КОНЦЕРТ "ЗЛЫДОТЫ"

26 мая в Москве состоится концерт с участием проектов "Королева И" (экс-"Сарра и Время Ч") и "Злыдота" в клубе "Ctaff'ka".
 

Адрес: м. Авиамоторная, ул. Солдатская, 17.
Начало: 26 мая 2009 г., 19:00
 

Вход 250 р., с флаером 200 р.

Контактная информация:

8-915-088-00-10

Одной из характерных особенностей музыки и текстов группы "Королева И" (известной ранее под названием "Сарра и Время Ч") является постмодернистски свободное использование цитат (прямых и ассоциативных), взятых из разных слоёв социокультурного контекста, в том числе – из рока, бардовских и эстрадных песен. Сложно определить стиль, в котором играет группа. Очень разные по смыслу и настроению песни Сарры сами собой напрашиваются на разнообразное музыкальное оформление, которое при этом всегда следует за текстом и остаётся подчинённым его содержанию, а саунд и техничность игры не превращаются в самоцель. Выступление "Королевы И" – это перформанс, тонкая актерская игра, мистерия звука, полностью увлекающая зрителя в сложный и неповторимый духовный мир Сарры, выраженный в музыке.

Основатель группы "Злыдота" Олег Фомин, обращаясь к протославянской музыкальной эстетике, определяет стиль "Злыдоты" как гетику. Эта музыка являет собой сплав плясовых скоморошин, гуслярских попевок, античных мелосов, средневековой православной церковной музыки. Буквальных аналогов этому направлению нет. Впрочем, иногда его сравнивают с готикой, этериалом или дарк-фолком на русской почве.

Большая часть текстов песен написана Олегом Фоминым (лингвистом по образованию) на церковнославянском и древнерусском, а также псевдо-арийском языках.

Слушатель, приходя на концерт, видит древнерусские костюмы, расшитые рунами, хоругви с магической картографией и сакральными календарями, слышит старинные инструменты — гусли, лютню, колесную лиру, гудок, осмысливает церковнославянские стихи, ими же изложена причудливая мифология, где слиты воедино дохристианская традиция и старообрядчество, архаические культы и древнерусская алхимия.

Адрес клуба: ул. Солдатская, 17
тел. 8(495)361-70-90
Сайт: http://ctaffka.ru

"Королева И":
http://vkontakte.ru/club7682344
http://vremya-ch.narod.ru/

"Злыдота":
http://vkontakte.ru/audio.php?id=16959577
 

Флаер можно распечатать здесь:
http://vkontakte.ru/photo-9573741_129133993

Комментарии

Счастливого выступления, Олег

Счастливого выступления, Олег Валерьевич!

Валентин

Спасибо на добром слове.

Спасибо на добром слове.

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

Вам спасибо! Наконец-то я

Вам спасибо! Наконец-то я послушал "Злыдоту", и сказать, что мне понравилось, значит не сказать ничего. Вообще к музыке, созданной за последнее десятилетие, я отношусь с огромным недоверием, а из русских групп так вообще с удовольствием слушал только первый альбом "Кровостока" и кое-что из "Ё.И." - оба коллектива, конечно, очень западнические. А Ваша группа напомнила мне прекрасное рассуждение Егора Летова о "детском мире" (при всей сложности Ваших текстов это во многом детская, в подлинном смысле этого слова, музыка), - по настоящему образная, а важнее образности в искусстве врят ли что-то может быть.

Валентин

Спасибо. В общем, так и есть.

Спасибо. В общем, так и есть.

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

Лев Каждан аватар

Присоединяюсь к пожеланиям

Присоединяюсь к пожеланиям Чередникова.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Михаил аватар

Желаю удачного выступления,

Желаю удачного выступления, Олег! Постараюсь прийти.

Собираетесь ли Вы представить

Собираетесь ли Вы представить видеоотчёт? Очень бы хотелось увидеть концерт.

Валентин

Нечего там смотреть. Убогий

Нечего там смотреть. Убогий звук. Звукач как будто первый раз сидел за пултом. Никто толком не снял видео со стационара. Bezgol то снимала с руки, то опускала камеру - пока ставила на штатив. Из этого фильма-концерта не сделать. Если нет непрерывного источника - ничего не получится. Разве что дырки заполнять каким-то дополнительным видеорядом. Да и то - вряд ли... Только отрывки надергать. Многолетняя практика показала. Впрочем, может, хоть пару песенок удастся вытянуть... Задница точно не получится.

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

Максим Борозенец аватар

А как в целом прошло? Ты

А как в целом прошло? Ты расстроен концертом?

Ex Borea Lux!

bezgol аватар

само выступление было

само выступление было хорошим, по моему... Олег самокритику развёл...

(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)

Я уехал в слезах. Звукач как

Я уехал в слезах. Звукач как будто издевался. Причем хватило наглости после концерта еще извиняться. Басист налажал из-за этого. Он сидел впереди меня, меня не слышал и ему постоянно приходилось оглядываться. Он только по моим жестам ориентировался. Организатор сделал мудацкую рекламу. Цвет ЗЛЫДОТЫ - КРАСНЫЙ, никак не белый. Причем я просил - я должен сделать афишу. Нет, блядь, мы талантливые. Везде так. И в журнале, и на выступлениях, и обложки моих книжек бездарные. Ведь рисовал всё! Хорошо рисовал! А они свою бездарщину. Потом все плюются, спрашивают, почему я такую хуйню сделал. Понимаешь? Меня же еще и обвиняют в этой мерзкой бездарности! Многих правых поклонников ЗЛЫДОТЫ испугала вторая группа с вокалисткой Саррой. Хорошая девушка, творчество талантливое, ничего против не имею, но организатор должен понимать, на каком свете он живет? Халявщиков набежал полон зал. Сплошь безбилетники. Он в долгах остался. Сам виноват. На меня долг еще повесили. Мне нужно отдавать деньги за аренду хоругвей вдове Володи Теплышева. Чуть не расхуячил в бешенстве об стенку свой ноутбук. Слава Господу, сдержался. Сейчас бы ненавидел себя еще больше. С какими мудаками я связываюсь постоянно. Почему ни один нормальный продюссер нами не займется? Я от отчаянья вообще проклял ЗЛЫДОТУ как таковую. Честно говоря, желания выступать вообще нету. Но сегодня, в смысле вчера, успокоился. Решил - еще будем один концерт давать - за счет заведения. В "Белых Облаках". Вот уж припрется всякой твари по паре нахаляву! И раньше битком было. А теперь....

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

Максим Борозенец аватар

У тебя ведь много связей

У тебя ведь много связей разных. Тебе нужен продюсер и менеджер. И вообще советую тебе в следующий сеанс посреди этого битка встать и разразиться проклятиями на артанском языке. Доведи все до маразма, и под шумок пусти по кругу шапку, авось скот скинет малехо. :)

Ex Borea Lux!

Я обычно юродствую на улице,

Я обычно юродствую на улице, а не в зале. И по-другому юродствую. Может, и впрямь, стоит объединить. Продюссер, говоришь? Советующих, блядь, много. Продюссер что-то за 10 лет не сыскался. ЗЛЫДОТА, как сказал бывший водитель Дугина, отвозивший нас домой с инструментами, это не экклезия и не шоубиз, а значит, всё на добровольных началах. Типо, художники, блятть. Кому на хуй надо.

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

bezgol аватар

я снимала с определённой

я снимала с определённой целью, сделать в итоге большой клип, какой именно мне пришла мысль в процессе, посему я этой мысли всё подчиняла... нравится тебе  - не нравится, соответствует твоим планам-взглядам или нет - дело другое...

(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)

Закон музыкального видео -

Закон музыкального видео - без синхронизации клипа нет. Если ни одна камера не снимала общий вид - можно оставить только вырезки для истории. Было уже несколько раз у нас такое. Когда я увидел, что ты камеру в руки взяла, а на штативе ни одной, у меня вообще отпало всякое желание что-либо играть дальше. Единственное ценное, что было на этом концерте - отличная картинка. Ни одна камера стационарно не сняла. Катька с самого концерта не снимала. Только снимала нас, мудаков, по отдельности. На хуй надо. У меня несколько сот таких фотографий. Поттереться ими можно. До сих пор у ЗЛЫДОТЫ нету ни одной постановочной нормальной при параде и с инструментами профессиональной фотографии. До сих пор не понимаю, чем Катька думала. и видео она с нашего первого концерта также профукала, то так снимет, то сяк. ЭТО ВСЁ НЕ СТЫКУЕТСЯ!!!! Каждый раз музыканты играют по-разному, новые ноты, то быстрее, то медленнее. никогда ничего ни с чем не совпадет. откуда такие странные представления? нельзя наложить музыку под нарезку. только разве что так, как снимают клипы об умерших артистах, которых никто толко не снял. Это именно тот стиль. Так снимали немецкую группу NEU! Не умерли, правда, но морды уже не те.

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

То, что у ЗЛЫДОТЫ нет

То, что у ЗЛЫДОТЫ нет постановочных фотографий - это, по-моему, только к лучшему: выстроившиеся в ряд музыканты с инструментами и продуманными выражениями лиц откровенно заебали. а у Вас - живые фото. А то, что касается видео... От Джой Дивижн вообще ничего нормального не осталось (Фак 37 - кошмарный концерт); фильмы о Хендриксе - это 85% болтовни его и о нём, 5% музыки и оставшиеся 10% - издержки производства (титры и т.д.), от Вельветов тоже ничего нормального не осталось. Так что, если бы не Ваши превосходные видеозаписи 2006, Вы были бы в очень хорошей компании.

Валентин

Не 2006, а 2007. Потом у

Не 2006, а 2007. Потом у Хендрикса был Монтерей. Это не считая Вудстока. Хендрикс не нуждался, кстати, в общей картинке с группой. У Вельветов был Батаклан. Джой Дивижн - пожалуй. Всё видео - редкое убожество. Кассету Фака я, кстати, кому-то подарил. А ведь пересмотрел бы. Но не проблема. Сейчас и скачать просто. Не редкие вещи ведь. А ругаешься ты, видимо, на видео Хендрикса, где он объясняет, почему разогнал Экспириенс и собрал черножопых. Да, нудноватое видео. Я свою бывшую не смог заставить пересмотреть. А вот было бы сейчас на диске полным форматом Монтерей, Айл оф Вайт или даже Вудсток - с удовольствием посмотрел бы всё подряд. Два последних видео у меня просто спиздили из дома. Я слишком доверчив к людям. На Айл оф Вайт, говорят, Хендрикс пожал руку Фриппу со словами: "Белый человек, пожми эту левую руку, она ближе к сердцу". Некоторые считают, что это была передача "знатья". На Айл оф Вайт, кстати, играли ЭЛПы. Хендрикс хотел участвовать с ними, но помер. Это, впрочем, слух. Но был бы ХЭЛП! Как жаль... И впрямь, была бы сумасшедшая группа. Очень люблю ЭЛП, но у них слишком много аполлонического задротничества, а вот Хендрикс уравновесил бы своим дионисийством.

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

Ругаюсь и на видео Хендрикса

Ругаюсь и на видео Хендрикса об Экспириенсе с разговорами об инопланетянах, и на то, где о нём рассуждают Джаггер, Клэптон и Лу Рид, и на то, где он участвует в телепередаче и быстренько отыгрывает два блюза. Монтрей, конечно, круто. А вот о том. что сохранилось видео Айл оф Вайт, я и не знал - там же просто гениальное исполнение "Автомата"! Одна из моих любимейших записей. Хотя насчёт того, что он Фриппу знания передал, кто-то сильно погорячился: тот, кажется, уже год как играл тогда в КК и выпустил с ними два великих альбома. А то, что у Хендрикса был великий нюх на музыкантов - это точно. Он не только с Эмерсоновской командой хотел играть, но и предлагал Джону Бонему принять участие в его коллективе, даже в паре с Митчем Митчумом.

Валентин

Так... Заметь, что Фрипп на

Так... Заметь, что Фрипп на первых пяти альбомах один, а потом совсем другой. Разве можно сравнить "При дворе" с "Редом"? Даже "Острова" другие. Один сумасшедший гений-поэт, Грановский, слушая, соло Фриппа на "Сэйлор тэйл" сказал, что для того, чтобы "так играть", нужно либо не уметь играть вовсе, либо долго учиться.

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

Хорошо сказал. Это же можно

Хорошо сказал. Это же можно отнести, по-моему, и к Тому Верлену: его Телевидение выдавало такие умопомрачительные гитарные соло, притом, что они вряд ли уделяли освоению инструментов и по пол года! Фрипп, кстати, в то время приблизился именно к такой музыке "новой волны": его работы 80-х гораздо ближе к Talking Heads, нежели к К.К. середины 70-х.

Валентин

Я просто обожаю Фриппа начала

Я просто обожаю Фриппа начала 80-х. "Дисциплина" - вообще мой любимый альбом. Рядом можно поставить только "Ред", "Сила верить" и первый. Но, кстати, "Дисциплина" крайне виртуозна. А чего стоят соло Тони Левина на стике! Особенно эффектно это смотрится на концерте "Трое из хорошей пары".

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

Я именно с этого видео и

Я именно с этого видео и начал знакомство с Кинг Кримсон - и сразу же влюбился в их музыку.

В отличие от инструментальных "отрывов" 70-х в "Дисциплине" уже в полной мере воплощена работа в том гурджиевском смысле, который Фрипп так ценит - причём, ничуть не в ущерб музыке. Это действительно великий, хотя и очень жёсткий, дисциплинированный альбом. Остаётся только сожалеть, что у Хендрикса не было возможности выразить себя настолько же сосредоточенно и концентрированно.

Валентин

Хендриксу и не надо было. Он

Хендриксу и не надо было. Он же Дионис, хаот. Первые его два альбома причесали, конечно. Еще "Электрик лэйдилэнд", сборник синглов (первая часть - самое любимое для меня у Хендрикса, это тот альбом, где "Пёрпл хейз" и "Хей, Джо"). А ты сравни теперь с "Бэнд оф Джипсес". Это полный разброд и игра страстей. Африканец! (голосом Маяковского) Что касается Фриппа, то очень было бы интересно узнать, от кого он получил гурджиевское посвящение? От П.Д. Успенского, может быть? Место совпадает (Англия), не совпадает время. В 1947 г. он откинулся. Фриппу тогда был всего годик от роду. Ты, кстати, читал дневники Фриппа? KC времен "Дисциплины" - это целая философия. Принципы фразировки, алеаторика, специфическая гармоника, он сформулировал настоящие законы, запретил Брафорду использовать тарелки, чтобы они не интерферировали высокочастотный диапазон. Свою "Злыдоту" я строил по лекалам Фриппа. А также Магмы и Сопор Этернус. Но Фрипп - здесь главное. Единственное, чего мне самому всегда не хватало - так это как раз д и с ц и п л и н ы.

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

Дневники Фриппа у меня есть -

Дневники Фриппа у меня есть - как скачал, так сразу же судорожно их просмотрел, но внимательно читать пока не было возможности. Интересна и компилятивная статья под названием "Введение в гитарное ремесло". Насколько мне известно, гурджиевская философия стала известна Фриппу в варианте не Успенского, а Дж. Беннета. Но у Георгия Ивановича сколько читателей - столько и "работ", так что всё равно у Фриппа - "фрипповское" посвящение. В таком индивидуализме. кстати, и плюс, и минус современных духовных сообществ (гурджиевских, кроулианских и т.п.): с одной стороны - свобода для таких творческих людей, как Фрипп; с другой - невозможность сдерживать экзальтированные порывы различных не столь талантливых. но от того гораздо более активных ревнителей.

Валентин

ВСЕМ, КТО НЕ СЛЫШАЛ!!

В продолжение музыкальной темы - запись последнего концерта Колтрейна "The Olatunji Concert". Эта штука посинее не только фаллоса Гёте, но и таких шедевров самого Колтрейна, как "A Love Supreme" и "Ascention". Чего стоит одна 35-минутная душераздирающая версия "My Favorite Things"! Даю ссылку: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=441506, но лучше, конечно, попытаться найти не в МР3-формате - оно того стоит.

Валентин

Не очень дружу я с

Не очень дружу я с "Торрентами"... А Колтрейн - это хорошо. Но не могу сказать, что люблю его до фанатизма. Я его скорее воспринял через "Магму", для которой он был всё...

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

В "Торрентах" я и сам слабо

В "Торрентах" я и сам слабо разбираюсь, но подумал, что без ссылки на доступный источник рекомендовать музыку как-то не культурно. "Магма" - действительно великолепная группа, переплавившая в себе столько влияний, но совершенно не потерявшаяся в них. "Кокто Твинс", появившиеся 10 лет спустя, только уже на почве не фри-джаза и соула, а панка и постпанка, думаю, не избежали их влияния - хотя, конечно, космизм тогда уступил место готическому мистицизму.

Валентин
bezgol аватар

пусть каждый останется при

пусть каждый останется при своём... видимо тут вопрос разных целей, повторюсь, я старалась получить, то что мне было нужно от картинки для работы... в любом случае странно с твоей стороны, (даже не увидев, что получилось) нападать на меня, к тому же прилюдно.., по моему тут дела рабочие, не совсем артанские, чего ради других посвящать...

(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)

Извини, если обидел. Я два

Извини, если обидел. Я два дня пью и плачу от обиды на свою неудачливость. Сегодня звонил музыкант (слово "мандолинист" прозвучало бы странно) из второй группы. Сказал, что у меня повышенная самокритичность. Говорит, что мне удалось создать в зале атмосферу сказки, а музыкальные огрехи - это полная чушь. Бывают, дескать, музыканты, играющие без сучка без задоринки, а слушать их неинтересно, никого не заводит. А у "Злыдоты", стало быть, всё наоборот. На самом деле, давно пора собрать со всех денег и купить в "Злыдоту" две примочки - улучшайзер и нелажатор.

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

bezgol аватар

Олег, я уже говорила  - мне

Олег, я уже говорила  - мне понравилось, как вы сработали, и про атмосферу я согласна... более скажу - тебе минутами удавалось перекинуться в "харизму" (о чём ни раз мы говорили). по мне это выступление было переломным в плюс, не удивительно, что твоя крыша не выдерживает собственной энергетики... я как раз сняла камеру и пошла по вам "руками", когда поняла, что ты, что называется "чуть перепрыгнул через"... давай отцыфруем, я поколдую... и там уж поговорим... на самом деле это была удача... :))) не в обиде, понимаю...

(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)

Максим Борозенец аватар

Олег, ну будет же еще один

Олег, ну будет же еще один концерт. Значит для него нужно найти компетентного человека с камерой и штативом. "Злыдота" - волшебна. Ей нет равных. А ты идешь по жизни влажным путем - всегда помни об этом, Водяной :) Жизнь тебе никогда не даст расслабиться, и не надейся. 

Ex Borea Lux!

bezgol аватар

Максим, этот твой коммент

Максим, этот твой коммент откровенное хамство в мой адрес, с какой стати, не имея ни малейшего представления о моей работе, ты это себе позволяешь, да ещё столь "громко"?

(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)

Максим Борозенец аватар

Татьяна, прости, но тебя

Татьяна, прости, но тебя лично я никак не хотел задеть. Я тебя не винил в "некомпетентности". Я думал, что ты снимаешь как раз для себя и своих проектов, а не для Олега, которому нужна простая непрерывная запись. Ты не так поняла.

Ex Borea Lux!

Звукачи как будто бы ждут от

Звукачи как будто бы ждут от музыкантов "проставы" перед каждым концертом. Такое впечатление, что без доброй инициативы со стороны они не хотят работать.

Валентин