Ответ Медоварову насчет Ленина и исихазма

ы уж определитесь, служить

Вы уж определитесь, служить Спасу или любое заигрывание с боженькой считать труположством.

Слава Исусу Христу!

Jose Antonio Primo de Rivera presente!

Лев Каждан аватар

ППКС.Первой коммуной в России

ППКС.Первой коммуной в России была заволжская община Нила Сорского.Там исихазм очень плавно сочетался с тем что все должны были добывать питание трудами рук.И никакой частной собственности ни у кого.

365:10:45:19

 

Опять прав Даниил!!! Симпатии

Опять прав Даниил!!! Симпатии к Лукичу несовместимы с религией.

Лев Каждан аватар

Из моей статьи пятилетней

Из моей статьи пятилетней давности:"Однако нас здесь особо интересует отношение чернобыльских старообрядцев к большевикам, так как социальные идеи коммунизма во многом близки к идеям нестяжательства, которые радикальное старообрядчество унаследовало у Нила Сорского. К чернобыльскому согласу (www.imperium.lenin.ru) принадлежали в начале XX века распространители ленинской «Искры». Ленину очень удобно было пользоваться их услугами, так как Украина была разделена надвое между Россией и Австрией, и Чернобыль был пограничным городом. В итоге местные староверы, которых большей частью знали чернобыльские пограничники, могли ввозить из Австрии любую эмигрантскую литературу. То, что они предпочитали газету «Искра» свидетельствовало об их особой симпатии к большевикам. Ленин их за это высоко ценил и даже ввел внутри РСДРП(б) специальную должность ответственного за контакты с ними. Эту должность занимал никто иной, как Бонч-Бруевич - выдающийся исследователь русского сектантства, включая и радикальное старообрядчество и одновременно соратник Ленина.(Кстати(www.arcto.ru),именно Бонч-Бруевич, а не Парвус, как то лгут либералы, добывал деньги на революцию и не у немцев, а у богатых староверов. Грабеж банков- тоже легенда, которая была создана с целью дискредитации Сталина. Большевики никого не грабили. Да и зачем им было грабить, когда у них был Савва Морозов?)После прихода к власти Ленин(www.rda.evrazia.org) продолжал пользоваться поддержкой чернобыльского согласа. Так, например, расстрел семьи Николая II большевиками чернобыльцы восприняли положительно. Для них Яков Юровский превратился в Георгия Победоносца, который срубил все головы сатанинскому дракону романовщины. Именно все, не оставив в живых ни одного члена царской семьи. "

365:10:45:19

 

это ни о чем не говорит. о

это ни о чем не говорит. о целях  Ленина и его взглядах они не знали.  Романовы были их врагами. Враг моего врага- мой друг

Лев Каждан аватар

В этих согласах были традиции

В этих согласах были традиции коммуны унаследованные от Нила Сорского.Поэтому большевики для них и были своими.Ленинизм и исихазм.

365:10:45:19

 

 какова была ЦЕЛЬ   Нила

 какова была ЦЕЛЬ   Нила Сорского??

Лев Каждан аватар

Стяжание Фаворского Света.Но

Стяжание Фаворского Света.Но при этом условием было нестяжание каких-либо материальных благ.Это кстати и есть то за что выступаю я.Духовность+Справедливость.Социалистическая экономика+духовные цели общества.К сожалению марксизм отрицающий духовность реализует данный проект только наполовину.Он хуже Консервативной Революции но при этом лучще либерализма отрицающего не только духовные ценности но и социальную справедливость.Поэтому все кто в 30-ые-40-ые бился за правую идеологию и левую экономику за Третий Путь(эсэсовец Тириар например) в послевоенную эпоху были за СССР против США.И правильно делали.

365:10:45:19

 

 Ну ЦЕЛЬ социализма -

 Ну ЦЕЛЬ социализма - благосостояние  людей имманентное. И ВСЁ.

Такое же "общество потребления" только  более убогое по факту.  И  пребывающее в иллюзиях относительно   себя.  Да ещё и с уклоном в антидуховность (репрессии против религии ).  

 

Это цель официального

Это цель официального марксизма (и социал-демократии). Но ведь были и неортодоксальные версии.

 

"коммунизм- от каждого по

"коммунизм- от каждого по способностям каждому по потребностям"   Эту формулу помню с детства:)

 

Про шпицбергенский коммунихм

Про шпицбергенский коммунихм слышали? Там в 70-е годы проводили эксперимент - в поселок советских геологов все продукты завозили бесплатно. Сначала люди сметали с полок вообще всё, пару месяцев был дефицит. Но товары завозили и завозили. Вскоре люди стали брать только необходимое, а потом и вовсе их потребление снизилось по сравнению с эпохой денежных расчетов.

Это говорит о том, что если товары отпускать бесплатно во всем мире одновременно, то в течение года ситуация нормализуется и всем всего будет хватать. Деньги - зло. Их надо ликвидировать!

 

геологи со Шпицбергена

это были люди живущие в особых условиях. Там все работали и не работать было невозможно.

Лев Каждан аватар

Деньги - зло. Их надо ликвидировать!

Безусловно.Иначе никакой духовности.Только корысть.

365:10:45:19

Лев Каждан аватар

Ни одна религия не терпит

Ни одна религия не терпит конкуренции.Если социализм-это создание новой религии  то понятно что традиционные религии начнут подвергаться преследованием.Между тем коммунизм фактически занял место Бога.В него поверили с таким же фанатизмом как раньше-в религию.Какое на фиг общество потребления если люди ради того чтобы коммунизм был построен писали Сталину хвалебные письма из тюрем и лагерей бросались на гитлеровские танки и т.д. и т.п.За коммунизм шли на смерть.

365:10:45:19

 

За коммунизм шли на смерть.

ну в том противоречие(идти за коммунизм на смерть) . И на смерть шли не за коммунизм.

Лев Каждан аватар

Ну танки предположим

Ну танки предположим бросались ради Отчизны.А письма из лагерей Сталину о том как это здорово жить под его властью пусть даже и в концлагере ради чего писали?Ради досрочного освобождения?Но по-моему за это не освобождали никого.Просто люди были согласны сидеть в концлагерях ради того чтобы наступил коммунизм.

365:10:45:19

 

Пример письма в студию

Пример письма в студию !

Потом есть такие тупые фанатики с  узким кругозором , невротичные ,неспособные думать , которым хоть кол  на голове теши... Они могли писать ... 

 

Лев Каждан аватар

"Сталин, солнце мое золотое,

"Сталин, солнце мое золотое, если б даже ждала меня смерть, я хочу лепестком на дороге, на дороге страны умереть..."

365:10:45:19

 

Сталин, солнце мое золотое

 к психоаналитику  автора!!!  Ну  тетка- мазохистка явно.  Для мазохистов в цивилизованном мире есть бдсм- клубы.

Лев Каждан аватар

Ты согласен с Евгенией

Ты согласен с Евгенией Гинзбурга которая в своих вспоминаниях клеймит эту солагерницу позором?Поздравляю!Внуки Розы написавшие "Остров Крым".Широпаев публично не признается в том что он в итоге сам стал одним из них.Даже он-не такой прямой и открытый оппонент как ты.

365:10:45:19

 

 Да идиотка -тетка ,  

 Да идиотка -тетка ,   гораздо симпатичнее коллаборционисты ( ес-но те кто не совершал военных преступлений)

 

Так причем тут кто чей внук

Так причем тут кто чей внук ??  Кого ебет чья внучка Гинзбург ?? В том что мрази красной    нквдшной надо  штык в горло при ЛЮБОМ раскладе    сомнений никаких нет

Лев Каждан аватар

Да не внучка она а жена.Той

Да не внучка она а жена.Той самой красной мрази которой штык в горло.Палачу Павлу Аксенову в горло штык согласен.И подписантам расстрельного письма в октябре 1993-его тоже.Одна и та же коммисарская поросль.

365:10:45:19

 

Да, и Сталину и Ленину !  И

Да, и Сталину и Ленину !  И Берии и Ежову!  И их наследничкам...

Лев Каждан аватар

Наследнички-это болотная

Наследнички-это болотная оппозиция.Я-то думал что Удальцов-внук того Удальцова в честь которого улица оказалось что его предок-РОЗАЛИЯ ЗЕМЛЯЧКА.И если он когда-нибудь победит с Русью будет обращаться точно также.В русалку.Топить.Патронов жалко.А немцовы уже пообращались когда топили в Москве-Реке защитников Белого Дома.Штык в горло им всем!

365:10:45:19

 

ну пока они не проявили себя

ну пока они не проявили себя в качестве наследников Ленина и Сталина  вообще-то.

Лев Каждан аватар

Особенно отец Маши Гайдар не

Особенно отец Маши Гайдар не проявил.Когда  он Белый Дом расстреливал это конечно не напоминало прабабушку Удальцова.И потопления в Москве-Реке никак не ассоциировались с Розалией Землячкой и крымскими потоплениями белых офицеров.Конечно одно с другим не связано кто бы мог сомневаться.

З.Ы."Солидарность" была создана Немцовым и Гайдаром но Гайдар сдох после чего партию возглавили Немцов и гайдаровская дочка.

365:10:45:19

 

мы говорим о  "болотной

мы говорим о  "болотной оппозиции".  Конкретно о них.

Лев Каждан аватар

Т.е.о двух партиях

Т.е.о двух партиях основателями которых являются потомок Землячки полностью разделяющий ее идеологию и расстрельщик Белого Дома."Левый Фронт" и "Солидарность".Они должны были друг друга найти.

365:10:45:19

 

Павел Аксенов - это кто, отец

Павел Аксенов - это кто, отец Василия Аксенова?

Лев Каждан аватар

Да.И крупный партийный

Да.И крупный партийный функционер в Казани ставший жертвой "сталинских репрессий".

365:10:45:19

 

Широпаев публично не признается в том что он в итоге сам стал од

как можно стать чьим-то внуком не будучи им???

Лев Каждан аватар

На Павле Аксенове было не

На Павле Аксенове было не меньше крови чем на Розалии Землячки.Те диссидентские интеллигенты о которых поэма Широпаева внуки палачей Руси и сами всегда были готовы стать как их деды.Отсюда и "раздавить гадину" в октябре 1993-его.И у Окуджавы и у Аксенова коммисарами в пыльных шлемах были отцы а у Гайдар-дед.

365:10:45:19

Лев Каждан аватар

А кем же он еще стал если

А кем же он еще стал если он-за Болотную?Замечательный альянс Сергея Удальцова у которого дед-красный палач(улица в честь его деда в Москве-в трех остановках от меня на троллейбусе) и Немцова создавшего свою "Солидарность" вместе с Гайдаром который в свою очередь был одним из расстрельщиков Белого Дома(сам Немцов будь он в это время в Москве а не в Нижнем тоже был бы).Кстати в ЖЖ Медоварова были какие-то материалы о том что Удальцов-Старший как-то был связан с Розалией Землячкой.Надо поискать.

365:10:45:19

 

Выяснилось, что прабабушка

Выяснилось, что прабабушка Удальцова - другая Залкинд, не Землячка. Но тоже большевичка.

Лев Каждан аватар

Я думаю что и она устроила бы

Я думаю что и она устроила бы крымскую бойню на месте Землячки.

365:10:45:19

 

Если Евгения  Гинзбург

Если Евгения  Гинзбург говорит что   дважды два четыре с ней надо спорить?

"И страшнее запретов, страшнее тюрьмы и параши
Пустоглазые толпы, вопящие хором: "Ура!"
Государство - твой враг. Оккупанты не могут быть "наши",
Даже если вчера с твоего они вышли двора.

Государство - твой враг. Твой. Какие бы козни и беды
Ни чинило соседям оно, понадеясь на куш,
Победители - первые жертвы преступной победы:
Восстановят руины домов - не развалины душ.

И опорой кровавому монстру, что лжив и корыстен,
Равно служат продажный подонок и честный дурак.
В нашем мире немного простых и незыблемых истин:
Кони любят овес.
Сахар бел.
Государство - твой враг
."

Лев Каждан аватар

Как говорил прежний

Как говорил прежний Широпаев

Ты-грозовая Роза Залкинд

Одета в мужественный хром

Ты превратила Русь в русалку

Ты отомстила за погром

а "внуки Розы потом напишут Остров Крым".Автор  романа "Остров Крым" Василий Аксенов даже не внук Розы а сын точнее не Розы а лениского палача Павла Аксенова.Противно цитировать членов таких семейств где дедушка-Гайдар Аркадий внучек-Гайдар Егор и где уничтожение русских традиционалистов(они же "фошызды" "черносотенцы") почиталось за честь и во время красного террора и во время расстрела Белого Дома("раздавить гадину").Но если у матери Василия Аксенова и жены Павла Аксенова говорилось о солагернице отправившей Сталину эти стихи то почему бы не процитировать?

365:10:45:19

 

Ты отомстила за погром

Русские (великороссы) ни одного погрома не устроили.  А    СРН   их вообще осуждал (см Вадима Кожинова).

Лев Каждан аватар

Ты читал эту поэму

Ты читал эту поэму Широпаева?Она была в сборнике "Поиск Сети" который продавался в магазине "Арктогея".В интернете ее нет поэтому скорее всего не читал сборника-то ты не видел.Там Роза Залкинд-потопительница Руси кстати она такой и была это она узнав о том что пленных белых офицеров в Крыму расстреливают сказала:"Топить.Патронов на них жалко".Кстати Залкинд-это ее настоящее имя а революционный псевдоним-Землячка.А Василий Аксенов с его "Островом Крымом"-внук Розы в переносном смысле этого слова.Ненависть к Руси в крови у таких семейств как Аксеновы где отец-раскулачиватель крестьян(Павел) а сын-писатель-диссидент (Василий).А когда расстреливали Белый Дом и появилось письмо "Раздавить гадину" Владимир Максимов сказал про всю диссидентскую интеллигенцию:"Вот тебе и надежды маленький оркестрик под управлением любви" имея в виду подпись Окуджавы под письмом.Впрочем от почитателя "коммисаров в пыльных шлемах" отец которого был для Грузии тем же чем и Павел Аксенов для Казани чего еще ждать.Таким семьям все равно за что превратить Русь в русалку лишь бы превратить эти семьи топили сначала белых офицеров в Крыму а потом и белодомовцев в Москва-Реке(а приказ о потоплении отдал не кто-то а внук красного палача Аркадия Гайдара бывший в этот момент вице-премьером).Но если семьям типа Окуджав Аксеновых Гайдаров начинали говорить об их преступлениях они тут же отвечали что речь идет не о Руси а о "погромно-черносотенных антисемитах".Аргументы типа "черносотенцы погромов не устраивали а СРН осуждал" в тех кругах не катили.Поэтому Широпаев и написал про месть за погром.

365:10:45:19

 

причем тут биография семьи

причем тут биография семьи Аксеновых вообще??  

Лев Каждан аватар

При том что это

При том что это русоненавистнические семьи.И если они против Сталина значит Сталин-это и есть Русь.

365:10:45:19

 

если они против Сталина

" Зло в себе разделилось" Хотя кстати никакого особого зла в  Василии

 Аксенове не вижу.  Гайдар-да , согласен.   Подписание письма против "белодомовцев"  конечно подлость и большевизм. Только не сталинисту в том Аксенова упрекать, нелогично получается.

Лев Каждан аватар

Василий Аксенов подписывал

Василий Аксенов подписывал расстрельное письмо в октябре 1993-его?Если да то он-достойный сын своего отца Павла-коммисара в пыльном шлеме.Впрочем автор этого афоризма-сын коммисара Шалвы Окуджавы-подписывал в любом случае.

365:10:45:19

 

Василий Аксенов подписывал расстрельное письмо в октябре 1993-ег

солидаризировался. Впрочем  для меня что Ленин , что  Егор Гайдар , что Сталин , что Ельцин -разница невелика.    Все русофобы  и русоеды

как и нынешние мишкин и пушкин .

Лев Каждан аватар

А для меня разница

А для меня разница есть.Заметь что семья Гайдаров поучавствовала в геноциде русского народа дважды-при Ленине(Аркадий в 16 лет уже расстрельным полком командовал в Красной Армии) и при Ельцине(Егор Гайдар предпочел русских не расстреливать а просто вымаривать тех же которые пытались сопротивляться он расстрелял у Белого Дома).Ленин Аркадий Гайдар Ельцин и Егор Гайдар идут через запятую.Сталин же нет то что дед-большевик в таких семейках зачастую кончал жизнь на Лубянке от чекистской пули а внук-реформатор потом рос у отца проведшего детство в сталинском детдоме Сталину делает честь.

365:10:45:19

 

 На Сталине - Голодомор ,

 На Сталине - Голодомор , геноцид русских.  И кстати  антиказачьи репрессии тож на нем :Из Директивы ЦК РКП «Ко всем ответственным товарищам, работающим в казачьих районах»[40]:

…учитывая опыт года гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путём поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость пути недопустимы. Поэтому необходимо:
1. Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем вообще казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо применять все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти.
2. Конфисковать хлеб и заставлять ссыпать все излишки в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем другим сельскохозяйственным продуктам.
3. Принять все меры по оказанию помощи переселяющейся пришлой бедноте, организуя переселение, где это возможно
5. Провести полное разоружение, расстреливая каждого, у кого будет обнаружено оружие после срока сдачи…

Согласно исследованиям историков, идеологом и составителем данной директивы является И. В. Сталин (историк Г. Магнер[2]), Я. М. Свердлов (мнение историка Р. А. Медведева[41]), либо С. И. Сырцов — председатель Донбюро (что утверждает доктор исторических наук Л. И. Футорянский, изучающий проблемы казачества[4]).http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%F1%EA%E0%E7%E0%F7%E8%E2%E0%ED%E8%E5

 

 

Это Свердлов составил, а не

Это Свердлов составил, а не Сталин. Сталин в ВОВ создал казачьи части.

Лев Каждан аватар

Антиказачьи репрессии-на

Антиказачьи репрессии-на Свердлове и Троцком.А авторы статьи в википедии нарочно оклеветали Сталина чтобы обелить янкеля и лейбу.Рука руку моет.

365:10:45:19

 

в статье в википедии

в статье в википедии фигурируют в том числе свердлов и троцкий.

 

 На  Сталине тоже...

 На  Сталине тоже...

 

Так я не понял, саму статью

Так я не понял, саму статью Бенедиктова кто-то хоть посмотрел? Там всего только первую страницу нужно посмотреть. А то разговор куда-то в сторону ушёл.

Лев Каждан аватар

Согласен что ушел.

Согласен что ушел.

365:10:45:19

Максим Викторович, дружище,

Максим Викторович, дружище, спасибо, ибо статья и в самом деле крайне необычная, поскольку в ней то как раз и есть актуальные мысли по поводу того, что мне так понравилось некогда в конструкции т.н. «ноосферного коммунизма», который, когда его начинаешь исследовать максимально тщательно и детально, рано или поздно начинает обнаруживать своё «платоновское» и «византийское» содержание. «Ленинизм как исихазм» — это, прежде всего, МЕТАИДЕЯ, требующая, тем не менее, диалектического рассмотрения. Историю мы никак уже не переделаем, ибо не наделены сим даром. Да, национал-большевизм — это состоявшийся факт нашего национального бытия. И, в некотором смысле, где-то даже и спасительный, ибо он сохранял в советской «обёртке» живую Русскую Душу. Главная заслуга Ильича была в том, что он грубо, кроваво и беспощадно уничтожал «старое» («петербургскую» Россию) во имя проявления «древнего» (Московская Русь, которая, как поётся в гимне, «сплотила навеки» народы континента). Вы же читали все статью Дугина «Просто большевизм», где он прямо говорит, что большевизм без какой-либо там приставки «национал-» - почвенное и национальное явление? И Ленин, если исходить из её логических выводов, это тоже архетипически-почвенное явление, порождённое отнюдь не «зловещими масонами», но самой Историей. Ну а Бердяев в «Истоках и смысле русского коммунизма» так прямо называет Ленина «славянофилом» и тоже наделяет его фигуру мессианско-национальными чертами.  

Лев Каждан аватар

Заметьте что Клюев напрямую новое

Заметьте что Клюев напрямую связывал Ленина со старообрядческой Московской Русью.

Есть в Ленине керженский дух

Игуменский окрик в декрете

Как будто истоки разрух

Он ищет в "Поморских Ответах".

365:10:45:19

Комментарии

Mahtalcar аватар

Алексей, главное знать меру и

Алексей, главное знать меру и не переборщить!

Да, Максим, именно МЕРА

Да, Максим, именно МЕРА определяет всё. Но КТО есть истинная МЕРА? Ответ нам известен — БОГ!
Да, Ленин был разрушителем и здесь его обожествлять ни в коем случае не надо, но он же заложил и основы ВЕЛИКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Это глубоко трагическая и глубоко мистическая фигура. Не случайно же Дугин так долго шёл к её осмыслению. Сначала сына водил плевать на памятник Ленину, а потом понял, что лучше уж национал-большевик Ленин, нежели занудный «западный генонизм».
В этом весь и парадокс русского коммунизма, который из кровавой бесовщины порождал, поистине, небесные смыслы. Потому и люблю так Ефремова, ибо он сумел нащупать это небесное измерение. Ленин — убийца, но Ленин — это же и Дух.    

С какого это Бланк -Ульянов -

С какого это Бланк -Ульянов - Дух? Нет ли  тут хулы ?

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

Убийца красный святей

Убийца красный святей потира

Убить воскреснуть и пасть ожить

Браду морскую волосья мира

Коммуна-пряха сплетает в нить.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Михаил аватар

Из протокола допроса Клюева Н.А.,

привлеченного в качестве обвиняемого по ст. 58-10 УК РСФСР.

Вопрос: Каковы ваши взгляды на советскую действительность и ваше отношение к политике Коммунистической партии и Советской власти?
          Ответ: Мои взгляды на советскую действительность и мое отношение к политике Коммунистической партии и Советской власти определяются моими реакционными религиозно-философскими воззрениями. Происходя из старинного старообрядческого рода, идущего по линии матери от протопопа Аввакума, я воспитан на древнерусской культуре Корсуня, Киева и Новгорода и впитал в себя любовь к древней, допетровской Руси, певцом которой я являюсь. Осуществляемое при диктатуре пролетариата строительство социализма в СССР окончательно разрушило мою мечту о Древней Руси. Отсюда мое враждебное отношение к политике компартии и Советской власти, направленной к социалистическому переустройству страны. Практические мероприятия, осуществляющие эту политику, я рассматриваю как насилие государства над народом, истекающим кровью и огненной болью.
          Вопрос: Какое выражение находят ваши взгляды в вашей литературной деятельности?
          Ответ: Мои взгляды нашли исчерпывающее выражение в моем творчестве. Конкретизировать этот ответ могу следующими разъяснениями. Мой взгляд, что Октябрьская революция повергла страну в пучину страданий и бедствий и сделала ее самой несчастной в мире, я выразил в стихотворении “Если демоны чумы, проказы и холеры...”, в котором я говорю:

Год восемнадцатый
на родину-невесту,
На брачный горностай,
сидонский опалы
Низринул ливень язв и
сукровиц обвалы,
Чтоб дьявол-лесоруб
повыщербил топор
О дебри из костей и
о могильный бор,
Несчитанный, никем
не проходимый...

          А дальше:

Чернигов с Курском
Бык из стали
Вас забодал в чуму и оспу,
И не сиренью — кисти
в роспуск, —
А лунным черепом в окно
Глядится ночь давным-давно.

          И там же:

Вы умерли; святые грады,
Без фимиама и лампады
До нестареющих пролетий.
Плачь, русcкая земля, на свете
Несчастней нет твоих сынов.
И адамантовый засов
У врат лечебницы небесной
Для них задвинут в срок
безвестный...

          Я считаю, что политика индустриализации разрушает основу и красоту русской народной жизни, причем это разрушение сопровождается страданиями и гибелью миллионов русских людей. Это я выразил в своей “Песне Гамаюна”, в которой говорю, что

И в светлой Саровской пустыне
Скрипят подземные рули
!

          И дальше:

Нам вести душу обожгли,
Что больше нет родной земли,
Что зыбь Арала в мертвой тине,
Замолк Грицько на Украине,
И Север — лебедь ледяной —
Истек бездомною волной,
Оповещая корабли,
Что больше нет родной земли.

          Более отчетливо и конкретно я выразил эту мысль в стихотворении о Беломорско-Балтийском канале, в котором я говорю:

То Беломорский смерть-канал,
Его Акимушка копал,
С Ветлуги Пров да тетка Фекла.
Великороссия промокла
Под красным ливнем до костей
И слезы скрыла от людей,
От глаз чужих в глухие топи...
А дальше:
Россия! Лучше б в курной саже
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Чем крови шлюз и вошьи гати
От Арарата до Поморья.

          Окончательно рушит основы и красоту той русской народной жизни, певцом которой я был, проводимая Коммунистической партией коллективизация. Я воспринимаю коллективизацию с мистическим ужасом, как бесовское наваждение. Такое восприятие выражено в стихотворении, в котором я говорю:

Скрипит иудина осина
И плещет вороном зобатым,
Доволен лакомством богатым,
О ржавый череп чистя нос,
Он трубит в темь: колхоз,
Колхоз
И подвязав воловий хвост,
На верезг мерзостной свирели
Повылез черт из адской щели, —
Он весь мозоль, парха и гной,
В багровом саване, змеей
По смрадным бедрам опоясан...

          Мой взгляд на коллективизацию, как на процесс, разрушающий русскую деревню и гибельный для русского народа, я выразил в своей поэме “Погорельщина”, в которой картины людоедства я заканчиваю следующими стихами:

Так погибал Великий Сиг,
Заставкою из древних книг,
Где Стратилатом на коне,
Душа России, вся в огне,
Летит по граду, чьи врата
Под знаком чаши и креста.

http://vcisch2.narod.ru/KLYUEV/Klyuev.htm

Ленин - гадина и мразь

Ленин - гадина и мразь  русоедская. Принем детей дискриминировали в праве на образование по факту рождения" не в той страте"

Осторожно!  возможна провокация!

«Гадина и мразь» - это, в

«Гадина и мразь» - это, в общем то, грубая диалектика всей истории. И Чингисхан таким был, когда вырубал города Хорезма вместе со всеми жителями. Но Чингисхан создал самую величайшую Империю в мире, наследниками которой мы, русские, стали. Ленин дискриминировал «одних» ради устранения дискриминации «других», но только вот последние, «другие» — это многомиллионный народ, которого, быть может, и насильно лишили его православных храмов (что, конечно же, есть преступление), но зато дали ему школы, радио и электричество. Да, было много крови, горя и страданий. Но никогда история «в белых перчатках» не делалась. И Ленина можно и обожествлять, и его же можно опрокидывать с пьедестала. Но ради чего? И ради кого? Кого туда, например, хотят поместить «оппоненты»? 

 Монголы имели выгоду с

 Монголы имели выгоду с империи созданной их кровью и силами Чингисханом?

Осторожно!  возможна провокация!
Mahtalcar аватар

Конечно, имели. Были

Конечно, имели. Были имепрообразующим и господствующим этносом, как и персы в Ахеменидской империи. Но и остальным было неплохо.

Имели, да.  А русские с

Имели, да.  А русские с империи советской имели? 

Осторожно!  возможна провокация!
Mahtalcar аватар

Конечно! Имели очень много!

Конечно! Имели очень много! Потому 1991 год и стал катастрофой для меня лично.

Про 1991 год - это

Про 1991 год - это продолжение преступлений коммунистической номенклатуры.  Гайдаровские реформы и пр.

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

Подтверждаю слова

Подтверждаю слова Максима.Своего деда я считаю русским также как и себя самого.И если кто-то назовет жыдом человека который сначала взорвал 18 немецких эшелонов в Белоруссии а потом создавал вместе с Зельдовичем в качестве его первого помощника(вот такой был у меня дед!) то получит от меня по хабальнику.Что имел мой дед-Каждан по фамилии и русский по всему что он сделал-при советской власти?А всего-навсего докторскую степень от которой в СССР зависела зарплата.Во всей моей семье он был единственный кто давал деньги на сьемку дач частного преподавателя по английскому и т.д. и т.п. ибо моя бабка была хоть и со степенью(правда кандидатской) но на пенсии а у родителей степеней не было(вся семья состояла из научных сотрудников).Зато после 1991-ого года это закончилось.Зарплата у всех ученых стала одинаково нищенской и степени перестали играть роль.Вот тебе Нищий и пример русского которому до 1991-ого года жилось лучше чем после.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

а причем тут 91?  я одобрил

а причем тут 91?  я одобрил гайдаровскую реформу хоть раз? Егор такой же палач русских как и его дед Аркадий.

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

Ты утверждаешь что русские с

Ты утверждаешь что русские с советской власти ничего не имели.А вот мой дед и русским был и докторскую зарплату получал.Чем ты это обьяснишь?

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Отсутствие правовых гарантий.

Отсутствие правовых гарантий.  Прописка = крепостное право.  Запрет на развитие национальной культуры и проявления национального самосознания  для русских.

Преследования церкви. 

Если чисто про материальное говорить - то  жизнь за пределами МКАД  в русских регионах была довольно убогой все время совка . Я 1974 года рождения , ездил к родственникам и с мамой в коммандировки и хорошо все помню. В самой  Москве  по европейским стандартам жили тоже бедно .  В конце 80-х очереди за продуктами итд.  всего 3 телеканала на которых было примерно одно и тоже.  Книжки не давали читать нормальные . Социальные науки в СССР находились в глубоком упадке как и философия. Многие  естественные науки (генетика и кибернетика например) не развивались при Сталине чем было обусловлено наше отставание от Запада.

Лев а сравни зарплату своего деда и зарплату аналогичного ученного в западном научном учреждении и покупательную способность рубля и той валютной единицы. Или зарплату деда с зарплатой профессора в Российской империи и покупательную способность обоих.

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

Ты думаешь что американский

Ты думаешь что американский специалист по газодинамике в ядерном реакторе(это и была тема дедовских научных разработок) получал больше?

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

да ещё сравни самоощущение

да ещё сравни самоощущение нашего профессора и профессора западного.

Осторожно!  возможна провокация!
Mahtalcar аватар

Опять Вы только про еду.

Опять Вы только про еду. Советская власть тоже только про еду и говорила, и учила, что коммунизм - это когда много жратвы. Ну и доучила. Потому советская система в классическом виде везде и рухнула, кроме КНДР и Кубы. Забыли про духовное, вертикальное измерение.

Вы лучше посмотрите на период расцвета русской культуры - 200-летие с сер. XV до сер. XVII вв. Это был воистину расцвет! Но не было никаких "правовых гарантий", не было и стабильных жалований никому. Впрочем, все западные гении тоже, как правило, перебивались подачками от монархов-меценатов.

  Так мы про материальное

  Так мы про материальное говорим . Про духовное я все сказал в предыдущем. Прчащаться не давали. Храмы разрушали. Священников репрессировали. Крестить детей только под страхом репрессий.

  В материальном плане жизнь была скудной и убогой.  Психологически -тоже очень тяжелой. Как можно оправдывать коммунистов вообще?Да им каятся надо , от  упырей Ленина и Сталина отрекаться.

Осторожно!  возможна провокация!

многомиллионный народ

И которому устраивали сначала продразверстку а потом вообще голодомор.

 И вообще читаю тебя   Алексей и диву даюсь.    " Может народ и лишили храмов"...  И эти люди обвиняют меня в модернизме и либерализме !!!!!

Осторожно!  возможна провокация!
Михаил аватар

"Лишили храмов... что,

"Лишили храмов... что, конечно же, есть преступление"

И после этого "зато...."

И после этого "зато...."

Осторожно!  возможна провокация!

  их причащаться возможности

  их причащаться возможности лишили и  исповедоваться...И детей крестить могли только под   страхом респрессий.. " зато дали радио".

 Их детей   сажали в концлагерь за кражу 3 колосков в голодное время!! На 10лет!

 "Зато  дали радио"

  

Осторожно!  возможна провокация!

Да, его именно «лишили

Да, его именно «лишили храмов», хотя народ и сам их порой громил, ибо «всё дозволено и веру в Бога отменили». Но ВЕРА то отнюдь не исчезла. Кто-то действительно ушёл в «катакомбы», а кто-то сел за руль колхозного трактора, ибо это тоже была ВЕРА.
Вот символический эпизод. В разрушенном христианском храме в Испании бойцы-республиканцы смотрели нашего «Чапаева», а потом пошли на позиции сражаться и умирать. Были ли они тогда ближе к Богу, ибо они искренне верили, что воюют за высшую правду справедливого общества социализма? А был ли к Богу близок христианин-франкист, расстрелявший семью испанских крестьян за то, что она только голосовала за Республику?    

Mahtalcar аватар

Конечно, был:)

Конечно, был:)

Михаил аватар

Алексей, храмы - они, в

Алексей, храмы - они, в общем, не для того, чтобы их разрушать, а потом в них смотреть "Чапаева".

Они не для того строились.

ты перечитай себя Алексей.

ты перечитай себя Алексей.  

 В разрушенном христианском храме в Испании бойцы-республиканцы смотрели нашего «Чапаева», а потом пошли на позиции сражаться и умирать. . Были ли они тогда ближе к Богу, ибо они искренне верили, что воюют за высшую правду справедливого общества социализма? А был ли к Богу близок христианин-франкист, расстрелявший семью испанских крестьян за то, что она только голосовала за Республику? 

Я  удивляюсь

 

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

А "Пусси Райот" не лишили

А "Пусси Райот" не лишили храмов?Ленинские кощунства по сравнению с турами голых девок по Кижам и Валааму с бензопилой-детские игрушки.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

 это не Пусси райот с пилой и

 это не Пусси райот с пилой и голыми колесят , это Femen

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

Но причина того что колесят-в

Но причина того что колесят-в "Пусси Райот".

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Михаил аватар

"Один чорт".

"Один чорт". Пуськи, фемены и проч. - это логичное продолжение воинствующего безбожия и прочего левого дискурса 1920-х.

Толоконникова отличается от Розалии Землячки только тем, что последней довелось побывать у власти, а первой - еще нет.

Лев Каждан аватар

И потому мы с Вами до сих пор

И потому мы с Вами до сих пор не русалки.Патронов Толоконниковой на нас будет жалко.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Землячка  апеллировала к

Землячка  апеллировала к Богородице?

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

Я думаю что живи она

Я думаю что живи она сейчас-против христианства в охапешном смысле этого слова ничего бы не имела.Также как не имеют ее болотные потомки типа Удальцова.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Михаил аватар

не надо лукавить

Там же главное не Богородица, а  канкан на солее и острополитические куплетцы.

Эти скачут в храме в забавных масках, а те вешали в храмах портреты Ленина и Льва Толстого, и превращали храмы в овощехранилища и тюрьмы. Тоже креативненько, тоже с выдумкой.

Только эти пока не у власти. Возможностей меньше.

Лев Каждан аватар

Да и скакали кстати тоже.Если

Да и скакали кстати тоже.Если вспомнить все эти комсомольские Пасхи и Рождества аналогия получится самая прямая.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

спеть  и  станцевать на солее

спеть  и  станцевать на солее  не во время  службы , при том что в помещениях  ХХС поет в частности хор Турецкого( евреям некрещенным разве можно в храм входить?)  и танцуется кадриль  на солее же вполне официально и уничтожение предметов православного культа- равноценное деяние???

Осторожно!  возможна провокация!
Михаил аватар

в помещениях  ХХССреди

в помещениях  ХХС

Среди "помещений ХХС" есть концертный зал, где и выступал хор Турецкого.

В храме (который занимает дай бог если половину от всего "ХХС") все-таки никаких хоров турецкого никогда не было.

Некрещеному еврею, конечно, можно зайти в храм. Зайти, постоять, никому не мешая - почему нет?

PS А это была именно что "комсомольская пасха". Вы же антикоммунист (в отличие от многих здесь присутствующих - я, например, просто не коммунист), как же вы можете поддерживать девиц, у которых главные авторитеты - Симона де Бовуар и подобная левацкая публика?

http://elektronnyesigarety.tv

http://elektronnyesigarety.tv/video/watch/GGRVwZLiDRw/tancy-v-khrame-khrista-spasitelya.html

Осторожно!  возможна провокация!
Михаил аватар

Я, видимо, в отличие от Вас

Я (видимо, в отличие от Вас) был в Храме Христа Спасителя, в частности, в этих самых "помещениях". То, где танцуют эти барышни - не храм. Это один из залов в стилобатной части здания, предназначенных для светских мероприятий.

Согласен, если в этом здании (даже в его "светской" части) можно арендовать зал под банкет - это очень искусительно.

Но из этого не следует, что нужно возносить на пьедестал последовательниц мадам Сартр и Андреа Дворкин.

 

 

не храм.

А почему они в платочках танцуют?

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

Балаклавы похожи на платочки?

Балаклавы похожи на платочки?

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

мы про видео по ссылке

мы про видео по ссылке

Осторожно!  возможна провокация!
Михаил аватар

Ансамбль "Березка" тоже

Ансамбль "Березка" тоже танцевал в платочках во Дворце съездов. И что?

Еще раз: это помещение - не храм, оно предназначено не для богослужений.

 

Они танцуют в зале  церковных

Они танцуют в зале  церковных соборов  http://www.xxc.ru/complex/stylob/council/f001.htm

 

Осторожно!  возможна провокация!
Mahtalcar аватар

Да. И я был в этом зале. Это

Да. И я был в этом зале. Это подземное помещение, а отнюдь не храм. Кстати, стены Зала соборов украшены изображениями китоврасов и прочих алхимических древнерусских персонажей. Это очень традиционалистский зал.

Лев Каждан аватар

Наверное за это чистые

Наверное за это чистые христиане Бражников и Багдасаров и готовы осквернять ХХС руками пусек.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Михаил аватар

Зал церковных соборов - это

Зал церковных соборов - это не храм, а просто зал для заседаний. Всемирный русский народный собор - светская, а не религиозная организация.

а то что во время церковных

а то что во время церковных соборов  на участников нисходит Св Дух согласно церковному учению а как видно на видео  по ссылке девушки в платочках  пляшут непристойно   довольно таки   и эта сесуальность  составляет значимый   момент   их танца -это нормально? 

Кстати Св Дух  если я ничего не путаю исходит через священника и во время литургии. В момент акции Пусси Райот  литургии не  было в храме...

Так что эти пляски  вполне разрешенные кощунственны в той же мере в какой и  акция Пусси райот.

Осторожно!  возможна провокация!