Конструктивисты - Ктулху дал криказ!

ХУЕТА.

Комментарии

Умри сегодня, я завтра.

Умри сегодня, я завтра. Прыгни в топку на переработку, жидоупырёнок.

Каменный Гость, каменный

Каменный Гость, каменный гвоздь

Совки не являются

Совки не являются постмодернистами. Они археомодернисты .Одна их часть хочет вернуться в традицию (это наши, их большинство), а другая хочет совсем свихнуться , они идут в либерализм. Есть правда ещё и радикальные субъекты.Они ждут своего часа. Надо внимательней всматриваться в реальность.
Андрей Чернов аватар

...

Хорошая фраза прозвучала: "Надо внимательней всматриваться в реальность". Ибо в реале все намного сложней...

Главный редактор журнала "Палантир", уже Симферополь

археомодернизм must die!!

археомодернизм must die!!

Да, маст дай. Но во имя чего?

Да, маст дай. Но во имя чего?

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

Можно просто, и не

Можно просто, и не обязательно во имя

Ушкуйник киберпространств аватар

и жизнь коротка, и жить

и жизнь коротка,

и жить короткО!

а в нашей буче,

боевой, кипучей,

 и того короче!

Да, именно так...

Да, именно так... Археомодернисты и археофутуристы. Советский Проект был, по сути, нашим, родным, Футуристическим Традиционализмом, как интересно высказался некто в Интернете. Впрочем, те же Сергей Георгиевич Кара-Мурза и Максим Калашников об архео- и футуросоветизме довольно написали... А вот на так называемых «ниспровергателей совка» (особенно из лагеря «зига-заговцев», как и либеров) нагляделся сполна... Тошно... Особая категория «граждАн». Вот кого нужно на перевоспитание отправлять... Дурь «арейскую» выбивать, а то есть некоторые «умники», которые уже иконы рисуют с Шикльгрубером и канонизируют гитлеровскую шваль, кое они молятся...! Ударным трудом на благо Родины! На строительство Мега-Сталинграда под чутким и строгим руководством Коммунистической Партии Союза Советских Коммунистических Республик!

Алексей, мне надо бы - давай

Алексей, мне надо бы - давай на ты? - с тобой побеседовать приватно. Есть кое-какая работка. У тебя на мэйле заведен аккаунт? Просто аська и скайп у меня уже полтора года не фурычат - почему именно - долго объяснять. Поэтому было бы хорошо связаться через мэйл-агент. Моя почта nimfo@inbox.ru. Зарегься на мэйле, установи мэйл-агент и найди меня. Всё. До связи.

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

Хорошо, Олег! Рад, что на

Хорошо, Олег! Рад, что на «ты». Впрочем, это замечательно, поскольку все мы здесь, так или иначе, братья и сёстры по Первому Традинтернационалу. Да и Артания для многих из нас домом родным стала... Увы, Инет-возможности у меня крохотные... Весь мой Инет — только на работе, да и то очень мало (и скоро явно кончится). Лучше уж в личку напиши — это максимум (увы)! Жду с нетерпением весточки. И, конечно же, ответа на интервью.

Не Традинтернационалу, а

Не Традинтернационалу, а Интертрадиционалу, в том-то и смысл... Работа, значит... А я уж хотел тебя попросить помочь с вывешиванием БВ... Если работа и ограниченный доступ - стало быть не до того тебе.

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

Увы, Олег! Тут уж извини...

Увы, Олег! Тут уж извини... Слава Богу, хоть блог более-менее вести получается и на комменты более-менее отвечать. А в Инет-технологиях я совсем не "бум-бум"... А то, что теперь мы на "ты" - я очень сему рад! За Интертрадиционал!
Лев Каждан аватар

Зигу-загу и я бросаю при чем

Зигу-загу и я бросаю при чем достаточно часто.Но при этом я-советист.Правую руку вверх "Завершим реформы так-Сталин Берия ГУЛАГ".Этот энбэпэшный вариант 90-ых годов и есть самый правильный.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Завершим реформы так -

Завершим реформы так - вспомнил Сталина - в ГУЛАГ

А по-моему археомодерн -это

А по-моему археомодерн -это болезнь  , одна из предпосылок которой власть- Орда , а "совок" -это апофеоз   власти-Орды.

Но ведь даже Дугин утверждал

Но ведь даже Дугин утверждал что наша беда археомодерна началась примерно в 17 в. "Ордынство" это урок имперостроительства для русских. Урок тяжкий, но других мы не усваивали.
Лев Каждан аватар

Дугин кстати против татар

Дугин кстати против татар нигде не выступал.Наоборот он всегда был за них.И теория Африканыча о том что никонианский раскол 17-ого века являлся не началом археомодерна а продолжением его а начало-Орда с дугинской точки зрения-ересь полнейшая.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Я это и хотел сказать. В

Я это и хотел сказать. В ордынские времена чуждые идеи русскому народу не насаждались.
Лев Каждан аватар

Татары кстати являли собой

Татары кстати являли собой образец веротерпимости.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

они были даосами-исихастами

они были даосами-исихастами

в   ордынские времена

в   ордынские времена произошло отчуждение власти и народа,  что стало предпосылкой всего остального. 

Могли бы более подробно

Могли бы более подробно раскрыть Вашу мысль ?

власть-орда.

 

 "Чолхан должен был также осуществлять постоянный контроль над Великим князем и собирать дань. В 1327 году произвол и насилия, которые творили ордынцы Чолхана, вызвали мощное восстание; ордынский отряд был полностью истреблен восставшими тверичами. Московский князь Иван Калита (1325—1340) воспользовался этими событиями и присоединился к карательной экспедиции, организованной ордынцами. Тверская земля подверглась такому погрому, что уже не могла соперничать с Москвой. С 1328 г. ярлык на великое княжение вновь оказался в руках московского князя. Кроме ярлыка, Иван Калита получил право сбора ордынской дани, система баскачества была окончательно отменена. Право сбора дани давало москов­скому князю значительные преимущества.

 До недавних пор Калитой было принято если не восхищаться, то гордиться (с некоторыми оговорками на иногда не вполне приглядные действия Ивана). Калита сумел сделать Московское княжество, безусловно, самым сильным среди прочих. А так как впоследствии Москва стала началом славы и государственности России, то подлежали оправданию и все действия Ивана Даниловича, которые «объективно содействовали процессу централизации». Калита оказался на редкость верным слугой Орды. Это сочеталось у него с жестокостью и немилосердием по отношению к другим князьям. Своей готовностью служить хану (что особенно зримо проявилось в 1327 г.) он не только добыл себе ярлык на великое княжение, но и приобрел право сбора ханской дани. Утаивая часть «выхода», Калита значительно разбогател. Умея ладить с Ордой и обогащаться за чужой счет, Иван I установил свою власть над Угличем, Галичем Костромским и Белоозером, запускал руку во владения ростовских князей. " Взято отсюда:http://lichm.narod.ru/Part3/310a.htm

Пособник ордынских оккупантов Иван Данилович Калита , к тому же был нелегитимен, ибо принадлежал к младшей линии потомков Невского, в то время как тверские князья- к старшей.Примерно вот с этого момента , началось   взаимное отчуждение власти и народа.     Калита-  во многом предшественник  Ивана Грозного , с его опричниной.   Отчуждение народа и власти произошло именно тогда,на мой взгляд. 

 

Алексей Толстой - Змей Тугарин

                1
Над светлым Днепром, средь могучих бояр,
   Близ стольного Киева-града,
Пирует Владимир, с ним молод и стар,
И слышен далеко звон кованых чар —
   Ой ладо, ой ладушки-ладо!

                2
И молвит Владимир: «Что ж нету певцов?
   Без них мне и пир не отрада!»
И вот незнакомый из дальних рядов
Певец выступает на княжеский зов —
   Ой ладо, ой ладушки-ладо!

                3
Глаза словно щели, растянутый рот,
   Лицо на лицо не похоже,
И выдались скулы углами вперед,
И ахнул от ужаса русский народ:
   «Ой рожа, ой страшная рожа!»

                4
И начал он петь на неведомый лад:
   «Владычество смелым награда!
Ты, княже, могуч и казною богат,
И помнит ладьи твои дальний Царьград —
   Ой ладо, ой ладушки-ладо!

                5
Но род твой не вечно судьбою храним,
   Настанет тяжелое время,
Обнимет твой Киев и пламя и дым,
И внуки твои будут внукам моим
   Держать золоченое стремя!»

                6
И вспыхнул Владимир при слове таком,
   В очах загорелась досада,
Но вдруг засмеялся, и хохот кругом
В рядах прокатился, как по небу гром, —
   Ой ладо, ой ладушки-ладо!

                7
Смеется Владимир, и с ним сыновья,
   Смеется, потупясь, княгиня,
Смеются бояре, смеются князья,
Удалый Попович, и старый Илья,
   И смелый Никитич Добрыня.

                8
Певец продолжает: «Смешна моя весть
   И вашему уху обидна?
Кто мог бы из вас оскорбление снесть!
Бесценное русским сокровище честь,
   Их клятва: „Да будет мне стыдно!”

                9
На вече народном вершится их суд,
   Обиды смывает с них поле —
Но дни, погодите, иные придут,
И честь, государи, заменит вам кнут,
   А вече — каганская воля!»

                10
«Стой! — молвит Илья. — Твой хоть голос и чист,
   Да песня твоя не пригожа!
Был вор Соловей, как и ты, голосист,
Да я пятерней приглушил его свист —
   С тобой не случилось бы то же!»

                11
Певец продолжает: «И время придет,
   Уступит наш хан христианам,
И снова подымется русский народ,
И землю единый из вас соберет,
   Но сам же над ней станет ханом.

                12
И в тереме будет сидеть он своем,
   Подобен кумиру средь храма,
И будет он спины вам бить батожьем,
А вы ему стукать да стукать челом —
   Ой срама, ой горького срама!»

                13
«Стой! — молвит Попович. — Хоть дюжий твой рост,
   Но слушай, поганая рожа:
Зашла раз корова к отцу на погост,
Махнул я ее через крышу за хвост —
   Тебе не было бы того же!»

                14
Но тот продолжает, осклабивши пасть:
   «Обычай вы наш переймете,
На честь вы поруху научитесь класть,
И вот, наглотавшись татарщины всласть,
   Вы Русью ее назовете!

                15
И с честной поссоритесь вы стариной,
   И, предкам великим на сором,
Не слушая голоса крови родной,
Вы скажете: „Станем к варягам спиной,
   Лицом повернемся к обдорам!”»

                16
«Стой! — молвит, поднявшись, Добрыня. — Не смей
   Пророчить такого нам горя!
Тебя я узнал из негодных речей:
Ты старый Тугарин, поганый тот змей,
   Приплывший от Черного моря!

                17
На крыльях бумажных, ночною порой,
   Ты часто вкруг Киева-града
Летал и шипел, но тебя не впервой
Попотчую я каленою стрелой —
   Ой ладо, ой ладушки-ладо!»

                18
И начал Добрыня натягивать лук,
   И вот, на потеху народу,
Струны богатырской послышавши звук,
Во змея певец перекинулся вдруг
   И с шипом бросается в воду.

                19
«Тьфу, гадина! — молвил Владимир и нос
   Зажал от несносного смрада, —
Чего уж он в скаредной песне не нес,
Но, благо, удрал от Добрынюшки пес, —
   Ой ладо, ой ладушки-ладо!»

                20
А змей, по Днепру расстилаясь, плывет,
   И, смехом преследуя гада,
По нем улюлюкает русский народ:
«Чай, песни теперь уже нам не споет —
   Ой ладо, ой ладушки-ладо!»

                21
Смеется Владимир: «Вишь, выдумал нам
   Каким угрожать он позором!
Чтоб мы от Тугарина приняли срам!
Чтоб спины подставили мы батогам!
   Чтоб мы повернулись к обдорам!

                22
Нет, шутишь! Живет наша русская Русь!
   Татарской нам Руси не надо!
Солгал он, солгал, перелетный он гусь,
За честь нашей родины я не боюсь —
   Ой ладо, ой ладушки-ладо!

                23
А если б над нею беда и стряслась,
   Потомки беду перемогут!
Бывает, — примолвил свет-солнышко-князь, —
Неволя заставит пройти через грязь,
   Купаться в ней — свиньи лишь могут!

                24
Подайте ж мне чару большую мою,
   Ту чару, добытую в сече,
Добытую с ханом хозарским в бою, —
За русский обычай до дна ее пью,
   За древнее русское вече!

                25
За вольный, за честный славянский народ,
   За колокол пью Новаграда,
И если он даже и в прах упадет,
Пусть звен его в сердце потомков живет —
   Ой ладо, ой ладушки-ладо!

                26
Я пью за варягов, за дедов лихих,
   Кем русская сила подъята,
Кем славен наш Киев, кем грек приутих,
За синее море, которое их,
   Шумя, принесло от заката!»

                27
И выпил Владимир, и разом кругом,
   Как плеск лебединого стада,
Как летом из тучи ударивший гром,
Народ отвечает: «За князя мы пьем —
   Ой ладо, ой ладушки-ладо!

                28
Да правит по-русски он русский народ,
   А хана нам даром не надо!
И если настанет година невзгод,
Мы верим, что Русь их победно пройдет —
   Ой ладо, ой ладушки-ладо!»

                29
Пирует Владимир со светлым лицом,
   В груди богатырской отрада,
Он верит: победно мы горе пройдем,
И весело слышать ему над Днепром:
   «Ой ладо, ой ладушки-ладо!»

                30
Пирует с Владимиром сила бояр,
   Пируют посадники града,
Пирует весь Киев, и молод, и стар:
И слышен далеко звон кованых чар —
   Ой ладо, ой ладушки-ладо!
Андрей Чернов аватар

...

Подобные вещи происходили и до Орды. Так что Калита не сделал ничего необычного. Токма способствовал возвышению московии. Только все это нужно было делать лет за 250-300 раньше. И вечевым пережиткам тогда же край нужно было класть (хоть я сам и восхищаюсь русским вечевым укладом, истинной демократией!), и единым Царем-Батюшкой нужно было обзоврдиться. И не бы ло б никакого ига. А если б и была Орда, то изначально Русская.  

Главный редактор журнала "Палантир", уже Симферополь

Необычным было то что он

Необычным было то что он солидаризировался с Ордой, а не с родственниками, единоверцами, соплеменниками наконец.  Не со  своими.Солидаризировался во имя укрепления режима личной  власти,во имя этого пошёл на сотрудничество с оккупантом.

Андрей Чернов аватар

...

А вы знаете, любезный, что сегодняшние представления как о народонаселении Орды, так и о взаимоотношениях оной с Русью являются весьма эфемерными! Например, вот что говорят Летописи про события, сопряженные с Битвой на Калке. "...ту же и Бродници быша старый и воевода ихъ Плоскиня, и той окаанный целова крестъ ко князю Мстиславу и обема князема..." [Типографская летопись].  "Вы послушали половцев и перебили послов наших; теперь идёте на нас, ну так идите; мы вас не трогали: над всеми нами Бог" [Тверская летопись]. И это про самое начало Ига!!! (здесь есть еще масса интересных моментов: пришельцы - это "свои погани"; в повести "О злых татарах" хан казнит русского князя за отказ "поклониться языческому богу славян"; ордынский хан говорит: "ну, с Богом!" и т.д, и т.п.). А вот слова, сказанные в 1480 г. Во время знаменитого "стояния на Угре", пока ордынский хан Ахмат ждал союзных литвинов, Иван III тайно водным путем отправил громить Сарай, столицу Орды, звенигородского веводу, князя Гвоздева и городецкого князя Ноздреватого. Бойню в Сарае остановил "...городецкий мурза именем Обляз Сильный, пошепча цареви: "О, царю! Нелепо есть великое смие царство до конца опустошатьи и рязоряти, отнюду же и ты сам изошел еси и мы вси, и се есть отечество наше. И сего ради идем отсюду: уже бо и тако довольно попленихом, егда како Бог прогневается на нас; но идем отосюду" [А.Лызлов, русский историк XVII в.]. (кстати, год спустя на "Орду" нападает с войском "ногайский хан" по имени ...Иван!). Но и это еще не все. До 1375 г. новгородские ушкуйники минимум 3 раза осаждали, брали приступом и грабили Сарай. В 1375 г. новгородское "народное воинство" под предводительством Прокопа и Смольянина в очердной раз разбомбили Сарай, но не ограничились этим, а двинулись на Астрахань! Астраханский хан заплатил богатую дань (однако часть воинства, оставшуюся после ухода основных сил, вырезал). Тут еще можно понаприводить массу примеров, однако и уже сказанного будет вполне достаточно, дабы убедиться в правильности изначального тезиса...  ;)  

Главный редактор журнала "Палантир", уже Симферополь

Лев Каждан аватар

Я хорошо помню последнюю

Я хорошо помню последнюю поездку с папой в Высокое(за полгода до его болзени).Высокое-это под Клином.Помню как мы ездили в Тверь(из Клина в Тверь идет электричка) и яростно спорили как раз об Иване Калите и Михаиле Тверском.Я как евразиец был за Калиту папа как демократ-за Михаила Тверского.Я это к тому что ему было бы на данный момент легче идеологически договориться с Африканычем чем мне.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Итак ,мы видим, что чуждую

Итак ,мы видим, что чуждую керигму нам не насаждали. Археомодерна не было. Русь домонгольская была очень раздроблена и Это было нашей бедой, которая вела к гибели. Но во времена Орды появилась возможность создать единый центр, Москву .Да ,способом жестоким, но добровольно никто не хотел подчиниться одному правителю.Благодоря этому Русское Царство состоялось. А бунт подавлялся во все времена у всех народов.

Наоборот произошло отчуждение

Наоборот произошло отчуждение власти от народа в результате предательства  Ивана Калиты  .  Если бы он поддержал Тверь против Орды , всё было бы по-другому. Но он встал на сторону оккупанта.  А когда власть собирает сама дань со своего же народа, и работает на Орду это власть-оккупант. Поймите, у археомодерна были предпосылки. И главное что было предпосылкой -это отчуждение власти и народа, началом которого  были действия Ивана Калиты. Более того археомодерн(керигма чуждая структуре) - это только результат идеологическое оформления этого отчуждения,которое ,да, произошло уже после  этого.

Хорошо, что было бы, если бы

Хорошо, что было бы, если бы Калита поддержал Тверь. Предположительно хотя бы.

общенациональное единство

общенациональное единство было бы,. Поддержал = возглавил сопротивление русских  игу, мб,  кто знает, что бы было.

Да , единства нам не хватало,

Да , единства нам не хватало, но ,скорее всего, Калита понимал что сил справиться с Ордой не было у несколько княжеств вместе взятых. Время ещё не пришло для победы. Ну и среди равных княжеств наверняка началось бы губительное соперничество.Сначала нужен был верховный правитель, а потом могла быть победа.Путь ,выбранный Калитой , привёл к созданию Русского Царства и к поглощению Орды. Обратите внимание , Россия владеет всеми землями Орды. ,.

Орда владеет всеми землями и

Орда владеет всеми землями и народами древнерусских князей

Назовите её имя

Назовите её имя

имя ей Бесправие

имя ей Бесправие

Это всё эмоции. В нших

Это всё эмоции. В нших рассуждениях они не помогут. Главная проблема русских - неукоренённость в своей традиции.

Главная проблема русских - неукоренённость в своей традиции.

Как  русские могут  быть в чём-то укоренены  если царит отчуждение между  народом и властью , что являет себя в том   числе и  как несовпадение  керигмы и структуры.   А   следствием этого является и бесправие,да.

А что такое укоренённость ?

А что такое укоренённость ? Самое простое: бегай зла , старайся делать добро, не бухай всё свободное время, читай Библию, ходи в храм, напали на тебя, дай сдачу (для этого надо кулачными боями заниматься). Особое внимание детям ,если таковые имеются, не относится к ним равнодушно. Объеденяйся по национально-религиозному признаку (для этого не обязательно создавать юридическе организации) и т.д......... Никак власть не может повлиять здесь. Ну и власть разная бывает, у вас в Москве ситуация видимо очень нехорошая, дух наживы всех подмял под себя. Поэтому, Вы так остро всё воспринимаете

И ещё вопрос откуда беруться

И ещё вопрос откуда беруться властные начальники с чужой керигмой ? У основной части народа чуждая керигма

А вопрос не в том даже была

А вопрос не в том даже была бы победа или нет.  Сам акт и факт  общенародного единства русских против оккупанта -стоит гораздо больше чем военная победа.  Но к сожалению Калита выбрал путь о котором говорит певец у  А. К. Толстого .

Лев Каждан аватар

....

....

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Андрей Чернов аватар

...

Если бы ранее был бы упразднен вечевой строй, то никакого ига бы не случилось...

Главный редактор журнала "Палантир", уже Симферополь

не насаждались... просто

не насаждались... просто платили дань, как сейчас, и наслаждались. Ой ладо, ой ладушки-ладо!

Не "Орда", а, как верно

Не "Орда", а, как верно заметил Константин фон Хоффмайстер, немецкий национал-большевик - Другая Европа... Или, как писал Блок, Новая Америка. Или, как в гимне СССР пелось - "Великая Русь". Хотя и "Орда" тоже была...

Россией и Украиной сегодня

Россией и Украиной сегодня правят не жиды, а Орда.
Ушкуйник киберпространств аватар

а кто правит Ордой? то-то...

а кто правит Ордой? то-то... джыдаи, джыдаи

От Фомина: Извини, что здесь камент оставляю. Иначе он выскакивает в конце ветки.

Помню, епта, было то в далеком 2006 г. Приехал к нам в лагеря Дугин в длинном черном подряснике, а я бежал впереди и кричал: "Лорд Вейдер приехал! Лорд Вейдер приехал!! Смерть жыдаям!"

Горжусь нашими тогдашними

Горжусь нашими тогдашними действиями в поддержку Осипьянца и Гурвица (при всей их неуклюжести). No Remorse!

Говорят, Серега Шнур

Говорят, Серега Шнур –
Ленинградский, бля, уйгур!
Уйгуры, бля, уйгуры,
Кругом одни уйгуры…

Даже гений Витя Цой
Был немножко с уйгурцой
Уйгуры, бля, уйгуры,
Кругом одни уйгуры…

Ушкуйнику! такая постановка

Ушкуйнику! такая постановка вопроса делает Нас рабами мирового Сруля.