*Евразийская Христианская Фаланга: Трудовая этика Евразийской Соборной Нации*

С точки зрения евразийского фалангизма труд сам по себе не является ценностью, не подлежащей сомнению. Он становится действительно общественно-полезным и благословенным, когда способствует укреплению России-Евразии и всей Евразийской Соборной Нации. Но если труд направлен исключительно на удовлетворение собственного эгоизма в ущерб общественному благу или же на сознательное служение деструктивно-нигилистическим и антинациональным сообществам, то такой труд не имеет какой-либо ценности.

Евразийские фалангисты полагают, что есть два нравственных побуждения к труду — труд ради личного пропитания, дабы не отягощать кого-либо, и созидательный труд ради блага Нации и Отечества, достойно оплачиваемый и защищённый государством.

Евразийский фалангизм поощряет всякий здоровый труд, целью которого является благополучие каждого человека и всего общества. Однако при этом учитывается и его соответствие духовно-нравственным нормам общества, где Традиция стоит на главном месте. При этом осуждается всякое участие в псевдо-трудовой деятельности, направленной на деградацию конкретного трудящегося и особенно национального сознания.

Трудящийся вправе пользоваться плодами своего труда. Отказ в оплате честного труда является преступлением не только против труженика, но и против всей Нации, защищающей права человека труда.

Фалангистское народно-социалистическое государство Евразийской Соборной Нации, основывающееся на ценностях Традиции, Социальной Справедливости и Коммунитаризма, обязано заботиться о своих гражданах, которые по тем или иным причинам не могут самостоятельно зарабатывать себе на жизнь, и делиться с ними плодами своего труда. Оно должно бескорыстно оказывать помощь немощным, больным, сиротам, вдовам и беженцам.

Евразийские фалангисты открыто выступают в защиту бессильных и безгласных. Они призывают общество к справедливому распределению продуктов труда и повсеместному искоренению нищеты ради спокойствия, процветания и духовного благополучия России-Евразии и Евразийской Соборной Нации. Подлинное самосохранение общества возможно только лишь в том случае, когда обеспечение нормальной жизни, здоровья и минимального благосостояния всех граждан считается неоспоримым приоритетом при распределении материальных средств.

Подготовлено Алексеем Ильиновым

Комментарии

Mahtalcar аватар

Алексей, а запости,

Алексей, а запости, пожалуйста, мою "Евразийство и русскость" на сайт ЕХФ. Только бери версию не с главной страницы (она сырая), а с моего блога или из моего ЖЖ.

Михаил аватар

Максим, постили уже. Но можем

Максим, постили уже. Но можем подправить.

Михаил аватар

По тексту: все верно. Одобряю

По тексту: все верно. Одобряю и подписываюсь )!

Так и я только что перепостил

Так и я только что перепостил заново текст Максима.

Миша, спасибо, ибо текст сей «сочинился» как-то быстро. Опирался я, если уж быть совсем честным, на программу одной несуществующей ныне постсоветской ультраправой партии 1990-х — начала 2000-х годов, где как раз были прописаны пункты, касающиеся организации труда. Я лишь существенно переработал стилистику и перенаправил её в евразийско-фалангистское русло, ибо очень уж мне формулировка понравилась. Да и стоит, в общем то, все полезные наработки предшественников, даже самых забубённых, использовать, ибо нужна то нам отнюдь не какая-то там «гламурная» стилистика, но вполне конкретные пункты, касающиеся организации социал-консервативного русско-евразийского государства.

Кстати, заглянул я тут в «В Контакте», а там — батюшки ты мои! - «фаланг» видимо-невидимо. Есть там и какая-то «Имперская Фаланга», и «Албанская Фаланга», и «Греческая Фаланга». Но «демонстрированием» то фашистской символики ничего ведь не решить. А вот испанские национал-большевики молодцы — они то именно наследие Испанской Фаланги и J.O.N.S. перенаправили, таки, в социалистическое и имперское русло. Ну и Фомин Великолепный прекрасно сказал тут «Танки пойдут по Риму...». 

Разве труд  в христианстве и

Разве труд  в христианстве и его необходимость 

не обьявляется   результатом падшего состояния человека? У Вас нет теологического обоснования трудовой этики. Одни   благие пожелания как впрочем обычно:(

 

 

Осторожно!  возможна провокация!
Михаил аватар

«Если кто не хочет трудиться,

«Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (2 Фес. 3: 10)

По-моему, авторитет не хуже вашего Адама Смита )

Не моего.   И я писал именно

Не моего.   И я писал именно о теологическом обосновании , тема кстати  интереснейшая.Кстати в буддийских дзенских монастырях был похожий принцип : " День без работы- день без еды" Но теологическое обоснование нужно , без него никак.

Осторожно!  возможна провокация!
Mahtalcar аватар

"Утро же будет подобно

"Утро же будет подобно многим
утрам: труд и потери ждут нас,
битвы и будни, борьба и скорби,
пока не прейдет лицо мира" (с)

Африканыч, ну так эта цель то

Африканыч, ну так эта цель то и не ставилась изначально. Напротив, речь то шла о формулировании более-менее понятных тезисов, которые можно как-то было соотнести с нашей «евразийско-фалангистской» идеологией. То есть это пункты «приземлённые» и именно «благие пожелания», ибо метафизика — это уже совсем другой вектор. Построение сплочённого социалистического общества Евразийской Соборной Нации — это первоочередная задача. «Фаланга» - это ПРОЕКТ, причём отнюдь не знающий «ответы» на все «вопросы», оного строительства.
 

Миша, а можешь ли ты,

Миша, а можешь ли ты, наконец, попиарить наш Е.Х.Ф.-блог в «В Контакте» на страничках Антона Врадия и Национал-Большевистского Фронта? Я Врадию писал лично на е-мэйл ещё летом, но он не откликнулся, ибо, как мне тут сказали, он обычно сидит в «В Контакте». Буду тебе признателен особо, ибо очень уж хочется потеснее как-то сотрудничать с коллегами-национал-большевиками.