*РПЦЗ (Агафангела) и т.н. "православный гитлеризм"*

«Когда Гитлер завопил против коммунизма, многие русские поверили ему. В действительности же он прикрывал этим готовящуюся расправу с  версальски-обессиленной Европой и завоевательный поход на Россию. Опытные политики предупреждали друзей, что он может, если ему  покажется выгодным, пойти на все: заключить с коммунистами союз (попытка Рема в 1934 г.), предложить Англии и Франции сделку за счет России  (полет Гесса в Англию) или же, в случае победы над Советским правительством, он может не ликвидировать его, а предоставить ему доканывать  незавоеванные еще части России, подготовляя их для дальнейшей германской колонизации. Это есть исторический факт: Германия, спасенная  Россией (1805—15), ныне добивается ее завоевания (1914—18, 1939—45).
Но многие наивные русские эмигранты ждали от Гитлера быстрого разгрома коммунистов и освобождения России. Они рассуждали так: «враг моего  врага — мой естественный единомышленник и союзник». На самом же деле враг моего врага может быть моим беспощаднейшим врагом. Поэтому  трезвые русские патриоты не должны были делать себе иллюзий...»
«Готовя новую мировую войну и возлагая на свой народ великие тяготы, он лишил его внутреннего чувства своей военно-моральной правоты,  ведя вызывающее нападение, делая ставку исключительно на национальный шовинизм, заключая союз с Советским государством, разрушая  чужие города, свирепо и систематически истребляя невинных людей и исключая из самого процесса ведения войны всякий морально-рыцарский и  религиозный элемент. В то же время, вводя партийную монополию, он политически расколол весь свой народ...
Еще грубее была ошибка Гитлера — пытаться бороться сразу и с коммунистами и с русским народом. Произошло это от сочетания невежества  самомнения, психологии торопливого выскочки, расистского презрения к другим народам и прямого политико-психологического бессмыслия».
«Русские люди, прожившие хотя бы несколько лет в Германии между двумя мировыми войнами, видели и знали, что германцы не отказались от  «движения на восток», от завоевания Украины, Польши и Прибалтики, и что они готовят новый поход на РОССИЮ. Русская эмиграция, жившая в  других странах, не понимала этого или не хотела с этим считаться. Она предполагала рассуждать по опасной схеме: «враг моего врага — мой  союзник» и по наивности готова была сочувствовать Гитлеру.
Надо надеяться, что ныне эти иллюзии изжиты. Цель Германии была совсем не в том, чтобы «освободить мир от коммунистов», и даже не в том,  чтобы присоединить восточные страны, но в том, чтобы обезлюдить важнейшие области РОССИИ и заселить их немцами...
Таким образом, вторая война, в которой Гитлер возродил и вынес на восток империализм средневековых германцев с их традиционными  приемами, обнажила всю глубину национального презрения, ненависти и жестокости германцев к русскому народу...»

Иван Ильин "Наши задачи"

Дискуссия В. К. Дёмина и М. В. Назарова о гитлеризме и хилиазме - http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?f=73&t=2857

О конфликте между В. Дёминым и М. Назаровым - http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=84445&topic=553

Михаил Назаров "Православный гитлеризм" как желаемое вместо действительного" - http://www.rusidea.org/?a=12032

Споры о Третьем Рейхе и тысячелетнем царстве Христа - http://www.sunhome.ru/journal/536554

О собрании прихода Новомучеников и Исповедников Российских РПЦЗ - http://my.mail.ru/community/jfkl/7D95D79F5B6376A6.html

Комментарии

Коллеги, всё же комменты

Коллеги, всё же комменты здесь так никто и не написал. А ведь проблема из той же «оперы» - «пуссирайот» и «причащение пивом и чипсами». Это ведь тоже, в некотором роде, «свобода». Но только исключительно ДЛЯ СЕБЯ, ибо «если я, допустим, рьяно молюсь Гитлеру, а вот все ну не хотят этого, то значит все — уроды, скоты, недочеловеки, мутанты, орки и прочая-прочая, подлежащие истреблению». Но проблема то в другом — в «мозговых пуссирайот», ибо это именно они «требуют освобождения». Для себя. А на других — кучку наложить. 

Я вот думаю ну а причем тут

Я вот думаю ну а причем тут вообще православие?Важна не политическая позиция ( за Хитлера или против Хитлера) и не патриотизм. Если человек верит в  содержание Никейского символа веры и  крещен в православие -он православный.  

Относительно  причащения чипсами и пивом - священник  может претворять хлеб и вино в плоть и кровь Христову , почему того же нельзя сделать с чипсами и пивом??

И о Пусси Райот .  Если православные считают что государство должно  быть арбитром в их духовных конфликтах как внутри,  так и с внешними   то тем самым они не обнаруживают ни веры в Бога ,ни в веры в силу своей церкви.. Если  сила государства -это аргумент   в духовных вопросах , то это говорит о совершенном бессилии в области иных аргументов.А именно на силе  вашей веры держится ваша церковь .

 

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

....

....

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Ребята, как весело то!

Ребята, как весело то! Возобновившаяся дискуссия Михаила Назарова с "православными гитлеристами" вышла на качественно новый этап!!! Вот программная статья "Православный гитлеризм" как провокация и "бревно в собственном глазу" - http://www.rusidea.org/?a=12036 Там и Владимир Игоревич, кстати, упоминается.  Да и непонятно, в общем то, а зачем и в самом деле уделять столько внимания трудам Вячеслава Дёмина, который смешивает ерунду а-ля "славяно-арийские веды" небезызвестного Ахиневича, гитлеровский нацизм и "специфически" понятое Святое Писание?