Послезавтра до Конца Света останутся ровно три недели

бы не называл фараоном

Я бы не называл фараоном правителя, который может разрушить святыни Древнего Египта. Фараоном звали Мубарака.

Лев Каждан аватар

Согласен.Но если фараонские

Согласен.Но если фараонские полномочия нужны для уничтожения святынь Древнего Египта значит перед нами Антифараон Лжефараон.В условиях торжества Антитрадиции и Псевдотрадиции во времена которые любой православный старец в Оптиной Пустыни однозначно признал бы эпохой Антихриста а любой дервиш любого суфийского ордена-эпохой Даджала во времена пародии на всех включая и Христа и Махди почему бы такой фигуре как враждебный древнеегипетской традиции Лжефараон и не появится?

365:10:45:19

 

 Да жалко  статую Сфинкса и

 Да жалко  статую Сфинкса и  Пирамиды... Все-таки памятники древности...

Лев Каждан аватар

Три недели осталось жить им и

Три недели осталось жить им и человечеству.Не сохранится оно если их не будет.Не сохраниться.21-ое декабря-на носу.

365:10:45:19

 

 Так я не понял конец света

 Так я не понял конец света 21 декабря будет в любом случае или  только если разрушат пирамиды и сфинкса?

Лев Каждан аватар

Их разрушат в ближайшие три

Их разрушат в ближайшие три недели те кто будет подавлять антимурсиевские демонстрации на Тахрире.И после этого-Конец Света.21-ое декабря скоро наступит.

365:10:45:19

 

а если их  не разрушат до 21

а если их  не разрушат до 21 декабря?

Лев Каждан аватар

Уверен что разрушат.Ведь

Уверен что разрушат.Ведь должны же сбыться пророчества майа.И как разрушат так и Конец Света.Это уже пророчества древних греков.Сфинкс пока его будут взрывать успеет засмеяться.

365:10:45:19

 

Мурси  не до Сфинкса с

Мурси  не до Сфинкса с Пирамидами   будет   в ближашие  месяцы.

Лев Каждан аватар

Разрушать не он лично а

Разрушать не он лично а египетский КСИР который по мнению Волынского ему придется создавать чтобы подавить оппозицию.Ибо на стороне оппозиции-армия если ее пустить в ход она развернет танки.

365:10:45:19

 

и потом  разрушено было много

и потом  разрушено было много музеев( в том числе и с древними экспонатами весьма ) .. войны разные ... природные катастрофы...  а катаклизма не было.. Конец Света не наступил... как ты  это обьяснишь?

Лев Каждан аватар

Древнегреческое проророчество

Древнегреческое проророчество про Конец Света после того как Сфинкс засмеется относилось именно к нему а не к чему-либо еще.А тут вдруг сразу и 2012-ый год и конец календаря майа и Мурси и угроза Сфинксу.Такие совпадения не бывают случайными.

365:10:45:19

 

а с чего это он засмеется

а с чего это он засмеется когда его будут разрушать? Кстати а если он заплачет, что тогда?

Лев Каждан аватар

А чтобы Конец Света наступил.

А чтобы Конец Света наступил.

365:10:45:19

 

а если не  разрушат? 

а если не  разрушат? 

 

http://www.secretplanet.ru/ar

http://www.secretplanet.ru/article/a-106.html    Что ты об этом думаешь?

Лев Каждан аватар

1.В глубинах Африки есть

1.В глубинах Африки есть племя догонов.Они знают чем Сириус-А отличается от Сириуса-Б и какому из них когда поклонятся.Астрофизики западной цивилизации узнали об этом только в 20-ом веке.Религия же догонов существует с незапамятных времен.

2.Значит сириусяне побывали когда-то в Африке.Пирамиды и Сфинкса вполне могли построить они.Они же это все построили и на Марсе во время промежуточной остановки.

3.Если то что они построили взорвет Мурси они что так и будут терпеть?Они прилетят и нас уничтожат.

4.Заметьте что марсиане у которых многие тысячи лет не прекращается ядерная война(впрочем наши тысячи лет у них могут быть парой десяток) своего Сфинкса пусть и плачущего так и не взорвали.Даже у них больше шансов выжить чем у нас.

365:10:45:19

 

а если сфинкс переживет 21

а если сфинкс переживет 21 декабря?  Конец света  отменится?

Лев Каждан аватар

Если переживет но потом все

Если переживет но потом все равно будет взорван это будет означать что майа ошиблись на месяц.А если не будет взорван вообще это будет означать что у майа в календаре был 2013-ый год а испанские конкистадоры этот кусок календаря сожгли вот он на 21.12.12 и оборвался.

365:10:45:19

 

то есть ты допускаешь что

то есть ты допускаешь что майя ошибались ?

Лев Каждан аватар

Не допускаю.Не они ж виноваты

Не допускаю.Не они ж виноваты в том что Кортес с Писсаро оторвали от их календаря 2013-ый год и сожгли.

365:10:45:19

 

то есть  если  2013 год был в

то есть  если  2013 год был в календаре майя то   конца света  в 2012 году не будет?

 

Лев Каждан аватар

Разумеется.Если уцелеет

Разумеется.Если уцелеет Сфинкс значит был.

365:10:45:19

Комментарии

 слишком много "если" . "

 слишком много "если" . " Если сфинкса  взорвут ",  " если  в календаре майя  действительно  не было 2013 года", " майя могли ошибится на день- два". Такое даже в  " Оке Вселенной " не  проканает.

Осторожно!  возможна провокация!
Бондарев Даниил Александрович аватар

Не надо распространять

Не надо распространять кликушество. Кончина мира будет через три с половиной года власти чувственного антихриста.

Слава Iсусу Христу!

Iосифъ Антонiй Аликантскiй съ нами !

Лев Каждан аватар

Для Вас Даниил существует

Для Вас Даниил существует только христианская эсхатология да и то не вся.Старообрядческая теория Духовного Антихриста например для Вас не существует.А для меня существуют эсхатологии и майа и греков и буддистов.Отвергать мудрость веков с позиций христианства не по-традиционалистки.Признавать надо и то и другое.Этим кстати отношение православие и суфизма к тому же Древнему Египту отличается от ваххабитского или иудейского отношения.Позиция Даниила как раз в духе "БМ" и ШАСА.Впрочем он-католик а стало быть креационист.Если конечно сравнивать его с православными а не с протестантами.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Mahtalcar аватар

Лев, возможен и такой

Лев, возможен и такой вариант: 23 декабря явится Антихрист и будет править 3,5 года.

Лев Каждан аватар

А как он будет выглядеть?Как

А как он будет выглядеть?Как мы определим что это именно он?Возьмите в пример радикальных старообрядцев.По их мнению он уже правит не три с половиной года а 300 лет и он никак не персонифицированы он-это все что появилось за последние триста лет в нашем мире.Я это к тому что понятие "Антихрист" расплывчатое подразумевать под ним можно что угодно и кого угодно никакой гарантии того что это будет конкретный человек нет и быть не может.А раз так то мы можем его не опознать.Или принять за него то что к нему не имеет никакого отношения.Это то и придет 21-ого декабря а потом все православные долго не смогут понять почему прошло три с половиной года а конец света так и не наступил.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Лев Каждан аватар

А Нищему учитывая то что я

А Нищему учитывая то что я признаю буддийскую эсхатологию быть бы на моей стороне а не на стороне Даниила.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Бондарев Даниил Александрович аватар

Напомню, что всё это

Напомню, что всё это кликушество о конце света в 7521 году основано на астрологии. А ведь житие протопопа АввАкума начинается с порицания астрологии.

Слава Iсусу Христу!

Iосифъ Антонiй Аликантскiй съ нами !

Лев Каждан аватар

Не на астрологии а на

Не на астрологии а на календаре майа.Календари же есть и у православных.Например юлианский.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

 вера в календари странная

 вера в календари странная вера.

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

Да не в календари а в то что

Да не в календари а в то что если у майа кончается календарь на таком-то числе это может быть не случайно.Мы ведь не знаем всех тайн их цивилизации.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

их цивилизация давно умерла.

их цивилизация давно умерла. У нас своя цивилизация особая.

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

Я не уверен в том что их

Я не уверен в том что их жрецы не знали будущего.И что если они оборвали календарь на конкретном числе конкретного года у них не было на то причин.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Mahtalcar аватар

Несомненно, все даты

Несомненно, все даты традиционных календарей означают глубокие и катастрофические перемены. Не Конец мира, разумеется. Но вспомните, что 7000 год в старой православной традиции - это 1492 год. Который действительно стал концом старого мира. То же будет в декабре 2012 года. Закроют ФРС США. Мурси 15 декабря проведет референдум в Египте и как раз 21-го обЪявит о введении новой конституции. Еще что-нибудь произойдет наверняка.

Лев Каждан аватар

1492-ой год-это год когда

1492-ой год-это год когда Фердинанд и Изабелла завершив Реконкисту изгнали из Испании арабов и иудеев и тогда иудей Колумб поехал на Запад искать земли для своих соплеменников.И нашел ведь.До сих пор Америка является главным инструментом иудейского мирового правительства.И если считать что это правительство и есть коллективный Антихрист то получается что дата его прихода-7000--ый год по православному календарю.Вот Вам Максим и традиционные календари.А ведь календарь майа тоже традиционный.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

с чего это колумб-иудей??

с чего это колумб-иудей??  Королева Изабелла финансировала  иудея?))))

Осторожно!  возможна провокация!