*Аутентичная Фаланга (Falange Autentica): Фаланга сегодня*

Мы прекрасно понимаем, почему к Фаланге в испанском обществе относятся столь неоднозначно, ибо есть на то веские причины и крайне  противоречивый исторический опыт. И, тем не менее, предлагаем нашим сторонникам и оппонентам ознакомиться с нашей историей и нашим  мировоззрением.  
Мы являемся политической организацией, которая была создана на добровольных началах в 1934 году как Falange Espanola de las J.O.N.S. Её  учредители ратовали за социальную справедливость и стремились освободить от бремени нищеты всех бедняков и нуждающихся, ибо прежде чем  пробуждать в них любовь к Испании, нужно было накормить их. Но Фаланга так и не была понята — левые видели в ней исключительно  фашистов, а правые — «странных красных» («rojos raros»). Мы честно и самоотверженно работали на благо народа Испании и приняли участие в  восстании 18 июля 1937 года. Однако нам заявили, что сначала нужно воевать, а уже потом, быть может, делать нашу революцию. 
Аутентичная Фаланга (Falange Autentica) продолжает политическое дело наших лидеров-основателей. До апреля 1937 года вторым национальным  лидером (Хефе) первоначальной Фаланги был Мануэль Эдилья (Manuel Hedilla Larrey). С этого момента Фаланга перестала существовать. Отчасти  она действовала как «Национальное Движение» («Movimiento Nacional»), кто-то из фалангистов был репрессирован, брошен в тюрьмы и убит,  кто-то навсегда остался верен идеалам национал-синдикализма, ну а кое-кто сумел их выгодно продать новым правителям. Мы, ставшие  противниками режима, сплотились в «Фалангу Молчания» (la Falange del Silencio). Мы были меньшинством, но именно мы унаследовали  подлинные традиции Фаланги. Таким меньшинством, совестливым, честным и несломленным, были Мануэль Эдилья (Manuel Hedilla), Нарсисо  Пералес (Narciso Perales), Патрисио Гонсалес де Каналес (Patricio Gonzalez de Canales), Хуан Перес де Кабо (Juan Perez de Cabo), Педро Конде  (Pedro Conde), Сигфредо Ильерс (Sigfredo Hillers) и многие другие.

Мы, фалангисты, выступаем за Социальную Справедливость (Justicia Social), Достоинство (Dignidad) и Национальное Единство (Unidad Nacional).  Сегодня наши приоритеты таковы:

Мы понимаем Испанию как политическое единство и Республику как средство его достижения.

В Европе мы провозглашаем нашу европейскую идентичность и нашу проевропейскую волю, с помощью которых будет осуществляться наша  миссия защитников ибероамериканской конфедерации (confederacion iberoamericana) и наше призвание среди народов иберийского влияния и в  арабских странах.

Как испанцы мы разные и мы же — ближние. Мы требуем самого полного уважения к характерным факторам региональной и местной  идиосинкразии. Характер и нравственная природа Испании объективно, без каких-либо особых исключений, учитывают как сплавление всех в  единое тело, так и каждого в отдельности. Все народы Испании весьма разные, но абсолютно схожие в насущности политического единения.

Социальная Справедливость — бескомпромиссная договорённость. Наше место рядом с обездоленными с учётом неотделимости общественного от  национального. 

Мы полагаем, что экономика обязана служить общему благу и потому предлагаем привнести в экономику новые изменения существующего  порядка, направленные против разделения между Государством и Национальным Банком (Banca Nacional). Национализация кредита и  рационализация права наследования необходимы для того, чтобы судьбы людей и их будущее не были бы безвольными игрушками в мире  финансов.

Обеспечение права на труд и жильё.

Нет отчуждения между народом и политикой. Модификация выборной системы, ликвидация закрытых и заблокированных списков.

Ликвидация бесполезных государственных органов, сведение к должному минимуму механизмов администрации, удаление двухпалатной системы,  пресечение дублирования власти и децентрализация.

Мы понимаем, что Земля — не наша собственность и её должны унаследовать грядущие поколения. Поэтому есть потребность в экологических  затратах и издержках, которые должны взиматься со всех видов бизнеса и прочей деятельности.

Рационализация уголовной системы. Непреклонно-твёрдая позиция, направленная против террористов, наркоторговцев, тех, кто отмывает  капиталы и нарушает налоговое законодательство, а также против нарушений и экологических преступлений. Во всех случаях речь о  реабилитации и условно-досрочном освобождении должна идти только при наличии совершенно объективных критериев и гарантий.

Активное продвижение рождаемости и фискальное освобождение семей от налогов.

Соблюдение эффективного национального суверенитета подразумевает ликвидацию на испанской территории всех иностранных военных сил, а  также прекращение чуждой культурной колонизации.

Тотальная оппозиция «Новому Мировому Порядку». Мы осуждаем все захватнические и бесчеловечные эмбарго, блокады и интервенции янки и их  приспешников через инструменты мирового господства — НАТО, ООН, ВТО, ЕС и т.д. Все они намеренно препятствуют созданию других альянсов,  столь жизненно необходимых для нас.

Сайт Аутентичной Фаланги (Falange Autentica) — http://www.falange-autentica.org/

Текст подготовлен Алексеем Ильиновым на основе статьи Педро Мигеля Лопеса Переса (Pedro Miguel Lopez Perez) 

Комментарии

Михаил аватар

Тотальная оппозиция «Новому

Тотальная оппозиция «Новому Мировому Порядку». Мы осуждаем все захватнические и бесчеловечные эмбарго, блокады и интервенции янки и их  приспешников через инструменты мирового господства — НАТО, ООН, ВТО, ЕС и т.д.

Вот лишнее подтверждение того, что фалангисты - не антисоветчики (что могло бы быть актуальным в 1930-е, но не 2010-е), а антиглобалисты.

Социальная Справедливость — бескомпромиссная договорённость. Наше место рядом с обездоленными с учётом неотделимости общественного от  национального. 

А это ответ тем, кто считает любое несогласие с властью капитала признаками "совков и коммунистов".

Кстати, хорошо было бы внести ссылки на сайты Аутентичной и Независмой Фаланг в список ссылок ЕХФ.

Даже больше того -

Даже больше того - «независимые» и «аутентичные» фалангисты заявляют о своём демократизме, антифашизме и интернационализме. Причём они жёстко и решительно дают отпор ультраправым и осуждают расизм. В Испании есть и правые фалангисты, примыкающие к «Нуэва Эдад». Хотя и они местами очень даже интересны, ибо опять же апеллируют к Хосе Антонио и Рамиро Ледесме, уважают раннего, ещё не союзника Гитлера, Муссолини (который, как известно, одним из первых установил дипломатические отношения c СССР) и явно интересуются левым национал-социализмом Отто Штрассера. 
Всё же моё незнание языка сказывается на том, что приходится исключительно своими словами пересказывать тексты и хотя бы пытаться как-то приблизить их к оригиналу. Но, думаю, это не такая уж и помеха, ибо смысл ясен и для ознакомления все мои труды вполне могут пригодиться. Так что, Миша, приходится в какой-то мере «заниматься самодеятельностью». Надеюсь, ты одобряешь это? 
К сожалению, многие фалангистские сайты находятся только в Web-архиве и недоступны ныне. Я некоторые тексты именно там нашёл и как-то через онлайн-переводчик и онлайн-словарь обработал.
А вообще Аутентичная и Независимая Фаланга — исключительно симпатичные организации, причём основанные фалангистами первого призыва (себя они называли «Фалангой Молчания» или, как вариант перевода, «Безмолвной Фалангой»). Нынешние их последователи всячески оберегают наследие основателей от реакционеров и крайне правых. Даже плакаты антифашистские делают. Самое забавное, что об этом не все знают и до сих пор считают фалангистов «крутыми испанскими фашистами». Но это не так, ибо сами фалангисты решительно открещиваются от подобных сравнений и считают, что настоящую Фалангу испоганили всякие там наци-недоумки.  

Mahtalcar аватар

Алексей, а как же обширная

Алексей, а как же обширная статья Тулаева с обзором всех течений в современной Фаланге? Эта статья вошла в качестве послесловия в изданную Туалевым книгу самого Франко "Масонство". Я полагаю, она у тебя есть. Тогда эту статью можно отсканировать и вывесить.

Михаил аватар

Хорошо бы найти эту статью.

Хорошо бы найти эту статью.

А не Анатолия Иванова —

А не Анатолия Иванова — http://ateney.ru/esp/esp002.htm? Тулаев, как я знаю, две книги написал — о Фаланге и Франко. Однако он к «третьему пути» относится весьма подозрительно и потому с Аленом де Бенуа именно по этому поводу рассорился, обвинив того в «левачестве». Да и с Троем Саутгейтом по этой же причине контакты прекратил. И со мной тоже, ибо моё «полевение» он очень даже «заприметил». :-))))))))))
Испанская Фаланга интересна именно как «независимая» и «аутентичная» (то есть нефранкистская и национал-синдикалистская), ибо она наиболее близка евразийской метаполитике.  

Mahtalcar аватар

Статью Иванова тоже можно

Статью Иванова тоже можно перепостить, но я имею в виду именно статью Тулаева "Консервативная Традиция и контрреволюция в Испании".

Вроде бы вот статья,

Вроде бы вот статья, опирающаяся на текст Тулаева - http://falangeoriental.blogspot.com/2012/06/blog-post_9008.html Простите за ссылку на гадюшник.

Максим, какая же, всё-таки, сука Рахно. С такой "публикой" и в самом деле бороться нужно только автоматной очередью. А Гуцуляк, большой ребёнок, так и не понял, что сам же и похерил наши с ним отношения за более чем семь лет. Я то ведь когда с ним общался никакую там "агитацию" не вёл... Всё то ему позволял "мечтать". Такая вот, мля, "метаполитика" была. А оказалось, что так... Улыбаемся на публике, а за глаза - дерьмом считаем... Ладно уж "политика"... С людьми ссориться - вот что погано то. Так что горький опыт снова меня научил кое-чему. И тебе, Максим, большое спасибо за то, что "вразумлял"!