Сансара маленького человека

 


 

 

 Сансара маленького человека.



Утро. Дом. Квартира. Звонит будильник. Под звон будильника на кровати  садится мужчина средних лет, слегка полный, лысеет. Он протирает глаза, потом выключает будильник. На кухне бросает еду в микроволновку, ест. Гладит брюки.

  Вот он уже едет в трамвае, все пихаются. Он смотрит в пол. Вдруг, его отпихивает какая- то женщина: - Чего встал? Не пройти, не проехать!

- Извините. Он пытается найти менее беспокойное место и случайно наступает на ногу какому- то франту, тот смотрит на него с ненавистью.

- Извините. Он решает выйти из трамвая. Дожидается пока он уедет, затем, идет вслед за ним.

 

Наконец, он заходит в цветочный магазин. Там его поджидает начальник.

- А, пришел наконец- то. Еще раз опоздаешь- уволю.

- Извините.

- Синицина, запиши опоздание Мялову.

Мялов удрученно садится и начинает собирать свадебный букет. Наконец, он забывается и растворяется в работе.

 

Утро следующего дня. Снова будильник, микроволновка, брюки, трамвай.

- Мама, посмотри, у дяди щас щегол выскочит! – раздается смех мальчика.

- Максим, прекрати! – пытается унять сына молодая мамаша.

  Вокруг все смеются. Вдруг, Мялов к своему ужасу обнаруживает, что смеются над ним. Он пулей вылетает из трамвая, трясущимися руками застегивает брюки и снова идет пешком. Придя на работу, он вешает плащ и садится за изготовление букета. К нему подходит женщина: - Начальник просил вас зайти. Мялов испуганно смотрит на женщину, потом произносит: - Да, да, я щас. Женщина уходит. Он некоторое время собирается с духом, потом боязливо идет в кабинет начальника. Через какое- то время он оттуда выходит, стоит в замешательстве, потом надевает плащ и идет на улицу. Придя домой, он садится на кровать и долго сидит, уставившись в одну точку. Наступает ночь, Мялов ложиться спать.

 


 

  Утро. Он открывает глаза, смотрит на будильник, тот молчит. Вдруг, он вскакивает, хватает штаны, одевается; вот он уже на улице, он бежит вдоль трамвайных путей, запыхавшийся, он подбегает к цветочному магазину, распахивает дверь, не раздеваясь, подлетает к своему рабочему месту и начинает мастерить букет.

- Извините, но я здесь работаю.

Мялов поднимает голову, на него в недоумении смотрит молодая девушка, все вокруг удивленно на него смотрят.

- Что ты здесь делаешь, я же тебя уволил! – орет на него появившийся вдруг начальник – Пошел вон!

- Извините, – Мялов встает и идет к выходу.

У самой двери он останавливается, смотрит на цветы и вдруг, неожиданно и молча, начинает их рвать на мелкие кусочки, он пинает вазы с цветами, задирает юбки продавщицам, щипает их за грудь, напавшему на него начальнику он впивается в нос зубами.

Оттолкнув начальника от себя, он выбегает из магазина и несется по улице с воплем:
 – Сууукииии!!!

Он заскакивает в остановившийся трамвай: – Сууукиии! – орет он и, отпихивая всех от себя, лезет в глубь вагона, там он останавливается возле болтающей по телефону девушки: – Пошла в жопууу! – орет он на нее, та испуганно убегает со своего места. Мялов встает на сиденье ногами и начинает прыгать, потом выскакивает из остановившегося трамвая и несется в парк.

 Молодая пара целуется на скамейке. Сзади к ним подходит Мялов: – Суки! - изрекает он, парочка отскакивает друг от друга.

- Суукии!- орет Мялов и несется вглубь парка, народ расступается перед ним.


 

 


 

   Утро. Мялов просыпается от того, что на его лицо капает дождь. Он встает и плетется по парку. Увидя бегущего спортсмена, он встает у него на пути, раскинув руки, но тому удается оббежать его. Заложив руки за спину, Мялов идет оглядываясь в поисках жертвы. Никого нет. Вдруг, вдалеке он видит человека, тот идет ссутулившись и, такое ощущение, что боязливо. Мялов догоняет его и пинает ногой.

- Извините, – говорит тот и лишь ускоряет шаг.

Мялов останавливается в оцепенении. Потом снова догоняет его и толкает двумя руками.

- Простите, – говорит незнакомец и продолжает движение.

Мялов хватает его и разворачивает его к себе – перед ним он сам, испуганный и зажмурившийся. Он некоторое время разглядывает самого себя – тот, второй перестает зажмуриваться и открывает глаза. Потом двойник кусает его за нос. Мялов отскакивает от него и падает навзничь, наступает темнота.

- Что с ним случилось?

- Взял да и упал, я ему сказала зайти к вам, а он грохнулся.

- Это он вас испугался.

- Да я на выставку его послать собирался.

  Над Мяловым испуганное лицо начальника, рядом перепуганные продавщицы.

  Очнувшийся Мялов смотрит на их недоуменные лица и расплывается в улыбке, потом начинает громко и безудержно смеяться - начальник и продавщицы недоуменно переглядываются.

 

На цветочный магазин смотрит двойник Мялова, он разворачивается и идет прочь, хохоча.

 

Мялов  резко просыпается в своей кровати – его будильник не зазвонил… Он встает и понуро идет на кухню…

 

За его спиной раздается знакомый трезвон будильника.

Комментарии

А всё почему ? темы у

А всё почему ? темы у человека нет. ТЕМА нужна

фельетон в стиле раннего

фельетон в стиле раннего Булгакова. А такого, чтобы содрогнутся и ужаснуться... Я знаю вы можете, про болото было очень крепко.

Просто лень в литературную

Просто лень в литературную форму переделывать - это киношный этюд, поэтому он несколько суховат так как внутренний мир героя раскрывается только посредством действия, может когда руки дойдут облагорожу добрую часть своих "творений", ну а пока предлагаю в таком вот фастфудном виде.