*Алексей Ильинов: Евразийский фалангизм как "тамплиерский национал-большевизм"*

Господь! Большие города
обречены небесным карам.
Куда бежать перед пожаром?

Райнер Мария Рильке

Среди множества идеологем и политико-мировоззренческих парадигм нашего времени, так или иначе претендующих на нонконформистскую  актуальность и независимость, национал-большевизм является сегодня одной из наиболее востребованных, причём с явно всемирным размахом,  стратегий сопротивления глобальной энтропии и обезличиванию. Несомненно, что новейший национал-большевизм, акцентирующий своё  внимание на проблемах и тревожных реалиях века нынешнего, претерпел существенные изменения и его трансформация налицо. Если  исторический русский национал-большевизм был здравой национальной реакцией на победу Октябрьской революции 1917 года и последующим  сближением советского коммунизма и русского национализма, то постсоветский национал-большевизм 1990-2000-х годов стал дискуссионной  площадкой для оживлённого диалога и поистине головокружительного синтеза идей, определяемых как «правые» и «левые». Большевизм, как  самая радикальная фракция революционных социал-демократов и марксистов, чьим лидером был Ленин, стал подлинно народным и глубоко  почвенным явлением. И уже потом, в противоречивую и многосложную сталинскую эпоху, национал-большевизм оформился окончательно не  только как державная идеология «красного Катехона», если прибегнуть к православно-византийской терминологии, но и как вполне закономерный  и, самое главное, исторически обоснованный этап в национальной истории России. Европейский национал-большевизм был не менее самобытной  мировоззренческой парадигмой, в которой было максимально чётко обозначено восточное и русофильское направление. Именно таким был  национал-большевизм в Германии до Второй Мировой войны, боровшийся с нацистским режимом, и после её окончания, когда частично его  принципы воплотились в рамках Германской Демократической Республики и в концепции т.н. «восточногерманского коммунитаризма», чья  ориентация на Россию-СССР была очевидной. После развала Советского Союза национал-большевизм, пиком активности которого стали  абсурдные ельцинские 1990-е годы, стал, как правило, ассоциироваться с неосоветской интеграцией и социалистической реставрацией, но уже на  качественно другом уровне, а также со стратегическим союзом «красных» и «белых» во имя народно-патриотического и государственного  единства.
Однако нас интересует другая сторона национал-большевистского синтеза, в явном драматизме которой обнаруживается немало истинного и  ценного. Многие критики социального экспериментаторства правы, говоря о том, что в веке XX-м построение гармонической утопии оборачивалось  часто дисгармонической антиутопией. И это было, в общем то, неизбежно, ибо инструменты и методы её реализации были как никогда далеки от  ювелирного совершенства. Грубый «тезис» рождал не менее грубый «антитезис», чьё столкновение призывало из бездны невиданных чудовищ,  немилосердно сокрушавших все начатки доброго и разумного. То же можно сказать и о соотношении коллективизма и персонализма, разрыв  между которыми был значительным и плачевным. Но, тем не менее, вёлся и интенсивный философский, мировоззренческий и  морально-этический поиск преодоления этой драмы. И один из подобных примеров — испанский консервативно-революционный проект,  известный как Испанская Фаланга, фалангизм и национал-синдикализм.
Falange Espanola de las J.O.N.S. (Испанская Фаланга и Хунты Национал-Синдикалистского Наступления) была создана в начале 1930-х годов  испанским юристом, одарённым поэтом, политическим деятелем и романтиком-националистом Хосе Антонио Примо де Риверой,  философом-радикалом и национал-синдикалистом Рамиро Ледесма Рамосом, юристом Онесимо Редондо и авиатором Хулио Руисом де Альдой. Её  многотрудный исторический путь и дальнейшая эволюция — это большая отдельная тема, тогда как нам интересно совсем другое, а именно  искания подлинно духовно-гуманистической и социальной альтернативы «между правыми и левыми», в которой человек рассматривался бы не  как послушное «социальное животное», поддающееся дрессировке, но как уникальное творение Божье, наделённое разумом и душой. Хосе  Антонио был представителем своего бурного времени, потрясённого до самого основания бойней Первой Мировой и большевистской революцией.  Историк Испанской Фаланги Августин дель Рио Сиснерос пишет: «Его мысль устремлялась далеко за пределы известных форм тоталитаризма,  которые он считал временными и несовершенными структурами, — к новому типу общества, где царили бы гармония и уравновешенная  стабильность, свобода и справедливость, где достоинство человеческой личности согласовывалось бы с интересами общества, преодолевая  юридический конфликт между индивидуальными правами и общественными обязанностями, не впадая ни во всепоглощающий этатизм, ни в  анархию» (Августин дель Рио Сиснерос «Послание Хосе Антонио» (Предисловие к испанскому изданию собрания сочинений Хосе Антонио Примо де  Риверы)). Поначалу его вдохновил ранний итальянский пролетарский фашизм и проект крепкого фашистского «нового государства», где  социально-классовые противоречия были, как будто, преодолены. Хосе Антонио восторгался его «римским стилем» и возрождение национальной  Испании он рассматривал и одновременно как восстановление в Средиземноморье могущества Римской Империи, первые шаги к которому были  сделаны в фашистской Италии. Но потом, если очень внимательно вчитаться в его публицистические работы и речи, он стал критически  воспринимать идеал абсолютного государства и его властные функции. Он обнаружил, что игнорирование человеческой личности одинаково  неприемлемо как «справа», так и «слева», ибо это тупиковый путь для любого социума, стремящегося, вроде бы, к воплощению благородных  целей. Как христианин-католик и верный сын Церкви он, в конце концов, обратился к христианскому персонализму и гуманизму. Исследователи  Фаланги подчёркивают определённое символическое и идейное родство философии испанского фалангизма с взглядами философа-персоналиста  Эммануэля Мунье и, что особенно любопытно, с воззрениями русского религиозного философа и христианского коммунитариста Николая  Бердяева. Разумеется, что Хосе Антонио излагал свои собственные мысли и оригинальность их неоспорима, но нельзя не согласиться тем, что  некоторые параллели есть и их изучение может дать ответы на кое-какие животрепещущие вопросы. Но и объяснение сему также есть, ибо он, как  и представители русской религиозной философии (Владимир Соловьёв, Дмитрий Мережковский, отец Сергий Булгаков, уже упомянутый Николай  Бердяев), проходил через одни и те же «соблазны» — социализм, государство, народничество, национализм, тоталитаризм, соблазн прогресса,  кризис цивилизации и т.д. Хосе Антонио мучительно пытался найти наиболее правильное решение проблемы «коллективизм-персонализм». С  одной стороны, он всячески призывал к национальному единству и народной сплочённости, противопоставляя их, прежде всего,  коммунистическому утопизму, чью справедливость он где-то даже и принимал, ибо с Карлом Марксом и марксизмом был хорошо знаком. С другой  стороны, он отрицал безграничную диктатуру и, как отмечают современники, был местами едва ли не «антифашистом», но только консервативным  и «справа». Известно высказывание Хосе Антонио, когда он говорил, что хотел бы служить народу, но никак не фашистскому вождю. Да и своё  фалангистское движение он постепенно отдалял от европейского политического фашизма с его культом вождя и авторитарным этатизмом.  «Антифашизм» Хосе Антонио — это отнюдь не вульгарное политиканство, ассоциирующееся преимущественно с лефтизмом, но, прежде всего,  честная и зрелая оценка ошибочных моментов в тех идеологических конструкциях, симпатии к которым он испытывал. Он спорил с их полным  «обожествлением» и осознавал их несовершенство и недолговечность.
Русский национал-большевизм в оптике испанского фалангизма представал как «варварство», подобное тому, что разрушило на излёте античности  имперский Рим. Его боялись и к нему же тянулись как к новому началу. Но и в нём, в его грубости, Хосе Антонио и особенно Рамиро Ледесма  Рамос, глава Хунт Национал-Синдикалистского Наступления, разглядели, в принципе, позитивные сдвиги в национальную сторону и  приветствовали их. Хосе Антонио надеялся, что преодолеть это «варварство», бывшее устрашающим символом эпохи, возможно по мосту,  возведённому над ним. Причём мост этот должны были построить вместе и «белые», и «красные», освободившиеся от своих непререкаемых догм.  И надежды на это были. Но Гражданская война, начавшаяся в Испании в 1936 году, жестоко расколола общество на два непримиримых  враждующих лагеря и приговорила в итоге к смерти самого Хосе Антонио Примо де Риверу. Его убийство, бывшее политическим актом, было и в  некотором смысле символом опасно зияющего разрыва между «коллективным» и «личностным», так и не преодолённого. Хосе Антонио мечтал о  рыцарско-аристократическом типе Личности, воспитанием которой должно было заняться Государство-Фаланга, где не было бы партийной грызни  и где народ-труженик, избавленный от социального неравенства и излеченный от богоборческого нигилизма, сам творил бы свою историю. Но, как  свидетельствует история, не всегда общество готово к рождению и принятию подобной Личности. Оно опасается того «нового», что может нарушить  его привычный комфорт и вторгнуться в размеренное бытие.
И точно такая же нужда в рыцарском типе была и есть в национал-большевизме. Так, в 1920-х и 1930-х годах в Советской России существовали  полуподпольные группы анархо-мистиков, объединённые в «ордена» («Орден Духа», «Орден Тамплиеров» Аполлона Карелина и Алексея  Солоновича, «Храм Искусств», «Общество милосердия» и т.д.), обращавшиеся к элитарно-рыцарскому мифу и твердившие о необходимости  «третьей» революции — революции рыцарского духа. Анархисты-тамплиеры, настроенные к «практике» большевистской государственности  отрицательно, считали, что «человек есть «гроб Господень» — его надо освободить новыми крестовыми походами и должно для этого возникнуть  новое рыцарство, новые рыцарские ордена — новая интеллигенция, если хотите, которая положит в основу свою непреоборимую волю к  действительной свободе, равенству и братству всех в человечестве» (А. Л. Никитин «Мистики, розенкрейцеры и тамплиеры в Советской России.  Исследования и материалы», М., «Интерграф Сервис», 1998). Их нонконформистский протест был понятен, ибо они видели негатив социальной  революционности и где-то даже справедливо обличали её антигуманность. Где-то их позиция была и ошибочной, ибо невозможно сразу же,  буквально за считанные годы, придти к наивысшему человеческому идеалу. Процесс этот длительный, тернистый, требующий максимальной  самоотдачи и самопожертвования. Но предлагаемый русскими тамплиерами путь рыцарского воспитания Личности был, бесспорно, верным, хотя и  не понятым в то суровое мобилизационное время.
Конкретно сейчас национал-большевизм стал не только самым убедительным синонимом «консервативной революции» и «третьего пути», но и  столь же убедительной разновидностью планетарной Теологии Освобождения, где ценности традиции, религиозный вектор и социалистическая  революция, наконец, стали цельным монолитом. Коммунизм века минувшего с его безальтернативно-догматическим материализмом медленно, шаг  за шагом, перерождается в коммунитаризм, понимаемый как «духовный» или «аристократический коммунизм». И теперь его миссия однозначно  трактуется как духовно-религиозная. И здесь фалангистская философия Хосе Антонио Примо де Риверы становится как никогда востребованной,  ибо именно о религиозном преодолении противостояния и вражды «белых» и «красных» шла в ней речь. В свете фалангистского христианского  персонализма и коммунитаризма становится понятным и «тамплиерский миф», меняющий изнутри синтез-парадигму национал-большевизма.  Военно-монашеский Орден Храмовников или же Тамплиеров, как пишет о нём философ-традиционалист Александр Дугин, «соединял Север и Юг,  прошлое и будущее. Тамплиеры выполняли важнейшую функцию, храня секреты единства Запада. Одновременно их понимание ислама  открывало возможность истинно имперской экспансии за пределы Европы, к югу и юго-востоку» (Александр Дугин «Солнечные псы России»). Миф  Ордена Храма стал объектом разнообразных спекуляций и домыслов, а пёстрая мифология, сложившаяся вокруг него, порой подменяет собой его  подлинную историю. Тамплиеры были своеобразными «прогрессорами» европейского Средневековья и их Орден стал двигателем и  преобразователем цивилизации Запада и связующим звеном между сакральностью Европы и Азии. Одна из трактовок их знаменитого герба с  двумя рыцарями, скачущими на одной лошади, гласит, что это ничто иное, как союз Орденов Запада и Востока, хранителей «универсального  знания». «Это эзотерическое знание заключалось в тайне общих пропорций, которые могли соединять воедино различные регионы феодального  средневекового Запада, включая ближневосточные земли. В символизме ордена тамплиеров встречаются не только древнейшие дохристианские  мотивы, связанные с сакральной географией Европы, но и доктрины, почерпнутые из эзотерического ислама, особенно из суфизма и  гетеродоксального шиизма. Неслучайно подавляющее большинство тамплиерских коммандорств располагалось рядом с мегалитическими  памятниками, восходящими к цивилизациям более далёких эпох» (Александр Дугин «Солнечные псы России»). Тамплиерство, разгромленное в  начале XIV столетия, символически можно разделить на «западное» и «восточное». Если тамплиеры-«западники» стали предшественниками  мировой банковско-капиталистической системы и выродились в инфернальную олигархию, то тамплиеры-«восточники», напротив, открыли для  себя духовные сокровища Востока и проложили к ним пути. Есть даже сведения, кажущиеся невероятными, что миссии тамплиеров, якобы,  добирались до Китая и даже до Тибета. Есть и достоверные свидетельства об их контактах с монгольской Золотой Ордой и о принятии отдельными  рыцарями-храмовниками Ислама.
Тамплиерский миф притягивает к себе своей поэтичностью и энигматичностью, но непосредственно для нас он важен как катализатор  мужественного «рыцарского делания», высвобождающего из тьмы невежества и незнания небесный свет. Восхождение по ступеням становления  Рыцаря-Личности — это, в первую очередь, сражение с непрестанно атакующими силами энтропии, самодисциплина, строгая иерархичность и  персонально-ответственное служение социуму и Творцу. Служение это, конечно, где-то образно-символическое, ибо оно обращается к Мифу, и  одновременно реалистичное, ибо оно напрямую вовлечено в познание, критическое осмысление и преобразование объективной реальности. Но  это же и нечеловеческое усилие ради победы над субъективной ограниченностью и восхождение к Богу как к Мере, Правде и Жизни. Метафизика  христианства с его сосредоточенностью на Личности Христа и Личностности Пресвятой Троицы здесь является основоположным ориентиром.
Метаидея фалангизма, понимаемая как «рыцарский персонализм» и «орденский коммунитаризм», вполне может быть заново прочитана в  контексте фактически постоянно тестирующейся и обновляющейся национал-большевистской парадигмы, где всякое «право-левое»  противоборство лишается какого-либо смысла. Испанские и латиноамериканские национал-большевики давно уже обратились к опыту Фаланги и  Хунт Национал-Синдикалистского Наступления, моделируя на его основе альтернативно-цивилизационный «иберийский социализм». Фалангизм,  признающий ценности традиционно-религиозного гуманизма, органической демократии и коммунитаризма, смело и открыто выступает против  разнузданного «варварства», но на сей раз уже материалистически-потребительской «цивилизации», несущейся к пропасти и стремящейся утянуть  за собой всё человечество. Но это суицидальное для всех нас падение можно и задержать, если противопоставить ему рыцарское воспитание,  общественный альтруизм, коммунитарное единство и свободу духа, лишённую какого-либо анархического своеволия и  ответственно-дисциплинированную. Если чему и должно низвергнуться, то только тому, что затемняет и убивает вышний свет, просветляющий и  преображающий недужную плоть.

Комментарии

Бондарев Даниил Александрович аватар

По честному мне гадко уже от

По честному мне гадко уже от слова ''тамплиерский ''.

Нечестивых еретиков тамплиеров осудил вселенский собор во Вьенне и благочестивый царь Филипп (потомок святого Владимира Крестителя) приговорил их к смерти.

 

Слава Iсусу Христу!

Iосифъ Антонiй Аликантскiй съ нами !

Mahtalcar аватар

Вообще-то католическая

Вообще-то католическая Церковь официально проклинает и осуждает Филиппа за гонения на папство.

Да в том то всё и дело, что

Да в том то всё и дело, что тамплиерство - это явление многосложное, энигматичное и более чем неоднозначное. Ну а моя статья, написанная, кстати, для коллег из НБФ, является продолжением тех тамплиерских изысканий, которые были некогда в раннем национал-большевизме. Вспомните, что на легендарном НБ-сайте «Новое Сопротивление» были и материалы, посвящённые Ордену Храма. А Александр Гельевич Дугин ведь обращался к тамплиерству отнюдь не случайно, а как традиционалист и знаток европейского, прежде всего французского, традиционализма, где именно генонисты-конспирологи исследуют его историю, символику и мистерии. А ну-ка, коллеги дорогие, кто из Вас эту прекрасную работу Луи Шарпантье с предисловием и послесловием Евгения Всеволодовича Головина читал — http://e-reading.org.ua/book.php?book=1011177
«Восточный» вектор в Ордене Храма реально присутствовал и был он устремлён к Святой Руси, Великой Евразии, Царству Пресвитера Иоанна и к Агарти. Так если уж в кого и нужно плеваться, то в тех тамплиеров-вырожденцев, которые основали США и стали дьявольскими архонтами Нового Мирового Порядка. Тамплиеры Востока против «тамплиеров» Запада! DEUS VULT! 

Даниил, Вы ведь в курсе, что

Даниил, Вы ведь в курсе, что и Испанская Фаланга вдохновлялась рыцарями Реконкисты? Но среди них были ведь и тамплиеры, которые именно в Испании и Португалии нашли себе приют и поддержку.

Вот что пишет тот же Луи Шарпантье:  

"В Испании учредили, на манер Тампля, ордена монахов-шевалье: Калатрава, Алькантара, Авизэтль, Сент-Жак-д'Эпе. После трагических событий тамплиеры вошли в эти ордена. Более всего их насчитывалось в основанном цистерцианцами ордене Калатрава.

В Португалии, как мы знаем, командорства Тампля просто переименовали в орден Христа, и «новые» тамплиеры остались в прежнем одеянии: белый плащ, красный осьмиконечный крест."

 

Лев Каждан аватар

Тамплиеры-это орден

Тамплиеры-это орден крестоносцев.А Реконкиста-это был именно крестовый поход длившийся тысячу лет.Куда еще было бежать тамплиерам если не в Арагон и Кастилию?

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Да, Лев Маркович, дружище ты

Да, Лев Маркович, дружище ты мой дорогой, испанские тамплиеры были в каком-то смысле и «восточниками» на Западе. Была ведь даже такая смутная, в общем то, версия, что сокровища Монсегюра какое-то время находились и в Испании. «Восточниками» были и шотландские тамплиеры, которые помогли королю Роберту Брюсу сокрушить англичан.
Испанская Реконкиста была, с одной стороны, ожесточённым противостоянием с Исламом и, в то же самое время, диалогом цивилизаций Запада и Востока. И иберийские тамплиеры явно тут продолжали политику своих предшественников. Да, они сражались с мусульманами, но и общались с ними. То есть наши, «евразийцы», так или иначе везде были.  :-))))
 

Лев Каждан аватар

Тамплиеры-часть средневековой

Тамплиеры-часть средневековой Европы кроме тех которыми командовал граф Дэ Ту и которые особая статья на Восток они не уходили.НО.Максим Медоваров который пытался сравнить судьбы России и Испании сделал это не как евразиец а как консерватор.Мол Испания стояла на страже католицизма(Контрреформация Филлипа Второго) Москва-православный Третий Рим Испания сохранив свою традицию сохранила и монархию Бурбоны которых свергли во Франции где они пришли к власти опираясь на гугенотов в Испании продержались до 30-ых годов 20-ого века а когда местные троцкие все-таки страну захватили монархическая и католическая Испания ответила франкизмом.В России же-сталинизмом.Между тем из виду было упущено то что Испания до Габсбургов и даже до Фердинанда и Изабеллы арабская Испания с которой тысячу лет воевали Арагон и Кастилия была Европейской Евразией.Восточная культура как раз и проникала из Кордовского и Гранадского Халифатов в Арагон и Кастилию а оттуда в остальную Европу.Впрочем культура средневековых арабов была не такая уж и восточная скорее греческая ведь они захватили большую часть Византии.Но зато под видом суфизма в Европу фактически проникал исихазм.Формировалась католическая мистика.Появились Мейстер Эккарт и Франциск Асизский.Именно этому и положила конец Реформация.

З.Ы.Кстати и то что в Испанской Америке в отличие от англо-франко-голландской выжили индейцы это тоже именно евразийство.Цветущая сложность  аналогичная той благодаря которой в России выжили сибирские малые народы.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Лёва, а «тамплиерский

Лёва, а «тамплиерский национал-большевизм» - это ведь ничто иное, как национал-коммунитаристские и евросоветские прозрения Жана Тириара и Люка Мишеля, его современного последователя. СССР в контексте сакральной геополитики был так или иначе гиббелинской Империей, ибо именно Сталин был в середине XX века Священным Императором Запада и Востока. Перечитываю сейчас интервью Жана Тириара с легендарного сайта «Новое Сопротивление» и понимаю, что тамплиерский проект о единой Священной Европе, ориентированной на евразийский Восток, так или иначе стали воплощать евразийские национал-большевики и европейские национал-коммунитаристы. Россия-Евразия-СССР — это и был тот великий IMPERIUM, во имя которого сражались рыцари-тамплиеры. И советская красная звезда и тамплиерский Босеан символически дополняют друг друга. Тириар ведь говорил, что предпочитает красную советскую звезду католической Церкви. 

Лев Каждан аватар

http://www.arthania.ru/conten

http://www.arthania.ru/content/pozhalui-stati-ob-agarte-budut-idti-u-menya-otdelnymi-postami-chtoby-ne-peremeshivatsya-s-in

Тириар-провозвестник воли Агарты.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Так что, Лев Маркович,

Так что, Лев Маркович, рыцари-тамплиеры Востока, верой и правдой служащие Белому Царю Евразии (который может быть и Чингизидом, ибо, особенно на фоне вырождения европейских королевских домов, придётся призывать на царский трон России-Евразии кого-то из них) — это «наш ответ» всему нынешнему, так сказать, «двору царя гарри». Да и поэтичная легенда, что, якобы, именно беглые тамплиеры какую-то часть своих сокровищ вложили в строительство православной Московской Руси, ставшей впоследствии царской Святой Русью — это ведь очень символично. И то же можно сказать и о бывшем эсэсовце Жане Тириаре, увидевшего всю дьявольщину «западнического» нацизма и обнаружившего, что именно коммунистический советский Восток несёт в себе всю ту сакральность, которую Европа давно уже утратила. Так что тириаровский «евросоветизм» - это ничто иное, как «тамплиерский национал-большевизм»! 
 

Лев Каждан аватар

Из Вашего поста следует что

Из Вашего поста следует что Тириар-наследник Графа Дэ Ту.Воистину так!

http://intertraditionale.kabb.ru/viewtopic.php?f=52&t=1765

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Да, Лев Маркович, именно так,

Да, Лев Маркович, именно так, ибо Тириар, создававший в Европе национал-освободительные интербригады по образцу, кстати, испанских и сражавшийся с американо-сионизмом — это и есть то «восточное тамплиерство» против «западного тамплиерства». А кто был кумиром Тириара? Красный Император Евразии Иосиф Сталин и... Фридрих II Штауфен, о котором так удивительно писал Юлиус Эвола в «Мистерии Грааля». Правда, Фридрих с тамплиерами как бы враждовал и с Тевтонским Орденом у него были куда более лучшие связи, но и был осведомлён об их планах по переустройству Европы. 

"В частности, император Священной Римской империи Фридрих II Штауфен был, возможно, одним из посвященных в дерзкий план. В частности, невзирая на сильное возмущение Рима, он устанавливал контакты с мусульманскими адептами, вместо того чтобы идти на них крестовым походом. Вне всякого сомнения, этот император Германии не был пешкой в чужой игре - напротив, он достиг высших кругов посвящения. Именно он в 1228 году председательствовал за "круглым столом" в Акко, где собрались представители всех рыцарских орденов, как христианских, так и мусульманских. И по сей день в самом гористом и наименее посещаемом туристами месте, в итальянской провинции Апулия, в предместье города Андрия, расположен огромный укрепленный замок, который построил Фридрих II. Кое-кто называет это сооружение Замком хозяина мира. Эта массивная крепость, Кастель дель Монте, построена в полном соответствии с восьмиугольным планом, как и часовни тамплиеров. Хотя впоследствии замок служил резиденцией высоких особ, он явно предназначался для других целей, в нем не было ни одной комнаты с утилитарным назначением: ни спален, ни столовых, ни гостиных. При жизни императора Кастель дель Монте, безусловно, использовался лишь по торжественным случаям для собраний и церемоний. Восьмиугольный план сохраняется и внутри замка: все комнаты расположены вокруг одной центральной, также восьмиугольной, комнаты хозяина. Вероятно, это помещение было Средней комнатой - наиболее скрытой и, следовательно, самой священной".

Лев Каждан аватар

Замок Царя Мира?Царя

Замок Царя Мира?Царя Агарты?Гора где спят гогенштауфеновские императоры-это и есть европейская Агарта.Та самая которой служил граф Дэ Ту.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Агарта- плод фантазии Сент-

Агарта- плод фантазии Сент- Ильвейдра.

Осторожно!  возможна провокация!

Выходит, что Иосиф Сталин —

Выходит, что Иосиф Сталин — это протектор-хранитель Агарты Востока, а Фридрих II Штауфен — протектор-хранитель Агарты Запада? Ну а если исходить из тириаровской «конспирологии», то именно национал-большевики и национал-коммунитаристы как ЕДИНЫЙ ЕВРО-СОВЕТСКИЙ ИМПЕРСКИЙ НАРОД являются самыми, что ни на есть, «рыцарями-тамплиерами», которые вновь подняли Священный Босеан, принеся его с благословенного Востока на погружённый во тьму Запад, который перестал быть Европой и превратился в сатанинскую пародию на неё. Ну а что такое СОВЕТ в сакральной оптике? Это соборный народ, пусть даже и под коммунистическим красным стягом, сплотившийся вокруг Царской Оси.
Эх, вот Фомин бы мог помочь мне с моими то «нацбол-тамплиерствами», но только вот где он? С Горским они, помнится, говорили когда-то о Меровингах и Олег утверждал, что название знаменитой германской индастриал-группы VON THRONSTAHL – это и есть Меровинг. Ну а там и до «Руси Меровеевой» недалеко.
А вообще, Лев Маркович, от «евразийского тамплиерства» реально крышу рвёт. Совсем как в 1998-м году, когда я прочитал первую дугинскую книгу «Мистерии Евразии». 

Лев Каждан аватар

Иосиф Сталин — это протектор-хранитель Агарты Востока

Безусловно.Агарта Востока-это Тибет который Сталин спас от английских шамбалических креационистов послав туда Мао Цзэдуна.Поэтому он и почитался Тириаром через запятую со спящими в горах гогенштауфеновскими императорами.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Бондарев Даниил Александрович аватар

Я сам чту ранних тамплиеров.

Я сам чту ранних тамплиеров. Но всё-таки они выродились.

Слава Iсусу Христу!

Iосифъ Антонiй Аликантскiй съ нами !

Ну так речь то и не идёт, в

Ну так речь то и не идёт, в общем то, об историческом тамплиерстве и его парадоксах. Тут, скорее, основной акцент сделан на тамплиерский синархический МИФ переустройства Европы, а также на духовное рыцарство как педагогику и основание высокого коммунитаризма. Тамплиерский анархо-мистицизм в Советской России 1920-1930-х годов, мною упомянутый — это была особая интеллектуальная и культурно-просветительская субкультура со своим альтернативным видением дальнейшего генезиса русской социал-революционной идеи. Ну а национал-большевизм как абсолютный «право-левый» синтез апеллирует к тамплиерству опять же не напрямую, но образно-символически и духовно-метаполитически. То есть нас интересует МИФ Ордена Храма, а не его выродившиеся «наследники», ставшие бесами Нового Мирового Порядка.
Ну а явно загадочный для Вас Жан Тириар, о котором мы тут с коллегой Львом Кажданом рассуждаем, был в годы Второй Мировой войны эсэсовцем, а потом в 1960-х годах стал вождём антинатовских и антиамериканских европейских национал-революционеров. Статью его последователя Люка Мишеля в моём блоге прочтите. Затем Тириар пришёл к неожиданному выводу, что советско-евразийский национал-коммунизм мог бы стать для Европы подлинным спасением от вырождения и создал доктрину «евросоветизма». И вот тут то как раз и обнаруживаются кое-какие «тамплиерские» параллели.  

Коллеги, поздравьте меня с

Коллеги, поздравьте меня с первой публикацией на России-3 - http://rossia3.ru/quotes/all/8325

На нас стали делать ссылки -

На нас стали делать ссылки - http://rossia3.ru/quotes/all/8324!!! Стало быть труды наши не напрасны! АРРИБА, СВЯТАЯ ЕВРАЗИЯ!

Лев Каждан аватар

...

...

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Лев Каждан аватар

Поздравляю!Арриба!

Поздравляю!Арриба!

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Михаил аватар

Мои поздравления,

Мои поздравления, compañero!

¡Arriba!

Так и про ГДР опубликовали

Так и про ГДР опубликовали тоже, объединив мои заметки. Интересно, а кто именно является админом «России-3» и кто отбирает тексты? То есть наш блог явно просматривают и какие-то тексты выбирают?
Ну а то, что мои тексты опубликовали, мне радость большая, ибо теперь то я уж точно могу себя считать полноправным участником наших евразийских проектов, а не человеком со стороны.
Так что круг замкнулся — в 2001-м году у меня был «евразийский кризис», потом был бросок в сторону совсем уж крайне-правых инициатив (это «Новая Россия», затем Гуцуляк и Опричное Братство), потом был «роман» с футуролибертаризмом (моё «ефремоведение») и вот, наконец, снова произошло возвращение в евразийские пенаты. С Зарифуллиным общение как-то само собой прекратилось, кстати, хотя его инициатива мне до сих пор где-то интересна. Но, как говорится, времена ныне грозные... Не до «высокой поэзии», в общем то. Осталось лишь в Москву приехать, попить пивка с другом Кажданом и сходить на какое-нибудь евразийское мероприятие. Самое парадоксальное, что меня от вас отделяет всего четыре с лишним часа езды на машине, ибо в прошлом году мы с нашим конторским бухгалтером именно за четыре с половиной часа — пять часов добрались до северной окраины Москвы (и это ещё при том, что примерно минут  двадцать стояли в пробке).
Коллеги, что про 4 ноября в Москве слышно? Будут ли евразийцы проводить какие-либо мероприятия? Собирается ли «Руссовет» что-либо устраивать? 

А вот и Александр

А вот и Александр Владимирович Елисеев дал на нас ссылку - http://a-eliseev.livejournal.com/1279167.html :-))))

Лев Каждан аватар

 Я все что мог для этого

 Я все что мог для этого сделал.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!