*"Лево-консервативный" и "традиционал-социалистический" проект партии "Евразия"*

Уважаемые коллеги, хотелось бы обсудить с Вами следующий вопрос — возможен ли  «лево-консервативный» и «традиционал-социалистический» проект в рамках партии «Евразия», членами  которой многие из нас являются? КПРФ, как самая крупная российская партия, претендующая на звание  «социалистической», утрачивает, к прискорбию, постепенно свою былую динамику. Конечно, в неё  вступает молодёжь, но немало коммунистов и комсомольцев покидают её, ибо они не видят перед собой  никакого позитивного будущего. В провинции многие партийные организации влачат отнюдь не самое  лучшее существование, а то и вовсе умирают. Нашумели в своё время знаменитые дела о  «неотроцкистах» («питерское» и «московское» дела), когда под горячую руку попали не только всякие там  приспособленцы и ренегаты, но и порядочные коммунисты. В итоге существуют в Интернете аж целых два  сайта КПРФ — «официальный» - http://kprf.ru/ и «неотроцкистский» - http://cprf.info/ (в принципе, это и в  самом деле леваки-неотроцкисты)
Потому очень бы хотелось, чтобы в партии «Евразия» развивался и наш русско-евразийский  социалистический проект («Социалистический Фронт Евразии», «Социалистический Союз Евразии», «Союз  Социалистов Евразии» и т.д.), с которым вполне могла бы ассоциироваться КРАСНАЯ и СОВЕТСКАЯ ИДЕЯ.  Что мы можем предложить тем коммунистам и комсомольцам, которые покидают КПРФ и уходят либо к  совсем уж левакам (то есть в «болото»), либо вообще в никуда? Можем ли мы, например, успешно вести  диалог с современными марксистами (например, с профессором-марксистом Александром Бузгалиным и  его движением «Альтернативы»)? Каким будет наше обращение к левым патриотам России, Евразии и  всего мира?

А для начала ознакомьтесь со следующими тезисами Александра Гельевича Дугина, сотрудничавшего, как  Вы помните, в 1990-х и с КПРФ:    

Социализм принято относить к категории явлений, связанных с самим духом современности,  "современного мира". Более того, традиционалисты подчас именно в социализме видят наиболее  негативное, профаническое, антисакральное проявление этого духа. На первый взгляд, действительно,  кажется, что в социалистических проектах Божественное заменяется человеческим, природное —  искусственным, священное — профаническим. Но очень многие аспекты социалистических теории и  практики не укладываются в эту верную, но слишком ограниченную схему. Это заставляет нас  переосмыслять снова и снова это загадочное и могучее явление, стараясь проникнуть в его тревожную  тайну.

<...>

Если принять версию Третьего Пути, станет очевидным, что все идеологические парадоксы, связанные с  идентификацией того или иного политического деятеля или мыслителя в шкале правые-левые, говорят,  чаще всего, лишь о его принадлежности Третьему Пути и ошибочности его занесения в лагерь правых или  левых. В таком случае, речь идет более не о таинственной тяге противоположностей друг к другу, не о  парадоксальной любви Жара к Холоду, и наоборот, но об особой позиции, равно удаленной и от одного и  от другого полюса, но в равной мере симпатизирующей "самому холодному" и "самому жаркому". Можно  сказать, что такая позиция предполагает уникальную тягу к Пределу, к полному исчерпанию  предлагаемых идеологических возможностей, волю к Абсолютному. На практике, Третья Позиция может  быть реализована и через "правый", и через "левый" фланги, если тотальное отождествление с логикой  своей "партии" и радикализация верности ее идеалам приведет идеолога к истоку ее инспирации и  выведет дальше, по ту сторону этого истока. Через предельный Жар можно постичь тайну Холода, а через  предельный Холод — тайну Жара. Важно, однако, заметить, что Абсолютное, на которое ориентирована  Третья Позиция, не лежит в сфере политического. Политическое, в данном случае, становится лишь  инструментом человеческой воли, полем проявления заложенного в людях Святого Духа.
Таким образом, социализм как идеологическое явление менее всего укладывающееся в  конвенциональные политические схемы, представляется наиболее близким к самой сущности Третьего  Пути. Это интуитивно ощущали Прудон и Сорель, Мюллер ван ден Брук и Эрнст Никиш. Социализм  неразрывно связан с волей к Синтезу, с эсхатологией, с мифом о преодолении противоречий дольнего  мира и наступлении Царствия, в котором будут действовать не законы бледного компромисса и  фарисейски прикрываемой несправедливости, но благодать Нового Мира, по ту сторону Холода и Огня.  Социализм, к предтечам которого часто относят Гегеля, ориентирован на Синтез, снимающий тезу и  антитезу, на головокружительное преодоление роковых рамок человеческой и социальной реальности.  Социализм стремится не сгладить существующие противоречия — как в экономической, так и в духовной  жизни, как в политической, так и в культурной сфере, — но, доведя эти противоречия до предела, вскрыв  их, обнаружив их, совершить революционный переворот и раз и навсегда покончить с узами вуалируемой  Несправедливости и Тирании — тирании социально-экономического устройства и тирании Времени,  идущего лишь в одном направлении, тирании Материи и политических олигархий, тирании религиозного  лицемерия и непокоренного пространства. При этом главным врагом социализма является все то, что  стремится сгладить, скрыть существующие противоречия, что хочет выдать Царство Несправедливости за  наименьшее зло, а онтологическую или историческую Драму преподнести как банальную закономерность.  Поэтому социализм и вбирает в себя самые радикальные элементы, все кризисные и экстремальные  проекты — одни из них иллюстрируют социалистам сущностный Трагизм "Старого Мира", другие  предвосхищают Новое.

Александр Дугин "Загадка социализма"

<...> восстановление прежней версии марксизма не возможно ни на практике, ни даже в теории. Как  невозможно возрождение наполеоновского режима или Третьего Райха.
При этом современный НБ, наш НБ, не есть дань конъюктуре. Исторический НБ Устрялова-Никиша в  определенной степени был данью полит-конъюктуре. Наш НБ - плод суммирующей политологической  рефлексии. Эта рефлексия - вещь жестко объективная, и ничто из того, что появится в будущем, не  свободно от этой рефлексии. Как марксизм был не свободен от жестко объективной рефлексии  относительно социально-экономических механизмов капитализма, вскрытых школой либеральных  классиков.
Уже сегодня не возможно найти в мире ни одного марксиста того типа, который Вы имеете в виду. Такой  марксизм умер как пищали или арбалеты. Определенные принципы пищалей или арбалетов  заимствованы новыми видами вооружений, остальное истлело или в музеях.
Третий Путь сегодня также не существует, так как нет второго, а первый, став, единственным, перестал  восприниматься как объект выбора.
Третий Путь и марксизм сегодня суть объекты ретроспекции, которые стремительно сближаются по мере  глобализации мондиалистского либерализма. Красное, коричневое и черное видятся в новой  политологической гамме как единое нерасчленимое пятно. Завтра никто не сможет отличить портрета  Гилера от портрета Ленина, это будет один и тот же портрет и для сторонников Системы и для  противников.
Конечно, даже у самой малой секты есть ортодоксия, но исторически это все же совершенно теряется. Это  материал для узких специалистов. Но даже не всякий специалист по расколу сможет слету догматически  опознать кимрских староверов-филлиповцев, последователей штанного толка, от филлиповцев  нештанного толка (в Кимрах был собор относительно допустимости и недопустимости ношения штанов  современного покроя, по этому вопросу мнения разделились). Третий путь, фашизм и марксизм  послезавтра - это штанные и нештанные филлиповцы. История идеологий имеет свои закономерности. Мы  сегодня оперируем понятиями Рим, Византия, Египет, игнорируя нюансы. Плевать на гиксосов или  религиозную революцию жрецов Аммона. Египет и все. В Византии долгое время правили  императоры-иконоборцы, но Византия - это синоним иконопочитания. Иначе погрязнем в деталях.
Отвечая на Ваш вопрос: у марксизма определенно есть место в антилиберальном фронте будущего. Этот  фронт однако будет догматически устроен так, чтобы включить в себя все нелиберальное. Все вообще.  Поэтому любая более узкая догматика заведомо не будет иметь первенства. Вот и все. Чем быстрее это  осознают порядочные и нонконфомистские коммунисты, тем лучше для всех -- для нас, для них, для  общего дела.
Кстати, мы не некоммунисты и уж нем более не антикоммунисты. ТОчно также вредно нынешним  коммунистам называть себя антифашистами.
Представьте, что например староверы-бегопоповцы на основании своего несолгасия с Белокриницкой  иерархией стали бы называть себя антибелокриницикими... Особенно такая самоидентификация была бы  сомнительной в условиях гонений со стороны общего врага.
Разные толки Старой Веры не идут в расчет перед лицом радикально иного. В каком-то смысле между  атеистом-материалистом, мусульманином шиитом, старовером, никониянином и евреем-восточником, если  они отвергают НМП вообще нет разницы. Это - МЫ. С другой стороны - ОНИ, точнее, он, духовный  антихрист.

"О правых-левых, марксизме и его "возрожденьи" - http://arctogaia.com/faq/leftright.htm

Комментарии

Михаил аватар

"Третий Путь и марксизм

"Третий Путь и марксизм сегодня суть объекты ретроспекции, которые стремительно сближаются по мере  глобализации мондиалистского либерализма."

По-моему, это и есть ответ на твой вопрос. Обращаться к марксизму-ленинизму или советизму - значит углубляться в ретроспекцию. 4-я политическая теория обращается к опыту теорий-предшественниц, не исключая даже 1-й (классического либерализма), но она не тождественна ни одной из них.

Релевантен ли марксизм условиям постмодерна - большой вопрос.

Проф. Бузгалина видел один раз, на каком-то левацком мероприятии. Впечатления особого не произвел.

Миш, но, тем не менее, отказа

Миш, но, тем не менее, отказа от опыта и образа Советской Цивилизации ведь не происходит. Наша то задача — быть и хранителями Советской Идеи. По крайней мере этим всегда занималось наше «лево-консервативное» — национал-большевистское — крыло. Но в том то всё и дело, что национал-большевизм не все воспринимают. Он кого-то и отпугивает своей брутальностью и синкретизмом. Что мы будем говорить комсомольцу или коммунисту, чтобы привлечь его в наши ряды? Меня это интересует больше всего. Традиционализм — это, всё-таки, больше «на любителя». О чём мы должны говорить, например, с ребятами-комсомольцами из ЛКСМ, для которых имена Маркса, Ленина, Сталина, Че Гевары и Уго Чавеса — это боевое знамя?
Отказываться совсем уж от Маркса рановато всё-таки. Но его можно ведь и переработать в нашем, «традиционал-социалистическом», ключе. По крайней мере Дугин это пытался осуществить, когда предлагал свою альтернативу КПРФ. Потому нужно внимательно перечитать его публицистику тех лет. 

Mahtalcar аватар

Отделять зерна от плевел, вот

Отделять зерна от плевел, вот что нужно.

Отделять русофобов, атеистов и материалистов, а в юности сатанистов Маркса и Энгельса от их критики капитализма.

Отделять русофоба и убийцу русского народа Ленина от геополитических и социальных сдвигов, которые стали возможны только благодаря нему.

Отделять русофоба и убийцу, ставленника банкиров и атеиста Троцкого от Троцкого как символа народной воли к антиимпериалистической войне против масонства.

Разумеется, точно такие же процедуры следует проводить с наследием нацизма, фашизма и проч. Да и фалангизма, к слову.

Всё наносное, модерновое, классовую или националистическую керигиму - в мусорную корзину.

Структуру мышления, противостояние миру денег и процентов, страсть к лучшему среди пустыни современного мира - выделить, присвоить себе и усилить. Ради восстания против этого современного мира.

Этим и занимается традиционализм.

Коммунизм, фашизм, Третий путь - всё это смесь черт Модерна и черт Традиции. Поскольку это неполный Модерн, они проиграли полному Модерну. Поскольку это неполная Традиция, они были лишены подлинных корней, соков Традиции, да еще и сами же их уничтожали, уничтожали религию и дореволюционную историческую память - как в СССР, так и во всех аналогичных режимах.

Как говорит Коровин, сейчас осколком Модерна с человеческим лицом является только КНДР и отчасти Куба. Ну еще Туркмения.

В остальном мире этот смешанный Модерн уже в прошлом. И его нельзя восстановить в век Интернета. Дело за новыми формами борьбы.

Ключарь аватар

Авгиевы конюшни

  это и есть  диалектическое разделение  духов в истории, философии, литературе, музыке и пр. сферах. 

 зри в корень "Ур"

 Отделять-это смешно. 

 Отделять-это смешно.  Русофобия большевиков никуда не делась.  это остается с ними по сей день.  Русофоб встав во главе страны будет проводить именно русофобскую политику.

 Насчет Маркса . Да известно что он был русофобом , а откуда сведения о его сатанизме? И что имеется ввиду под " сатанизмом" Маркса в молодости?

Осторожно!  возможна провокация!

Есть ГРУБАЯ МАТЕРИЯ ИСТОРИИ,

Есть ГРУБАЯ МАТЕРИЯ ИСТОРИИ, коллеги дорогие Вы мои. И народы она не щадит, ибо ГРУБА. Русский народ — всего лишь «один из...». Я вот не знаю, что такое «русский народ» конкретно сейчас. Я ещё сохранил в себе «советское», в котором я, тем не менее, стремлюсь и «русское» обнаружить. И я не хочу отказываться от «советского», ибо оно, «советское», могло разгребать руины и строить на их месте  хоть что-то с претензией на Вечность, а вот нынешнее «антисоветское» - это сплошь осатанелое тунеядство и кривлянье, когда под глумливой вывеской «рашка — квадратный ватник» не «совка» ведь высмеивают, но, как это не парадоксально, ВСЮ НАШУ ИСТОРИЮ. А дерьмецо это всё. Они батюшке моему, простому токарю, награждённому двумя орденами Трудовой Славы, в подмётки не годятся. 

всю историю  это государство

всю историю  это государство ( СССР)   издевалось над  русскими бырассматривая их как пушечное мясо, цемент   "империи", разменную монету на пути к псевдовеликой цели.

Осторожно!  возможна провокация!

СССР — это ПРОДОЛЖЕНИЕ нашей

СССР — это ПРОДОЛЖЕНИЕ нашей истории, нравится это кому-то или не нравится. Не была наша история НИКОГДА милостивой. Да и вся история человечества всегда была кровавой и беспощадной. Кровь, кровь, кровь... трупы, трупы, трупы... пепел, пепел, пепел... Тут дело не в «Империи», а в самом ЧЕЛОВЕКЕ, в его духовном росте.
Даже мой любимый ефремовский «ноосферный коммунизм» рождается из пепла и крови всепланетной Великой Битвы Мары, когда Восток одолевает, наконец, Запад. Так и исторический коммунизм был грубым и немилостивым, ибо он имел дело с МАТЕРИЕЙ (а она истреблялась на полях Первой Мировой и там все ПРИЧИНЫ то искать нужно). Ради последующего ПРОБУЖДЕНИЯ ДУХА.
Можно ли было как-то изменить историю? Может быть и да. Но не произошло ведь этого. История наша — это именно та история, которая есть.   

но зачем брать с собой в

но зачем брать с собой в будущее то что  является злом? 

Осторожно!  возможна провокация!

А затем, что будущее «с нуля»

А затем, что будущее «с нуля» НИКОГДА не строится. Были, допустим, те же шумеры, о которых я диплом защитил в универе. Уже во II тысячелетии до н.э. их язык был «мёртвым» и его никто не понимал. Но именно шумеры и аккадцы заложили фундамент Вавилона.
Нет, Африканыч, будущего без частицы ЗЛА.  

ззачем брать его с собой

ззачем брать его с собой сознательно?

Осторожно!  возможна провокация!

А потому что без ЗЛА никогда

А потому что без ЗЛА никогда не бывает ДОБРА. Ты хоть «Трудно быть богом» ранних, ещё не скурвившихся, Стругацких перечитай, Африканыч, диалог Руматы и Будаха. ЗЛО оно всегда в нас будет. И в «коммунистах», и в «националистах», и в «традиционалистах», и в «национал-демократах». Так уж устроен мир. Коммунар-прогрессор Румата вот не убивал, а пришлось, таки, меч то извлечь и сотворить НАСИЛИЕ, оставляя за собой трупы, трупы и трупы...  

наоборот    зло- это

наоборот    зло- это недостаттчность добра.

Осторожно!  возможна провокация!

Верно, но и АБСОЛЮТНОГО ДОБРА

Верно, но и АБСОЛЮТНОГО ДОБРА тоже нет. По крайней мере в нашем, тварном, мире. "Коммунисты", "фашисты" и "либералы" попытались, конечно, как-то эту проблему разрешить в веке XX-м. Но результаты настолько оказались СТРАШНЫМИ, что ничего иного, кроме как абсурдизм постмодерна, придумать и не смогли. Потому и тянем снова назад... к "фашизму-коммунизму", ибо там, в грязи и крови, были хоть какие-то "микрочастицы", из которых можно было прорастить хоть самую малость ДОБРА. Потому и верят так коммунисты в "прекрасное далёко".

причем тут  тащение с собой

причем тут  тащение с собой зла в будущее и частицы   добра? Частицы были не благодаря большевикам а ВОПРЕКИ им.

Осторожно!  возможна провокация!

Извините... Если бы не было

Извините... Если бы не было того ХОТЕНИЯ АБСОЛЮТНОГО ДОБРА, какое было у большевиков, то и никакой революции бы не осуществилось. НИКОГДА. Был идеализм и революционный романтизм. Был и фанатизм. Но был и будущизм. Надежда, что завтра наши дети будут жить лучше нас. 

 Ну а благими намерениями

 Ну а благими намерениями вымощена дорога в Ад. И потом  что значит хотеть абсолютного добра? Это религиозная категория, а религию большевики отрицали.

 Кстати большевики были патологическими личностями , лидеры во всяком случсае точно.  И то что они  принимали за желание абсолютного добра было просто проявлением их личной патологии.

Осторожно!  возможна провокация!
Михаил аватар

"религию большевики

"религию большевики отрицали"

Все несколько сложнее. Даже если не брать в расчет осужденное Лениным  богостроительство - которым увлеклись как раз радикальные большевики Богданов и Луначарский и пролетарский классик Горький, то в самом коммунизме имплицитно присутствуют совсем не материалистические элементы: и милленаризм ("победа коммунизма во всем мире"), и эсхатологизм (коммунизм как конец истории).

Как писал "диалектический теолог" Пауль Тиллих, "в нем (коммунизме) ожидание «нового порядка вещей» выступает направляющим религиозным элементом, и это ожидание может выражаться в христианском символе конца истории и в секулярно-утопических символах "бесклассового общества" как цели истории. Этот квази-религиозный элемент всех типов социализма был радикализирован в революционный период коммунизма…"

Об общеизвестных вещах типа "зиккурата Бланка" ), и прочих квазирелигиозных атрибутах советского культа писать бессмысленно - об этом говорилось сто раз.

Так вот. Либерализм (включая "национал-демократию") вообще не оперирует такими категориями как благо и зло, настоящее и будущее, истина и ложь. Имеет смысл лишь "выгодно/невыгодно", "комфортно/некомфортно". Собственно, либеральная свобода подразумевает лишь отсутствие стеснений для реализации выгоды и комфорта. Вот уж что действительно не-религия.

Но даже из либерализма можно сделать квазирелигию - что мы видели на примере советских диссидентов или нынешнего белоленточного движения. Видимо создавать эрзац религии в отсутствие религии подлинной - в природе человека. Архетипы-то работают ).

завтра наши дети будут жить лучше нас.

и ради этого уничтожать других детей  сегодня? Странная логика.

Осторожно!  возможна провокация!
Mahtalcar аватар

Стихи о Сатане.

Стихи о Сатане.

Лев Каждан аватар

Я насчет коммунистов это

Я насчет коммунистов это отделение сделал еще в РУДН.С одной стороны я боролся со всеми преподавателями которые сохраняли верность марксистской школе и историю обьясняли экономикой.Впрочем  внедрить  свою модель русской истории согласно которой она вся делалась в Оптиной Пустыни молитвами старцев а экономика вообще не играла никакой роли я так и не сумел только разругался с кафедрой истории России и ушел к Маслову с четверкой на госе.Зато у Маслова я подружился со всеми преподавателями по истории третьего мира.Кто-то сотрудничал с Насером(африканистка) кто-то играл в шахматы с командантэ Че(латиноамериканист) и со всеми ними я наладил плодотворное сотрудничество.Я распронял среди них Дугина который им очень импонировал они же мне дали знания по арабскому буддийскому негритянскому и латиноамериканскому НС которые я теперь так рьяно использую в своем артанском блоге.В свое время надо мной смеялись библиотекари Исторички:"Ха-ха-ха!Вчера про Оптину Пустынь заказывал книги а сегодня-про Че Гевару."Зато теперь я нашел круг людей среди которых я могу смело пропагандировать Оптину и Че одновременно и меня не только не засмеют-еще и поддержут еще и признают подлинным консервативным революционером.За это спасибо всем-от Махталькара до Августуса.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Спасибо, коллеги дорогие,

Спасибо, коллеги дорогие, спасибо Вам огромное, ибо Ваши мысли то нужны то мне отнюдь не для «красного словца», но для работы! Я же говорил тут, что у нас в Воронеже есть целая «бесхозная» группа комсомольцев? С их лидером Юрой я говорил тут в сентябре и рассказывал ему о съезде «Евразии». Вот с ними то как-то взаимодействовать нужно и перетягивать на нашу сторону, поскольку воронежская организация КПРФ - это "хитрости" ещё те.
Ну а на протяжении более чем двадцати лет мы ведь тем и занимаемся — отделяем «зёрна от плевел». И именно ведь во многом благодаря неоевразийцам стала возможна нынешняя русско-социалистическая, державно-патриотическая и лево-евразийская идеология КПРФ. Вы ведь помните эту известную статью Александра Дугина «КПРФ и евразийство» - http://eurasia.com.ru/eo/6-3.html? И вот очень важный фрагмент из неё: 

*КПРФ не является левой партией*

В нынешней идейной платформе КПРФ присутствуют элементы, которые не могут быть отнесены не только к ортодоксальному марксизму - как советскому, так и западному, -- но даже к общему, широко понятому спектру левых идеологий. Есть целый ряд отчетливых позиций, постоянно и настойчиво озвучиваемых лидерами КПРФ, - в частности, Геннадием Зюгановым, -- которые совершенно не вписываются в левые идеологически рамки. К примеру, КПРФ провозглашает в качестве высших ценностей Государственность, державность, верность нравственным устоям, национальным корням, религиозной системе ценностей, Православию.
В политическом смысле в любой партийной системе данный блок тезисов характеризует именно правые, консервативные партии и движения - республиканского или даже крайне правого толка. Так как в текстах видных идеологов КПРФ сплошь и рядом наличествуют скрытые и подчас явные намеки на этническое или расовое происхождение того или иного политического или государственного деятеля, а для периферийного слоя КПРФ вообще характерен откровенный антисемитизм и даже расизм в сочетании с православно-монархическими настроениями, то можно сделать вывод о доминации именно крайне правых элементов.
Исторический анализ идеологов КПРФ оперирует преимущественно формулами геополитики, где преобладают термины «атлантизм», «евразийство», «глобализм», «мондиализм», «русская цивилизация», «пространственные константы», «консервативная революция» и т.д. Такая модель политического анализа является вообще совершенно оригинальной и не встречается ни у левых, ни у правых политических партий.
Но правизна КПРФ не заканчивается политикой. Самое странное, что лидер КПРФ Г.Зюганов постоянно в общем потоке внешне левой риторики - о «социальной защите» и «пересмотре результатов приватизации» - упоминает на одном дыхании странную фразу - «задушили налогами», т.е. ратует за понижение налогов (за что фракция КПРФ в Госдуме регулярно и последовательно голосует). Здесь уже налицо вообще вопиющее противоречие, так как ни одна - даже самая экстравагантная -- партия левого толка ни в одной стране мира никогда и ни при каких условиях не голосует за снижение налогов. Ёто, напротив, главное требование всех либеральных партий - т.е. экономически «правых». Как бы ни сильна была в определенных случаях путаница между «правыми» и «левыми», самым последним и самым надежным критерием является именно вопрос о налогах. Ёто абсолютный критерий: «правые» всегда и во всех обстоятельствах- за снижение налогов, «левые» всегда и во всех обстоятельствах - за их повышение. Сложно себе представить «православного марксиста», но представить себе «левого» поборника снижения налогов вообще немыслимо.
Итак, в программе и практике КПРФ наличествуют в качестве констант консервативные, крайне правые и даже либеральные элементы.
В таком случае нельзя говорить не только о преемственности КПРФ в отношении КПСС, но даже о принадлежности ее к разряду левых партий.
Оказывается, КПРФ - это что-то совершенно особенное, уникальное, экстравагантное и необычное, возникшее совершенно недавно и основанное на особой идейной платформе, не поддающейся лобовой классификации.

На мой взгляд, нам нужно

На мой взгляд, нам нужно продолжать «стратегическую линию» Сергея Георгиевича Кара-Мурзы (а ссылка на его сайт стояла когда-то на ранней «Арктогее» с пометкой «аутентичный национал-большевизм»), «Красной Евразии» Рустема Вахитова и «Русского Социализма» Сергея Строева. Есть одна проблема — в рядах КПРФ Дугина воспринимают как «кремлёвского подпевалу», хотя и относятся к нему, с другой стороны, в общем то не так уж и резко негативно. Книги и статьи его, несмотря ни на что, читают и обсуждают на партийных форумах. Но и не это, в общем то, важно, ибо «Евразия» - это партия именно евразийцев, а не упёртых, как думают, сектантов-«дугинистов». Дугин — наш лидер, но и его мысли тоже нужно внятно и адекватно доносить до людей. Чем, собственно, и занималась всегда партия «Евразия». Перечитайте материалы на наших сайтах того времени. Всё очень понятно и доступно. 
Ну а главный упор в дискуссиях с коммунистами-патриотами делать нужно на будущее перерождение коммунизма в коммунитаризм, как о том ещё Жан Тириар говорил. Нужно, несомненно, пересмотреть и свой взгляд на парадигму прогресса и сосредоточится на его «восточном», «евразийском» направлении. «Западный прогресс» — это хищное торжество вещизма и полное порабощение человека, а «прогресс Востока» — это самая, что ни на есть, «магическая техносфера», являющаяся благословенным синтезом «архэ» и «технэ». И даже альтернативу «ноосферного социализма» и «ноосферного коммунизма» (например, как о том пишет в своих книгах профессор Субетто из Санкт-Петербурга, чьи работы пользуются уважением в КПРФ) тоже можно истолковать «традиционалистски» - как разновидность «платоновского коммунитаризма», ориентированного на Гиперуранию. Если традиционалист ориентируется на строгий иерархический Платонополис, то коммунитарист — на вселенский Уранополис.
Так что наш главный «красный» вектор — социализм, коммунитаризм, археофутуризм. 

Вот, кстати, последнее

Вот, кстати, последнее интервью национал-коммуниста Сергея Строева - http://ndpr.ru/index.php/2011-07-29-13-22-09/887-kprf-i-antitserkovnaya-kampaniya

Г.А. Зюганов поддерживает идею уголовного наказания за оскорбление чувств верующих - http://kprf.ru/rusk/110785.html