Ответ на статью Каждана о Стоунхендже

Каждан пишет:

К чему я перевесил эти две статьи?

Да к тому что жрец шамбалического Ящера Широпаев признал русским царем принца Гарри из английской квинтианской династии Саксен-Кобург-Готов которая в свою очередь наследовала династии Ганноверов через мужа королевы Виктории а династия Ганноверов в свою очередь была установлена после Славной Революции и эдикта Вильгельма Третьего о престолонаследии т.к.по этом эдикту католики не могли занимать престол и Якову Второму наследовали потомки Елизаветы Стюарт и Фридриха Пфальцского(а их дочь-София-была замужем за герцога Ганноверского и от этого брака родился будущий король Англии Георг Первый).Впрочем с 1914-ого года Саксен-Кобург-Готы так не называются.Они называются не по-немецки а по-английски-Винздоры.Именно их Широпаев и предложил посадить на пустующий с февраля 1917-ого года русский престол.

В "Завтра" появилась  статья Карпца о Стоухэндже.

http://zavtra.ru/content/view/bitva-za-istoriyu-2012-10-17-000000/

В ней он пишет:"

В своей статье "Атлантида и Гиперборея" Рене Генон указывал на вторичность "атлантической" традиции по отношению к "гиперборейской", перешедшей на Континент. Косвенным указанием на это — кто бы и когда бы ни построил Стоунхендж — является указание составителей "мерлиновой легенды" на "скифские камни".

Атлантический вариант "новоязычества" вместе с "новой каббалой" и "новым христианством", скорее всего, и станут основой "религии будущего" — той самой "Великой пародии", "весть" о которой и принесет какой-нибудь "спаситель человечества", вполне возможно (и скорее всего) должный иметь некое прямое отношение к Британской короне." Я с этим категорически не могу согласиться.Во-первых сам факт того что король Артур и жрец Мерлин олицетворяющие монархию и теократию соответственно полноценно сотрудничают а не борятся за власть показывает что Кварты и Квинты тогда еще не было это была кельтская друидическая эпоха из которой эти ордена и пошли и в те времена они составляли единое целое.Во-вторых язычество этого самого целого было не темным и шамбалическим как у деградировавшей Квинты Елизаветы Тюдор Кромвеля Вильгельма Оранского Ганноверов и Винздоров а светлым и агартианским как у Квинты Капетингов и Гогенштауфенов.Король Артур спит в горе прямо как гогенштауфеновские императоры и гора эта-европейская Агарта.Если Артур когда-нибудь оттуда выйдет то только чтобы возглавить бой против мирового правителя из Винздоров выдвинутого поздней английской Квинтой(тут я с Карпецом пожалуй соглашусь).И выйдет он не где-то а в Русской Агарте он появится из озера   на дне которого стоит Китеж-Град.

Лихорадка распада на уровне молекулярном

До держав ли теперь до камней ли великих культур?

Тем яснее безумцам:ведомый Звездою Полярной

Ты вернешься Артур.Ты в России воскреснешь Артур.

Царь-Медведь окормлялся из рук преподобного старца

И лесов корабельных текла прикровенная речь

Для того чтоб теперь на закате взыграв переливом багрянца

Из глубин Светлояра восстал Государственный Меч.

Именно этот стих и показывает что Широпаев не всегда служил шамбалическому Ящеру был он когда-то и адептом Агарты.То что он ее потом предал кстати не прошло ему даром.Воробьевский некогда писал что спутав Антихриста который в сопровождении пса вел красногвардейцев на Святую Русь с Христом Блок был наказан у него отьялся поэтический дар.Я с этим никак не могу согласиться ибо преклоняюсь перед Блоком повторяю за ним "отойди от меня сатана-отойди от меня буржуа" и вижу от буржуа только одно спасение-"жечь города и в церковь гнать табун и мясо белых братьев жарить".Но я согласен с Карпецом в том что поэтический дар отьялся у Широпаева.Его последние стихи про Путина и Газпром действительно бесталанны.И не потому что они против Путина(сам я тоже не за него) а потому что там нет даже рифмы.Так был наказан поэт предавший Агарту.

Комментарии

Mahtalcar аватар

Мой ответ Каждану

Вместо ответа еще раз перевешиваю стихотворение Чарльза Уильямса про Артура, Мерлина, серп и молот:

Ч. Уильямс. Призвание Артура

Артур был юн, Мерлин встретил его на дороге.
Волком волшебник смотрел, шёл, где лес непролазен,
волосом чёрен, мрачен от голода, грязен
от ложа навозного, с нечеловеческим глазом.

Храбро стоял Артур; снег сёк; Мерлин рек:
- Ныне я Камелот; ныне мне воздвигнутой быть палатой.
Король Колыбель у Темзы сидит; личина из злата
скрывает лицо в морщинах, всё, кроме одного глаза.
Хладен и мал – зад погрузил в подушки.
Сквозь изумруд Нерона зрак близорук
вглядывается в купцов льстивых, стоящих вокруг.
Мрачная маска позолочена неподвижной девичьей усмешкой.

Тонким старческим гласом визжит в бессердечном довольстве.
Подле Темзы сидит, гада морского раковина,
хрупкая, резная, выброшенная со дна
в грязь; дух его умирает, но мешкает.
Он увядает, вглядываясь в прилив, визжит.
Он греется у огня и вкушает
ртом неподвижным девичьим; в печали
он полирует изумруд туманный от слёз о нищих.

Сорный снег ложится на сорный тёрн;
с угрюмого неба падает снег на сорные клети,
молот и серп молчат; умирают дети.
Король Колыбель страшится: зима тяжела для нищих.
Расточи прилив, подними луну, раскачай пучину;
под снегом летящим над кирпичом и шипом
люди слабеют; сочетай же молот с серпом.
Знамя Борса реет; где наш король?

Борс поднимается, жена его Элейна за ним
строит фермы, получает провизию с континента;
юг восстал под молотом и серпом, захвачена Темзы дельта.
Ланселот спешит с войсками на телегах и кораблях.
Гад морской у Темзы лежит; о волна Пендрагона,
кати его, поглоти его; сорви маску из злата
с одноглазого лика, моргающего в покойных палатах
средь руин Лондона; я Камелот; Артур, мя воздвигни.

Артур спешил; народ тек; в снегу
король Колыбель умер в грязи; его свиты воины
бежали; Мерлин явился; Камелот построен.
В Логре королевский друг высадился, Ланселот Галльский.

***

Примечание. Какой-то киевский автор пишет: "Молот со скосом используют не трудяги-кузнецы, а именно вольные каменщики. Те самые легендарные прародители масонства. А серп, в традиции друидов, символ смерти. Михаил Сорока уверен: масонам можно приписать все, что угодно. Вон памятник крестителю Владимиру весь в мастерках и циркулях".

Примечание 2. С 1 октября в Молдавии румынский оккупационный режим запретил серп и молот, как это уже сделано в Прибалтике. Раз русофобы против, то я - за.

Примечание 3. Если у Уильямса, по словам Бондаренко, серп и молот - знак единства короля Артура с народом, то тогда понятно, почему серп и молот и похожие на него символы стали популярны у режимов Третьего Пути. Например, в детстве я был горячим сторонником Народной республики Конго с её молотом и мотыгой:

Лев Каждан аватар

По-моему я уже писал в той же

По-моему я уже писал в той же пятерки статей о том что Агарта не так уж и против серпа и молота.Скорее за.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!