Граф Дэ Ту Сталин Гогенштауфены Агарта и Тириар

Граф Дэ Ту Сталин Гогенштауфены Агарта и Тириар

Сообщение Лев Каждан Вчера, 11:34

изменить ответить
Лёва, а «тамплиерский

Отправлено Augustus Ardens в Ср, 24/10/2012 - 11:35.
Лёва, а «тамплиерский национал-большевизм» - это ведь ничто иное, как национал-коммунитаристские и евросоветские прозрения Жана Тириара и Люка Мишеля, его современного последователя. СССР в контексте сакральной геополитики был так или иначе гиббелинской Империей, ибо именно Сталин был в середине XX века Священным Императором Запада и Востока. Перечитываю сейчас интервью Жана Тириара с легендарного сайта «Новое Сопротивление» и понимаю, что тамплиерский проект о единой Священной Европе, ориентированной на евразийский Восток, так или иначе стали воплощать евразийские национал-большевики и европейские национал-коммунитаристы. Россия-Евразия-СССР — это и был тот великий IMPERIUM, во имя которого сражались рыцари-тамплиеры. И советская красная звезда и тамплиерский Босеан символически дополняют друг друга. Тириар ведь говорил, что предпочитает красную советскую звезду католической Церкви.

ответить

http://www.arthania.ru/conten

Отправлено Лев Каждан в Ср, 24/10/2012 - 11:44.
http://www.arthania.ru/content/pozhalui ... ti-u-men...

Тириар-провозвестник воли Агарты.

365:10:45:19

изменить ответить
Так что, Лев Маркович,

Отправлено Augustus Ardens в Ср, 24/10/2012 - 12:12.
Так что, Лев Маркович, рыцари-тамплиеры Востока, верой и правдой служащие Белому Царю Евразии (который может быть и Чингизидом, ибо, особенно на фоне вырождения европейских королевских домов, придётся призывать на царский трон России-Евразии кого-то из них) — это «наш ответ» всему нынешнему, так сказать, «двору царя гарри». Да и поэтичная легенда, что, якобы, именно беглые тамплиеры какую-то часть своих сокровищ вложили в строительство православной Московской Руси, ставшей впоследствии царской Святой Русью — это ведь очень символично. И то же можно сказать и о бывшем эсэсовце Жане Тириаре, увидевшего всю дьявольщину «западнического» нацизма и обнаружившего, что именно коммунистический советский Восток несёт в себе всю ту сакральность, которую Европа давно уже утратила. Так что тириаровский «евросоветизм» - это ничто иное, как «тамплиерский национал-большевизм»!


ответить

Из Вашего поста следует что

Отправлено Лев Каждан в Ср, 24/10/2012 - 12:13.
Из Вашего поста следует что Тириар-наследник Графа Дэ Ту.Воистину так!

viewtopic.php?f=52&t=1765

365:10:45:19

изменить ответить
Да, Лев Маркович, именно так,

Отправлено Augustus Ardens в Ср, 24/10/2012 - 12:24.
Да, Лев Маркович, именно так, ибо Тириар, создававший в Европе национал-освободительные интербригады по образцу, кстати, испанских и сражавшийся с американо-сионизмом — это и есть то «восточное тамплиерство» против «западного тамплиерства». А кто был кумиром Тириара? Красный Император Евразии Иосиф Сталин и... Фридрих II Штауфен, о котором так удивительно писал Юлиус Эвола в «Мистерии Грааля». Правда, Фридрих с тамплиерами как бы враждовал и с Тевтонским Орденом у него были куда более лучшие связи, но и был осведомлён об их планах по переустройству Европы.

"В частности, император Священной Римской империи Фридрих II Штауфен был, возможно, одним из посвященных в дерзкий план. В частности, невзирая на сильное возмущение Рима, он устанавливал контакты с мусульманскими адептами, вместо того чтобы идти на них крестовым походом. Вне всякого сомнения, этот император Германии не был пешкой в чужой игре - напротив, он достиг высших кругов посвящения. Именно он в 1228 году председательствовал за "круглым столом" в Акко, где собрались представители всех рыцарских орденов, как христианских, так и мусульманских. И по сей день в самом гористом и наименее посещаемом туристами месте, в итальянской провинции Апулия, в предместье города Андрия, расположен огромный укрепленный замок, который построил Фридрих II. Кое-кто называет это сооружение Замком хозяина мира. Эта массивная крепость, Кастель дель Монте, построена в полном соответствии с восьмиугольным планом, как и часовни тамплиеров. Хотя впоследствии замок служил резиденцией высоких особ, он явно предназначался для других целей, в нем не было ни одной комнаты с утилитарным назначением: ни спален, ни столовых, ни гостиных. При жизни императора Кастель дель Монте, безусловно, использовался лишь по торжественным случаям для собраний и церемоний. Восьмиугольный план сохраняется и внутри замка: все комнаты расположены вокруг одной центральной, также восьмиугольной, комнаты хозяина. Вероятно, это помещение было Средней комнатой - наиболее скрытой и, следовательно, самой священной".

ответить

Замок Царя Мира?Царя

Отправлено Лев Каждан в Ср, 24/10/2012 - 12:31.
Замок Царя Мира?Царя Агарты?Гора где спят гогенштауфеновские императоры-это и есть европейская Агарта.Та самая которой служил граф Дэ Ту.

365:10:45:19
Выходит, что Иосиф Сталин —
Отправлено Augustus Ardens в Ср, 24/10/2012 - 13:09.

Выходит, что Иосиф Сталин — это протектор-хранитель Агарты Востока, а Фридрих II Штауфен — протектор-хранитель Агарты Запада? Ну а если исходить из тириаровской «конспирологии», то именно национал-большевики и национал-коммунитаристы как ЕДИНЫЙ ЕВРО-СОВЕТСКИЙ ИМПЕРСКИЙ НАРОД являются самыми, что ни на есть, «рыцарями-тамплиерами», которые вновь подняли Священный Босеан, принеся его с благословенного Востока на погружённый во тьму Запад, который перестал быть Европой и превратился в сатанинскую пародию на неё. Ну а что такое СОВЕТ в сакральной оптике? Это соборный народ, пусть даже и под коммунистическим красным стягом, сплотившийся вокруг Царской Оси.
Эх, вот Фомин бы мог помочь мне с моими то «нацбол-тамплиерствами», но только вот где он? С Горским они, помнится, говорили когда-то о Меровингах и Олег утверждал, что название знаменитой германской индастриал-группы VON THRONSTAHL – это и есть Меровинг. Ну а там и до «Руси Меровеевой» недалеко.
А вообще, Лев Маркович, от «евразийского тамплиерства» реально крышу рвёт. Совсем как в 1998-м году, когда я прочитал первую дугинскую книгу «Мистерии Евразии».

ответить

Лев Каждан аватар
Иосиф Сталин — это протектор-хранитель Агарты Востока новое
Отправлено Лев Каждан в Ср, 24/10/2012 - 22:11.

Безусловно.Агарта Востока-это Тибет который Сталин спас от английских шамбалических креационистов послав туда Мао Цзэдуна.Поэтому он и почитался Тириаром через запятую со спящими в горах гогенштауфеновскими императорами.

365:10:45:19

Комментарии

Mahtalcar аватар

Вообще верно. Хотя есть

Вообще верно. Хотя есть сложности с тем, что тамллиеры это всегда Кварта. Но я еще раз подчеркиваю, что анализ событий 20 века в России невозможен в терминах кварты-квинты.

Лев Каждан аватар

Почему всегда?Граф Дэ Ту

Почему всегда?Граф Дэ Ту составлял исключение.Причем исключение интеграл-евразийское и агартианское.Впрочем об этом мы уже писали.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

агарты  не существует

агарты  не существует она выдумка сент- ильвейдра.

Осторожно!  возможна провокация!

Вот бы Тириара в СССР

Вот бы Тириара в СССР  сталинский...  

Осторожно!  возможна провокация!
Mahtalcar аватар

Он хотел в брежневский.

Он хотел в брежневский.

Лев Каждан аватар

Но его там не приняли.Сталин

Но его там не приняли.Сталин кстати принял бы.Также как приняли Насер Хасан-Аль-Бакр Чаушеску и даже Тито.А вот Брежневу он оказался не нужен.Потому что это было ничтожество.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Сталин бы принял ..) 

Сталин бы принял ..) 

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

Безусловно.

Безусловно.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!