Недуальность Хайдеггера

АГД отмечает важнейшую особенность Хайдеггера - недуальность.

Нельзя сказать, что Бытие - это превосходно, а Сущее - бяка.

Нельзя сказать даже, что нигилизм и забвение Бытия только плохо, ибо в нём просвечивает само Бытие.

Нельзя даже упрекнуть неаутентичный дазайн в его гадкости - ведь это всё равно дазайн.

В лекции АГД специально подчеркивал, что Платон - не враг Бытия и не бяка распоследняя, а он велик. И только освоив его, мы можем поместить его на верный этаж.

Но что мы видим у людей, воспринявших Хайдеггера через руки АГД? Все как будто это забыли. У Карпца Бытие прекрасно, а Сущее (и Яхве, которого уже тупо филологически еще до Хайдеггера перевели как "сущий" вместо "Я есмь") - прямо-таки самое настоящее зло. У АННЫ Бытие прекрасно, а все нижние этажи сущего (крое духа человека как не-сущего) осуждаются как "глина", как неживые - хотя они все проникнуты Бытием и насквозь софийны, я бы сказал. У Сычева Хайдеггер вообще превращается в карикатуру: cемиты бяки, потому что они принесли из пустыни дух нигилизма, дух авраамических религий, а Индия и Русь живут в лесах и дышат Бытием, и осталось только уничтожить на территории России христианство во всех формах, ислам и иудаизм, и наступит Сычеву счастье...

Почему такое огрубление? Знаю, я и сам весьма склонен к дуальным оценкам, но это тот порок, который пытаюсь преодолевать...

Комментарии

первый текст у Вас  Максим  

первый текст у Вас  Максим   вызвавший согласие по направлению мысли (не по конкретным деталям). 

  утверждение "ценности"    чего либо  вообще  есть что-то не-хайдеггеровское.

 Кстати про семитов , Хайдеггер писал что " ядерная бомба взровалась уже в поэме Парменида". То есть в самом сердце "арийской " философии.

Осторожно!  возможна провокация!