не дуальное отношение к настоящему

Александр Гельевич прочёл лекцию. Она меня восхитила)))

Коллеги, вот что такое «Дать возможность прийти будущему как самому, не засоряя собственными представлениями о нём»?

Во всех книгах Откровения говорится  о тишине (Кол 2-8, Ин 9-3, 6-44-45). Тишина и есть Жертва. Ведь Жертва- это то, что мы отчаянно не хотим, избегаем. Жертва- Падение вниз. Падение не пассивное, не унылость и отчаяние (а-ля Эмиль Чоран). Но очевидное как избавление, изживание собственных представлений. Дугин говорит о телеме  (целе) как блоке, как отхода от «прыжка в сторону». Другими словами, есть путь гедонизма- падения по накатанному- и есть Необходимое падение «стоя»(М.Х.). Дугин акцентировал уход о собственном представлении о цели, если угодно- о собственном представлении о Я- спасении (в юнгианском глоссарии). Падение стоя, человеческое понимание жертвы--- есть расчищение  завалов собственных представлений. О чём? О «тут и теперь».  Мы хотим вверх? Но Спаситель говорит  о Силе как как результате «вниз», сошествии.  Откровение иной Книги  говорит- «вы не знаете. Я знаю.» (коранический диалог Всевышнего с  Аполлоном- Иблисом). В этом может смысле Гераклит  постулирует «путь вверх и путь в низ -одно»?

Дугин  вдруг говорит об «ангеле простых человеческих дел».  Когда-то прочла его великолепную фразу: «все мы отсидели свой  срок  в библиотеках»))) И вот это-  про Внимание к чаю.  Чаю как настроению, чаю- как не Логосу. Логос «как классс» не способен ко Вниманию.  Почему? Его внимание- это он. И кроме этого нет ничего, в смысле нет «нет не Он». Дугин говорит о недуальном отношении к настоящему))) Это про что?

Внимание – это Логос програмированный. Мы внемаем конкретное. Это очень страшно. Почему? Всё остальное остаётся «за бортом». То, что вы заранее не увидели- того нет. То, что заранее увидели- ваша добыча))) 

Это ведь очень страшно- запрограммировать ожидание… а Где пройдёт Бог… не увидеть…   Слепое пятно человечества.

Комментарии

Михаил аватар

Я скопирую в комменты к

Я скопирую в комменты к видео.