*РУССКАЯ ОРДА: Посторонняя и Жизнь*

«Дорогая моя столица, Золотая моя Орда!», — вздыхает средняя общественная страта словами Инны Кабыш. „...Когда людей, скучивая, лишают лика, они становятся сначала стадом, а потом сворою”, — отметила Марина Цветаева.

 

 «… Российская империя не удержалась … потому происходит ее монструозное сращивание с хаосом…» [Порус В.Н. Имперское сознание … после империи? (размышления над книгой В.К. Кантора) // Вопросы философии. — 2008. — №9. — С.127]. «…Орда (—) это всплеск бессознательного и негация всяких структур, которые имеет иную онтологию, чем это бессознательное. Орда, как и любое явление в консесуальной реальности, не является самодостаточным явлением, и точно так же больна внутренним кризисом отсутствия избыточности, но в отличии от солярных «компенсационных» структур, отсутствие избыточноти здесь заложено в саму структуру, что подразумевает любую форму радикального обновления. Онтология Орды исключает вариант чужеродных элит, которые будут разговаривать на французском, а собственный народ держать в рабстве, или же рассматривать его как «дрова для мировой революции». Ордынцы онтологически едины от самых низов, до самого верха, т.к. обладают единым бессознательным…» [Ампир. Необходимые_замечания: болото_орда_православие //http://iron-throne.ru/wiki/doku.php/].

 

Русская Орда подчинена одному — рессантиману (злобной зависти[1]) в отношении к Собору, «Земству», ризоме, сети, метафизике, свету, пралайе[2], счастью: «…Пушкин был и слишком умным человеком, чтобы не учитывать этого очевидного факта, и слишком страстной и живой натурой, чтобы не переживать его на самом себе… Он пишет Осиповой: "поверьте мне, жизнь, хотя и "сладостная привычка", содержит в себе горечь, от которой конец делается противной". "Я атеист счастья; я не верю в него". Плетневу: "черт меня надоумил бредить о счастье, как будто я для него создан". Дельвигу к его женитьбе: "будь счастлив, хотя это чертовски мудрено"… Онегин остается с опустошенной душой, теряет по вине своего душевного холода счастье своей жизни. Сердце "бедной Тани" разбито навсегда, хотя эта трагическая гибель озарена светом добровольного самоотречения … «Равнодушие» природы, контраст между ее жизнью и упованиями человеческого сердца Пушкин особенно остро сознает в пору возрождения природы весною, и потому явление весны ему "грустно" Пушкин сам отметил национально-русский характер трагизма своей поэзии: "от ямщика до первого поэта мы все поем уныло"Прав был все же Гоголь, признавший именно Пушкина образцом истинного русского человека» [Франк С.Л. Светлая печаль // http://www.magister.msk.ru/library/philos/frank/frank005.htm]. «… Но у нас мало песен веселых … — признается Н. Добролюбов. — Большая часть наших народных песен отличается тяжелой грустью … Во всем видно желание чего-то, стремление к какой-то лучшей доле, какой-то порыв души, но порыв неопределенный, странный, часто уничтожающий сам собою… Много в этих песнях чувства; но, как видим, мало разумности, потому что стремления большею частью бессознательны» [Добролюбов Н.А. Собр.соч. в девяти томах. — М.-Л.: ГИХЛ, 1961. — Т.I. — С.402-403]. «... Уже сам ландшафт России, — отмечал В. Янов, — своей мнотонностью ознаменовал душу россиянина. Бесконечная серая равнина, бесконечное плесо изменчивых вод, серое, угрюмое северное небо не способствуют внутренней индивидуальности, и песня надволжских рыбаков или бродяг однотонна, бесцветна и грустна, как природа. Пустота простора вливается в пустоту человека»   [Цит. за: Стражный А.С. Украинский менталитет: иллюзии – мифы – реальность. — К.: Изд-во Подолина, 2008. — C.266].

 

Зараженный рессантиманом чувствует свою вторичность звестный священник, о.Димитрий Смирнов, выступая на радио «Радонеж», недавно сказал: «Нет такой национальности русский. Русский это прилагательное»), и при этом — кичится ею, всячески выпячивает и подчёркивает: «…Московиты – аристократы и мужики – называли себя «царскими людьми» до XVIII в., а потом стали «русскими». Все европейцы выражают свою народность в существительных (КТО): украинец, поляк, чех, сер, хорват, словак и др. Московиты используют форму прилагательного «русский» (ЧЕЙ). Московит психологически не способен воспринять форму существительного «русин, русак»…» [Andreistp. Бессобственничество и вороватость московита // http://community.livejournal.com/georgian_war/596120.html].

 

Русская Орда абсолютизирует запах, познает мир главным образом через него  («русский/бесовский/татарский дух», вонь, дым, тлен, смрад, сера, топь, Москва-«Вонючая/Бычья вода»). «…Русский запах даже в изображении писателей-почвенников часто связан с перегаром, потом, портянками, сырым луком, квашеной капустой, солеными грибочками, квасом» [Померанцев И. Глава из книги «Радио «С» // http://cn.com.ua/N224/culture/manuscript/manuscript.html]  (ср.:[3]). Интересно, что разделение по принципу «принятие/неприятие запаха» подразделяются человеческие сообщества: «Для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?» (2-е Коринф. 2:16).

 

 Видимо, «запах» маркирует происхождение Орды от сформированной в непроходимых лесах и болотах Залесья крупной банды разбойников, терроризировавшей окрестные поселения праславян-кривичей, и последующее образование на ее основе общины-войска (аналогично ныне историки трактуют миф о происхождении римлян от Ромула и Рема, брошенных в Тибр, чудом спасшихся и вскормленными волчицей, как формирование в лесистых холмах долины реки Тибр такой же разбойничьей ватаги).

 

«…Родная стихия русского мира — не лес, а БОЛОТО. Именно болотистый климат финно-угорских земель сформировал русский этнос таким, какой он есть. Не даром северная столица России — город Петербург — построен не где-нибудь, а на самом настоящем болоте.   Русский человек — это болотный человек, порождение невыразимой мерзости осклизлых топей. Липкая болотная слизь — его родной дом, в котором он вырос, окреп и встал на ноги. Не секрет, что главным назначением построенных за годы Советской Власти (а Советская Власть — это власть болотная) запруд и плотин является не выработка электроэнергии, а создание огромных водных поверхностей, необходимых для увлажения воздуха.   По праву рождения в болоте русский человек — кровный брат разнообразным болотным тварям и подколодным гнидам, населяющим топи. Не надо стыдиться своего болотного родства. Мерзкий осклизлый хрыгрыгр и болотный выползень обыкновенный — такие же друзья русским, как традиционные Васи и Пети.  Русский человек — властелин болотной мрази и мерзости, повелитель осклизлых чёрных ям, дымящихся ядовитыми испарениями. Под его предводительством легионы болотных тварей выползут из своих топей в Час Возмездия и пойдут штурмовать цитадели солнечных богов, заполняя всё вокруг едкой слизью и ядовитыми парами.   Чёрные зиггураты, облепленные липкой слизью, гордо высятся над болотным ландшафтом. Один из таких осклизлых зиггуратов расположен прямо в центре Москвы — столицы Евразии. Мумия, лежащая там, являет собой ещё одну иллюстрацию необычных обрядов болотных жителей.     Эта архитектура берёт своё начало в болотных государствах древности, ведущих свою историю с затонувшего болотного континента Лемурия. Евразия — это Лемурия плюс Гиперборея, поэтому лемурийские болотные жители нашли здесь свой приют. Слава родным болотам! Слава русским болотным обезьянам-вампирам! Слава непроизносимой мерзости, что извивается в липких топях!   Важно заметить, что образ южного хтонического болота не противоречит образу северного болота, но дополняет его. Южное болото отличается от северного большим присутствием водной и подводной стихии, связью с морем и океаном. Подводная стихия, наравне с подземной — один из краеугольных камней хтонизма. Непредсказуемость водной пучины олицетворяет собой глубины бессознательного, воплощает чистый Хаос».  [Яроврат. Текст-1 (Фролов В. Библия Монолита) // http://zhurnal.lib.ru/editors/y/yarowrath/text-1.shtml].

 

Да,  смена вмещающего ландшафта, согласно теории этногенеза Л. Н. Гумилева, неизбежно приводит к изменению стереотипа поведения и, как следствие, к возникновению новой этнической системы. Поэтому те из кривичей и вятичей, что могли переселиться в Залесье и смешаться  с местными угро-финнскими племенами, несущими память о былых контактах на юге с «божественными» ариями и рассказывающих о них в своих задымленых и сырых землянках, должны были образовать вначале обособленный субэтнос, а затем отдельный этнос (ассимилировав остатки угро-финнской муромы, мещеры и голяди, балтоязычных буртасов и тюркоязычных иудействующих хазар[4]), со стереотипом поведения, значительно отличающимся от такового у прочих праславян. В сознании этого переселяющегося с юга на северо-восток «разброда»  есть то же интересное свойство, которое видим и у кельто-германских (в частности и галльских и англосаксонских) варварских орд, когда часть их тоже куда-то переселялась. Новые земли они воспринимали как повторение или образ старых, как бы приносили с собою на новое место свою старую родину, землю. Так, в Новом Свете возникли Новый Орлеан, Новый Йорк, Новое Джерси и т д... А в Ростово-Суздальской Руси возникают «южные» — Галич, Владимир, два Переяславля, Звенигород, река Трубеж, два Стародуба,  Залесская Украина ...

В конце концов создается новая биологическая общность, поскольку её свойство начинает фиксироваться в материальных структурах генетического аппарата человека и наиболее радикально выражается в понятии «кровь».

К тому же именно с борьбой с этим «ордынским» культом запаха следует объяснять и причину появления в Московии ереси жидовствующих — требования обрезания. Ведь, вероятно, основной утилитарной причиной столь широкого распространения обрезания стала элементарная потребность устранить препуциальный запах. Он особенно мешал на охоте, при диверсионных вылазках, также при оральном сексе, да и в обычной жизни.

Но, одновременно, Орда ненавидит жизнь: „Возвышенная лексика в русском языке нередко означает мучения, патологию и смерть, то есть самое дурное, что есть в жизни. Вот примеры: грозный воин, верный меч, бой закипел, враг повержен, кровавую жертву принес, погубил, отдал душу, глубокая рана, тяжким недугом страдать, трагическая гибель, усопший, упокоился с миром. Это почётные слова!» [Antimantikora. Антропология матерщины: пароль! // http://community.livejournal.com/anthropology_ru/41813.html]. «… Россия богооставленная земля, глубоко погружённая в примордиальную хтоническую сакральность, и даже народное христианство здесь напоминает то ли тибетские заупокойные культы, то ли египетскую религию мертвихВся русская революция с самого своего начала подготавливалась под чёрным знаменем хтонического бунта. Мертвящий свет нежизни освящал его. Если у кого из революционеров и были иллюзии насчёт "солярности" и "священности" их борьбы это были лишь иллюзии и ничего более. Не солярный ангел со световым мечом, а теллурический полуистлевший демон благославлял русских бойцов на бунт, погром и кровавую расправу Озверевшие орды живых мертвецов, пирующие в поверженных Неостановимым Злом столицах вот истинный (а не вымышленный) идеал русского бунтаря»  [Яроврат. Текст-1 (Фролов В. Библия Монолита) // http://zhurnal.lib.ru/editors/y/yarowrath/text-1.shtml].

 

«…Бытует мнение, что богоносный русский народ был очень почтителен к старшим. Однако этнографам XIX нач. XX в. были известны факты, когда "зажившихся" стариков попросту тихо сживали со свету. Их одевали в плохую одежду, их постоянное место в доме, помимо печи, конечно, было не в "локусе хозяев", т.е. во внутреннем пространстве избы, границей которому служила потолочная балка, матица, а в "локусе пришлых" на лавке у двери или на припечке но непременно в пространстве ПЕРЕД матицей. Иногда их даже не кормили, не звали за стол. Вернее, как говорил один старик, "чаю позовут напиться хорошо, нет так сидишь". В нечернозёмных губерниях России случалось, что при вполне живых и даже зажиточных детях старики-родители отправлялись побираться или уходили доживать в какую-нибудь обитель если их там принимали. Такие вещи не то чтобы одобрялись, но и не считались ненормальными. И дело тут не только в пресловутом крестьянском прагматизме, хотя и он, безусловно, играл свою роль Наталья Николаевна Велецкая в своей уже классической монографии «Языческая символика славянских архаических ритуалов» показала, что в сознании многих народов Европы, но особенно восточных славян, почти до наших дней в латентной форме дожили чрезвычайно архаические представления о том, что человек "переживший" отпущенный ему на земле срок, становится опасен, так как начинает "заедать чужой век". т.е. как бы откусывает не предназначенные для него куски общего родового пирога, благополучно доев свою "долю" а потому подлежит скорейшим проводам на тот свет. Собственно, мы наблюдаем пережиток даже не патриархата, а той формы социальных отношений, которую чилийский философ Клаудио Наранхо назвал "филиархатом", властью детей (он рассматривал эту форму на примере индейцев омаха). Не исключено, что бытующее сейчас в России свинское отношение к пожилым людям имеет вполне традиционные и весьма глубокие корни, над которыми, после обрезки, окулировки и прививки новомодных доктрин, забушевала и пышно зацвела густая крона нынешнего глянцевого культа молодости Действительно, у русских БЫЛО принято очень почтительное отношение к пожилым людям. Но где? Там, где молодые, дееспособные мужчины часто были вынуждены надолго отлучаться из дому, или там, где старые люди были хранителями традиции, необходимыми для постоянной корректировки этнокультурной и этноконфессиональной самодинетификации. Это казаки, поморы и старообрядцы Достаточно почтительное отношение к старшим, судя по источникам, было в нестарообрядческих деревнях Западной и Восточной Сибири. Возможно, это было связано с тем, что в процессе колонизации края отмирали не только некоторые полезные традиции, но и вредные тоже» [Горинцева М. И ещё чуть-чуть о русской патриархальщине // http://maria-gorynceva.livejournal.com/304769.html].

 

Максим Горький заметил характерную «ненависть к жизни» у русских: «...  Русская жестокость не изменилась; сами ее формы остались прежними. Хроникер писал в начале XVII века о пытках своей эпохи: одним порох клали в рот и поджигали, другим совали его в зад … В 1918-1919 годах то же самое происходило на Дону и на Урале: несчастных подрывали, вставив в зад динамитные шашки … Если бы эта жестокость была всего лишь проявлением извращенной психологии отдельных людей, о ней не стоило бы говорить: это относилось бы к области психиатрии, а не морали. Но я говорю о коллективном наслаждении страданием. Кто более жесток — красные или белые? Они одинаково жестоки, ибо те и другие — русские» [Цит. за: Стражный А.С. Украинский менталитет: иллюзии – мифы – реальность. — К.: Изд-во Подолина, 2008. — C.269].

 

«… А народ московский еще находится на первобытной степени культуры, он еще не имеет даже плуга, которым обрабатывают землю все культурные народы, он до сих пор пашет землю «сахою», на подобие нашего одноручного рала, которое не отворачивает ломоть (борозды), а только роет землю и которым у нас перегоняют пашню. У московского народа еще нет частной собственности на землю, у него до сих пор задержалась первобытная коммунальная, «общинная» собственность. Мало того, у него до сих пор господствует полигамия, так называемое снохачество, при котором старший в семье, «большак», живеи со своими невестками, с женщинами своих сыновей (снохами), мужчины которых служат в «отхожих промыслах» по большим городам, или по фабрикам и рудникам на юге России и должны свой заработок посылать свойому «большаку». А когда не хотят посылать или хотят забрать к себе своих женщин и отделиться от общей семьи, то «большак» может запретить выдачу им паспортов, без которых в России нельзя проживать, и они должны будет возвращаться домой, а здесь «мер» (общество) на востоке еще и розгами выпарит, чтобы слушались «стариков», что хранят и берегут традиции. А финн добавил: — Даже прославленную «московскую баню» (паровую баню) они переняли у нас, финнов, как и «овин», «ригу», в которой сушат огнем снопы хлеба» (Е. Чикаленко; цит. за:  [Бердник М. Причина монголокацапского империализма – полигамия!!! // http://varjag-2007.livejournal.com/880419.html].

 

Орда — «посторонняя  жизни», как типологизировал её А. Камю в повести «Посторонний» о её представителе: «… И лишь случайное убийство случайного араба заставило этого, казалось бы, безнадёжного слизняка ощутить вкус живой жизни» [Филатов В. Антифилософия // http://v-filatov.jimdo.com/антифилософия/глава-1-позитивное-понимание-жизни-как-борьбы/].

 

Поэтому она с таким буквализмом и остервенением принимает на веру доктрину, в которой говориться «Умри для жизни, и ты обретешь жизнь вечную»[5]. К тому же это именно отвечает их естеству: по свидетельству арабского путешественника Ибн Русте, у руссов языческие «знахари» могли любому надеть на шею веревку и повесить на дереве в качестве мольбы о «божьей милости» [Кёстлер А. тринадцатое колено: Крушение империи хазар и её наследие. — СПб.: Евразия, 2001. — С. 41]. То же фиксирует Ибн Фадлан и у булгар (значительно ассимилированных затем русскими): «Если они увидят человека, обладающего подвижностью и знанием вещей, они говорят: «Этот более всего достоин служить нашему господу». Итак, они берут его, кладут на шею веревку и вешают его на дерево, пока он не распадется на куски» [Кёстлер А. тринадцатое колено: Крушение империи хазар и её наследие. — СПб.: Евразия, 2001. — С. 40]. О таких М. Цветаева говорила только одно — «Чернь, мрак, темные силы… — хула на Духа Свята… Грех не в темноте, а в нежелании света, не в непонимании, а в сопротивлении пониманию, в намеренной слепости и в злостной предвзятости. В злой воле к добру» [Цветаева М. Мой Пушкин. — СПб.: Азбука-классика, 2006. — С.134-135].

 

Орда ненавидит само Дыхание Жизни (Flatus Vitae)[6], Земли, Бога, Любви, Свободы.



[1] «… Он … зол, завистлив, развратен, и он всю жизнь провел в таких волнениях. Которые делали его жалким и делали бы смешным, если бы он не был при этом так зол и умен» (Н. Страхов [Цит. за:  Миронов В.Н. Ницше читает Достоевского // Философские науки. — 2008. — № 9. — С.96]).

[2] Pralaya в переводе с санскрита означает «разрушение», в космогонии индуизма — период покоя, соответствует Платоновской  «нетронутой чистоте ума», что есть, якобы, подлинное значение имени Кронос, породившего, как известно, богов-олимпийцев («Кратил», 396b).

[3] «… В станицах [орочьего] Каганата вечно стоит тот самый "орочий угар"— жуткий дух перепоя. Ни одна раса не узнала об алкоголе так поздно, как орки, и не полюбила его так же люто. Пьют в станицах все, что горит, а что не горит - поджигают и тоже пьют... Орки гонют из всего. Говорят, что из эльфов получаются замечательные эли...» [http://www.krinchik.borda.ru/?1-15-0-00000008-000-0-0-1206689318].

[4] «…Хазары не похдят на тюрок, они черноволосы, разделяются на два разряда… — белые, красивые и совершенные по внешнему виду» [Истахри; цит. за: Кёстлер А. тринадцатое колено: Крушение империи хазар и её наследие. — СПб.: Евразия, 2001. — С. 20].

[5] Например, есть статья «Смерть», но нет статьи «Жизнь»  в нашумевшей недавно изданной «Русской философии: Энциклопедия / Общ.ред. М.А. Маслина. — М.: Алгоритм, 2007.

[6] Санскритское Prana Rupini, то есть та, которая проявляется через божественное дыхание жизни. Ср.:  «Движение материи — это … и жизнь и, наконец, сознание» (Ф. Энгельс, «Диалектика природы»)..

Комментарии

это ужасно, ужасно.

это ужасно, ужасно.

геббельс, бы вас принял бы младшим писарем в отдел пропаганды и дезинформации.

И как вы собираетес решать проблему с этими ужасными орками. По каким областям пройдут границы вашей чаемой страны?

"хулу и похвалу приемли

"хулу и похвалу приемли равнодушно и не оспоривай глупца"
Солнце Русской Поэзии

Русский народный костюм. (сканы...

Русский народный костюм. (сканы... http://imgsrc.ru/kometa_blue/10390556.html

Колоссальное спасибо за

Колоссальное спасибо за ссылку интереснейшие сканы.

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

Русские -сами  главная

Русские -сами  главная  жертва Орды

Африканыч, жму лапу! Вот...

Африканыч, жму лапу! Вот... хоть кто-то что-то умное написал! Именно так... Орда. Знаете, как у нас в деревне называют всяческие тряпки (которые, что характерно, ещё и пахнут очень даже...) и прочий хлам (одежда, преимущественно)? Гуни! От гуннов то бишь... Да, есть и «ордынское» (в самом, что ни на есть, хреновом смысле), да только вот гордиться этим не стоит. Это вся наша неустроенность, жестокость, грубость... Самое поганое это то, когда «орду» начинают наряжать в какие-нибудь расписные ризы и ещё далдонить - «да мы же Третий Рим, мля... Столпы Вселенной...». А сами то... В общем — когда «орду» одолеем, тогда и о Риме Третьем мечтать будем. И другим будем примером!

Основная цель этой

Основная идеология этой заметки-русофобская.  Как и большинства предыдущих заметок  касающихся  русских  и России. Русофобия Гуцуляка просто зашкаливает.  Я ни к чему не призываю я просто констатирую  -перед нами враг  .  На какой  почве вообще может тут быть дискуссия? А если нет этой почвы , то зачем этот пост  вообще  тут?  Я не призываю стереть я просто призываю подумать-   зачем, с какой  целью ,оно тут написанно ?

Ключарь аватар

 Ну типа мы должны спорить,

 Ну типа мы должны спорить, опровергать, а Гуцуляк в пароксизме сетевой страсти должен становиться еще гнуснее и уродливее в своих античеловеческих измышлениях... Только вот  уныло все это...

 зри в корень "Ур"

Лев Каждан аватар

Фомин мне так и сказал.Что

Фомин мне так и сказал.Что мол на форуме должны быть представлены разные точки зрения в том числе и антиимперские и что мы имперцы должны учиться с антиимперцами спорить.Но по этой логике надо не только позвать Гуцуляка но и разбанить Героя РОА чтобы он тоже мог вести свой блог на Артании.Почему украинский национализм должен быть представлен как точка зрения оппонента а крокодилизм нет?Потому что Герой РОА-хам?Ну давайте тогда звать не хама но с теми же воззрениями.Широпаев кстати очень культурный и интеллигентный человек.Одним словом надо либо выгнать Гуцуляка либо уже быть логичными и последовательными и позвать Деда Широпу.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Ключарь аватар

 У нас говорят так : "Был бы

 У нас говорят так : "Был бы дом, а тараканы набегут"... 

 зри в корень "Ур"

Лев Каждан аватар

Думайте в моей собственной

Думайте в моей собственной квартире не было тараканов.Еще какие были!Я до сих пор помню свое хулиганство в университете когда я сдавал контрольные и предупреждал преподов что в тетрадках могут быть тараканы которые туда заползают чтобы есть бумагу.Им потом очень приятно было эти контрольные принимать.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Африканыч, если Вы

Африканыч, если Вы утверждаете, что Орда для Руси это плохо и принесла Руси большой вред, то надо сказать и о том ,что было бы с Русью если бы мы не попали под власть Орды в 13 веке. Вопрос не должен рассматриваться сам по себе в отрыве от исторической реальности.
Лев Каждан аватар

"У нас с врагом окончена

"У нас с врагом окончена дисскуссия."

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!