Приглашаю обсудить!!!

И если бы желал Господь,

Он сделал бы вас всех одним народом,

Но (волею Своей Он хочет) испытать вас

(На верность в соблюдении того), что Он вам даровал.

Стремитесь же опередить друг друга в сотворении благого,

К Аллаху - возвращение вас всех,

Тогда Он ясно вам покажет

Все то, в чем расходились вы!
(
Коран 5:48)



"Например, есть в Коране такой аят: "То, что у вас - убывает, а то, что у Аллаха - остается", т.е. является вечным. Это характеристика сущностной природы человека, связанной с воздействием рока, воздействием энтропии, обреченности и противопоставление его некой божественной сфере, где существует пребывание, вечность, где существует утверждение. Человек, с одной стороны, находится в убывании, с другой стороны ему предъявлено высшее бытие, связанное с вечностью. Вечностью некоего особого свойства.

...



Характеристики, метафизические ориентиры, заложенные в Коране, являются достоянием не только Ислама, как понимают его обычно люди, находящиеся вне этой традиции, как религии, принесённой в мир через Пророка Мухаммада (АС), на самом деле пророк Мухаммад всегда говорил, что Ислам - это религия всех пророков, и впервые это название Ислам  ("преданные Богу", от семитского  корня "с-л-м" в т.ч.  мирный, преданный, покорный. Прим мое.) и название своих последователей мусульмане было дано нашему праотцу Аврааму - Ибрахиму (АС), который жил 4300 лет назад, за приблизительно 1000 лет до Пророка Мусы (Моисея) (АС). Т.е. Эта религия, которая специфическим образом присуща целой цепи пророков, обладает общими характеристиками, и особенно ярко и наглядно бросается в глаза близость между метафизическими установками, существующими в христианстве и Исламе.

"



...



И поэтому, на примере авраамического монотеистического цикла мы особенно ярко можем видеть как консенсус, соборность подрывают идею объективной истины, открытой нам в откровении.

Таким образом, можно сказать, что эти три момента кризиса: социальный, биологический и кризис сознания, в особенности последний, приводят к такому феномену, который определяется как состояние джахилийя в Исламе, т.е. состояние неведения, невежества, непросвещенности, или то, что на русском языке называется "язычество".

Это, кстати говоря, не означает, что люди, которые находятся в состоянии джахилийя, представляют собой безбожников, людей, погруженных в чисто профанический план в современном значении слова. Нет, у них может быть при этом традиция. У них в духовной сфере могут быть определенные центры, определенные референтные ссылки, определенный сакрализованный ритуальный мир, но это не имеет никакого отношение к особой сакральной истине авраамических пророков.


...

Таким образом, мы установили, что по меньшей мере традиций две: одна традиция - это традиция конформизма, традиция поклонения объекту, традиция лжеиерархий, узурпации авторитета, тотального духовного рабства; другая традиция - это революционная вертикальная традиция Света. "Аллаху-нуру-самавату-валь-ард".

Эта революционная традиция упирается в проблему власти. Потому что история есть ни что иное, как арена между двумя этими векторами. Вектором жречества и вектором пророков и их сторонников. Аллах говорит в Коране своему пророку Мухаммада: "Достаточно тебе Аллаха и тех, кто с тобой, тех, кто верит тебе".

Это малый отряд, это армия Пророка, которая стоит вертикально в море разложения, лицемерия и лжи. Это и есть те сахабы , которые избрали абсолютную верность, абсолютную рыцарскую доблесть на пути повиновения одному мэтру, одному сюзерену, невидимому трансцендентному принципу, который является основой свидетельствования.

Вот это и есть критерий касты и критерий расы. Это и есть критерий кастовой и расовой принадлежности к лучшему из лучших, та соль земли, которая никогда не теряет силу, это и есть арийский ислам в самом буквальном точном и последнем понимании, потому что не существует расы, которая не имела бы в себе полюс арийского благородства и полюс негатива, разложения, конформизма и подлости.

Нет такой расы, к которой не было бы этой вертикали, и актуализация этой вертикали через причастность к пророческому посланию делает арийцами в древнем изначальном посвятительном смысле людей любого цвета кожи, потому что есть в Коране страшный глубочайший таинственный аят: "Краска Аллаха, а кто лучше Аллаха из окрашивающих?"

Этот таинственный страшный аят прямо относится к вопросу о перемене касты и перемене расы теми, кто входит в малый отряд войска Мухаммада. потому что сыбхату-лла - это на самом деле не помазанник, ни мирра, это буквально означает
- тинктура, алхимическая тинктура, меняющая внутренний физиологический духовный состав."

ВСЯ СТАТЬЯ

Комментарии

Александр Иванов аватар

 "и особенно ярко и наглядно

 "и особенно ярко и наглядно бросается в глаза близость между метафизическими установками, существующими в христианстве и Исламе"
 

Это особенно должно касаться Исы бин Мариам, который "стал человеком, чтобы человек стал Богом" (св. Григорий Богослов, если мне не изменяет память), или вот еще более соответствующее исламу утверждение - "Твари станут через Благодать тем же, чем Бог является по своей природе" (св. Максим Исповедник).

Но даже если ограничиться только доктриной творения ex nihilo, то и здесь не все так просто. Мариам является, по словам Григория Паламы - «единственной границей между тварным и несотворенным Божеским естеством. И все видящие Бога познают и Ее - как место Невместимого». И если Сын Божий не имеет начала во времени, то и единственное место Его пребывания, должно быть отмечено тем же качеством. Здеь есть о чем подумать...


"на самом деле пророк Мухаммад всегда говорил, что Ислам - это религия всех пророков"

Ну так, а неопротестанты говорят, что они и есть носители неиспорченного апостольского христианства. Весь вопрос ведь в экзегетике, человеческой экзегетике
И последний вопрос насчет "арийского ислама" - можно ли быть правоверным масульманином, но никакого языка кроме санскрита не знать, а про Мекку ничего не помнить?
 

"а неопротестанты говорят,

"а неопротестанты говорят, что они и есть носители неиспорченного апостольского христианства."

апостолы не есть Пророки. Ислам--- есть завершение единого послания, данное человекам через всех пророков.

"можно ли быть правоверным масульманином, но никакого языка кроме санскрита не знать, а про Мекку ничего не помнить?"

нет нельзя. Есть определенные правила о чтении Корана и совершении молитвы. Но если Коран читается не на арабском и молитва произносится на любом другом языке, то это действие как исламское не считается...

Коран был дан через Мухаммада на восстановленном арабском языке: когда-то он был Всевышним дан сыну Исафа, но за весь период до рождения Мухаммада почти был утрачен в своей первозданности (т.е. на момент записывания Корана были только осколки от него- диалекты). Арабский считается священным языком и Коран не предполагает переводов (этим занимаются светские и академические товарищи).

"Но даже если ограничиться только доктриной творения ex nihilo, то и здесь не все так просто. Мариам является, по словам Григория Паламы - «единственной границей между тварным и несотворенным Божеским естеством. И все видящие Бога познают и Ее - как место Невместимого». И если Сын Божий не имеет начала во времени, то и единственное место Его пребывания, должно быть отмечено тем же качеством. Здеь есть о чем подумать..."

с ex nihilo не все так просто... Во всех эзотерических традициях этому придается (тщательно дешефруется) большое значение. В иудаизме это Начало, в котором ОН сотворил богов (элохим) как (в качестве) Неба и Земли. Бытие "творится" внутри Небытия... тут вспоминают и тему Платоновского Третьего Начала... И в православной "оптике" - "место Невместимого"

"вот еще более соответствующее исламу утверждение - "Твари станут через Благодать тем же, чем Бог является по своей природе" (св. Максим Исповедник)."

Это наисложнейшее утверждение... Думаю, что лишь автор предложенной статьи мог бы нас с Вами провести через него, не впадая в ересь той и другой конфессии...

;-)

λογοζ νοθοζ (h)

Александр Иванов аватар

Не вижу принципиальной разницы

Между исламом и иудаизмом. Ну, историческая конкретика, ну национальная гордость. Но, как возможно с т.з. ислама или иудаизма обьяснить Бого-человечетво Христа и Бого-материнство Девы Марии, а еще и то, что "агнец заклан от создания мира" - это выше моего понимания.Ну, аж когда вводится термин "арийский ислам" - это кроме как иранского шиизма, больше никаких ассоциаций не вызывает. ИМХО конечно. Есть ведь еще суффии, алиады и фатимиды и пр. "персидко-египетские версии" ("арийский" - в этом мысле?) Пока же на глазах у всех только самые последовательные сунниты, с собственным пониманием джихада (и обсуждать его уже некогда). 


 

Александр Иванов аватар

НУ так что Анна

Илам -религия восточных семитов (арвбов)? И еще Р.Генона :) Интересно а Лоуренс Аравийcкий, как к этому всему относился - с т.з. потенциальных нефтяных разработок или как-то иначе?

слово Ислам означает 

слово Ислам означает  "преданный Богу" ;-)

Т.о. это религия, всех, кто Ему предан...

А на вопрос "какому Богу" муслимы говорят- Богу Авраама, Исака,  Якова, Исуса и Мухаммада...

кстати слово "ислам" происходит от корня с-м-л и ему родственны семитские слова "салям" и "(иеро) салим".

А также это "Салим"- Царство Первосвященника  Бога Всевышнего Мелки-Седека (у Генона как раз про ето ;)

А про указанный Вами персонаж ничего сказать не могу, т.к. подробно не интересовалась, хотя по историческому узору  врядли экономическая целесообразность хоть как-то была стимулом...

λογοζ νοθοζ (h)

Александр Иванов аватар

О Салиме и Мелхиседеке...

 Будет время отдельный блок заделаю.