Интеграл-евразийский антиельцинский альянс

В начале я удалял из своего артанского блога вот эту вот ссылку(http://intertraditionale.kabb.ru/viewtopic.php?f=86&t=2332&st=0&sk=t&sd=...) из которой явствует что Басаев в период Первой Чеченской был суфием а потом уже стал ваххабитом.Ибо тезис о том что суфий устраивал Буденовск не вписывается в интегральное евразийство.Однако потом я понял что можно и разместить ибо Первая Чеченская в которой на стороне Дудаева воевали и Кадыровы и Ямадаевы была войной с участием суфиев не против православной империи а против ельцинской армии которая перед этим расстреливала православных имперских патриотов у Белого Дома.В момент прихода Путина Кадыровы и Ямадаевы поняли что русская православная империя возвращается и встали на ее сторону.А Басаеву который не встал пришлось менять суфизм на ваххабизм.Ибо теперь это была американская креатура а протестантам в отличие от православных ваххабиты ближе чем суфии.И это имеет глубинные метафизические причины о которых мы уже не раз говорили и повторяться не будем.

Комментарии

Михаил аватар

Хож-Ахмед Нухаев - более

Хож-Ахмед Нухаев - более интересная фигура, на мой взгляд.

Лев Каждан аватар

Нухаева я в свое время прочел

Нухаева я в свое время прочел от корки до корки благо книга "Ведено или Вашингтон?" продавалась в магазине "Арктогея".Он интересен во-первых потому что трайбалист а это опять же связано с суфизмом на Кавказе система тейпов очень тесно переплетена с системой таррикатов.Понятно что с ваххабитами ему оказалось не по пути в первую чеченскую он воевал за Дудаева во вторую-подружился с русскими имперцами и был на учредительном сьезде дугинской "Евразии".В своей книге изданной "Арктогеей" он призывал только пришедших тогда к власти в Чечне отца и сына Кадыровых не восстанавливать Грозный(кстати сверхдорогущая затея на которую Кадыровы потом угрохают миллионы долларов данных им Путиным за счет российского налогоплательщика).Позиция Нухаева заключалась в том что в трайбалистской структуре городам все равно не место.Больше всего меня заинтересовали исторические примеры к которым он аппелировал.Я имею в виду пример разрушенного Пномпеня.Я тогда занимался Китаем и активно интересовался восточноазиатской тематикой.И в то же время уже придерживался дугинских взглядов.Я пытался на восточноазиатские коммунистические режимы глянуть по методике Агурского как на идеологию национал-большевизма а не просто коммунизма.В сфере особого интереса были Мао Цзэдун культурная революция культ Цинь Ши Хуанди при Мао Цзэдуне(когда в Москве гостила терракотовая армия я рванул одним из первых).Разумеется Северная Корея где коммунистический вождизм сочетается с характерной для традиционных монархий наследственной передачей власти.Возможность глянуть на Пол Пота сквозь призму традиционализма при чем чеченского я оценил очень высоко.И я до сих пор благодарен за нее тому подвальчику где некогда стоял у прилавка Андрей Викторович Езеров.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!