Казус-Шифферс

Шифферс и Агарта
Лев Каждан Вчера, 19:01

нет никаклой Агарты отдельной
Отправлено Нищий в Пнд, 31/12/2012 - 14:05.

нет никаклой Агарты отдельной от Шамбалы. Она либо синоним Шамбалы либо вообще ничто.

ответить

Под Агартой Унгерн понимал
Отправлено Mahtalcar в Пнд, 31/12/2012 - 14:22.

Под Агартой Унгерн понимал светлые силы Шамбалы, под Шамбалой - темные силы. Некоторые не различали их и тогда понимали под Шамбалой нечто положительное. Например, русск-армянский православный мыслитель Е.Л. Шифферс, согласно которому в конце времен на помощь верным Христу силам явится подземное воинство Шамбалы.

ответить

Лев Каждан аватар
Или Рерих.Беловодье-это и
Отправлено Лев Каждан в Пнд, 31/12/2012 - 15:26.

Или Рерих.Беловодье-это и есть Русская Агарта.Именно ее он и нашел на Алтае.А окрестил Шамбалой.

365:10:45:19
Рерих - наоборот. Как

Отправлено Mahtalcar в Втр, 01/01/2013 - 10:41.
Рерих - наоборот. Как правильно говорится в статье Бовдунова, под знаменем Шамбалы он собрал вокруг себя все контртрадиционные силы зла.

ответить

Но он же утверждал что нашел

Отправлено Лев Каждан в Втр, 01/01/2013 - 11:45.
Но он же утверждал что нашел Беловодье на Алтае.А это уже Агарта.

365:10:45:1

Весьма любопытная трактовка чернобыльской катастрофы
 
1 сообщение  • Страница 1 из 1
Весьма любопытная трактовка чернобыльской катастрофы
Лев Каждан Сегодня, 01:05

http://rossia3.ru/politics/russia/zmeya_i_polin
После которой каждый из нас хоть раз в жизни произнес это слово обозначавшее на украинском языке траву полынь которая служила оберегом от нечистой силы.Если к человеку подходила русалка она его спрашивала:"Полынь или петрушка?" Если он отвечал петрушка она говорила:"Ах ты моя душка!" и щекотала до смерти.Если полынь тогда "А ну тебя сгинь" и все человек от русалки спасен.Но именно полынь а не чернобыль последнее название было табуировано ведь это-не быль и даже не небыль это черная быль.Это утрата способности понимать язык растений и животных которым одну девушку когда-то наделила змеинная царица в пещере строго-настрого запретив при этом произносить именно это слово.Девушка произнесла-и способность была утрачена.Теперь этой способностью уже никто не может обладать нет в мире такого человека который после известных событий это слово ни разу не произнес.Вроде правильная статья про черную антитрадиционную магию про контринициацию если бы не одно "но":автор змеинную пещеру отождествляет с нагами а мы уже писали о том что это Шамбала а не Агарта.Или Агарту с Шамбалу опять перепутали?Казус Шифферса?Или Рериха?

Комментарии

Агартха - синоним Шамбалы. И

Агартха - синоним Шамбалы. И в ней , Шамбале нет никакой " темной соствляющей".    В дальневосточных культурах  дуализм не принят.

Осторожно!  возможна провокация!
Mahtalcar аватар

На Алтае и где угодно еще -

На Алтае и где угодно еще - вход один, но в сущности своей раздваивается. Кто с какой целью туда придёт, с тем и столкнётся - с Агартой или с Шамбалой. А уж змея - символ всегда двоящийся на благо и зло.

Лев Каждан аватар

Поэтому змея и демоническая

Поэтому змея и демоническая  и полынь от нее оберег и вместе с тем этот демон дает способность понимать язык животных и растения а полынь имеет другое название-черная быль от одного упоминания которой эта способность теряется.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Ключарь аватар

 тебе не нужен твой аватарик?

 тебе не нужен твой аватарик?

 зри в корень "Ур"

bezgol аватар

Каждан, убери мою мозаику со своей

немедленно убери мою мозаику со своей аватарки, ЛМК

(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)

Лев Каждан аватар

Ты бы мне лучше обьяснила что

Ты бы мне лучше обьяснила что у меня на аватарке-твоя мозаика или счетчик 2012-ого года?А то программа выдает то то то другое.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

bezgol аватар

не понимаешь? я не собираюсь

не понимаешь? я не собираюсь с тобой разглагольствовать

я попрошу Олега (как только он будет в сети) забанить тебя на Артании если ты не сменишь аватарку и, полагаю, он сочтёт мою просьбу законной 

 

(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)

bezgol аватар

убрал? спасибо за проявленную

убрал? спасибо за проявленную разумность

(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)

Ключарь аватар

 Таня специально зашла на

 Таня специально зашла на Артанию, чтоб заявить  протест против использования своей  работы на аватарке ЛМК. Это её законное право. Его надо удовлетворить. 

 зри в корень "Ур"

bezgol аватар

Спасибо, Ключарь

Спасибо за поддержку, Ключарь

(всё что говорю дели на два иль умножай по обстоятельствам)

Лев Каждан аватар

Вслед за аватаркой убрана и

Вслед за аватаркой убрана и подпись без аватарки она не имеет смысла.Но восстанавливать счетчик 2012-ого года тоже не за чем год закончился.Я прошу артанцев придумать с какой аватаркой я мог бы дальше здесь обитать.Особенно тех которые ко мне хорошо относятся.Ильинов Медоваров Мошкин Нищий-просьба обращена ко всем.Ключарь тоже сейчас был очень даже вежлив так что его предложения тоже будут выслушаны и учтены.И даже предложения Яхонтрепы или Бондарева.Одним словом я выношу вопрос на голосование.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Ключарь аватар

Лёва,

 А ты не зазвездился ( или, если угодно, забронзовел ), случаем, чтоб мы тебе аватаки выбирали? )))))

 зри в корень "Ур"

Лев Каждан аватар

А я что разве говорю чтобы Вы

А я что разве говорю чтобы Вы выбирали?Я обратился за советом который лично Вы можете и не давать.Если завтра Ильинов или Медоваров решит что-нибудь посоветовать совет будет принят если нет я сам что-нибудь придумаю или буду жить без аватарки вообще.У Нищего есть аватарка?И наверняка еще кое у кого нету.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Лев Каждан аватар

Кажется я наконец придумал

Кажется я наконец придумал что мне поместить на аватарку.Надеюсь что по поводу портрета Каддафи Таня протестовать не будет.Сама она скорее русистка чем евразийка на третьем мире так как я не зациклена только на проблемах нашей страны а стало быть и разрабатывать ливийско-египетско-сирийскую тему так детально как это делал я ей тоже вряд ли придет в голову.Тут мои права она не токмо что не оспорит но и даже не сочтет нужным оспаривать.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Лев Каждан аватар

Аватарик на котором

Аватарик на котором изображены часы отсчитывающие время до Конца Света в 2012-ом году?Конечно не нужен.Год закончился а мы с Вами живы.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

В самой культуре о которой

В самой культуре о которой идет речь нет и не может быть двух  противостоящих полюсов- Агартхи и Шамбалы , в буддийских и индуистких текстах  центральным моментом является  монизм , даже не-дуализм. Агартха может быть только синонимом Шамбалы-только так.

Осторожно!  возможна провокация!
Mahtalcar аватар

Во-первых, дуалистическая

Во-первых, дуалистическая традиция есть и в индуизме (двайта), даже если Генон и Дугин и считают ее неинтересной. Во-вторых, речь не идет о дуализме. А о принципиальной недуальности всякого Сакрального, которое может в любой момент обернуться к нам и стороной восхищающей, и стороной ужасающей. Агарта и Шамбала - не два разных мира. Это один мир, по-разному предстающий для нас. Точно так же как в православном богословии нет отдельных мест "рай" и "ад". Есть только лучи Славы Божией, которые воспринимаются как блаженство праведниками и как вечный мучительный огонь грешниками. При этом и те и другие находятся в этих лучах равным образом. В-третьих, метафизика инь и ян как раз подчеркивает эту дуальность недуального.

Лев Каждан аватар

Кстати согласен.Понятие

Кстати согласен.Понятие "недуальность дуального" есть и я не советую Нищему с этим спорить.А советую это молча помыслить.Почему?Потому что именно к этому призывает  нас "Вималакирти-Нирдеша".Одна из сутр дзэн-буддизма.Я потому и обратился к Нищему ссылаясь на нее что оппонента надо бить его оружием.Если оппонент-Нищий значит бить надо буддийскими сутрами.Я достаточно учился у Маслова чтобы это потянуть.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

:) в чем там дуальность?? 

:) в чем там дуальность?? 

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

Недуальность а не

Недуальность а не дуальность.И самый великолепный ответ на вопрос-молчание.Ни знаков ни слов.По-моему Вималакирти сказал именно это или я что-то путаю?

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!