Дискуссия в ЖЖ Карпца о Кварте и Квинте

Забавная ( но не более того ) статья Максима Медоварова "Кварта и Квинта прежде и теперь"
( по мотивам Грасе д^Орсе )
http://www.arthania.ru/content/kvarta-i-kvinta-prezhde-i-teper-0#comments
Есть интересные соображения, присутствует и неуемная фантазия.
Меровинги, особенно оба Дагоберта - это и  Квинта, и Кварта ( об этом и сам Грасе д^Орсе писал). Иначе и быть не может :) Другое дело, что "псевдомеровинги" и глаголемый Сионский приорат  - конечно , Квинта, причем,довольно "низкого" толка ( Готфрид Бульонский - начало "падения", но он Каролинг! )
Все Рюриковичи от самого Рюрика до Феодора Иоанновича и не успевшего быть коронованным Михаилу Скопину-Шуйскому - это как раз единство Кварты и Квинты ( как и Меровинги, что не удивительно ), хотя и с уклоном в Квинту ( св. Андрей Боголюбский) или Кварту ( св. блгв Иоанн Грозный )
Гизы - Квинта, хотя и католики. Причислять всех католиков к Кварте - ошибка. Так, монсиньор Лефевр и интегристы - конечно же, Квинта...  Как и только формально "квартианец", покойный кардинал Жан Даниэлу ( погиб в гостинице от рук актрисы)
Габсбурги тоже, скорее, Квинта, хотя и католики.
Екатерина Вторая - как раз Кварта :). В отличии от всех Русских Государей (  послепетровской эпохи - "квинтианцев" безусловных ( особенно Александра II ).  При этом Царь-Мученик Николай Второй - сугубая Квинта ( а не Кварта, как утверждает ММ ). Взять хотя бы канонизации преп. Серафима Саровского и преп. блгв. княгини Анны Кашинской - поперек христианско-демократического квартианского Синода, ярчайшие представители которого - митр. Антоний ( Храповицкий) и перешедший на сторону Кварты еп. Андрей ( кн. Ухтомский ).
Ну, а в том, что сегодняшний союз салафитов и левых - конечно, Кварта,  ММ прав. Как и в "распределении ролей" между Р.Геноном и Ю.Эволой.
Все это при том, что деление на Кварту и Квинту, если иметь в виду последние триста лет, очень условно.
"Попал под раздачу" и  ваш пок. слуга. Совершенно незаслуженно, конечно :(

12 комментариев | Оставить комментарий

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
az118 on Ноябрь, 1, 2012 14:11 (местное)
(Ответить) (Ветвь дискуссии) (Link)

az118 on Ноябрь, 1, 2012 15:30 (местное)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Link)

az118 on Ноябрь, 1, 2012 16:09 (местное)
д'Орсе ввел всех в заблуждение намеренно :)
Морван и Мурсия - два лика одной дамы.
народ и в самом деле лик Мурсия-Хелена-Единорог, а царь - Морван-Митра-Лев.
Ал-р Елесеев немного ошибся про дядю...
Махно тоже дядя, а не тетя :)
просто Ал-р к кшатриям немного подозрителен.
как Генон...
отсюда два образа Христа -
- лунно-народно-женственный
и
- солнечно-аристократично-мужественный
а от него два образа царя
----------------
а соц.экон-я модель конечно нужна
(Ответить) (Ветвь дискуссии) (Link)

az118 on Ноябрь, 1, 2012 16:25 (местное)
всадники всегда Морван :)
военная аристократия из кочевников,
у которых принцип рода базовый, а земля для них как женщина,
которую надо завоевать.
Римский легион состоял из народного ополчения - пехоты - и
300 всадников патрицианских родов в память об Энее и его спутниках.
Войско Меровингов - пехота народного ополчения - Мурсия.
но Хлодвиг и его дети - Морван :)
бедные племянники...
основа армии Каролингов - тяжелая кавалерия - Морван.
через Меровингов от аланов как и король Артур.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Link)

az118 on Ноябрь, 1, 2012 16:31 (местное)
но прагерманцы и пратюрки - Мурсия, дети Луны...
от Митры, конечно :)
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Link)

az118 on Ноябрь, 1, 2012 18:23 (местное)
Каин - Морван.
Авель - Мурсия.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Link)

karpets on Ноябрь, 1, 2012 18:24 (местное)
Да.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Link)

mahtalcar on Ноябрь, 2, 2012 10:43 (местное)
А Сиф/Сет?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Link)
  
karpets on Ноябрь, 1, 2012 18:24 (местное)
= Морван и Мурсия - два лика одной дамы =
Конечно. Как и Царь - два лика одного Мужа ( как Меровинги = Рюриковичи , со всеми "отходами в стороны" )
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Link)

mahtalcar on Ноябрь, 2, 2012 10:42 (местное)
Я и написал, что это расколовшийся на двое единый корень М-Р-В (М-Р-Г/М-Р-С).
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Link)
  
a_eliseev on Ноябрь, 1, 2012 22:50 (местное)
А я и к брахманам тоже.
Целостен только царский тип - сверхварна. Остальное - это части.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Link)

mahtalcar on Ноябрь, 2, 2012 10:41 (местное)
Про Николая II я в комментах уже исправил. Из квартианства февралистов следует, что они - квинтианец.
Но по поводу католиков Вы совершенно неправы. Гизы - это сама суть Кварты - ДОСЛОВНО пишет Грасе д-Орсе.
(Ответить) (Ветвь дискуссии) (Link)