Ответ Нищему о грехопадении

Изначальная Традиция - это состояние (не "время", а эон) до Грехопадения. (Но Вы ведь в грехопадение не верите? Тогда в чём смысл Вашего вопроса?)

Затем она оказалсь повреждена. Дальнейшая история есть история её раздробления и деградации на частные Традиции, освещающие истину Традиции однобоко и односторонне, каждая со своей стороны. Но не только это. Раздробление Абсолютной Мифологии на относительные мифологии имеет свой промыслительный смысл. Само чередование этих относительных традиций есть узор ковра истории, необходимый для того, чтобы в конце концов осуществилось предначертанное.

Христос восстанавливает Традицию в полном обЪёме - не как данность, а как возможность, и не как учение, а как Таинство. После Второго Пришествия Изначальная Традиция будет восстановлена и как данность.

Комментарии

Но восстанавливает -то

Но восстанавливает -то Христос а не люди(согласно христианской вере)   мы не знаем что будет  с язычниками , но в рамках нашего разумения - как   может православный говорить о какой-то истине у язычников??  Если у них была  духовная     истина то не понадобилась бы крестная жертва,. И если для христианина и есть в мире до Христа какая-то истина то это - Ветхий завет ,исполнить который, по словам Христа   в Евангелии,он пришел.

Все эти разговоры  о  подлиннойТрадиции бывшей и у язычников тоже  - идут от непонимания   и политика играет тут свою негативную роль.

Осторожно!  возможна провокация!
Mahtalcar аватар

Я ответил в той ветке. Что

Я ответил в той ветке.

Что пришёл исполнить Христос? Восполнить Традицию, одной ветвью которой было язычество, а другой Ветхий Завет.

"узор ковра истории "

"узор ковра истории " радует только эстетов .  В  этом узоре - страдание людей , их жизни пошедшие на кормление змия. Хорошо же как Леонтьев наблюдать движения этого змия и восхищаться им Но религии " Осевого времени" возникли именно как ответ на запрос о смысле  существования ., то есть об интересах самого человека а не этих сущностей которым  мы приносим в жертву себя

 Западный путь наиболее последовательным выражением которого является политический гражданский национализм и социально ориентированная    рыночная экономика не есть ли общественный аспект этого ?.

Осторожно!  возможна провокация!
Михаил аватар

Но ведь с буддистской точки

Но ведь с буддистской точки зрения "интересы человека" суть его привязанности к материальному миру, а само бытие человека в мире есть иллюзия.

И буддиста, по-моему, не должно волновать "кормление змея", ведь змея, в сущности нет.