Агарта и король Себастьян

Агарта и король Себастьян

Сообщение Лев Каждан Вчера, 19:43
Максим меня больше всего

Отправлено Лев Каждан в Сб, 20/10/2012 - 19:04.
Максим меня больше всего заинтересовал вопрос про сокрытого гибеллинского короля Себастьяна.Это из той же серии что Гогенштауфены?Агартианская Квинта?Но ведь Испания с 1492-ого года была главным оплотом Кварты в Европе.

365:10:45:19

ответить
Во-первых, король

Отправлено Mahtalcar в Сб, 20/10/2012 - 20:17.
Во-первых, король португальский. Он без вести пропал в битве с арабами: http://ru.wikipedia.org/wiki/Себастьян_I

Начала формироваться легенда о короле-под-горой, появились самозванцы: http://ru.wikipedia.org/wiki/Лже-Себастьян_I

http://ru.wikipedia.org/wiki/Альвареш,_Матеуш

Всего Лже-Себастьянов было четыре: http://www.igrejabranca.ru/history/felipes.htm

Я скачал книгу про себастьянизм на французском, как-нибудь посмотрю.

После пропажи Себастьяна Португалию присоединили к Испании на 60 лет.

Португалия до Себастьяна была квартианской или квинтианской? Именно там сохраняли власть тамплиеры, т.е. вроде бы гибеллины, враждебные квартианской Испании. Но с другой стороны, португальских тамплиеров поддерживал папа, так что не очень всё сходится.

1580 - 1640 гг. - Португалия в составе квартианской державы Габсбургов.

1640 г. - Англия Карла I и Франция Ришелье организуют антииспанские восстания в Португалии и Каталонии. Португалия становится независимой и вскоре - английской марионеткой, а в Каталонии восстание было подавлено, но сейчас Лондон опять пытается оторвать её от Испании.

Уна-гранде-либре!

ответить

Тамплиеры папа Габсбурги и

Отправлено Лев Каждан в Сб, 20/10/2012 - 20:27.
Тамплиеры папа Габсбурги и Карл Первый-Кварта Ришелье-Квинта.Концы с концами не сходятся.

365:10:45:19

ответить
У Граса д-Орсе вообще концы

Отправлено Mahtalcar в Сб, 20/10/2012 - 20:31.
У Граса д-Орсе вообще концы не всегда сходятся.

Но Габсбурги были общим врагом Франции Ришелье и Англии Стюартов. В Тридцатилетней войне они вместе действовали против габсбургских Испании и Австрии.

ответить

Филлип Второй Испанский был новое

Отправлено Лев Каждан в Сб, 20/10/2012 - 20:41.
Филлип Второй Испанский был общим врагом для протестантов Вильгельма Молчаливого Елизаветы Тюдор и Генриха Бурбона т.к.он был главным королем католического конттреформационного лагеря примерно таким же каким потом будет Сигизмунд Ваза-Филлип Второй Севера.Его поражение было поражением Испанских Габсбургов.Но австрийские сохранялись и преемники врагов Филлипа Второго-Ришелье Яков Стюарт и голландский принц Фридрих Генрих=решили Австрию сломать.Сестра Якова Первого-Елизавета Стюарт-вышла замуж за Фридриха Пфальцского и эта парочка начала тридцатилетнюю войну немецких протестантских княжеств против императора Фердинанда.В войне активно учавствовали силы Ришелье и Фридриха-Генриха.НО.Это был именно Яков-король-католик Стюарт подчинявшийся в то же время елизаветинскому протестантскому парламенту.А его сын Карл пошел на решительные меры-разгон парламента и реставрацию католицизма.За что и получил кромвелевскую революцию
Вообще-то в Испании правили
Отправлено Mahtalcar в Сб, 20/10/2012 - 22:16.

Вообще-то в Испании правили Габсбурги - Филипп 3й и Филипп 4й. Испанские Габсбурги пресеклись в 1700 г. А до этого Франция и Англия методично добивали Испанию весь XVII век. Франция вторгалась по суше в Каталонию и Басконию, Англия отняла Португалию и истребляла испанские корабли в Карибском море.

Впрочем, Людовик XIII женился на Анне Австрийской! И повел войну с Австрией.

А Яков I и Карл I Стюарты были англиканами, и католицизм при них существовал полулегально. Ришелье так и не добился от них легализации католицизма.

ответить

Лев Каждан аватар
1.Но при последних двух новое
Отправлено Лев Каждан в Сб, 20/10/2012 - 23:56.

1.Но при последних двух Филлипах Испанские Габсбурги потерявшие Голландию Непобедимую Армаду и к тому же не сумевшие предотвратить победу Бурбонов во Франции которая с этого момента стала их главным врагом уже не были силой.Из колоний они сохранили за собой только Южную Америку а Индия ЮВА Африка Северная Америка стали предметом дележа между Англией Францией и Голландией.Постоянные войны с Бурбонами окончились тем что Людовик Четырнадцатый насадил в Испании ветку своей династии.Испанские Бурбоны продержались до 30-ых годов 20-ого века.

2.Участие Франции в тридцатилетней войне было инициативой Ришелье которому король всецело подчинялся.А Анна именно потому что она была Австрийская была против но ее за это обвиняли в предательстве.

3.Англиканкой была Елизавета Тюдор а Стюарты-как раз католиками.Если бы это было не так не было бы Кромвеля.

365:10:45:19

Отправлено Mahtalcar в Вс, 21/10/2012 - 11:16.

Ришелье был кардиналом, но выступил против квартианской католической силы - Габсбургов. Так он продолжил курс Генриха IV.

ответить

Лев Каждан аватар
Генрих и Ришелье-однозначная
Отправлено Лев Каждан в Ср, 24/10/2012 - 11:27.

Генрих и Ришелье-однозначная Квинта.И то что Ришель-кардинал не имело никакого значения.

365:10:45:19

изменить
ответить

Да не были никто из Стюартов
Отправлено Mahtalcar в Вс, 21/10/2012 - 11:15.

Да не были никто из Стюартов католиком в период после казни Марии Стюарт и до Якова II. Все три короля - Яков I, Карл I и Карл II - были консервативными англиканами. Они запрещали пуританские секты, но и католицизм был фактически запрещен. Они помогали ему втайне и незаметно. Карл I стал первым канонизированным святым англиканской Церкви, был потом даже тайный орден свидетелей короля-мученика Карла, напоминающий наше общество хоругвеносцев.

ответить

Лев Каждан аватар
А почему тогда Карл разогнал новое
Отправлено Лев Каждан в Ср, 24/10/2012 - 11:29.

А почему тогда Карл разогнал елизаветинский парламент?Елизавета как раз англиканкой и была.И почему тогда парламентарии-протестанты(Гампден Пим и Ко) затеяли кромвелевскую революцию?

365:10:45:19

Отправлено Augustus Ardens в Ср, 24/10/2012 - 11:47.

Знаете, коллеги, а я вот задумался, а что было бы, если бы Республика, всё-таки, одолела Франко и победила, а к власти пришли бы испанские сталинисты. Не забывайте, что сталинская политика для Европы была ведь совсем не такой, как для СССР. Сталин одобрял тактику многопартийных Народных Фронтов и был сторонником союза коммунистов и всех правых, способных к диалогу. Понятное дело, что конфигурация, наиболее оптимальная как для правых и для левых, со временем бы в Испании сложилась. Вероятно, что и испанские фалангисты как «национальные левые» и уж тем более национал-синдикалисты могли бы рано или поздно найти общий язык с коммунистами-сталинистами. Рамиро Ледесма Рамос ведь приветствовал сталинский национал-большевизм, будучи при этом беспощадным критиком марксизма. И ведь именно сталинисты подавили в Испании анархистов из P.O.U.M. Все эти призывы «Да, смерть!» - это была эстетика и романтика, но вот государственное строительство и индустриализация Испании была бы явно общим делом и правых, и левых.

ответить

Лев Каждан аватар
Все дело в том что в Испании новое
Отправлено Лев Каждан в Ср, 24/10/2012 - 11:53.

Все дело в том что в Испании СССР представляли все те кто потом будет расстрелян Сталиным за троцкизм(Антонов-Овсеенко Кольцов и т.д.).Так что скорее всего они бы не дали реализовать там национал-большевистский проект.

Сейчас прошел по

Сейчас прошел по медоваровской ссылке.После того как Себастьян пропал без вести на войне с арабами Португалия стала зоной борьбы темной английской Квинты и светлой испанской Кварты. Приор Крато-союзник Елизаветы Тюдор-против Филлипа Второго.Но к какому бы лагерю ни принадлежал сам Себастьян  Квинты Агартианской Светлой к тому времени уже не было.И тем не менее легенды о нем такие же как о Гогенштауфенах.Я имею в виду тему того что он спит где-то в горе и когда-нибудь вернется.

365:10:45:19

 

Это еще что за деление???

Это еще что за деление??? Кварта светлая, Кварта темная, Квинта светлая и Квинта темная??

Лев Каждан аватар

Я думаю что я сейчас сделаю новое

Я думаю что я сейчас сделаю отдельный пост.Пятеркой.Чтобы Анна не забанила.

Кварта и Квинта или Агарти и Шамбала?

Опубликовано Лев Каждан в Пт, 28/08/2009 - 12:11

 

 

Европейское язычество не было истреблено Каролингами до конца признаю что я был неправ.Но какое это язычество?Пока Квинта сопротивлялась Кварте отстаивая традицию ее язычество (связанное с Гогенштауфенами и Капетингами) было светлым и атгартианским.Европейская Агарта-это гора где спят императоры из гогенштауфеновской династии.Когда же Квинта сама стала на путь антитрадиции ее язычество(мифология Англии эпохи Елизаветы Тюдор  Кромвеля Вильгельма Третьего и всех последующих включая и Питта и Черчилля) стало темным и шамбалическим.Чернов считающий что эльфы-это европейский аналог чуди прав.Их почитание в Англии сопряжено с курсом Елизаветы-Вильгельма-Кромвеля-Питта-Черчилля.

Агарта серп и молот.

Ответ на статью Каждана о Стоунхендже

Каждан пишет:

К чему я перевесил эти две статьи?

Да к тому что жрец шамбалического Ящера Широпаев признал русским царем принца Гарри из английской квинтианской династии Саксен-Кобург-Готов которая в свою очередь наследовала династии Ганноверов через мужа королевы Виктории а династия Ганноверов в свою очередь была установлена после Славной Революции и эдикта Вильгельма Третьего о престолонаследии т.к.по этом эдикту католики не могли занимать престол и Якову Второму наследовали потомки Елизаветы Стюарт и Фридриха Пфальцского(а их дочь-София-была замужем за герцога Ганноверского и от этого брака родился будущий король Англии Георг Первый).Впрочем с 1914-ого года Саксен-Кобург-Готы так не называются.Они называются не по-немецки а по-английски-Винздоры.Именно их Широпаев и предложил посадить на пустующий с февраля 1917-ого года русский престол.

В "Завтра" появилась  статья Карпца о Стоухэндже.

http://zavtra.ru/content/view/bitva-za-istoriyu-2012-10-17-000000/

В ней он пишет:"

В своей статье "Атлантида и Гиперборея" Рене Генон указывал на вторичность "атлантической" традиции по отношению к "гиперборейской", перешедшей на Континент. Косвенным указанием на это — кто бы и когда бы ни построил Стоунхендж — является указание составителей "мерлиновой легенды" на "скифские камни".

Атлантический вариант "новоязычества" вместе с "новой каббалой" и "новым христианством", скорее всего, и станут основой "религии будущего" — той самой "Великой пародии", "весть" о которой и принесет какой-нибудь "спаситель человечества", вполне возможно (и скорее всего) должный иметь некое прямое отношение к Британской короне." Я с этим категорически не могу согласиться.Во-первых сам факт того что король Артур и жрец Мерлин олицетворяющие монархию и теократию соответственно полноценно сотрудничают а не борятся за власть показывает что Кварты и Квинты тогда еще не было это была кельтская друидическая эпоха из которой эти ордена и пошли и в те времена они составляли единое целое.Во-вторых язычество этого самого целого было не темным и шамбалическим как у деградировавшей Квинты Елизаветы Тюдор Кромвеля Вильгельма Оранского Ганноверов и Винздоров а светлым и агартианским как у Квинты Капетингов и Гогенштауфенов.Король Артур спит в горе прямо как гогенштауфеновские императоры и гора эта-европейская Агарта.Если Артур когда-нибудь оттуда выйдет то только чтобы возглавить бой против мирового правителя из Винздоров выдвинутого поздней английской Квинтой(тут я с Карпецом пожалуй соглашусь).И выйдет он не где-то а в Русской Агарте он появится из озера   на дне которого стоит Китеж-Град.

Лихорадка распада на уровне молекулярном

До держав ли теперь до камней ли великих культур?

Тем яснее безумцам:ведомый Звездою Полярной

Ты вернешься Артур.Ты в России воскреснешь Артур.

Царь-Медведь окормлялся из рук преподобного старца

И лесов корабельных текла прикровенная речь

Для того чтоб теперь на закате взыграв переливом багрянца

Из глубин Светлояра восстал Государственный Меч.

Именно этот стих и показывает что Широпаев не всегда служил шамбалическому Ящеру был он когда-то и адептом Агарты.То что он ее потом предал кстати не прошло ему даром.Воробьевский некогда писал что спутав Антихриста который в сопровождении пса вел красногвардейцев на Святую Русь с Христом Блок был наказан у него отьялся поэтический дар.Я с этим никак не могу согласиться ибо преклоняюсь перед Блоком повторяю за ним "отойди от меня сатана-отойди от меня буржуа" и вижу от буржуа только одно спасение-"жечь города и в церковь гнать табун и мясо белых братьев жарить".Но я согласен с Карпецом в том что поэтический дар отьялся у Широпаева.Его последние стихи про Путина и Газпром действительно бесталанны.И не потому что они против Путина(сам я тоже не за него) а потому что там нет даже рифмы.Так был наказан поэт предавший Агарту

Мой ответ Каждану

Вместо ответа еще раз перевешиваю стихотворение Чарльза Уильямса про Артура, Мерлина, серп и молот:

Ч. Уильямс. Призвание Артура

Артур был юн, Мерлин встретил его на дороге.
Волком волшебник смотрел, шёл, где лес непролазен,
волосом чёрен, мрачен от голода, грязен
от ложа навозного, с нечеловеческим глазом.

Храбро стоял Артур; снег сёк; Мерлин рек:
- Ныне я Камелот; ныне мне воздвигнутой быть палатой.
Король Колыбель у Темзы сидит; личина из злата
скрывает лицо в морщинах, всё, кроме одного глаза.
Хладен и мал – зад погрузил в подушки.
Сквозь изумруд Нерона зрак близорук
вглядывается в купцов льстивых, стоящих вокруг.
Мрачная маска позолочена неподвижной девичьей усмешкой.

Тонким старческим гласом визжит в бессердечном довольстве.
Подле Темзы сидит, гада морского раковина,
хрупкая, резная, выброшенная со дна
в грязь; дух его умирает, но мешкает.
Он увядает, вглядываясь в прилив, визжит.
Он греется у огня и вкушает
ртом неподвижным девичьим; в печали
он полирует изумруд туманный от слёз о нищих.

Сорный снег ложится на сорный тёрн;
с угрюмого неба падает снег на сорные клети,
молот и серп молчат; умирают дети.
Король Колыбель страшится: зима тяжела для нищих.
Расточи прилив, подними луну, раскачай пучину;
под снегом летящим над кирпичом и шипом
люди слабеют; сочетай же молот с серпом.
Знамя Борса реет; где наш король?

Борс поднимается, жена его Элейна за ним
строит фермы, получает провизию с континента;
юг восстал под молотом и серпом, захвачена Темзы дельта.
Ланселот спешит с войсками на телегах и кораблях.
Гад морской у Темзы лежит; о волна Пендрагона,
кати его, поглоти его; сорви маску из злата
с одноглазого лика, моргающего в покойных палатах
средь руин Лондона; я Камелот; Артур, мя воздвигни.

Артур спешил; народ тек; в снегу
король Колыбель умер в грязи; его свиты воины
бежали; Мерлин явился; Камелот построен.
В Логре королевский друг высадился, Ланселот Галльский.

***

Примечание. Какой-то киевский автор пишет: "Молот со скосом используют не трудяги-кузнецы, а именно вольные каменщики. Те самые легендарные прародители масонства. А серп, в традиции друидов, символ смерти. Михаил Сорока уверен: масонам можно приписать все, что угодно. Вон памятник крестителю Владимиру весь в мастерках и циркулях".

Примечание 2. С 1 октября в Молдавии румынский оккупационный режим запретил серп и молот, как это уже сделано в Прибалтике. Раз русофобы против, то я - за.

Примечание 3. Если у Уильямса, по словам Бондаренко, серп и молот - знак единства короля Артура с народом, то тогда понятно, почему серп и молот и похожие на него символы стали популярны у режимов Третьего Пути. Например, в детстве я был горячим сторонником Народной республики Конго с её молотом и мотыгой:

Лев Каждан аватар

По-моему я уже писал в той же

По-моему я уже писал в той же пятерки статей о том что Агарта не так уж и против серпа и молота.Скорее за.

365:10:45:19

 

Пожалуй статьи об Агарте будут идти у меня отдельными постами чтобы не перемешиваться с интегральным евразийством

Первая статья будет о последней заметке Максима Медоварова(мол никаких агартианцев не существует раз они допустили чтобы Тибет был захвачен маоистами).Откуда Эвола вообще мог знать что и почему они когда допустили?Я абсолютно не исключаю того что они были скорее на стороне Сталина и Мао чем на стороне английских креационистов марионеткой которых был и остается Далай-Лама.Эвола же между теми и другими не делал разницы и в итоге постоянно попадал впросак.Самый яркий пример-с Египтом где он поддерживал "Братьев-Мусульман" против просоветского Насера.Получается что живи он сейчас-был бы на стороне Макрифа(НФСЛ-это тоже "Братья-Мусульмане") против каддафистов(Каддафи был самым верным учеником Насера и кстати тоже другом СССР).Традиционалист который благословляет взрывы суфийских мавзолеев....Впрочем слепой антикоммунизм может довести и до гораздо большего.Вот почему мне в десятки раз ближе Эволы тот кого Дугин называл Бельгийским Изократом ибо он считал что советские танки оздоровят его родную Бельгию как Грецию-Филлип Македонский на сторону которого и перешел Изократ кинув афинскую олигархию и умирающую Спарту.Бельгийский Изократ-это Жан Тириар.Кстати Насер его принял.В отличие от Брежнева чья кровь к моменту приезду Тириара уже застыла от старости.А жаль.

Пожалуй будет логично пятерку завершить вот так.

Зловещая роль Толкиена

На Черчилле остановимся особо.После его фултонской речи в Англии внезапно реанимируется культ эльфов который становится в десятки раз популярнее чем елизаветинско-кромвелевско-оранский протестантизм.Причина этого-книга Толкиена "Властелин Колец".Она-манифест темного шамбалчиеского язычества готового выступить вместе с английским протестантизмом в крестовый поход против Агарты против подземных ариев и против примордиальной традиции.Страны которые эту традицию сохранили(третий мир) предельно демонизируются.Они-орки.Но во главе их-Саурон.Его резиденция-в уралоалтайском крае но он точно не Шамбала иначе бы он с эльфами как-нибудь договорился.Он-Агарта.А Агарта в уралоалтайском крае-Беловодье.Саурон царствует в Беловодье.Саурон-Стенька Разин

Комментарии

Лев Каждан аватар

Сейчас прошел по

Сейчас прошел по медоваровской ссылке.После того как Себастьян пропал без вести на войне с арабами Португалия стала зоной борьбы темной английской Квинты и светлой испанской Кварты. Приор Крато-союзник Елизаветы Тюдор-против Филлипа Второго.Но к какому бы лагерю ни принадлежал сам Себастьян  Квинты Агартианской Светлой к тому времени уже не было.И тем не менее легенды о нем такие же как о Гогенштауфенах.Я имею в виду тему того что он спит где-то в горе и когда-нибудь вернется.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Mahtalcar аватар

Это еще что за деление???

Это еще что за деление??? Кварта светлая, Кварта темная, Квинта светлая и Квинта темная??

Лев Каждан аватар

Я думаю что я сейчас сделаю

Я думаю что я сейчас сделаю отдельный пост.Пятеркой.Чтобы Анна не забанила.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Лев Каждан аватар

Пока получилась четверка.Но

Пока получилась четверка.Но все равно рекомендую прочесть очень внимательно.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Лев Каждан аватар

Вроде пятерка готова.

Вроде пятерка готова.

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!

Mahtalcar аватар

Не нашел, давайте ссылку.

Не нашел, давайте ссылку.

Агарта- фантазия Сент-

Агарта- фантазия Сент- Ильвейдра.

Осторожно!  возможна провокация!
Лев Каждан аватар

Ссылку?Да Вы под этой

Ссылку?Да Вы под этой пятеркой статей и находитесь!

Аллах,Муамар,Ливия ва бас!