Бунт vs. Контрреволюция

Из дискуссии с АННОЙ:

***

АННА:

"ГДД занимается бунтом. Во многих его работах много говорится о метафизике бунта, который имеет теологические истоки. История 19 и 20 века говорит о том, что протест в мире увеличивается, но его методично рассеивают, улавливая и упаковывая в палитру частных, мелких или инструментальных фантиков. Бунт очень важная и имманентная большая часть мировой истории. Однако направить его в то русло, которое жаждет этот бунт мало кому удаётся..."

"То, что Вы обозначили как РАЦИО- ГДД определяет как основной формат Откровения. Другими словами- рациональное артикулированное рассуждение имеет исток в монотеизме. Рациональность прагматическая лишь извод из рациональности теологической. традиционализм имеет исключительно иррациональный язык и символизм и все виды искусства извод именно из него".

Махталкар:

"Вот это самое важное.

Монотеизм в джемалевской трактовке действительно предполагает рациональное, словесное, не изобразительное Послание (месседж) и Бунт.

Традиционализм предполагает панентеизм, символически-изобразительный язык и Контрреволюцию, подавление Бунта как архетип действий. И я всецело на этой стороне".

***

Это крайне важный момент. Дело не в вопросе о разрушении египетских пирамид, а именно в том, на чьей мы стороне - на стороне Бунта или Иерархии/Порядка/Контрреволюции.

ГДД предлагает оптику Бунта. Где нет места никакому (!) Духовенству и никакому (!) Царству. Отсюда - те или иные симпатии к гностикам, катарам, павликианам...

Мы - последовательные адепты Контрреволюции как парадигмы. Как способа взгляда на мир. Адепты пирамидальной иерархии, адепты Царства и Жречества, в идеале слитых в ОДНО. Хамса.

Но было бы неправильно отсюда делать вывод, что наши позиции и позиции Джемаля и АННЫ прямо противоположны. Это не так! И мы, и они равно не приемлют современный мир. Он представляется исчадием ада и им, и нам. Но по разным причинам. В джемалистской оптике современный мир - исчадие ада, потому что правящая западная элита (масонско-англосаксонско-иудейская) как раз насаждает пирамидальную иерархию (активно используя древневосточную символику Египта, Вавилона и Карфагена) и поощряет пантеистические культы.

Это - общий враг для нас и для приверженцев ГДД. Но мы видим в этом враге совершенное иное. Для нас вся эта сатанинская элита, держащая тайну беззакония, предстает как адепты Контртрадиции, которая существует с момента падения Сатаны и которая практически столь же древняя, как и Традиция (ну, Традиция древнее в том смысле, что уходит корнями в предвечное Лоно Св. Троицы, когда времени еще не было). Мы не смущаемся тем, что мы и атланто-масоны используем часто одни и те же символы - мы знаем, что любой символ допускает полярные толкования. Это древняя война. На вечных же бунтарей против "системы" - гностиков и манихеев любого рода - мы смотрим как на дикий и злобный таран в руках Контртрадиции. На горьком практическом опыте мы постигли, что везде и всегда удары, наносимые теологией Бунта, были направлены в конечном счете на ослабление Традиции и усиление атланто-масонской Контртрадиции. Да и как могло быть иначе, если Сатана сам был первым бунтовщиком и революционером, низверженным за свои помыслы нарушить Божественную Иерархию? Да и саму пирамидально-иерархическую структуру мондиалистского "мирового правительства" мы возводим к предателям - некогда отпавшим на сторону сатаны представителям подлинной иерархии. Выпав из подлинного Царства и Священства, они образовали свою перевернутую пирамиду и теперь покорили под свои стопы уже почти весь мир...