Кадыров

Немного о Кавказе

Мой тезис о близости эзотерического ислама к русскому православию и о том что благодаря этому суффийские таррикаты в Чечне составляют основу пророссийской партии вызывал острую критику Африканыча и многих других авторов Артании.Ответом на это является evrazia.org/article/1430.Во-первых автор статьи утверждает что вахабиты называют чеченский суфизм "мусульманским язычеством" т.к.с их точки зрения чудеса может творить только Аллах а не основатели тарикатов на своих могилах.Не похоже ли это на католико-протестантскую пропаганду считающую "христианским язычеством" веру в чудеса православных святых?И стоит ли удивляться тому что антирусский режим Дудаева-Яндарбиева выиграл первую чеченскую войну опираясь не на суффийские таррикаты а на моджахедов из стран типа Саудовской Аравии и при финансовой поддержке западных держав?Именно после Хасавьюрта для чеченского суфизма наступает самый черный период.Власть в стране приналдлежит президенту Масхадову только формально фактически же она-в руках полевых командиров первой чеченской войны(Басаева Арсанова Удугова и т.д.) но их отряды контролирующие Чечню состоят из арабских наемников которые большей частью являются выходцами именно из стран Залива где доминирует вахабитский ислам из стран же где доминирует ислам эзотерический в шиитском варианте(Сирия Ливан Иран) наемников как раз и нет.В большинстве районов Чечни идет насильственная вахабизация осуществляемая полевыми командирами и арабскими наемниками.Практически повсеместно отстраняется чеченское духовенство принадлежащее именно к суффийским тарикатам.На смену ему приходят новые муфтии из Аравии.И только в Грозном где власть еще в руках президента муфтием становится Ахмад Кадыров(Кадирия-это крупный суффийский орден).С санкции Масхадова происходит 14-ое июня 1998-ого года когда полевые командиры принадлежащие к кадыровскому клану(братья Ямадаевы) громят вахабитский отряд Кебедова в Гудермесе.После этого следует отставка правительства возглавляемого Басаевым что означает отстранение вахабитов от власти.Но ненадолго.Возглавив оппозицию Масхадову и обьединив под своей эгидой контролируемые арабскими отрядами районы(в частности находившийся в руках Хаттаба Урус-Мартан) Басаев к началу 1999-ого года добивается введения в Чечне шариатских законов.В 1999-ом году власть дэ-факто переходит к шариатским структурам которые в свою очередь контролируются вахабитами и именно эти структуры начинают новую войну с Россией.Для суфиев же освобождением становится приход русской армии.Контролируемый Ямадаевыми Гудермес без боя сдается русским после чего их отряд превращается в батальон "Восток" входящий в структуру Минобороны РФ.Кадыров же после сдачи Гудермеса становится новым лидером Чечни.Лидером вместо Масхадова.Итак мы видим нерушимый союз "христианского и мусульманского язычеств" против Запада и вахабизма т.е.против чистых версий этих двух религий.Факты приведенные в статье на Евразии подтверждают мою теорию целиком и полностью.