Пила и ножницы

 

Комментарии

bezgol аватар

понравилось, веет какой-то

понравилось, веет какой-то отличной, от известных нам, материей (так наверно...)... к тому же ещё сюжетно (историочитаемо) ... нет, правда здорово! Спасибо.

(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)

Отто Устриц аватар

И тебе спасибо! А что за

И тебе спасибо! А что за "отличная материя" и в чём её отличие?

Мне вот многие говорили, что эти инструменты показаны так, словно это орудия пыток. Что, в общем, соответствует истине. :)

bezgol аватар

"отличная", в смысле иная,

"отличная", в смысле иная, саморождённая живучесть, и её рождение (как живой) видимо от самого сюжета... а пытки тут, наверное, тонкие, Ызящные, аптекарьские какие-то, в смысле тщательно выверенные, взвешенные, по колбам снятые и влитые :))) понятна ли такая ассоциация-определение? (чем дальше живу, тем звуков, цветов, картинок, движений больше, а слов меньше :( )

(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)

Отто Устриц аватар

Это как раз понятно. Я думал,

Это как раз понятно. Я думал, что, может, ты конкретизируешь... :)

Для меня, вообще, здесь важна была именно "грубая материальность", осязаемость. Некая первозданная агрессия, воля к насилию, и в то же время стремление к порядку, мере, заключённые в предметах, призванных резать, прерывать.

АГД говорил (кажется в одной из передач "Монморанси"): "Сучковатость, прерывистость, дискретность = сакральность".

"чем дальше живу, тем звуков, цветов, картинок, движений больше, а слов меньше"

Ну и правильно! :)

bezgol аватар

 "грубая материальность",

 "грубая материальность", осязаемость. Некая первозданная агрессия, воля к насилию..." - забавно, а мне показалось, всё очень тонко получилось, этак для длинных, прозрачных пальцев и розоватого вечера :))) (хотя одно другому не мешает)... а вообще очень гармоничная работа... (ты верно и сам теперь весь такой гармонично-гармоничный?))) почти завидую)

(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)

Отто Устриц аватар

Да нет, не гармоничный. А

Да нет, не гармоничный. А если бы и был таковым, то хорошо ли это? В траектории челвеческой жизни гармония хороша, думается, только как "конечная станция".

bezgol аватар

:))) бывает и

:))) бывает и "промежуточная", может и не хорошо, но и иногда приятственно, к тому же какой шанс незаконно заглянуть за занавеску :))) в подобном разбое есть своё очарование :))) шулерское такое (такой шулер есть, :))), твой (от сна) зелёный старичок в лягушачей шкурке, коий сподобился вырваться в почти главного героя всё круго-пише-затираемой мной повести..:))) )

(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)

Ключарь аватар

  У меня тоже кое-какой

  У меня тоже кое-какой материалец подобрался. Может это натолкнет художников на новые мысли. Тем более получается, что вроде как и в тему.

тема антропоморфности станков и заводских процессов меня интересовала давно. Вспомним старые гравюры, где человек-фабрика. Сейчас активно использую сию идею в изображении горнозавдского Урала на аллегорической  ланд-карте.

Модный нынче ретрофуткризм или стим-панк в картографии.

 Ну и "кричащий"  ковшик напоследок. Зимой увидел...

 зри в корень "Ур"

bezgol аватар

ковшик, просто изумительный,

ковшик, просто изумительный, лучше всего... того же Платонова бы на него...

(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)

Ключарь аватар

  Вот оно - Орало!

  Вот оно - Орало!

 зри в корень "Ур"

bezgol аватар

да.

да.

(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)

Отто Устриц аватар

Хорошие карты. Когда увидел

Хорошие карты. Когда увидел фигуру, поправляющую юбку, сразу подумал про Данию, но потом вспомнил, что она севернее... :)