АЛЕКСЕЙ ТЕГИН(Из серии "Deep Remembering". 2001)

“Я” отсутствует. Сознание становится чистым воспоминанием о доличностных, досоциальных связях с миром. Собственный смысл действия непонятен, но освобождение восприятия возвращает к обнаружению и, соотвественно, новому основанию фундамента следующей цивилизации... Будучи вынужден работать в реальности, я иллюстрирую ТО измерение. Для иллюстрирования годится все – ты только опознаешь вещи, а не творишь, как если бы это делал художник. Зритель цепляется за мертвый социум. И понятно смятение социальных тел, скованных общественными связями, но неизбежно опознающих себя. Общее свойство считывания сущности без слов я называю “психическим запахом”. От этого отношение к произведениям должно быть плодотворным, то есть неспокойным и негативным.”

Комментарии

Тегин очень любопытный

Тегин очень любопытный персонаж. Действительно достойный всяческой похвалы. Кажется, он прошел дзог-ченовское посвящение. Мне довелось видеть многочисленные шрамы на его теле, что вызвало подозрение в травматичном проведении чод. Тегин хотел, чтобы я играл в его коллективе. У меня есть свойство быстро осваивать незнакомые инструменты. Но я отказался, поскольку "Злыдота" тогда была для меня единственным центром музыкального притяжения. Коллекция инструментов у Тегина замечательная. Как-то я был у него в гостях. Особое мое восхищение вызвала ритуальная труба для чод, выполненная из берцовой кости девственницы, умершей ненасильственной смертью 300 лет назад на Тибете. Тегин довольно резко пресек мой аккомпанимент на этом инструменте. Труба должна звучать только соло или в сопровождении ритуального колокольчика. Звук у трубы удивительно чистый, она слушается малейшей артикуляции амбушюрного аппарата. Высотой звука можно управлять почти с той же легкостью, что и высотой голоса при пении. Также мне довелось потрубить в "драконы" - четырехметровые трубы, в раковины и Бог знает в какие еще приспособления. Поиграть на тибетском гобое он мне не дал. Пищик надо размачивать своей слюной.

Олег Фомин, главный редактор портала "Артания"

""Я" отсутствует", но "я

""Я" отсутствует", но "я иллюстрирую", "я называю"... Да, любопытный персонаж. Но некоторые косвенные признаки говорят о некоторой "нечистоте исполнения", не о самообмане ли? Что-то похожее иллюстрировал Майринк в одном из рассказов, действие которого происходило на кладбище. "Психический запах"... Слишком тяжелый запах, чтобы вести в нужную сторону. "Хотя и это уже очень много..." (Д.)