила в изобилии, потому что Иоаким был человек богатый и, подобно праотцам израильскаго народа, имел много стад. Но не богатство, а высокое благочестие отличало эту чету между другими и соделало достойною особенной милости Божией. Предание не говорит, подробно о добродетелях Богоотцев (так Св. Церковь называет Иоакима и Анну в смысле предков по плоти Господа Иисуса Христа), но указывает особенно на одну их черту, которая свидетельствует, что вся из жизнь была проникнута духом благоговейной любви к Богу и милосердия к ближним. Они ежегодно отделяли две трети своих доходов, из которых одну жертвовали в храм, а другую раздавали бедным. Неотступно следуя всем правилам закона Божия, они, как исповедует Св. Церковь, и в законной благодати были так праведны перед Богом, что удостоились породить младенца Богоданного. Это доказывает, что чистотою и святостию они превосходили всех, чаявших тогда Утехи Израилевой.
 

 

http://golden-ship.boom.ru/bogorod/bogorod3.htm

Аргумент А.Иваненко не очень серьёзен. 

Другой вопрос -Кто есть ветхозаветные евреи и род Давидов ?

Лев Каждан аватар

И тем не менее я согласен

И тем не менее я согласен именно с Иваненко.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Иваненко надо прочитать эти аргументы

 2. В Евангелии (Лук. 1, 32. 27; Иоан. 7,42) есть непрямое указание на происхождение Пресвятой Девы от царскаго рода Давидова; несколько яснее у Апостола Павла (Рим. 1,3; 2 Тим 2,8; Евр. 7,14). Но древнейшие Отцы Церкви определенно говорят, что Мария была из рода и племени Давида. Так св. Игнатий Богоносец пишет: "Сын Божий, по строению Божию, родился от Марии, от семени Давидова, по наитию Святаго Духа". Св.мученик Иустин философ называет Пресвятую Деву происходящею "от рода Давидова". Св. Иоанн Златоуст также доказывает, что Пресвятая Дева происходила из рода Давидова. В службах Православной Церкви 8 и 9 сентября есть много указаний на то, что Пресвятая Дева происходила из рода Давидова. Из родословной таблицы (Матф. 1 6-16) видно, что и обручник Пресвятой Девы Иосиф происходил также от рода Давидова. Таким образом, Мария и Иосиф были потомками Давида - только в разных линиях; и многие ученые толкователи Св. Писания, признавая родословную в Евангелии Матфея, безспорно Иосифовою, почитают родословную в Евангелии Луки Марииною. Св. Иоанн Златоуст говорит, что у евреев "нельзя было брать жену не только из другого колена, но даже из другой фамилии, т.е. другого родства", и что "Иосиф, происходя из дома и фамилии Давида, взял жену не иначе, как из родства своего". Этими словами св. Отец показывает, что родословие Евангелиста Матфея, приводя предков Иосифа, вместе с тем имеет отношение и к Деве Марии: "для того, чтобы мы знали - говорит св. Отец - кто Мария и откуда родом... Евангелист составил родословие обручника Ея и объяснил, что она из рода Давидова; из этого самаго видно, что и Дева произошла оттуда же; потому что.... праведник муж не хотел взять жену отъинуда". Почему же Евангелист не излагает прямо родословия Пресвятой Девы, на это св. Отец отвечал, что "у иудеев не было обыкновения составлять родословия жены". Св. Андрей Критский, в своих словах, пространно доказывает, что Пресвятая Дева произошла из рода Давидова. Вернуться

Лев Каждан аватар

А Вам было бы нелишне глянуть

А Вам было бы нелишне глянуть мои комменты под статьей Иваненко.Все что Вы мне сейчас привели-это каноническое христианство.Я же в комментах о которых идет речь призывал глянуть гностические апокрифы.Это поверьте интереснее.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Александр Иванов аватар

Ну замучили уже

Прозелитизм Иоакима и Анны следует из апологетики и Евангелия. Совсем другое дело, как мы будем его толковать. Как мне сказал один священник - "ну и пусть прозелиты, а что это меняет". Я немного сконфузился. А вообще ничего - главное, что добавляет. http://putyamiavstrazii.ru/?p=69 И потом, сразу возникает смежная тема (особая благодарность, кстати О.Фомину) про Ипатьевский монастырь http://putyamiavstrazii.ru/?p=59, ну и еще Багдасарову ("Неуместные боги")... шутка - потому-что, так и не нашел в In-te (ну и ладно).