*Памяти Че Гевары*

Музыка: В. Мигуля
Слова: Н. Зиновьев

В Чили, в городе Сантьяго, фашистским отребьем был снят с постамента и отправлен на переплавку памятник Эрнесто Че Геваре.

Че Гевару пытают снова,
Что вы мучаете металл?!
На костре, над разгулом псовым
Он молчит, как живой молчал.

Докрасна, добела пытают,
Стал прозрачным, лишь сердце одно.
Очертанья скульптуры тают,
Но расплавить его не дано!

Я Эрнесто, я сын сиянья,
Я восстал из небытия
И из красного состоянья
Никогда не выйду я!

Нету точки такой плавленья,
Не найдете таких печей!
У свободы свое терпенье,
Вместо стонов - поток лучей.

А на площади, в голой жути,
Где лишь пепел один вокруг,
Черный ветер террора крутит
Лес незримый воскресших рук!

Я Эрнесто, я сын сиянья,
Я восстал из небытия
И из красного состоянья
Никогда не выйду я!

Че Гевару пытают снова,
Что вы мучаете металл?!
На костре, над разгулом псовым
Он молчит, как живой молчал.

Докрасна, добела пытают,
Стал прозрачным, лишь сердце одно.
Очертанья скульптуры тают,
Но расплавить его не дано!

Я Эрнесто, я сын сиянья,
Я восстал из небытия
И из красного состоянья
Никогда не выйду я!

Я еще на земле побуду,
Весь по горло в борьбе и любви
За Альенде и за Неруду
И за солнечный луч в крови!

<1981>

Комментарии

Юрий Нестеренко Это я


Юрий Нестеренко

Это я расстрелял Че Гевару

Это я расстрелял Че Гевару,
Это я штурмовал "Ла Монеду",
Я читал приговор комиссару
И подкладывал бомбу комбеду.
Это мой самолет на рассвете
Прикрывал наступление Франко,
И по окнам в Верховном Совете
Это я в октябре бил из танка.

Рабы, чья дурна наследственность -
В истерике бьетесь напрасно вы!
Беру на себя ответственность
За каждого мертвого красного.

И да не дрогнет рука,
Разившая политрука
На этой столетней войне:
Ответственность ваша - на мне!

Ради всех, кто замучен в ГУЛАГе,
Ради душ, опоганеных зоной,
Там, где реют кровавые флаги,
Я всегда буду пятой колонной.
Буду в натовском каждом приказе,
В пуле, в бомбе, в крылатой ракете,
До тех пор, пока красные мрази
Не исчезнут на этой планете.

Пусть ломится в хлев посредственность
В угаре холуйства заразного -
Беру на себя ответственность
За каждого дохлого красного!

И да не дрогнет рука,
Разящая политрука
На этой священной войне:
Ответственность ваша - на мне!

( единственное с чем несогласен -это с строчками про Верховный совет и пожалуй  НАТО , но более ярких стихов выражающих  моё  отношение к красным вообще и Че Геваре  в частности не нашел)
 

Осторожно!  возможна провокация!
Михаил аватар

Юрий Нестеренко

Юрий Нестеренко:

Принципиальный противник секса, считает необходимой его ликвидацию (не служащего целям размножения) в мировом масштабе. Один из основателей «Международного антисексуального движения» (IAM). Создатель и многолетний модератор эхоконференции RU.ANTISEX сети Фидо.

А разгадка одна - девочки не любят задротов и многолетних модераторов сети ФИДО.

Девочки любят революционеров.

и контрреволюционеров.

и контрреволюционеров.  Революционеров правда любят глупые девочки)

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

Нестеренко они судя по всему

Нестеренко они судя по всему не любят.Вот он и нашел себе выход в антисексизме.Хотя лучше бы уж занялся онанизмом.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Михаил аватар

Ну этот стих и есть, того...

Ну этот стих и есть, того... сублимация.

Лев Каждан аватар

Наилучший выход из такого

Наилучший выход из такого положения-онанизм.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Михаил аватар

Маргарита Царфати, Инесса

Маргарита Царфати, Инесса Арманд, Александра Коллонтай - ну не дуры, все-таки :).

а чем была власть красных для

а чем была власть красных для народа России..  Одна коллективизация чего стоит... Или  геноцид казачества. Я не понимаю как можно  любить краснопузых после этого 

Осторожно!  возможна провокация!
Михаил аватар

Бело-сине-красно-пузых тоже

Бело-сине-красно-пузых тоже любить не за что.

 если вы о ельциноидах и

 если вы о ельциноидах и путиноидах-согласен.  такие же красные

Осторожно!  возможна провокация!
Михаил аватар

Ельцин убивал красных в

Ельцин убивал красных в 1993-м. Из танков, как Пиночет.

он расстреливал законный

он расстреливал законный парламент .   И потом Ельцин такой же по сути красный

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

В данном случае Нищий не так

В данном случае Нищий не так уж далек от истины.Ельцин-бывший секретарь Свердловского Обкома КПСС.Кстати снесший Ипатьевский Дом.А те кого он расстреливал из танков-это главным образом черножелтые монархисты евразийцы-старообрядцы из лимоновско-дугинской НБП баркашовцы с символикой Третьего Райха и родноверием.Одним словом три России-Киевская Московская Петровская.Что же до России Советской то она там была представлена только одним Анпиловым Зюганов сдриснул.Анпилов-это политический предок Удальцова.И Болотная как раз и показывает что анпиловцы с красными знаменами и те кто их расстреливал из танков оказывается легко договариваются и блокируются.Я не говорю что из танков палил Немцов бывший в то время в Нижнем Новгороде.Но помимо него союзную нынешнему "ЛФ" "Солидарность" основывал еще и Гайдар.А он в то время был не более и не менее чем вице-премьером.

З.Ы.Либералы+левые=пакт 1789-ого года.Вне пакта-только правые.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Михаил аватар

Пиночет убил законного,

Пиночет убил законного, всенародно избранного президента.

он убивал не красных а

он убивал не красных а русских

Осторожно!  возможна провокация!

  Духовным отцом Че был

  Духовным отцом Че был  Троцкий.   Троцкий - коммунист- интернационалист , сторонник заклания народов во имя торжества " всемирной революции" , проводивший геноцид русского народа , такой его лучшей части как казачество.  

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

Знамя борьбы-Че

Знамя борьбы-Че Гевара

Это-святая любовь

Верю готовится кара

ПЬЮЩИМ И РУССКУЮ КРОВЬ.

Это из Харчикова.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Лев Каждан аватар

Забытый полк закрыл

Забытый полк закрыл глаза
Кто Цезарь, и где Рубикон?
Кто поставил жизнь на этот кон
Тому дороги нет назад

Горят глаза, да только даром
Несут пустые транспаранты
А там вверху над парадом
Команданте Че Гевара

Amore revolutionario
Любовь поднятая штыком
С земли над миром одним кивком
Из вен на почерневший медальон

Горят глаза, да только даром
Несут пустые транспаранты
А там вверху над парадом
Команданте Че Гевара

Игра с предчувствием беды
И свечи все за упокой
Но хоть слепым и с одной рукой
Вернись назад и правь парадом ты

Горят глаза, да только даром
Несут пустые транспаранты
А там вверху над парадом
Команданте Че Гевара

 

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Лев Каждан аватар

С Нестеренко-то все

С Нестеренко-то все ясно.Почему Нищий его выложил тоже понятно.Он-ярый антикоммунист.А вот почему и что выложил я надо обьяснить.Данная песенка-про даром горящие глаза и пустые транспаранты над которыми принимает парад Че Гевара-очень хорошо вписывается в контекст Ливии.Там всего полгода назад погиб Муамар Каддафи-человек которого можно смело считать Че Геварой арабского мира.В такие года как 2011-ый(да и 2012-ый тоже) всегда кажется что и глаза горят даром и транспаранты пустые.Что

Игра с предчувствием беды

И свечи все за упокой.

А затем вдруг

Но хоть слепой и с одной рукой

Вернись и правь парадам ты.

Такие люди как Каддафи и Че могут потерпеть поражения их могут в итоге убить а их идеи остаются живы и после их смерти миллионы людей с их портретами продолжают идти в бой.Вот почему когда Максим Медоваров запостил сообщение о том что Муамару-70 лет(как будто не было 2011-ого года и он попрежнему жив и правит) я поместил именно этот стих как свой единственный коммент больше мне сказать было нечего.И здесь помещу его же.Это самое лучшее что можно спеть как о Че Геваре так и о Муамаре Каддафи.

"Стреляйте трусы Вы можете всего лишь убить человека!"

"Харам алейкум харам алейкум Вы не ведайте греха?"

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Михаил аватар

Presente!

Лев Каждан аватар

http://sandra-nova.livejourna

http://sandra-nova.livejournal.com/303597.html

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

палач и убийца Че Гевара

палач и убийца Че Гевара :http://old.prima-news.ru/news/articles/2006/1/27/34741.html

 Жестоко избитый четырнадцатилетний мальчик был брошен в тюрьму. Когда сокамерники его спросили, за что он попал сюда, мальчик ответил, что пытался защитить своего отца, которого забирали на расстрел. Вскоре за мальчиком пришли и забрали его из камеры.

   "Затем через окно мы увидели его, стоящим на пропитанной кровью площадке для казней и услышали лающие команды самого Че Гевары", - вспоминает Сан Мартин. ""На колени!", - орал Гевара мальчику. "Убийцы!" - закричали мы через окно. "Я сказал, НА КОЛЕНИ!" - пролаял снова Гевара. Мальчик твердо посмотрел на Гевару. "Если вы хотите меня убить", - закричал он, "делайте это, когда я стою!" Затем мы увидели как Гевара вытащил из кобуры пистолет. Он приставил дуло к затылку мальчика, и раздался выстрел. Мальчик был буквально обезглавлен".

   Кубинский прокурор, позднее бежавший с Кубы, сообщает что Гевара подписал 400 смертных приговоров в первые месяцы командования тюрьмой Ла Кабана. Отсюда:http://merkulov.tripod.com/TEXTS/CH070730.HTM

Искренне рад  тому что кто-то прикончил эту красную мразь

Осторожно!  возможна провокация!

Че Гевара как тюремщикПо

Че Гевара как тюремщик

По словам Умберто Фонтовы, «Почти все кубинцы, которые знали (Гевару) и находятся теперь в изгнании и могут говорить свободно (...) вспоминают Че Гевару как классического психопата», наслаждавшегося процессом убийства. Первое убийство, некоего Еутимио Гуерры, члена отряда Фиделя, обвиненного в работе на армию Батисты, Гевара совершил в январе 1957 года. Несмотря на то, что для расстрела предполагаемого предателя были назначены другие люди, он, ко всеобщему удивлению, добровольно вызвался сопровождать расстрельную команду, после чего выхватил пистолет и застрелил Гуерру. Под впечатлением этого случая он написал отцу: «Я хочу признаться, папа, что мне очень нравятся убийства.»[2][12][13][14][10]

Во время войны с Батистой, Че отличался широким примененем расстрелов. «Если есть сомнения, следует убивать» - инструктировал Че своих подчиненных[14]. Маркос Браво приводит свидетельство о том, как Гевара приказал расстрелять 17-летнего пленного солдата, умолявшего не убивать его и говорившего, что он никого не убил, что он – единственный сын бедной вдовы и вступил в армию, чтобы иметь возможность посылать деньги матери. На это Гевара хладнокровно ответил: «Не убивать тебя? Почему?» [2][15]

В канун взятия Гаваны Че Гевара после стычки под Санта-Кларой приказал расстрелять как "военных преступников" 27 пленных солдат, в большинстве крестьян, вступивших в армию, спасаясь от безработицы. На слова д-ра Серафина Руиса (кастровского агента в Санта-Кларе), что революция никого не должна казнить без суда и доказательств вины, он издевательски возразил: «Если ваши буржуазные предрассудки не позволят вам выполнять мои приказы, ладно. Пойдем и будем судить их завтра утром – но казнить их СЕЙЧАС!».[3] [16] [2]Сам Кастро был недоволен этими казнями, так как считал более ценным в пропагандистском отношении отпускать пленных; однако, как полагает Умберто Фонтова, именно сведения о подобных наклонностях Гевары заставили Кастро после победы назначить его комендантом старинной крепости Ла Кабанья, превращенной в тюрьму[2]. В бытность Че Гевары комендантом Ла Кабаньи, в ней было расстреляно, по разным оценкам, от 500 до 2000 лиц, обвиненных в контрреволюционной деятельности - как лиц, реально или предположительно связанных с диктатурой Батисты, так и бывших соратников Че по борьбе с этой диктатурой, впоследствии выступивших против кастристского режима[17]. Доктор Армандо М.Лаго составил список 180 лиц, казненных Че Геварой в 1957-1959 гг.,[18], однако считает этот список далеко не полным; сам Гевара на допросе перед расстрелом заявил, что убил две тысячи человек, которых охарактеризовал как "агентов ЦРУ" [1][19][20][3]. По утверждениям некоторых свидетелей из числа заключённых, Че Гевара лично наблюдал расстрелы и участвовал в них, собственноручно добивая осужденных. Румынский журналист Штефан Бачи, посетивший Че Гевару в его кабинете в конце 1959 г., застал его в момент, когда он наблюдал в специально для этой цели проделанное окно за расстрелом; после этого Бачи, потрясенный увиденным, написал стихотворение: “Я не пою Че!” [21] [22][2][23]. По словам бывшего сотрудника чрезвычайного суда в Ла-Кабанья Хосе Вилазузо, Че инструктировал судей: «Не следует устраивать волокит с судебными разбирательствами. Это революция, доказательства тут вторичны. Мы должны действовать по убеждению. Они все - банда преступников и убийц. Кроме того, следует помнить, что есть апелляционного трибунал». Апелляционный трибунал, председателем которого был сам Че, не отменил ни одного приговора.[17] [3]

Пьер Сан Мартин, один из узников Ла Кабаньи, в американской газете "Нуэво Геральд" (в 1998 г. обвинявшейся несколькими организациями в предвзятости в отношении к режиму Кастро и получившей ряд журналистских премий от других организаций), описывает, в частности, такой случа].О расстреле в Ла-Кабанье несовершеннолетнего имеются и другие данные - это был 16-летний Ариель Лима Лаго, казненный 8 января 1959 года[25][26]. По данным кубинского писателя-эмигранта Якобо Мачовера, автора книги о Че Геваре, узники Ла-Кабаньи прозвали его «El Crnicerito» - «мясник». [27].

По мнению биографа Че, историка Умберто Фонтова, «в течение первого года славной революции Кастро Че Гевара был его основным палачом - сочетание Берия и Гиммлера» - с тем отличием, указывает автор, что число казней, совершенных Че, превышало число казней, совершенных в нацистской Германии в довоенный период[28]. В целом, по мнению Фонтова, террор не был проявлением мести (не говоря уже о правосудии), но был рационально направлен прежде всего против военной элиты как костяка возможного сопротивления кастристскому режиму, так как Гевара и Фидель постоянно имели перед глазами пример свержения военными левого президента Арбенса в Гватемале[2].

Че являлся также инициатором создания на Кубе первого исправительно-трудового лагеря Гуанахакабибес (на одноименном полуострове). Сам он заявил: «Нам следует ссылать в Гуанахакабибес в сомнительных случаях, когда мы не уверены, что людей следует сажать в тюрьму (…) людей, которые в той или иной степени совершили преступления против революционной нравственности (...) морали . . Там – тяжелая работа ..., Условия труда там суровы...»[3]. [29][2]В этот лагерь можно было попасть за такие проступки, как пьянство, бродяжничество[28], гомосексуализм, "излишнюю" религиозность или даже прослушивание «империалистического» рок-н-ролла (последняя категория «преступников» носила название roqueros)[2][22][3].

В 1962 году Че Геваре командует полным подавлением крестьянского восстания в горах Эскамбарай. Были применены массовые депортации, хижини и пальмы крестьян сжигались с помощью огнеметов. В подавляющем большинстве, взятых в плен повстанцев расстреливали; по подсчетам д-ра Клаудио Бенеда, представленным Организации Американских Государств, расстреляно было до 4.000 человек.http://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение:Че_Гевара,_Эрнесто/Архив#.D0.A7.D0.B5_.D0.93.D0.B5.D0.B2.D0.B0.D1.80.D0.B0_.D0.BA.D0.B0.D0.BA_.D1.82.D1.8E.D1.80.D0.B5.D0.BC.D1.89.D0.B8.D0.BA

Осторожно!  возможна провокация!

ещё о команданте

http://old.prima-news.ru/news/articles/2006/1/27/34741.html

В 1959 году, когда была свергнута диктатура Батисты, Куба занимала одно из первых мест в Латинской Америке по валовому продукту на душу населения. За несколько месяцев пребывания Гевары на посту министра экономики, кубинский песо, который традиционно равнялся доллару США, фактически полностью обесценился, и таковым остается по сей день.

В следующем, 1961 году, Гевара стал министром промышленности, в результате чего заводы и фабрики острова либо закрылись, либо стали приходить в упадок. В результате, хорошо живут только те кубинцы, которые либо являются партийными функционерами, либо находятся в эмиграции.

Единственная должность, в которой Гевара отличился, была должность начальника тюрьмы Ла Кабана, кубинским аналогом печально знаменитой московской Лубянки. Он любил наблюдать казни и лично осуществлял "coup de grace" - решающий выстрел.

.

В тексте Международного центра фотографии (МЦФ) сообщается: "Че уехал с Кубы в 1965 году, чтобы распространить революцию, сначала в Конго, а затем в Боливии", но ни словом не упоминается о том, что это распространение являлось смехотворным примером некомпетентности и неуклюжести. Это было бы смешно, если бы при этом не было убитых. Давайте почитаем дальше. Текст на стене говорит о житие Гевары как о "безупречном, почти христовом", о том, что "его загадочный взгляд выражал целеустремленность и страсть", что "он был молодым харизматическим идеалистом, ради идеи отказавшимся от надежной жизни среднего класса". А например, Гитлер был вегетарианцем и крупным государственным деятелем.

 

 

по-моему просто мразь,неудачник , патологический садист, типичный " климовский дегенерат". Но Августусу почему-то нравится :(

Осторожно!  возможна провокация!
Михаил аватар

"Перепечатано из "Нью-Йорк

"Перепечатано из "Нью-Йорк Сан" (27.12.2005) с разрешения редакции.  Уильям МЕЙЕРС".

Ага-ага.

Лев Каждан аватар

"безупречном, почти христовом", о том, что "его загадочный взгля

Нищий а ты бы пошел работать в лепрозорий ради больных проказой?Рискуя ей заразиться?А вот Че Гевара который всю жизнь всего себя отдавал тем кто отвержен начал свою деятельность не в качестве революционера  а в качестве добровольного работника лепрозория.Это разве не напоминает Христа?

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

лепрозорий

да мне пофик . Типичный фанат  экстрима   с оттенком бдсм этот Че Гевара я считаю.   От  работы в лепрозории  до убийства ребенка - все экстрим эта мразь искала.

" папа мне очень понравилось убивать "

Осторожно!  возможна провокация!

мне че гевара больше  такого

мне че гевара больше  такого  недочикатило напоминает 

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

Че Гевара пошел работать в

Че Гевара пошел работать в лепрозорий не ради экстрима а ради людей.И в революцию пошел тоже ради людей.Те у кого нет денег должны иметь такие же права жить и как и те у кого они есть.И абсолютно неважно сколько подростков ради этого придется перестрелять(батистовского подростка не так уж кстати и жалко).Ибо именно те у  кого нет денег зачастую наиболее развиты духовно эти два развития-духовное и материальное-редко у кого гармонируют.А человек у которого нет духовной жизни он как амеба.Ему  самому больше чести если ему пришлось в 14 лет оказаться под пулями расстрельных команд Ла Кабаньи ради того чтобы хоть другие потом были не амебами а людьми.Вот так.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

дай  ссылку кстати на инфу о

дай  ссылку кстати на инфу о работе Че Гевары в лепрозории.  Лично я читал что всего лишь мечтал  о таком

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

Хорошо скажу.Культ Че

Хорошо скажу.Культ Че Гевары-это то что мне в свое время активно прививали в РУДН.У нас был преподаватель по истории ЛА который с ним играл в шахматы.Последнюю партию ему пришлось проиграть нарочно т.к.Че Гевара угрожал застрелиться если у него эту партию выиграют.Наш латиноамериканист очень много знал о Че Геваре Кастро Кубе.Штурм "Монкадо" яхта "Гранма" Сьера-Маэстро-это были любимые темы его лекций.Информация про лепрозорий-от него.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Лев Каждан аватар

. В результате, хорошо живут только те кубинцы, которые либо явл

Интересно а Нищий в курсе того что кубинская бесплатная медицина-самая лучшая в мире?И что Че Гевара пристрелив сынка богатеньких родителей зато открыл дорогу к спасению детям Чернобыля?Именно Кастро принял в 1986-ом году этих детей и именно кубинское государство платило врачам чтобы они не беря с них денег максимально постарались поставить их на ноги.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Хорошо, ну а почему же тогда

Хорошо, ну а почему же тогда Че Гевара почитается в Латинской Америке как народный христианский святой? Ведь его действительно почитают люди и ему возносят молитвы. Да, он был беспощаден и убивал, но все ли святые Церкви Христовой были столь миролюбивы и безгрешны? И у некоторых святых были руки очень даже в крови. И Че был великим грешником, но только его подвиг и крестный путь были, всё-таки, во имя простого народа, во имя его освобождения от пут безбожной несправедливости и дьявола в обличье американского империализма. Или что, нужно было причислить к лику святых какого-нибудь процрушного диктатора а-ля Пиночет, который Чили залил не меньшей кровью? Или, не дай Бог, объявить «новомучеником» Батисту, от которого Фидель и его соратники-партизаны освободили красавицу Кубу? Или в «святые» записать каких-нибудь ублюдочных «контрас» и «эскадроны смерти»? 
Кстати, Нищий, а ты в курсе, что вот эта престранная организация http://katakomb.ru/ причислила атамана Краснова к лику святых? Антикоммунист Краснов ведь пацифистом не был и его руки тоже кровью залиты. 

"народный христианский святой "и "крестный путь "

"Я хочу признаться, папа, что мне очень нравятся убийства."

Осторожно!  возможна провокация!
Михаил аватар

"По словам Умберто Фонтовы" А

"По словам Умберто Фонтовы"

А что это за Умберто? Какой-нибудь эмигрант из Майами, наверняка. Почему мы должны ему верить?

причислила Краснова к лику святых.

   А  что святость является обязательным атрибутом политика, пусть даже "героя"  она ему "положена"???

 Краснов был хотя бы психически нормальным человеком в отличии от дегенерата Че Гевары. Человек испытывающий удовольствие от убийства и одновременно желающий счастья "простому народу" и удовлетворяющий свою похоть к убийству " борьбой за народное счастье " - клинический дегенерат.

 Кстати Климов утверждает  , что Че Гевара - педераст.

Осторожно!  возможна провокация!
Михаил аватар

Краснов - предатель и

Краснов - предатель и коллаборационист. Вы еще Квислинга вспомните и маршала Петэна (у последего, кстати, заслуг поболее будет, чем у "героя гражданской войны").

Кстати Климов утверждает  , что Че Гевара - педераст.

Ну, у дедули все были педерасты, а все его многочисленные жены ВНЕЗАПНО оказались лесбиянками )). "У кого чего болит". Кстати, забавно, что единственное интервью у Климова взял открытый пэдэ Могутин, а дед так и не прочухал, и рассказывал гомосексуалисту о всемирном гомосексуальном заговоре.

Лев Каждан аватар

Че Гевара почитается не

Че Гевара почитается не только в ЛА.Он почитается во всем мире.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

почитается

Это не делает его не-дегенератом

Осторожно!  возможна провокация!
Михаил аватар

Это не

Это не делает "ревизионистского" ..здабола Умберто Фонтову авторитетным источником.

Ну и что из того? Ну а уж

Ну и что из того? Ну а уж апелляция к «климовщине», которая очень даже усердно, простите, «отсасывала» у демократов-янки, это подавно не «показатель». Климов и климовщина — это тоже тяжкий недуг. Избавляться от него нужно, а не выискивать везде «педерастов». Вот мудрый Эрнст Юнгер, например, куда более объективно оценивал типы, подобные Че Геваре. Че был, образно говоря, местами «неполон», ибо его кшатрийско-анархический тип не был дополнен аристократической собранностью и сдержанной холодностью. Че действительно был разрушителем, но он же был и созидателем чего-то небывалого, не проявленного до конца. И не случайно именно эту его сторону столь остро почувствовали те же европейские национал-революционеры и «новые правые». И в Чили памятник стоял Че, который потом сокрушила паршивая пиночетовская фашня.
Да, с точки зрения Льва Николаевича Гумилёва Че Гевара — это однозначно Антисистема, но, о чём нужно сказать особо, с громадным потенциалом превратиться в гармоническую Систему, какой, например, стремилась стать коммунистическая утопия. Все ВЕЛИКИЕ ПРОЕКТЫ (даже нацдемовский в виртуальном времени Икс) утверждаются на крови и крике. Плохо ли это? Да, отвратительно. Потому и нужно искать бескровные и разумные способы общественного переустройства. И те же нацдемы, если выбить из их голов сепаратистскую дурь, вполне могут тут пригодиться.
И каган Чингисхан был тоже Антисистемой, но именно наследницей его великой континентальной Империи стала впоследствии Россия. 

"Я хочу признаться, папа, что

"Я хочу признаться, папа, что мне очень нравятся убийства."  Просто  Декстер Морган какой-то. Но с властью позволяющей   удовлетворять страсть к убийствам , и с головой напичканной   утопиями. И без этического кодекса.

Столкнувшись  с  реальными проблемами в жизни страны провалил все что мог провалить. Жаль эту мразь раньше не прикончили.

Осторожно!  возможна провокация!
Михаил аватар

Так и есть!

Вот кто такой этот Фонтова, которого вы тут десять раз процитировали:

Умберто Фонтова(родился в 1954 г., Гавана, Куба) — кубинско-американский писатель и историк, магистр латиноамериканских исследований, автор ревизионистских биографий и воспоминаний.

В 1961 г., после неудавшейся интервенции в заливе Свиней, отец Фонтовы был арестован и заключен вместе с подпольщиками, поддержавшими наёмников. Семья Фонтовы из 5 человек бежала в США, где поселилась в Новом Орлеане. Через 3 месяца отец был выпущен из заключения и воссоединился с семьей. Фонтова получил степень магистра латиноамериканских исследований в Туланском университете. Фонтова часто пишет право-консервативные статьи, горячо поддерживает президента Джорджа Буша. Он — частый гость «Glenn Beck Program» и ток-шоу на канале Fox News.

ЦРУшные геббельсы идут нахер.

Чингизхан ,да-да  А ещё

Чингизхан ,да-да  А ещё мудрые Сталин , Ленин , Троцкий !!!  Давай споем " В победе бессмертных идей коммунизма итд итп  "  И положим гвоздики к  Мавзолею. И пойдем конспектировать  труды Вождей напевая  Интернационал.

А если серьезно то есть разница все же между " революцию в белых перчатках не делают " и " папа мне очень нравятся убийства"?  Рядом  с Че даже Хитлер смотрится более психически здоровым человеком, он лично никого не расстреливал  тем более детей. Хотя в общем обьеме злодейства нацистов конечно превосходят злодейства  Че , но мы ведь о  самой " фигуре героя."

" Сепаратизм  нацдемов " исключительно в головах" евразийцев - имперцев." Так что займитесь своими головами  товарищи ...Кстати именно Кремль и кремлядь - главный источник сепаратизма в России.

 

Осторожно!  возможна провокация!
Михаил аватар

" Сепаратизм  нацдемов "

" Сепаратизм  нацдемов " исключительно в головах" евразийцев - имперцев." 

Расскажите это вашим Широпаеву, Лазаренке и Пожарскому.

о Пиночете и Кастро- сравнение

http://mojbred.com/3300.html

По-моему  все очевидно с кубинскими красными.

 

 

Осторожно!  возможна провокация!
Михаил аватар

Сайт мойбред.ком. Спасибо за

Сайт мойбред.ком. Спасибо за ссылку.

Лев Каждан аватар

В последних дискуссиях про

В последних дискуссиях про ювеналку ты Нищим и сам согласился с тем что когда богатые отнимают у бедных все включая даже детей это недопустимо.Мне кажется Алексей что ни мне ни Вам нет смысла продолжать спорить с Африканычем о Че Геваре до тех пор пока он не ответит на следующий вопрос:"Может ли быть так чтобы богатые не обездоливали бедных если бедные их не режут?"Если может то от Африканыча требуется назвать такую страну где не было насильственной социальной революции но при этом есть социальная справедливость.Требуются также цифры доказывающие что социальная справедливость в данной стране не липовая.Я прекращаю спор до того момента пока не будут точно даны ответы на поставленные вопросы.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

страны где есть социальная справедливость

Вся современная Европа.

Осторожно!  возможна провокация!

я вообще не говорил про

я вообще не говорил про богатство и бедность в связи с отьемом детей.

Это ты не читал моего коммента .  Он вот :

Ювенальная юстиция - это
Отправлено Нищий в Втр, 17/07/2012 - 02:34.

Ювенальная юстиция - это элемент постмодерна как стратегии власти направленной на дезинтеграцию   "я" традиционного  человека ,  деконструкцию  его " жизненного мира"и  в конечном счете-  на    расширение и углубление контроля за жизнью. Вмешиваясь в воспитание детей , в жизнь семьи , деавтономизируя  семью ,делая  детей правовыми субьектами  власть   разрушает  традиционную семью. 

У нас это будет приправлено всеми "прелестями"  бандитской по сути власти в Эрефии

Где тут про богатых и бедных??

Осторожно!  возможна провокация!