ИСЛАМСКАЯ ГИПЕРБОРЕЯ (Манифест)

1. Русь есть Север и предощущение Арктического.

2. Север – это полюс человеческого мiра.

3. Ислам – полюс человеческого духа и человеческой веры.

4. Север – место замершего времени, Ислам – динамика сущего.

5. Север – великое нерождающее Тело – то, что веками ждет часа своего Пробуждения, а Ислам – единственно возможный пульс его жизни.

6. И Север, и Ислам – цитадели духа, лишенного южного тлена, но и самое естество мiра. Могучий Холод, готовый разразиться Северным Сиянием.

7. Гармония мiра будет нарушенной до тех самых пор пока оба полюса не будут сведены воедино и Ислам не возглавит Гиперборею.

8. Будучи ниспослан как Откровение в южных песках Аравийской пустыни Ислам должен обрести своё окончательное Воплощение в среде Начала Начал – Гиперборее.

9. Север открывает нам безграничные возможности для обретения Истинного, Чистого Ислама, свободного от национальных, восточных, южных или средиземноморских орнаментов.

10. Холод Севера выхолащивает всякую легенду, даже легенду Юга. Ислам не чужд Севера, ибо тот суть та же Благородная Чистота. Неизбежный брак Севера и Ислама – знак последних времен. Меч ледяного воинства Ислама уже отрыт.

11. Север хранит все возможные тайны человеческой истории, перед которыми блекнут тайны известных эпох. Открытие этих тайн есть ключ к власти над миром.

12. Осколки Гипербореи разбросаны по всему миру – но их сердце укрыто льдами Гипербореи.

13. Величайшие умы человечества тщетно бились за право овладеть её тайнами, опираясь на ложные и губительные теории. Тайны минувших эпох способны открыться только владеющим методологией, дарованной Аллахом. До тех пор, пока на лед Севера не вступит нога моджахеда, все достижения прошлого останутся тленом и пылью, рассыпающимися в трофейных хранилищах победителей из партии Иблиса.

14. Партия Иблиса – сила арктического мрака.

15. Веками человечество рвется к Северу, но мы верим в то, что Север откроется только носителям Единобожия.

16. Пришло время положить конец ударам в пустоту, сведя воедино истину Таухида и отблески истины, что были найдены теми, кто пытался прикоснуться к ним в бесконечных поисках.

17. Мистические завоевания Рейха и борьба воинов Традиции, предчувствия древних иранцев и мужество викингов, истлевших в борьбе за право вернуться в Туле, затаившееся в крови древних народов Ожидание Возвращения Короля должны наконец, обрести свое истинное, неподвластное веянием времени знамя – Белое Знамя Единобожия с начертанной на нем формулой Истинной Веры. Мир праху ушедших героев, но их ошибки и заблуждения должны обратиться в прах вместе с ними.

18. Мы – рыцари Круглого стола, присягнувшие Таухиду, воины Льда, верящие в то, что нет Бога кроме Аллаха и Благословенный Мухаммад - Его Пророк, легионы Солнца, выполняющие Его волю, мы - конница Самодержца Пустыни под стягом Шахады, наследники героев РОА, отторгнувшие Тагут, мы хотим заявить свое право на Гиперборею и восстановить в сердце мiра Законы Всевышнего, накрыть полюс Земли развернутой Книгой.

19. Мы призываем под свое знамя Единобожия всех воинов Традиции, любой расы и вероисповедания, готовых кинуть вместе с нами вызов Системе и обратить свой взор к Северу.

20. Мы стремимся привести Север под сень Корана, в которой найдется место и уважение ко всем светлым Традициям, готовым обнажить меч против тирании и власти лжи.

21. Бесприютный странник Востока открыл нем ключ Севера. Теперь нас ждет либо великое Ничто, беспробудная Полярная Ночь, либо бушуюший Полярный День.

22. Главное не упустить шанс воскресить Север, завершив круг Север-Юг-Восток-Запад в его мiровом пульсе.

23. Нам важно успеть пасть в свободный Снег Арктогеи.

P.S. Текст не мой, но был предоставлен русскими шиитами для сайта "Мезогея". Здесь выставляю для ознакомления и обсуждения.

Комментарии

Олег Гуцуляк аватар

НОРДИЧЕСКИЙ ИСЛАМ ...Мир

НОРДИЧЕСКИЙ ИСЛАМ

...Мир спасёт красота
Фёдор ДОСТОЕВСКИЙ
 
Мой свет, мой сон — Нордический Ислам!
Исход из Юга и возврат в Борею!
Туда, где души нам аль-Кутб согреет,
Где мечь Джихада — против Лжи и Зла.

Где Истинная Книга — Аль-Коран,
Где в Солнце Веры — молния-шахид.
Где благодатен юной девы вид,
Соратницы, целительницы ран.

И над Вальгаллой зазвучит заман.
И приклонят колени внуки Ассов.
И Шахада, сладчаеше мёда, гласно
Рассеет прочь сомнения туман.

И "Веруем!" — с небес нам грянет хор.
И в мире все возрадуются Правде.
И снова грянет громогласно: "Славте!
Имам грядущий — Красота, Восторг!"
 
30.11.2006
Олег Гуцуляк, Директор Института стратегического анализа нарративных систем (ИСАНС), http://www.narratif.narod.ru Главный редактор журнала "La Nazione Eurazia - Ucrania" http://www.lne-ua.narod.ru

Всё бы хорошо в Исламе. Но

Всё бы хорошо в Исламе. Но нет там Христа, значит нет и спасения. А что совсем удручает - специфический национальный запах. Слишком урюком и хурмой отдает.

Хотя манифест шиитов-полярников мне понравился. Вызывает уважение.

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

Андрей Игнатьев, главный

Андрей Игнатьев, главный редактор НБ-Портала (http://www.schwarz-front.ru) обиделся бы (на реплику Фомина об Исламе)... Он напротив тут Глобальный НБ-Джихад под зелёными знамёнами всей старушке Европе объявил! И о христианстве отзывается как о чём-то устаревшем, что вот-вот окончательно канет в Лету, уступив место Огненному Исламу... «Смуглые пастухи будут пасти на полях Европы своих овец, и над руинами мегаполисов будет разноситься мерное пение муэдзинов. Не будет ни дебильных шоу, ни тупых спортсменов-неадертальцев, ни «великих артистов», которые, если верить, СМИ, имеют обыкновение умирать чуть ли не каждую неделю. Нынешним европейцам это быть может и не понравится» (А. Игнатьев «МЕТАМОРФОЗЫ «НОВЫХ ПРАВЫХ» (ПРОТИВ РАСИЗМА, ЗАПАДНИЧЕСТВА И ИСЛАМОФОБИИ)»).

" В эту ночь решили самураи

" В эту ночь решили самураи перейти границу у реки..." Не будет ни дебильных шоу, ни тупых спортсменов-неадертальцев, ни «великих артистов», которые, если верить, СМИ, имеют обыкновение умирать чуть ли не каждую неделю. - а будет - смотрите ТВ Кувейт или Иран - это вообще биздец а не сериалы.

А возможно Европа вспомнит

А возможно Европа вспомнит Христа , вернётся в православие (мы должны им помочь) и светловолосые иереи будут осенять крестами народы-земледельцы.А над Европой будет литься малиновый звон.Парни и девицы будут водить хороводы и плести венки на берегах рек. И ещё, религия не может устаревать, реформироваться ,обновляться и т.д. Видимо этот Андрей Игнатьев заражён вирусами прогрессизма.Тот ещё мусульманин.

Скорее уж "регрессизма".

Скорее уж "регрессизма". Андрей по образованию востоковед, переводчик священных ведических текстов (отменно переводит с санскрита). Его переводы, кстати, были изданы в солидном академическом издании. А в Азии он видит спасение от грядущих потрясений — не только политических, но, прежде всего, экологических. И его будущее — Великий Туран «от океана до океана», где русские и тюрки, наконец-то, перемешались (русские, видимо, пытались сопротивляться, но потом «просекли» фишку и смирились) и образовали единый народ (этому была посвящена небольшая статья, которая есть на НБ-Портале в разделе «Анти-Поткин»). Так что будем ожидать сверхнового Великого Переселения Народов. Да сбудется страшный сон Аттилы Гунна!

Кстати читал где-то в сети

Кстати читал где-то в сети что русские одни из самых чистых европейцев,тюркских генов очень мало.

это всё не наука... так,

это всё не наука... так, пропагандистский ход. Розенберг внутрь мехом. а лавочка-то всё та же:  "Мир кожи и меха в Освенциме". я не говорю, что ЭТО НЕ ТАК. Просто этот вывод сделан преднамеренно. Никто заинтересован сериологические исследования на этот счет не проводил и уже проводить не будет, поскольку, сами понимаете... Сама постановка вопроса вызывает обоюдосторонний визг... Да и нужно ли всё? Га одной крови далеко не уедешь. И на одной почве то же. Национальный, нет, лучше народный тип складывается из ряда обстоятельств.

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

Согласен ,на одной крови не

Согласен ,на одной крови не уедешь.если найду ссылку покажу.А исследования проводили англичане.О как .

По поводу генов,не совсем так

По поводу генов,не совсем так как я говорил, но и говорить о смеси с тюрками не приходится http://www.kp.ru/daily/24065/305831/

хороводы и венки - это

хороводы и венки - это язычество. оно и так сейчас в Европе "возрождается"

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

Хороводы и венки в контексте

Хороводы и венки в контексте малинового звона колоколов европейских православных храмов. :) Я имел ввиду полноценную православную традицию.Всё это у нас было до 60-х годов 20 века, пока дееревню не стали активно уничтожать.Тем более это касается 19, 18 ,веков .тем более дораскольной Руси.Сейчас много воплей,что мол надо с Европой объеденятся , спасать "европейскую культуру"-это абсурд.Русь должна выполнять своё предназначение, свидетельствовать о Христе.Это и нужно делать в Европе, тем самым восстанавливая нормальную человеческую жизнь( в том числе и с хороводами). Язычество.Но ведь его нельзя восстановить эта традиция исчезла.Это исскуственная конструкция,создаваемая для дальнейшей дехристианизации Европы.В лучшем случае ,ущербная реакция (наверное вполне хороших европейцев) на европейскую бездуховность.

"Мы – рыцари Круглого стола,

"Мы – рыцари Круглого стола, присягнувшие Таухиду, воины Льда, верящие в то, что нет Бога кроме Аллаха и Благословенный Мухаммад - Его Пророк, легионы Солнца, выполняющие Его волю, мы - конница Самодержца Пустыни под стягом Шахады, наследники героев РОА, отторгнувшие Тагут, мы хотим заявить свое право на Гиперборею и восстановить в сердце мiра Законы Всевышнего, накрыть полюс Земли развернутой Книгой."

Стяг Шахады заявит своё ПРАВО

Стяг Шахады заявит своё ПРАВО пингвинам в Антарктидe, которая была Северным Полюсом и накроет хулиганов Археомодерна медным тазом.

ну во первых дорогой,

ну во первых дорогой, подлинного Иисуса нет в достаточной мере у вас....а в шиизме Иисус занимает важное место, в Исламе Иисус и святая Мария очень почитаются 

Даже есть отдельная сура в Коране "Мария" - Марьям...сура 19.

во вторых зайди сюды....http://www.al-gadir.kz/index.php?id=2&kid=7&pod=189  

Гиперборея, Самодержец

Гиперборея, Самодержец Пустыни и даже наследники героев РОА..... ,а про Русь ничего.И неимоверный пафос.Знают, ЧТО обойти молчанием.

Ну, так они же шииты. Чего вы

Ну, так они же шииты. Чего вы хотели. Для них Русь - это "урюк и хурма". Им нашей портянкой в нос шибает.

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

эээээ нет."....наследники

эээээ нет."....наследники героев РОА.." о многом говорит.Шииты ли ? :)

"Север под сень Корана" -

"Север под сень Корана" - лучше займитесь условиями проживания бездомных детей и инвалидов в вашем родном городе. Ктулху стучится в головы шиитских наследников РОА.

В их сердца стучится пепел

В их сердца стучится пепел Ктуулху...

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

"...С призыва к Риму берет

"...С призыва к Риму берет свое начало нынешняя ПсевдоЕвропа - Европа избирательных урн и кастрированного человеческого духа, та Европа, против которой, под знаменами Наполеона или Германского рейха, периодически восставала Европа истинная - Европа Анте Павелича, легиона Шарлемань, Европа ОУН и ИРА, наследница кельтских, германских, славянских, и, конечно - гуннских, как бы кто скептически не воспринимал это понятие - дружин... Именно образы прошлого должны в наше время помочь сформировать конструкцию, на основе которой воспрянет из небытия истинная, первозданная Европа, поставив точку и в истории Рима, и в истории Орды" (Даниял Туленков, редактор сайта шиитов Екатеринбурга, 2006).

Фу! Ну его тогда в баню.

Фу! Ну его тогда в баню.

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

Даниял Туленков К Европе,

Даниял Туленков К Европе, возрожденной на принципах Традиции! (Интервью с координатором общности "Идель-Урал" - регионального отделения "Thule-Sarmatia", Екатеринбург, март 2006 г.) Вопрос. Ты участник восточноевропейского отделения Интернационала новых правых — «Туле-Сарматия». Несколько странно, зная о том, как ты определяешь свои взгляды… Ответ. Безусловно, при беглом взгляде со стороны может возникнуть вполне закономерный вопрос – что может быть общего между проектом европейских традиционалистов и человеком, сознательно и твердо позиционирующего себя как исламского фундаменталиста? Как будто бы совершенно разные полюса… Но лишь как будто. И лишь в том случае, когда мы идем на поводу у стереотипов, следуя навязанному чуждыми нам всем силами принципу разведения понятий "Европа" и понятия "Ислам" по заранее обозначенным нишам, в которых Европа синонимична её нынешней, буржуазно-мещанской оболочке ханжей и нуворишей, а Ислам представляется исключительно религией Юга, неким племенным исповеданием семитских народов. Но если мы выйдем из этих образов и обратимся к истокам (как того требует Традиция, будь то христианская, исламская или иная), то мы погрузимся в мир совершенно иной Европы, свободной от лжи и пошлости нашего времени, истиной Европы, воплощенной в периоде между Римом и Ордой. Это – Европа кельтов и германцев, славян и балтов, венгров и булгар… Это и будет та точка, в которой сходятся наши объективные интересы. Это – точка истины и есть наш общий шанс на выход из тупика, в который силы Традиций заводятся на протяжении веков чужими, у которых нет ни совести, ни чести, ни веры. Таким образом, наше общее, скрытое на поверхности сегодняшнего лжемира, лежит глубоко под пластом времен, в эпохе Золотого Века. И это век – один, и для меня, и для других традиционалистов. Вопрос. Интересная позиция, но всё ж, мне кажется, что «период между Римом и Ордой» — несколько обширное понятие? Ведь это и Хазария, и Русь, и Булгария… Ответ. Булгария. Конкретной точкой приложения в проекте я вижу, конечно, Булгарию – древнюю прародину великого народа, ставшего общей базой этногенеза как для сегодняшних дунайских болгар, так и для сегодняшних потомков волжских булгар, объединенных, по целому ряду объективных причин, на просторах Идель-Урал именем татар. Сейчас у нас нет почти ничего общего, кроме национальных цветов, но это – недопустимо. Это – гибельный путь. И что бы его преодолеть, мы должны вместе, в контексте общего с другими традиционалистами, проекта, сделать шаг к истокам – к нашим древнебулгарским архетипам, к возрождению осознания нашей общности как единого поля, открытого для конкуренции проектов – Исламского и Восточно-христианского. Два проекта внутри одной пусть пока лишь мифологизированной общности, единым субъектом интегрированной в поле Новой Европы, альтернативной и Риму в лице сегодняшней брюссельской бюрократии, и Орде – безжизненной химерической глыбе Российской империи. Вопрос. То есть «и против Орды, и против Рима»? Но существуют ли сейчас эти Рим и Орда, какие критерии доказывают их временную протяжность вплоть до нашей эпохи? Ответ. Сегодняшняя Европа есть безусловный Рим, то есть тот самый проект, который на излете своего разложения был разрушен нашими предками, и на их костях возродился вновь в более чудовищной и уродливой форме. Именно этому Риму, во всех его ипостасях, противостояли люди Традиции в лице кельтов, германцев и гуннов. Этот Рим мечтал разрушить славный воин Традиции барон Унгерн фон Штернберг. Орда – есть форма азиатского Рима. Именно Орда погубила единство Булгарии, поразив её восточную часть метастазами азиатчины, вырвав Исламский проект из лона Европы, загнав его в прокрустово ложе "цивилизации Востока". Орда и Рим разорвали наше единое пространство на свои вотчины. При всем своем кажущемся антагонизме – они едины в своей сути, и занимают место по одну сторону баррикад, противостоя Новой Европе, Европе Традиций. Российская империя воплотила в себе в равной мере худшие черты как Орды так и Рима, выступив их единовременным наследником, и подчеркнув их общую конструкцию. Вопрос. Не секрет, что ныне актуализирована проблема противостояния Юга и Севера и что прав оказался Семюель Хантингтон со своей концепцией «столкновения цивилизаций». Где в этой ситуации ты позиционируешь своё место? Ответ. Я не сторонник концепции Хантингтона втом смысле, в каком он отводит Исламу роль некоей региональной силы, сводит его сущность к географии. Вместе с тем налицо противостояние Юга и Севера именно по линии столкновения народов, обладающих разными архетипами. С точки зрения европейского обывателя босниец –мусульманин менее опасен, чем мигрант с Антильских островов. Так что вопрос нашествия с Юга – это вопрос генотипа с одной стороны, а с другой стороны – следствие образовавшегося в Европе вакуума. В последнее время одной из самых грозных страшилок стала Еврабия – процесс уничтожения очагов традиционной европейской культуры нашествием с Юга. То, что мы видим сейчас на улицах Марселя и Парижа, ряда районов Лондона и многих немецких городах, рассматривается римской администрацией как угроза, способная объединить Европу под знаменами Рима. Но на это нельзя покупаться. Еврабия – неизбежное зло в условиях господства Рима. Еврабия — это новая Орда, точно так же как Евросоюз – Новый Рим. Кто-то из них должен сожрать другого, или – как в России – слиться в образе единого бастарда. Тот, кто противопоставляет Еврабию Риму – обречен изначально. В этой плоскости противостоять Еврабии невозможно. Выходом может стать только проект Новой Европы, т.е. принципиально иная конструкция, альтернативная Риму. Если речь идет о противостоянии сегодняшней Европы гомосексуалистов и феминисток, буржуазной демократии и мещанской пошлости грядущей Еврабии, то, не буду скрывать, как мусульманин я однозначно поддержу (и поддерживаю) Еврабию. Но если выбирать между Еврабией, в которой лицо Ислама представлено лицами людей с Юга, не знающих и не понимающих мир, в котором они оказались, могущих только лишь разрушить его, и Новой Европой, локальную формулу которой выразил в 1941 доглавник Независимого Хорватского Государства, министр образования Миле Будак: "НХГ является исламским государством повсюду, где только люди <местное население> исповедуют мусульманскую веру…", т.е. Европой, возрожденной на принципах Традиции, открывающей путь к конкуренции проектов в контексте единого органично взаимосвязанного пространства, как это уже было в масштабах Европы кельтов-германцев-славян-булгар, то я, конечно, как человек, выросший все таки в Екатеринбурге, а не в Карачи или Джакарте, выбираю Новую Европу. Тут у меня нет никаких колебаний. Вопрос. «Европа и Ислам». Каков твой взгляд на эту проблему? Ответ. Я не выступаю поборником "евроислама". Ни в коем разе. Евроислам есть подгонка исламских норм под требования секуляризованной Европы, т.е. под требования Рима, в котором все религии уравнены перед лицом сакрализованного божества (тагута) в лице носителя верховной власти. Как и в Орде, впрочем. Т.е. евроислам — это попытка воплотить в Европе то, что мы уже сегодня наблюдаем в государствах "новых мамлюков" в Казахстане, Узбекистане, Туркмении, Сирии, бывшем Ираке. Это неприемлемый подход. Равно как неприемлем для носителей любой Традиции сам объект верховной сакрализованной власти. Поэтому Традиция и враждебна Риму. Не столько за свободу и земли, сколько против навязывания чуждого института кесаря восставали против Рима кельты, германцы, вели свои антиримские кампании гунны, которые, как известно, были тенгриане, и при всем авторитете Атиллы, никогда не рассматривали его носителем абсолютной власти, но признавали его лишь как проводника Тенгри-хана, образа Единого Бога в восприятии народов Дешт-и-Кипчак. Поэтому – никакого евроислама! Я позиционирую себя как твердого исламского фундаменталиста, признающего только одного сюзерена – Всевышнего Аллаха и только один закон – Ислам. Но при всем том, я человек отсюда, а не человек извне. Я мечтаю не об уничтожении того мира, на классической литературе и философии которого я вырос, образы и традиции которого я впитал на протяжении всего своего становления как личности, а об открытии этого мира для Ислама, и напротив, открытии Ислама для этого мира. Да, я бескомпромиссен в понимании вопросов истины и лжи. Но я не деструктивен. А эти люди с Юга, они могут лишь все здесь разрушить и построить взамен то, среди чего выросли. Но это будет в первую очередь не Ислам, а Восток, Юг, Средиземноморье… Вопрос. А как ты рассматриваешь существующий рост «моды на Восток (Юг)» Ответ. В сущности, я ненавижу и отторгаю все набившие оскомину образы т.н. "исламского мира" на корню. Вся эта восточная экзотика, танцы живота, шашлык-машлык – все это мне чуждо и дико. Именно поэтому в среде русских мусульман я стараюсь избегать контактов с лицами, принявшими Единобожие под влиянием восточных симпатий. Это показатель отсутствия внутреннего стержня, на мой взгляд. Эти люди не умеют ценить своё. Таким людям я бы не стал доверять. Принимать Откровение за элемент экзотики с Юга – по моему, не просто кощунственно, но и служит показателем дурного вкуса. Впрочем, для меня вопрос так никогда и не стоял. Я изначально воспринимал Ислам все же в родном, поволжско-уральском исполнении (при всем критическом к нему отношении и неприятии в принципе "региональных исламов"), а найти какие-то следы "восточных сказок" в Набережных Челнах или даже в Казани (тем более в среде татарских общин Урала) – проблематично. Вопрос. Что символизирует флаг на Вашей страничке? Ответ.Это – флаг Республики Татарстан, принятый в 1990 году. По ряду причин мы лишены сейчас возможности выступать под историческим именем "волжских болгар ", но зато нам удалось отстоять национальные цвета и сделать гербом древний булгарский символ – крылатого барса. Существует ли разница между Болгарией, Булгарией и Българией, не только в лингвистическом аспекте? Есть ли общий знаменатель между ними? Ответ. Разница заключена в следующих аспектах: Болгария – есть прародина всех болгар, речь идет о Великой Болгарии 6 века. Булгария – наименование государства, основанного в Среднем Поволжье и существовавшего вплоть до порабощения его монголами, а потом Московией. Слово България – мы воспринимаем как название гос-во основанное ханом Аспарухом. България сохранила свое имя, как и дунайские болгары свое. Волжские болгары сохранили язык Великой Болгарии, но потеряли свое имя в результате политики российских властей, направленной на растворение булгар в среде инорасовых племен. После большевицкого переворота коммунисты создали в урезанном виде так называемую Татарскую АССР и начали вытеснять слово "булгар" вдвое интенсивнее, чем при царях. Ими были расстреляны носители болгарской культуры, в первую очередь интеллигенция и священники обоих вероисповеданий – мусульманского и православного (кряшенского). Лишив нацию булгар носителей культуры и чести, большевики создали мультиэтническую "татарскую нацию. Тем не менее, сейчас мы вынуждены поддерживать единство, потому что сопротивляться ассимиляции можно только вместе. Именно поэтому автономии мы добивались под общим именем Республика Татарстан, хотя рассматривался вариант возрождения имени Булгария. Но боясь раздробить фронт сопротивления ассимиляции мы вынуждены были пойти на признание этого термина, но под булгарским зелено-бело- красными цветами и с возрождением древнего герба волжских булгар. Вопрос. Ты считаешь себя булгарским националистом? Ответ. Выступая однозначным поборником возрождения всебулгарского единства на основе нашего исторического прошлого, я, вместе с тем, выступаю против реанимации этнонима "булгар" по отношению к имеющейся сегодня де-факто татарской нации. Да, этноним "татары" навязан потомкам булгар, это так. Но имеющийся на сегодняшний день внутримперский комплекс проблем национального и религиозного характера нам проще и эффективнее решать под брендом "татары". Булгаризм, к сожалению, дискредитирован процессами начала 90-х гг., когда люди, выступавшие за возрождения этого термина, не были с нашим народом на Площади Независимости, в драматические моменты, когда Республика Татарстан отстаивала свой крошечный суверенитет перед лицом возможной московской агрессии, а выступали с позиций конформизма и умиротворения имперских властей. Готовность отстоять свои интересы и сохранить свою идентичность, борьбу против русификации и ассимиляции наш народ вел и ведет под именем "татары", и это реальность. России не нужны ни булгары, ни татары. России нужны покорные унифицированные холопы, и противостоять этому на данный момент следует под флагами Татарстана. Но этот путь сиюминутен. У него нет перспектив. Стратегические задачи я вижу в формировании исламской общности Идель-Урал, и здесь во многом аморфный и искусственный татарский бренд малоэффективен как база. Основой концепции Идель-Урал аль-Ислами может стать только феномен Великой Булгарии, в контексте которой, мы, даст Бог, разовьем здоровую конкуренцию двух проектов – Исламского (Идель-Урал) и Восточно-христианского (Дунайская Болгария). Т.е. – булгаризм – перспектива, на которую следует работать уже сегодня, в том числе и в рамках этого проекта – Туле-Сарматия-Идель-Ацтлан. Но следует соблюдать максимум осторожности при использовании терминов и этнонимов. И здесь я всецело рассчитываю на понимание дунайских партнеров. Вопрос. Была ли «опричнина» попыткой вырвать Россию из той ситуации, в которой она являлась «воплощением в равной мере худших черт как Орды, так и Рима»? Ведь известно, что определенную роль в этом феномене сыграли и тюрки? Ответ. Боярская Русь до Опричнины не была порождением ни Рима, ни Орды, но национальной провинцией многонациональной империи с сильными центробежными тенденциями. Бояре, которые были чисто русским политическим классом, не стремились к возрождению империи вокруг нового центра, не имели для этого ни пассионатности, ни воли. Скорее, это были земли формирующегося национального пространства Руси, тяготеющие к той федеративно-феодальной модели, что была характерна для Средневеоковой Европы. Ни римского, ни ордынского фактора в этом не просматривается. Что касается Опричнины, то как раз с ее помощью и была уничтожена формирующаяся органичная структура русского уклада и заложены основы римско-ордынской империи. Вряд ли ее влияние можно оценивать положительно. Что касается некой романтизации Опричнины как русского аналога Ордена, то она совершенно неуместна. Орден - это всегда собрание элиты, рыцарей, людей чести, ранга и достоинства. У безродных, денационализированных холопов-манкуртов такового быть не могло просто по определению. Опричнина – предшественник "славных традиций" Охранки-ВЧК-ГПУ-НКВД-КГБ-ФСБ, нежели аналог рыцарских орденов Европы. Вопрос. Небезызвестный Аркадий Малер, считая себя «евразийским Дизраэли», своим «Неовизантизмом», кажется, претендует на «свой ответ» Новому Риму и Еврабии, этакий реванш Нового Юстиниана. Насколько успешным может быть его проект в России, насколько адекватно воспримут его представители Ислама? Ответ. Успешным быть не может хотя бы потому, что уровень воцерковленности русского населения, на которое он рассчитан, критически мал. Степень же его неуспешности может находиться в диапазоне от маргинальности - и это самый лучший случай, до катастрофичности - если найдутся силы, желающие реализовать его всерьез. В этом случае русское пушечное мясо будет брошено в топку самоубийственной тотальной войны России с мусульманами - войны, которую она стопроцентро обречена проиграть. Эксперимент евразийских Дизраэли таким образом могут стоить России ее существования. Вопрос. Алексей Широпаев выступил с несколько аналогичной концепцией противостояния Руси Нордической Руси Ордынской. Насколько реально взаимопонимание и сотрудничество между русскими и тюрками и следует ли в этом акцентировать только на ирано-арийской подоснове как славян и германцев, так и тюрков? Ответ. Само по себе противостояние Руси Нордической, которая для меня есть Русь Новгородская в первую очередь, Руси Ордынской я могу лишь приветствовать, поскольку Орда для меня это безусловное зло. Но я бы не хотел пережить этот процесс, во-первых, до того, как булгары, как бы они не назывались, историческим ли именем, или как ныне - "казанлы", мишари, обретут свою субъектность в рамках Идель-Урал аль-Ислами, и шире – Российской политической нации Ислама. Во-вторых, и это уже касается второй части вопроса, классический тюркский мир – это мир гуннов. Нынешнее понятие "тюрки" как языковая общность, в которую впихнуты десятки народов совершенно разного культурного базиса, меня не устраивает. Поэтому и акцентов у нас общих, как у тюрков в целом, быть не может. На тюркских языках сейчас говорят представители таких народов, в отношении которых понятие "ирано-арийская подоснова" выглядит очень неубедительно. Поэтому я не берусь судить о динамике русско-тюркских отношений в силу слишком аморфного понятия "тюрки". Сегодня взаимопониманию мешает исключительно ограниченность стереотипизированных националистов с обеих сторон. Тот же Широпаев делает важный и нужный шаг к деконструкции имперского мифа, но в отличие от немецкого национал-социализма, которому он силится подражать, не обладает широтой и кругозором, необходимыми для выстраивания альтернативной конструкции. Из той дыры и пропасти, в которой оказались русские и тюрки, выход порознь невозможен. Даже если это будет выход в разном направлении. Широпаев пока не демонстрирует понимания этой очевидной истины. Видимо для подобного диалога требуется появление нового поколения русских и тюркских националистов, а лучше постнационалистов, с качественно другим мировоззрением. Вопрос. Существует тезис о том, что между нынешней Западной Европой и Россией существует геополитический вакуум (http://rodoved.info/bg001.htm), который должен быть занять Восточноевропейским (Сарматским) союзом между Балтикой и Балканами, состоящим из прибалтийских ресспублик, Белорусии, Украины, Румынии, Болгарии, Сербии и других балканских государств (называемая румынским историком Йосифом Никулеску «Великая Фракия», «Трация Маре», Tracia Mare). Какую судьбу Вы прогнозируете для этого региона? Ответ. Новая Европа без опоры на линию Хорватия-Венгрия-България-Украина-Балтия невозможна. В Западной Европе здоровые силы остались только в лице Ирландии, а все остальное я вижу погруженным в песок мещанства и потребительства. Это не та Европа, которую выстраивали Каролинги, это её подмена. Поэтому я вижу роль восточной Европы как локомотива геополитического прорыва Европы в будущее. Если не вы, то кто же еще? Вопрос. Также хотелось бы узнать, какие энергетические алтернативы можете Вы предоставить против нефтяной зависимости Восточной Европы (Сарматии) от Российской Федерации и Арабии? Ответ. Нефтяная мощь Российской федерации – это миф. В том плане, что значительная часть нефтяных запасов России сосредоточены в регионе Идель-Урал, и его судьба во многом определяет судьбу "российской" нефти. Если мы и дальше будем безропотной колонией Москвы, то и Европа будет зависеть от московской политики. Таким образом – территория Волжской Булгарии (Республика Татарстан, Идель-Урал в целом) – это очень важный, ключевой регион в этом вопросе.

Европа не есть Рим.Европа

Европа не есть Рим.Европа есть предбанник Вавилона.Покорные и унифицированные холопы нужны предательской ,озападненной части российской элиты (среди которых не мало и татар).Нужна консервативная революция всех наших традиций, а не много национальных (цивилизационных) революций.

Пока здесь поставил, вечером

Пока здесь поставил, вечером оформлю с пробелами и абзацами отдельной темой

Ох, насчёт "героев РОА" я тут

Ох, насчёт "героев РОА" я тут очень уж сомневаюсь... Так... "ни рыба, ни мясо". Разве что ВИА "Коловрат" песнь про них сочинили, которую скины распевают... Мелко как-то. Да и нагляделся я на этих нынешних потомков "героев РОА" - блевать тянет, если честно. Хотя Нордический Ислам куда уж интереснее, нежели статьи главного редактора "Национал-Большевистского Портала" (http://www.schwarz-front.ru), где предлагается обратить Европу в пепел и прах, а на её руинах мирно пасти овец под призывы муэдзинов с минаретов. Кстати, братия "артанийская" - как Вы относитесь к феномену НОРМ и, в частности, его лидеру Вадиму Сидорову (Харуну ар-Руси)? Не так давно книжица его вышла (её издали "царские опричники") "Между викингом и скифом". Весьма занятная книга, посвящённая "анархизму справа", Исламу (который рассматривается через призму Европейской традиции), идее альтернативных объединений - консорций. Помимо этого в книге речь идёт о насущной необходимости формирования нации Сверхновых Русов, которая пребывает между Русью Варяжской (её олицетворяет Варяг-Викинг) и Русью Евразийской (её олицетворяет Скиф, но никак не «ордынец»). Очень занятное, изложенное хорошим языком, чтиво...

герои РОА-предатели.Если их

герои РОА-предатели.Если их воспевают-это клеймо на лбу у тех, кто воспевает предателей.Даже Деникин отказался служить Гитлеру, значит он тоже наш.Русские шииты ? полагаю это от духовного инфантилизма, баловства какого-то что ли (не знаю ,может быть это и поиск).Надо погружаться в свою Традицию Русскую, Православную (ясно,что во всей полноте она была до раскола ).Склоняюсь к тому ,что мы вообще плохо знаем свою Традицию.Контуры видны, и то смутно, а полная картина ,во всех красках для нас не доступна.Надо копать глубже, тогда будем восходить. Нынешняя Европа, разумеется , должна исчезнуть.Нам же, православным ,нужно возвращать европейцев к тому, от чего они откололись.Ко Христу ,к истинной вере.Тот кто пойдёт с нами , тот наш. После этого посмотрим что получится из Европы.

Тогда Краснов не Ваш? Ну и

Тогда Краснов не Ваш? Ну и Шкуро таки да, ведь вступил в ОУН-традиционалистов (Мельника)

http://ugunskrusts83.livejour

http://ugunskrusts83.livejournal.com/70051.html Андрій Шкурo, генерал-пoручник Kуб[анськoгo] кoз[ацькoгo] війська Адр[еса]: Панчекo, вул.Г.Ґерінґа, 40. Важніші дані прo мoє життя й працю: Рoдився я 7 лютня 1887 р. у Kатеринoдарі на Kубані. Mій рід пoxoдить із Запoрізькoї Січі (вільниx кoзаків України з XІІІ стoліття). В пoчатку XVІІ стoліття були мoї предки oтаманами запoрізькиx кoзаків і за їxнім іменем названo oдин курінь "Шкуринський", а на Kубані oдну станицю "Шкуринська". Mій пращур переселився з наказу цариці Kатерини з другими запoрізькими кoзаками в р. 1796 на Kубань, де запoріжці заселили теперішні свoї чoрнoмoрські станиці. Я скінчив кадетський кoрпус у Moскві. В часі ферій (2) 1904 р. відійшoв я зo свoїм пoлкoм як oxoтник на рoсійськo-япoнську війну, де мене відзначенo вoєнним xрестoм св.Юрія. В р.1908 брав я зo свoїм пoлкoм участь в пoxoді на Персію в цілі здушення пoвстання племені маxсевен в райoні Тавриза. У світoву війну я увійшoв як кoмандант сoтні (ескадрoну). У вересні 1914 р. нагoрoдженo мене зoлoтoю шаблею св.Юрія (3) за кінний герць мoєї сoтні на стежі прoти 8 гусарськoгo гoнведськoгo (4) пoлку в пoxoді за Kраснoставoм при виxoді на р. Сян в Галичині. В р.1915 на мій власний внесoк іменoванo мене царським указoм за кoманданта кіннoгo відділу з oкремим завданням, з кoтрим-тo відділoм зрoбив я рейд в запіллі мадярськoї армії й у авангарді терськoї кoзачoї дивізії вийшoв в мадярську рівнину через Kарпати аж дo Mармарoш-Сигіту. В р.1916 мене авансoванo дo ступня підпoлкoвника, а в лютні 1917 р. іменoванo мене кoмандантoм другoгo лінійськoгo кубанськoгo пoлку. В Першій світoвій війні був я три рази ранений та відзначений усіма oрденами дo oрдена св. Вoлoдимира ІІІ степеня включнo (5). Ревoлюцію я не признав і присягу Тимчасoвoму урядoві не злoжив, але в квітні 1917 р. з власнoї ініціативи приступив я зo свoїм кінним відділoм дo генерала Баратoва, кoманданта експедиційнoгo кoрпусу в Персії, де я як кoмандант кіннoї бригади перейшoв від Ензелі через Гамадан, Сенну Kерманшаx - на шляxoві в Багдад. У серпні 1917 р. в бoрoтьбі в Гаранськoму прoсмикoві (6) біля міста Сенне в персійськoму Kурдистані відзначенo мене старшинським xрестoм, але це відзначення ревoлюційним кoмітетoм я відмoвився прийняти. Пoчаткoм 1918 р. прoбився я зo свoєю бригадoю через бoльшевицькі відділи в Даґестані на Kубань, де я рoзв'язав свoю бригаду, а з малoю часткoю старшин і кoзаків xoвався в гoраx і лісаx Північнoгo Kавказу. Koли пoчався кoрнілoвський дoбрoвoльчий пoxід прoти бoльшевиків веснoю 1918 рoку в райoні Ваталь-Пашинськoгo уділу й oкoлиці П'ятигoрська, я підняв пoвстання кубанськиx й терськиx кoзаків. Зачав я це пoвстання з 2 старшинами і 7 кoзаками, а після двox тижнів я вже мав 20 тисяч кoзаків. В літі 1918 рoку зайняв я після бoїв з червoними гoрoд Ставрoпіль і з'єднався з Дoбрoвoльчoю армією ген[ерала] Денікіна, щo в ній я авансував на генерал-майoра й де мене іменoванo кoмандирoм кубанськoї кoзачoї дивізії. У грудні 1918 р. дістав я приказ прoбитись з двoма сoтнями крізь бoльшевицький фрoнт біля станиці Нoвикoміськoї й двигнути пoвстання тамoшніx кoзаків. Це завдання я викoнав і після двox тижнів сфoрмував кінну кoзачу дивізію і пішу пластунську (7) бригаду, з якими вичистив від бoльшевиків Північний Kавказ дo гoрoда Грізний. В лютні 1919 р. висланo мене з мoєю дивізією у Дoнецький басейн в часі відвoрoту Дoбрoвoльчoї армії, де я з власнoї ініціативи прoбив фрoнт бoльшевиків із мoєю кіннoю групoю, злoженoю з двox кoзачиx дивізій, пішoв у запілля червoниx, на прoтязі 10 днів вичистив цілий Дoнецький басейн і увійшoв на теритoрію України. За цей прoдoр (8) авансував я дo ступня генерала-пoручника й [мене] іменoванo кoмандантoм ІІІ кіннoгo кoрпусу, щo з ним я пoбив бoльшевицькі відділи в Україні і зайняв Kатеринoслав, Kременчук, Єлисаветгoрoд і Пoлтаву, після чoгo я рoзбив банду Mаxна біля Гуляйпілля. Відтак мене перекинули в райoн Xаркoва, щo йoгo вже евакуйoванo під напoрoм бoльшевиків. Зібравши кoрпус в райoні Білгoрoда, вдарив я на тилаx бoльшевицькиx армій, щo наступали на Xарків у складі кoлo 60000, рoзбив це військo й заxoпив у пoлoн майже цілі 8 і 13 сoв[єтські] армії (в цьoму мені пoмoгли мoскoвські oфіцери, щo були в штабі циx же армій). Після цьoгo я відпустив дoмів усіx пoлoнениx червoнoармійців, а жидів і кoмуністів дав пoвісити. Зараз після цьoгo вислала мене верxoвна кoманда на пoміч дoнській групі ген[ерала] Mамoнтoва, щo прoбилась аж дo Тули, але там була oкружена. В цілі переведення цьoгo завдання прoбив я червoний фрoнт кoлo Вoрoнежа, рoзбив червoні групи, щo oкружили ген[ерала] Mамoнтoва і з'єднався з ними. У вересні 1919 р[oку] з 6 тисячами кoзаків зайняв я після бoїв Вoрoніж, де я прийняв приказ верxoвнoї кoманди прямувати на Moскву. Біля Koзлoва (на південь від Рязані) наткнувся я на нoвoсфoрмoвану сoвєтську кінну армію Буденнoгo в силі 24 тисячі шабель, щo її висланo прoти мoйoгo відділу. В тяжкій бoрoтьбі, відбиваючи йoгo навалу, я відступав дo Дoну. У циx бoяx мене раненo й тoму мене евакуйoванo. Після відвoрoту дoбрoвoльчoгo війська в напрямі Рoстoва іменoванo мене кoмандантoм кубанськoї кoзачoї армії, щo з її частинами перейшoв я у Kрим, де їx підпoрядкував ген[ералoві] Вранґелеві. В маю 1920 р. виїxав я у Царгoрoд, а там у Париж. За ввесь час еміграції я брав активну участь в праці прoти кoмунізму й прoти сoвєтів. В р.1923 був я в Німеччині в Mюнxені, де вкупі з князем Авалoвим був я на oдниx сxoдинаx малoї групи націoнал-сoціалістів під oсoбистим предсідництвoм Адoльфа Гітлера. Враження, щo на мене зрoбив цей чoлoвік вoлі, булo незвичайнo глибoке й вже тoді я пoвірив, щo на ньoму лежить бoжеська місія спасти людствo від жидівськoгo кoмунізму. Після пoвoрoту дo Франції я виразнo виявляв мoї симпатії дo Гітлера й йoгo руxу й тoму в рoці 1931 oкремим декретoм французькoї влади мене прoгнали як гітлерівця й німецькoгo агента в Юґoславію. Від р.1931 я живу в Юґoславії, де працював з групoю мoїx кoзаків на земельниx рoбoтаx при будoві залізниць, каналів, мoстів і шляxів. Цілий цей час я беріг у мoїx кoзаків сильну віру в неминучу прoпасть бoльшевизму й пoчесний пoвoрoт в Батьківщину. Дo ніякиx пoлітичниx і суспільниx oрганізацій я нікoли не належав. Пoдібнo як за гoрoжанськoї війни, кoли я мав біля себе мoї "вoвчі сoтні", - страx і трепет кoмуністів, так самo й тепер oстав я oсамленим і самoстійним вoвкoм і дoтепер. На цілій теритoрії Лівo- і Правoбережнoї України, на Дoну, Kубані, Тереку й Північнoму Kавказі дoбре знають і пам'ятають мoє ім'я, ім'я генерала й йoгo "вoвчиx сoтень" як непримиримoгo бoрця прoти жидo-кoмуністичнoї влади. Moє ім'я нарoчнo грізне між жидами й кoмуністами, для кoтриx я нікoли не мав змилування. На прoтязі 21 літ еміграції бoльшевики [на] нікoгo стільки не нападали в пресі й радіo, скільки накидались на мене; та це булo мені найбільшoю нагoрoдoю. І тепер, у вирішний час закінчення цієї бoрoтьби я все ще пoвний снаги й енергії та бажаю ще раз пoслужити мoїй Батьківщині й вкупі з пoбідницькими німецькими групами брати активну участь в oкoнечнoму знищенні жидo-кoмуністичнoї зарази у світі. Андрій Шкурo с[вoя] р[ука] (9). Печатка: Представник Українців у Незалежній Державі Xoрватів, Заґреб 20. VIІІ. 1941 р. Гoлoві Прoвoду українськиx націoналістів у місці пoстoю Я, Андрій Шкурo, генерал-пoручник Kубанськoгo кoзачoгo війська, згoлoшую гoтoвість станути під прапoри oрганізoванoгo українськoгo націoналізму згіднo з Вашим пoкликoм з дня 6 липня 1941 р. На це мoє рішення вплинули oці oбставини: 1. Часи, щo їx тепер переживаємo, пoкладають на всіx українців oбoв'язoк скупчення всіx твoрчиx сил під oдним прoвoдoм у бoрoтьбі з відвічним вoрoгoм Українськoї Нації для вибoрення її сувереннoгo державнoгo життя в усіx її етнoграфічниx границяx. В цій бoрoтьбі не мoже oстати oстoрoнь українське кoзацтвo, як таке вoнo не мoже вести oсібнoї якoї-небудь акції. 2. Рішення кoзацькoї старшини на терені Сербії, щo oднoзгіднo заявилo гoтoвість пoвести кoзацтвo визвoляти Батьківщину з під мoскoвськo-жидo-кoмуністичнoгo режиму. 3. Жаxливе пoлoження кoзацтва в Сербії, виставленoгo на страшні переслідування з бoку сербів, мoвляв, ми винуваті, щo Moсква (біла й червoна) не є в силі дати їм пoміч. У виду цьoгo кoзача старшина й кoзацтвo дoручили мені пoвести на терені Незалежнoї Держави Xoрватії перегoвoри в справі включення кoзацтва дo активнoї бoрoтьби з мoскoвським бoльшевизмoм в складі українськoї самoстійнoї фoрмації, а кoли це немoжливе, тo в складі кoзачиx частин в складі німецькoгo абo xoрватськoгo війська. В усіx трьox випадкаx прoxаємo, щoб під кoзацтвoм з теритoрії бувшoї Юґoславії рoзумілoся усіx кoзаків: кубанськиx, чoрнoмoрськиx, дoнськиx, терськиx, астраxанськиx і другиx без oгляду на їx нарoдність, виxoдячи з залoження, щo всі вичислені кoзаки представляють у всіx свoїx станицяx на Рідниx Земляx oдин націoнальний в державнoму рoзумінні склад і тoму непoбажаним булo б виріжнювати й рoзділювати їx на українців, мoскалів та іншиx інoрoдців. Це пoбажання виправдуємo oбставинoю, щo за ввесь час свoйoгo перебування в Юґoславії не визнавалo себе кoзацтвo членами рускoї нації, не визнавалo кoмпетенції рускиx правленій, а все й усюди признавалo себе прoстo кoзаками. В другoму й третьoму випадкoві (участь у складі німецькoгo чи xoрватськoгo війська) є нашим безумoвним бажанням вжити нас в oпераціяx тільки на українськиx етнoграфічниx теритoріяx. Прo все це дoгoвoрився я з Вашим упoвнoваженим представникoм у Незалежній Державі Xoрватії і, складаючи Вам oцим мoю чoлoбитню, підтверджую свoїм власнoручним підписoм. Слава Україні! Заґреб, дня 19.VIІІ.1941. Вoлoдимир Вoйтанівський, Представник OУН у Xoрватії Генерал пoручник Андрій Шкурo, генерал-пoручник Kуб[анськoгo] кoз[ачoгo] війська

Нет ,не наш.

Нет ,не наш.

Копать глубже - да, надо. К

Копать глубже - да, надо. К белогвардейщине отношусь скорее с негативом. Это такие же цареубийцы, как и "лилипуты" (догадайтесь, про кого я) из числа красных. Достойны восхищения лишь отдельные фигуры - и там, и сям.

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

Идеализировать не надо ,ни

Идеализировать не надо ,ни белых,ни красных.Надо выявлять глубинную суть и тех и других.только так мы сможем преодолеть разделение народа и воссоздать единый живой организм.

Именно это я и пытаюсь

Именно это я и пытаюсь сказать всей моей многолетней деятельностью.

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

Олегу! Уважаю Вас, в первую

Олегу! Уважаю Вас, в первую очередь, как Автора, хотя и не согласен, насчёт Серрано, какой-то вечный Анти-Жид. :( Разделяя вашу "слабость" к Костроме нашёл в торренте - "Костромская земля Краеведческий альманах вып.5" очень достойный.

а торрент-ссылочку не кините?

а торрент-ссылочку не кините?

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

вот ссылка

вот ссылка http://torrents.ru/forum/dl.php?t=2075004 + http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2075004

гитлеровских приспешников

гитлеровских приспешников всех мастей вжопу. сепаратистов внешних и внутренних вжопу. Подлинная цель Гуцуляка - ослабление, а в идеале - распад России - только тогда Украина сможет дышат спокойно - думает он.

Судя по последним событиям,РФ

Судя по последним событиям,РФ несколько отсраняется от территории ,которая сейчас называется Украиной.Теперь она будет представлена сама себе. Думаю не долго им осталось.

Как ни странно, при всей моей

Как ни странно, при всей моей любви к эзотерическому гитлеризму дона Мигеля, полностью согласен с каждым вашим словом.

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

И туда тоже... Хотя

И туда тоже... Хотя аборигенных, россейских, «гитлеристов» я бы пожалел... болезные они, несчастные, да и в «арЕйцы», мля, ведь зело хочется. Хотя есть одно «но» - когда Гитлера обожествляют (например, тусовка вокруг Сиверса, для которых Шикльгрубер — св.Атаульф Мюнхенский (а нука угадайте, братия, кто такой «новомученик Генрих Люнебургский»?)) и в Третьем Рейхе видят верх вообще всего (не много не мало, прообраз грядущего Святорусского Рейха)) — вот это действительно страшно. Насчёт Олега (Гуцуляка) — тут я не совсем с Вами соглашусь. Поскольку я с ним общаюсь уже несколько лет, то, естественно, мы обсуждали и тему будущего России и Украины. Нет, никакой распад ему не нужен. Тут уж смею заверить Вас. Скорее, для него важно некое культурное «равновесие», взаимоуважение, нормальный, человеческий, диалог, а не право Силы. Да, он «антиимпериалист» (я вот, как ни пыжился, всё равно к идее Империи отношусь уважительно). Да, у него есть своя «мифология» (кое в чём близкая и мне, но отнюдь не по всем пунктам!). Олег, скорее, «альтернативщик» и традиционалист, для которого любая Традиция — уважаема. Консервативные революции (в Европе ли, Азии, Африке или Латинской Америке) во имя реставрации подлинной Традиции — да, это то, что Олегу наиболее близко, тогда как тотальная, монолитная, вся стягивающая на себя, Империя ему совершенно чужда. Возможно, именно потому помимо «мезоевразийства» наше Содружество «Сверхновая Сарматия» опирается ещё и на труды ассоциации «Европейские Синергии» и весьма уважает работы Роберта Стойкерса, Пьера Кребса и Гийома Фая, предлагающего, кстати, весьма небезынтересную «альтернативу» дугинской Евразии — Евросибирь-ЕвроРусь.

Не надо нам такой

Не надо нам такой альтернативы. Уже есть она. Евросибирь... Называются Сибирская Вольготта... На форумах своих пишут: когда придем в Москву, москалям глаза выкалывать будем... И всё в таком же духе. Причем, как и в случае других  этносепаратистов и этнонационалистов очевидна американская проплатка.

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

последние события - это

последние события - это поддержка Ющенко - кому и зачем это нужно..

Нет,это не так. Созданы

Нет,это не так. Созданы условия для поляризации всех политических сил.Между ними будет создано сильное напряжение.Эти элиты передерутся и будут смыты.Должны быть смыты.Все.

новые элиты это мэр Ужгорода

новые элиты это мэр Ужгорода или "кухарка" из Шепетовки. Россия конечно же хочет лойяльного президента в Киеве, но тот кого она открыто поддержит выборы проигрывает, так было и нет причин думат что так не будет. Интересы элит, Государства как политического образования и народа/народов всё более расходятся и в России и на Украине.

Предпологаю,что Россия не

Предпологаю,что Россия не будет поддерживать никого.Видимо взят курс на дестабилизацию Украины, но не вмешательством, а оставлением.Украина просто будет оставлена.Она сама по себе не может существовать, без нашего внимания.Никаких украинских элит.Их нет в действительности.

...

Опять очень много пустых слов... Вспомните-ка, друзья, что именно Ислам стал началом конца Орды... Так что "гордые смуглые пастухи", как пасли своих баранов и продавали пахлаву, так сим и будут заниматься до скончания веку. Одна мудрая книга говорит: "По делам их узнаете их"... А в войнах XIX-XX вв. они уже показали себя! ;) И показали именно как пастухи... ;)
Лев Каждан аватар

Исламская Гиперборея-это

Исламская Гиперборея-это суфизм и шиизм.Никакого другого нордизма в исламе нет.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!