С Елисеевым об исихазме.

nazhdak_vellesa

21 октября 2012, 05:07:13 UTC

  •  
Да зачем Симеон Новый Богослов?Хватит и Нила Сорского(впрочем они оба принадлежали к исихастской школе).Стяжательство-это грех.Нестяжательство..Вот Вам и готова теология освобождения.Только боюсь что патриарху Кириллу за которого наши охренители готовы всех порвать этого не нужно.Он-то стяжатель.И на табаке миллионы заработал еще когда был смоленским митрополитом.Поэтому и не нужно.Это не значит что я-за пусек.Я-не за тех и не за других.

nazhdak_vellesa

21 октября 2012, 05:07:46 UTC

  •  
"Пароход плывет мимо пристани, будем рыбу мы кормить оранжистами,
Эх, яблочко, ты охренительно - и туда же мы пошлём охранителей!".

a_eliseev

21 октября 2012, 16:55:33 UTC

  •  
У Святого Симеона Нового Богослова всё более заостренно - в плане социализма.

nazhdak_vellesa

21 октября 2012, 17:01:48 UTC

  •  
Это просто византийский аналог Нила Сорского.Оба исихасты.И оба нестяжатели.Зачем нам иноземный Нил Сорский когда свой есть?Другое дело что стяжателю Кириллу всех нелюбителей которого охранители тут же обзывается бунтующими пиздами не нужен ни тот ни другой.

a_eliseev

21 октября 2012, 17:05:47 UTC

  •  
Мне вспомнилмя анекдот советских времен, который дошёл до ЖЖ и даже стал частью лексикона. Мужик в магазин - а продайте вот эту усатую кису. Это не киса, а бюст Семёна Михайловича Буденного! Охренет - дайте две!
Я осзнаю, что сейчас неудачно пощутил и не к месту, но чуть-чуть правды в этом стёбе есть.
И нНила Сорского, и Симеона Нового Богослова.

nazhdak_vellesa

21 октября 2012, 17:09:14 UTC

  •  
Но на первом месте все-таки Нил Сорский.У Русской Теологии Освобождения и авторитеты должны быть русские а благодаря исихазму нестяжательству заволжскому старчеству их у нас не меньше чем у латиноамериканских католиков.Но тогда придется и патриарха искать тоже такого который нестяжает и тут-то охранители и завопят:"Чтоооо?Не хотите Кирилла?Ах Вы пусси райот!"

a_eliseev

21 октября 2012, 17:06:39 UTC

  •  
Да, Лев, позвольте я Вас отругаю немножко?

nazhdak_vellesa

21 октября 2012, 17:10:50 UTC

  •  
За что?

nazhdak_vellesa

21 октября 2012, 17:11:24 UTC

  •  
Впрочем Александр Елисеев-человек уважаемый и его я готов выслушать даже если и ругает.

a_eliseev

21 октября 2012, 17:14:24 UTC

  •  
За это: "Мне пообещают что если я приму участие в борьбе с тоталитарным демиургом которому поклоняются евреи меня за это признают русским".
Вы русский человек, и хватит этих комплексов. Вы - настоящий русский.
Если оё мнение что-то значит...

nazhdak_vellesa

21 октября 2012, 17:21:43 UTC

  •  
То что Вы меня таковым признали для меня повод открыть бутылку шампанского.Если конечно будет на что ее купить.Работаю курьером получаю 4000р. в неделю.Но ни капли об этом не жалею.Как пел Растеряев
Выпил це два аш пять о аш
Сел на ниву "Россельмаш"
И пошел в день пахать колотить ячмень
Будет долгим долгим долгим твой рабочий день
Но зато ты знаешь каждый винтик в тракторе внутри
Получая за работу в месяц тысячи три.
Я бы себе не простил если бы получал больше чем волгоградский комбайнер.Пока страна так живет не вправе я гнаться за зарплатой большей чем три-четыре тысячи.

a_eliseev

21 октября 2012, 17:23:56 UTC

  •  
Я и никогда не считал по-иному.

nazhdak_vellesa

21 октября 2012, 17:33:39 UTC

  •  
Вы изнутри знаете наше патриотическое движение там к сожалению есть всякие.Только вот расовый подход до добра не доводит.Широпаев начал с превосходства белой расы а кончил принцем Гарри и домодедовской республикой.По-другому и быть не может.Англосаксонский библейский расизм восходящий корнями к Ветхому Завету воцарившийся вместе с Елизаветой Тюдор Кромвелем Вильгельмом Третьим и Ганноверами т.е.с правителями-протестантами стал потом основой отношения ко всему небелому мира как к колонии.Мы для адептов этого течения тоже колонии и тот же фюрер для которого был непререкаем авторитет именно британских идеологов расизма так и не смог соблюсти Континентальный Пакт 1939-ого года он напал на нашу страну чем погубил и себя и Германию.А доморощенные адепты "белого супрематизма" кончают ненавистью к России в лучшем случае они вместе с самыми гнилыми либеральными интеллигентами идут на Болотку(Поткин Крылов) а в худшем становятся сторонниками расчленение страны и ее оккупации натовскими войсками.Последнее произошло с Широпаевым.Но чем быть белым нацдемом лучше уж черным имперцем.Или имперцем еврейского происхождения.Какой бы я ни был национальности а тем этнически русским которые выступает за расчленение собственной страны я никогда не уподоблюсь.И еще неизвестно кто из нас настоящая нерусь.По-моему нерусь-это они.

a_eliseev

21 октября 2012, 17:37:40 UTC

  •  
Безусловно, Лев. Просто своего гавна, простите уж за мой французский, хватает везде. и не мотрите на них. На том месте, где у них русская совесть была - хер вырос. Теперь пусть будут галльскими петушками или баварским свинками А мы с Вами - русские.

nazhdak_vellesa

21 октября 2012, 17:43:14 UTC

  •  
На их языке гальские петушки и баварские свинки называются белой расой.А у меня в блоге на Артании-апология России Китая Вьетнама КНДР Лаоса Камбоджии Шри-Ланки Индии Ирана Ирака Сирии Ливана Зимбабве Конго Анголы Намибии Венесуэллы Боливии Кубы и Никарагуа.И любая из этих цветных стран ведет себя достойнее чем выродившиеся белые.А с каким достоинством погиб Полковник Каддафи!Сегодня у него-годовщина.Пью не чокаясь здесь в ЖЖ раз на вино денег нет.Вечная память!

a_eliseev

21 октября 2012, 19:52:52 UTC

  •  
Помянем Полковника! Он был настоящим мужиком. Как, впрочем и Хуссейн, мир его праху.

nazhdak_vellesa

21 октября 2012, 21:35:09 UTC

  •  
4000р. получаю в месяц а не в неделю.Грешная стяжательская оговорка.Непростительно.

a_eliseev

21 октября 2012, 17:30:51 UTC

  •  
Думаю мы с Вами выпьем ещё. Кстати, очень хочу привлечь к работе Устряловского клуба. представители ЕСМ (А. Бовдунов) принимают участие в его заседаниях, так что я думаю Вас это не смутит.

nazhdak_vellesa

21 октября 2012, 17:37:35 UTC

  •  
С удовольствием поработаю на Устряловский Клуб одобряю полностью все его начинания.Впрочем для этого нам надо будет с Вами встретится и обговорить все подробнее(насчет выпивки не знаю на мою еженедельную курьерскую пятьсотку особо не выпьешь).В четверг вечером я думаю смогу.Мой телефон-89651125180.

off_roader

21 октября 2012, 05:28:45 UTC

  •  
Вениамин Федченков вообще замечательный Святитель, пусть пока формально и не прославленный. Зато его суслики любят! :))

a_eliseev

21 октября 2012, 16:56:22 UTC

  •  
Спасибо за информацию. Суслики - замечательно. Если еще и коты, то вообще - суперски.

off_roader

21 октября 2012, 17:21:54 UTC

  •  
Наверняка, и коты. Ведь Владыка почитал Нектария Оптинского, а тот котов! "В своей келье он много читал. В скиту у него был кот, который его необыкновенно слушался, и батюшка говорил: "Старец Герасим Иорданский был великий старец, потому у него был лев. А мы малы - у нас кот". http://www.orthodoxworld.ru/ru/sviatyeXX/3/index.htm
 

3cokola

21 октября 2012, 17:50:03 UTC

  •  


 

kirillovec

21 октября 2012, 18:02:21 UTC

  •  
правильно! да здравствуетъ трудъ православныхъ угнетателей и эксплуататоровъ !

nazhdak_vellesa

21 октября 2012, 19:30:15 UTC

  •  
Выпил це два аш пять о аш
Сел на ниву "Россельмаш"
На ДТ Дон-пятьсот Тэ-сто пятьдесят
Покормив перед этим поросят
И пошел в день пахать колотить ячмень
Будет долгим долгим долгим твой рабочий день
Но зато ты знаешь каждый винтик в тракторе внутри
Получая за работу в месяц тысячи три.
Полностью надо цитировать так а я кусок забыл.Пропускать куски из Растеряева-это уже русскому непростительно.И в гораздо большей степени чем еврейское этническое происхождение

 

 

 

 

Комментарии

Mahtalcar аватар

Вы неправы в том смысле, что

Вы неправы в том смысле, что Симеон Новый Богослов для русских не менее важен и не менее родной, чем Нил Сорский.

А как можно в Москве жить на 4000 р.? Да даже на 5000 р.? В Москве это невозможно.

Лев Каждан аватар

При скромной жизни

При скромной жизни возможно.Если себе ничего лишнего не позволять.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

насчет 5000 сейчас  незнаю у

насчет 5000 сейчас  незнаю у меня был плохой период я месяц питался на 1500р  правда это было в 2005 году.

Осторожно!  возможна провокация!
Mahtalcar аватар

У меня тоже был период, когда

У меня тоже был период, когда жил на 1500 р. В 2010/11 гг. Ненавижу этот период. Всё по милости распрекрасного медведевского государства. Но я-то живу не в Москве. Хотя... в Нижнем проездные на транспорт дороже московских в два раза (в относительном пересчете, учитывая меньшую стоимоть 1 поездки), а хлеб дороже московского в 1,5-2 раза. Зато сосиски в 1,5 раза дешевле.

Лев Каждан аватар

Ну Максим я-то за транспорт

Ну Максим я-то за транспорт не плачу.Ненормальный суфодаохаст со справкой из ПНД социальной картой пенсией которую можно смело добавлять к зарплате и прочими инвалидными благами.Впрочем какая разница.Главное-то что я нормальный для Вас для Елисеева для Чернова и т.д.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Mahtalcar аватар

Один мой бывший однокурсник

Один мой бывший однокурсник уже несколько лет работает курьером и получает 4000 р. тоже. Ему отец - врач - оформил инвалидность, и он ездит по льготной цене.

Лев Каждан аватар

А меня на это курьерство

А меня на это курьерство потому и взяли что контора на самом-то деле прогорающая.Они больше платить просто не могут.Но именно поэтому им нужен курьер-инвалид которому можно не оплачивать проезд.И я для них не заменим.

З.Ы.В Москве у инвалидов нет льготных цен на проезд.Нам москвичам Юрий Михалыч которого у Вас в Нижнем увы не было сделал социальные карты.Вместе с инвалидным удостоверением выдается такая карта-и езди по ней куда угодно.Я могу не токмо что по Москве курьерить-к Вам в Нижний завтра в гости заявиться и не заплатить ни копейки за проезд.Любые электрички для меня бесплатные в том числе и самые дальние.Я теоретически могу бесплатно доехать и до Владимира и до Рязани и до Узуново и до Тулы и до Калуги и до Вязьмы и до Шаховской и до Твери и до Савелово и до Александрова.И на электричку идущую от этих точек куда-то дальше тоже пересесть бесплатно.Идет ли от Владимира в Нижний электричка Вам виднее.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Mahtalcar аватар

Инвалиды на электричках ездят

Инвалиды на электричках ездят бесплатно и у нас.

Но это не относится к городскому транспорту. Где раньше нужно было заплатить 200 р. в месяц(которые добавляло государство) и ездить сколько угодно. Но два месяца назад эта система рухнула. Теперь надо платить пенсионерам и инвалидам 300 р. (а государство дает только 200) и за месяц можно сделать всего-то 39 поездок.

Лев Каждан аватар

В Москве у инвалида бесплатны

В Москве у инвалида бесплатны и метро и трамвай и троллейбус и автобус.Платны только частные автобусы и маршрутки.Кстати и те и другие принадлежат одной и той же фирме.Называется эта фирма "Автолайн".

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!